10 сентября 2019 в 16:11 2813 14
Общество

Активисты ОНФ недовольны маловместительным орловским общественным транспортом

В Орле по-прежнему основной проблемой остается вопрос малой вместимости автобусов и их отсутствие на большинстве маршрутов в вечернее время.

Представители регионального отделения Общероссийского народного фронта в Орловской области направили в администрацию областного центра обращение с предложением повысить качество работы общественного транспорта.

«Особенно сильно обострился вопрос качества работы общественного транспорта с началом учебного года. Это связано с тем, что с летних каникул вернулись студенты, учащиеся школ начали учебу. В результате автобусы маленькой вместимости, которые работают на центральных маршрутах Орла, на протяжении практически всего дня оказываются переполненными. Бывают случаи, когда из-за повышенного наполнения салона автомобиля гражданам вообще невозможно войти в салон», – подчеркнул член регионального штаба ОНФ в Орловской области Михаил Бычков.

Для оценки ситуации активисты ОНФ организовали рейды во всех районах города. На всех центральных улицах Орла на остановках общественники зафиксировали скопления людей, которые не могли уехать по причине переполнения автобусов. Особенно ситуация обостряется в утренние и вечерние «часы пик».

Активисты Народного фронта отметили, что на городских маршрутах преимущественно работают маловместимые 18–20-местные автобусы.

«У всех этих автобусов есть еще одна особенность, которая связана с тем, что у них очень узкие расстояния между рядами сидений. Этот фактор создает неудобства при входе и выходе из автобуса. Особенно неудобными такие автобусы являются для пожилых людей и беременных женщин», – обратил внимание активист ОНФ в Орловской области Леонид Моргунов.

В своем обращении в администрацию Орла представители ОНФ отметили еще ряд проблемных вопросов в работе городского общественного транспорта, в том числе касательно качества его работы в вечернее время на территории микрорайонов Алроса и Новая ботаника.

 


Источник: ОНФ в Орловской области
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • KJ77
    Разработкой новой транспортной схемы занимается не город, а область. С тем же успехом можно на маленькие маршрутки в "Спортлото" жаловаться. Вместимость транспорта прописана в новой схеме. Чем страдать от вечного недовольства, лучше бы ОНФ разобрались, кто и за что в Орловской области отвечает. Заодно выяснили бы, когда и что начнет работать. Транспортную схему запустят не раньше Нового года. Вот до этого срока и нужно свои "недовольства" куда следует передать.
  • Екатерина Сергеева
    Пустите большие автобусы!Зелёные! Где Они всё?????Частники работать не хотят,как говорят ,,А что Я из-за одного человека,буду машину гонять!?"А Вы,товарищи водители,еслиб вовремя приезжали на остановки и в вечернее время тоже работали!Люди бы знали и были бы уверены,что Вы при едите ,то народ к определённому времёни собирался.И был бы полный автобус????????
    Много слов????ну Вы поняли????
  • SWG
    Цитата :
    Частники работать не хотят,как говорят ,,А что Я из-за одного человека,буду машину гонять!?"

    А вообще то у общественников есть на это что то возразить существенное? В пазике как не зайдёшь есть свободные места, про троллейбус уж и не говорю. Причем есть даже в часы пик. Если заставить ездить большие автобусы - значит надо ждать того же, что случилось с ПАТП, банкротства. И бесполезно надеяться, что после 22 часов кто то поедет на большом автобусе на остановку типа Лужки или выгонку. Там мелкие газели вечером могли бы выручить, но как это организовать - никто не знает. Сократив число таких остановок, как было при СССР? Сократив дублирующие маршруты? Тоже мало хорошего... Надо всё таки учитывать, что как минимум половина населения вообще общественным транспортом никогда не пользуется. Массовых маршрутов просто не стало. Может быть кроме краткого мига подвоза студентов на занятия.
    • Alex-09
      SWG, про "никто не знает" - а может, имеет смысл перенять опыт других городов? Где эта проблема не стоит настолько остро, как в Орле? Областной центр, а с вокзала не уедешь, вечером транспорта нет... Зато никто не банкротится. Частники - зло.
  • igor111
    Это всё только симптомы, частности заболевания, внешние его признаки. Причины же глобальны и они в другом. Отчасти, о причинах можно почитать в разделе Духовный мир человека... Лечиться одними таблетками, не меняя ни образа жизни, ни питания, ни мышления - что мёртвому припарка... :-)
  • SWG
    igor111, вообще то отсылать в общем то простом и понятном вопросе к этой теме это что то с чем то. Такое могут только люди витающие в облаках...
    • igor111
      Цитата SWG:
      igor111, вообще то отсылать в общем то простом и понятном вопросе к этой теме это что то с чем то. Такое могут только люди витающие в облаках...
      Витающие и мечтающие - это хорошо. Они рождают и запускают мыслеформы, которые, со временем, воплощаются... или не воплощаются по ряду причин. Они ищут, находят, радуются, что нашли и разочаровываются, когда находки не стремятся внедрять в массы, в основном из-за того, что эти находки лишат кого-то прибыли и власти. Именно поэтому многим находкам-разработкам не дают хода паразитирующе-управляющие компоненты-тормоза человечества. Если что и берётся из находок, то только то, что может приносить ещё бОльшую прибыль и власть этим паразитам. Вот и вся "любовь". :-) Большинство обывателей об этом не задумывается, не замечает, не видит этого - им некогда, у них есть телевизор и плотный график-трафик, как бы, свободной жизни... :-)
  • SWG
    Цитата Alex-09:
    . Зато никто не банкротится. Частники - зло.

    Ну у ТТП долги под сотню миллионов, при том, что осталось три троллейбусных маршрута и выпуск трамваев теперь уже наверное меньше 20 вагонов. При таком пассажиропотоке спасти предприятие вообще то невозможно. Частники спасаются тем, что плюют на график, ездят при наличии пассажиров. Ну и скорей всего работают "в серую".

    А удачный опыт других городов - подскажите, если знаете.
  • Alex-09
    SWG, я не специалист, я - пассажир-обыватель. Однако в большинстве других городов, где я был, не возникают проблемы с транспортом на основных направлениях после 9 вечера. И на вокзалы больше пассажиропотоков завязано, чем у нас (60-я маршрутка и призрачный троллейбус №5, который одно время был представлен в количестве 1 шт. и ходил раз в час).

    Если город будет нормально содержать свои автопредприятия, то долгов не будет. Но плиточка Орлу важнее.
  • Омномном
    Цитата SWG:
    А удачный опыт других городов - подскажите, если знаете.

    Работа на фиксированную зарплату. Две смены на автобус: с 6-7 до 14-15 и с 14-15 до 22-23. Контроль графиков на предприятии. Все гонки по городу и невыходы в вечернее время исчезнут.

    Только вот пока все бесконтрольно платят наличкой, система, описанная выше, не выгодна частникам. Они ведь не смогут устанавливать сколько денег нужно сдать "в общак". Потому нужны серьезные реформы именно финансового вопроса. И оплата по картам - первый адекватный шаг, хотя ей все и противятся.
  • изотопыч
    транспорт по основным маршрутам городским должен быть муниципальным. точка. доходность такого предприятия не важна. нет дохода - субсидируется из бюджета. появляется доход - внебюджетное бабло идет на нужды предприятия, обновление парка, премии и проч. доставка до муниципальных маршрутов (из спальных и отдаленных районов) может осуществляться коммерческими перевозчиками. результат - нет избыточного количества опасного автохлама, ответственность перевозчика, обеспечение социальной составляющей (перевозка маломобильных пассажиров, инвалидов, пенсионеров, студентов-школьников). меньше пробок на дорогах, расписание.
    вот удачный опыт других городов.
    1
  • SWG
    Цитата Омномном:
    Работа на фиксированную зарплату. Две смены на автобус: с 6-7 до 14-15 и с 14-15 до 22-23. Контроль графиков на предприятии. Все гонки по городу и невыходы в вечернее время исчезнут.

    Две смены точно не получатся, никто не будет тогда работать в выходные. потребуются минимум три. Или смело вычеркиваем позднее время, просто люди набрав необходимое число часов в неделю не будут выходить в неудобную и бесполезную по деньгам смену. Не будет заинтересованности у водителей. Не будет заинтересованности у фирмы выставлять машины на провальные рейсы. Диспетчеры? Кто мешает позвонить и сказать о поломке? К общему удовлетворению...

    Да что там говорить , печальный опыт ПАТП и ТТП перед глазами. Нужно тогда или сокращать длину маршрутов, выбрасывая "невкусные" с точки денег участки или вообще убирать часть маршрутов, заставляя пассажиров ездить с пересадками. Ну или увеличивать оплату за поездку. Для вечера есть резон вернуться к увеличенной вечерней оплате...

    Цитата изотопыч:
    доходность такого предприятия не важна. нет дохода - субсидируется из бюджета.

    Ну да. В бюджете города Орел денег нет. И в ближайшие годы не будет. Положенные доплаты за льготный проезд задерживаются годами. Кто за это должен платить? Выходит что пассажиры. Других источников на горизонте не видно. Если ещё заставить ездить за одиночным пассажиром, которого скорей всего вообще не будет - надо заранее знать, откуда за это деньги брать. И главное их реально выплачивать.
  • Омномном
    Цитата :
    Две смены точно не получатся, никто не будет тогда работать в выходные. потребуются минимум три. Или смело вычеркиваем позднее время, просто люди набрав необходимое число часов в неделю не будут выходить в неудобную и бесполезную по деньгам смену. Не будет заинтересованности у водителей. Не будет заинтересованности у фирмы выставлять машины на провальные рейсы. Диспетчеры? Кто мешает позвонить и сказать о поломке? К общему удовлетворению...

    Чтобы получить две смены каждый день, нужно набирать 3 водителей на автобус. Скажете, что не хватит денег на зарплаты? Прекрасно хватит. Если не брать в карман, то прибыльность на ходовых маршрутах огромная. Если без набора лишних кадров, то просто регулировать выпуск в выходные и будние дни, имея несколько резервных водителей в парке на то.

    Чтобы не повторить опыт ПАТП, нужно все пробовать постепенно, не по всей системе сразу, а частично. Раньше тоже были маршруты на зарплате и частники, и система жила, пока одни не начали полностью дублировать другие.

    Ну и пока мы сидим и читаем "не получится", "не будет", "провальные рейсы", "печальный опыт", в соседних областях делают (см. скриншот). И вроде все получается, и бывает, и работает. А Орел дальше катится от города к поселку, где вечером даже с работы нормально не уехать, если работаешь дольше восьми.
  • S.A.
    Активисты ОНФ недовольны маловместительным орловским общественным транспортом

    Ды и хрен с ними. С активистами.
    У них профессия такая - быть недовольными тем, чем другие довольны и довольными тем, чем другие недовольны.
    Более лутше бы этим активистам по всей стране на избирательных участках во время выборОв посидеть. Так, чтоб все избиратели по всей стране остались довольными их сидением.

    А рассказать про тесный автобус ума много не надо. И даже в автобусе том не надо ездить. Можно с улицы в окошко заглянуть и жалобу свою высказать.

    А поработать не хотите ли, активисты хреновы?!
    1
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться