18+ 22 сентября 2014 в 11:11 6943 46
Политика

Аэропорт «Орёл-Южный» вновь заработает?

Подписано соглашение между правительством Орловской области и Инженерной корпорацией Самсонова, подразумевающее сотрудничество сторон по вопросам восстановления и организации деятельности аэропорта «Орёл-Южный».

Об этом сообщает пресс-служба губернатора. Правда, конкретные планы относительно восстановления некогда действующего в областном центре аэропорта пока не озвучиваются. Но идея, как говорится, витала в воздухе. Около месяца назад на одной из встреч представителей правительства области с журналистами заговорили о целесообразности второго рождения аэропорта «Орёл-Южный»: мол, компания «Аэропроект», проводившая по заказу Орловской области в 2013 году специальные исследования, пришла к выводу о возможности использования территории аэропорта по прямому назначению. Региональное правительство заговорило о возрождении межрегиональной малой авиации, причём подчёркивалось, что благодаря аэропорту удастся «угодить» крупным компаниям, сотрудничающим с областью. Возник вопрос привлечения для восстановления аэропорта инвестора, который грамотно подошёл бы к выбору самолётного парка.

Означает ли подписанное на XIII Международном инвестиционном форуме в Сочи соглашение то, что грамотный инвестор найден? Пока неясно. Известно, что авиасообщения должны наладить с районными центрами Орловской области и соседними регионами, и планируется приобрести самолёты Tecnam и вертолеты Robinson. Размещение, эксплуатация и обслуживание частных воздушных судов будет организовано на базе аэроклуба. Также в планах - создание авиационного учебного центра для подготовки пилотов-любителей и переподготовки коммерческих пилотов гражданской и коммерческой авиации. Авиационные ресурсы собираются задействовать также в охране лесов с ведением визуальной разведки, патрулировании автомобильных и железнодорожных магистралей, аэрофотосъёмке, экологическом мониторинге, контроле и разведке ледовой и паводковой обстановки, ликвидации последствий всевозможных чрезвычайных ситуаций.


Источник: http://orel-region.ru/
© ИА «Инфо-Сити»

Добавьте «ИнфоОрел» в ваши источники в Яндекс.Новостях

И читайте наши новости первыми


  • Glimmer
    К Нарышкино или за Нарышкино его заново организовать
  • undertaker
    По моему - это очень круто! Если и правда восстановят, а не просто все закончится на словах. Областной центр без аэропорта в наше время, как-то не комильфо. И тем сильнее мне непонятна позиция некоторых товарищей с соседних ресурсов, которые считают аэропорт ненужной структурой. Чем мы хуже Брянска, да и тем более Курска, откуда ежедневно Внуково за 2000р? Плюс Симферополь, Сочи, Анапа... КМК очень актуально было бы. Да и за этим чартеры наверняка подтянутся.
    1
    1
  • andy57
    ИМХО, АП нужен однозначно, но, надо где-то в полях заново строить, а не в городе. Помнится когда летали - гул поздно вечером стоял тот еще.
  • Стяпан
    Состояние взлётно-посадочной,думаю основа....и думаю ей пестец(( А посему,мутить аэропорт проще(и даже лучше),подальше от жилья...в чистом поле..
  • Thomas33
    Ходил я там в этом году,ппц полный, все разворовано и разбито нахрен,ВПП вроде жива,но там нужно бабло вкладывать огромное на восстановление.
    1
    1
  • undertaker
    Ребят, я думаю надо там же восстанавливать. ВПП вполне реально восстановить, и это дешевле чем строить заново. Что касается шума - это тоже решаемо, многие европейские порты находятся в черте города и вполне нормально существуют. Тем более ждать вала рейсов не стоит и это вряд ли создаст дискомфорт, т.к. рейсов совершаемых на шумных, хоть и родных тушках и яках, уже почти нет и регионалка держится на низкошумных АТР42-72 и реактивных CRJ. Я молчу про легкомоторную технику.
    1
  • outsider
    Очередное "планирование" Нью-Васюков Нью-Орлов.

    Разного рода "соглашений", особенно еще при Козлове было подписано вагон и маленькая тележка. Результатов много?

    Прям сходу: еще в 2012 году было подписано соглашение с РЖД о модернизации вокзала, с превращением в его в крупный транспортно-пересадочный узел, с гостиницами, гипермаркетами, небоскребами, автовокзалом, транспортными развязками и т.д. и т.п.

    Скоро на дворе 2015 год. А там еще конь не валялся! Видимо, правы были скептики, утверждающие что максимум что ждет вокзал-это покраска стен.

    То же самое и с многострадальным аэропортом.

    ИМХО: Сейчас вбухают миллионов 200-300 на заказ "проекта", как это было с "проектом" реконструкции центральной оси города с 10 подземными переходами, "проект" подготовят, представят его общественности, споют хвалебные оды себе любимым, после чего, все эти "проекты" отправятся по своему прямому назначению: в раздел "нереализованных".


    P.s.

    Цитата :
    авиасообщения должны наладить с районными центрами Орловской области и соседними регионами, и планируется приобрести самолёты Tecnam и вертолеты Robinson.

    Представляю такую картину: Дед с бабкой и с визжащем парасём в мешке летят из Орла в Колпну на вертолете Robinson
  • kepka
    Цитата undertaker:
    надо там же восстанавливать.
    Да не надо там ничего восстанавливать. У нас же есть обанкротившийся аэроклуб, вот и пожалуйста делайте там взлётку, а здесь как и обещали ранее жилой комплекс. Что у нас как у бабки сто пятниц на неделе.
    1
  • ANDY
    Каждый год аналогичная новость выплывает и ничего не происходит, так что пофиг...
  • undertaker
    По поводу состояния, вот с соседнего форума фотки, вроде не старые:

    полоса вроде не совсем разбита.


  • kepka
    Цитата undertaker:
    не совсем разбита.
    Вы наверняка хотели бы увидеть там внизу воронки от бомб и куски разбросанного бетона. А трещины между плитами из которых сделана сама взлётка вас не волнуют))
  • undertaker
    Цитата kepka:
    Цитата undertaker:
    не совсем разбита.
    Вы наверняка хотели бы увидеть там внизу воронки от бомб и

    Нет вовсе. Я живу на 909 и бываю иногда там. Последний раз в августе. Думаю реконструкция выйдет дешевле постройки нового.
    А вот аэровокзал, да. Нужно капитально ремонтировать. Хотя в том же Курске он из себя ничего сверхъестественного не представляет.
  • Пионер
    Цитата undertaker:
    Ребят, я думаю надо там же восстанавливать. ВПП вполне реально восстановить, и это дешевле чем строить заново.



    ))
  • outsider
    Цитата undertaker:
    Думаю реконструкция выйдет дешевле постройки нового.

    Вопрос: Зачем? Только что бы был, ради того, что бы был?

    Вчитайтесь еще раз в вышеуказанную "новость".
    Вот такие строки не заставляют ли задуматься?
    Цитата :
    авиасообщения должны наладить с районными центрами Орловской области
    Разве не замечаете, что когда говорилась/писалась СМИ данная фраза, она изначально была бредовой?

    В райцентры рейсы? Шикарно. Получается, что где-нибудь в Корсаково да Шаблыкино функционируют международные аэропорты?

    Из Орла взлететь то можно. Где там садиться и опять взлетать? Или под кодовым названием Robinson подразумевается закупка кукурузников АН-2?

    Если заявлять подобное, нужно тогда заморачиваться реконструкцией ВПП не только на Южном, но и во всех райцентрах. Сколько это будет стоить? Как считаете? И каковы будут сроки окупаемости?

    Поехали далее. Рейсы в другие регионы. Симферополь? Прекрасно. Но это сезонка. Москва? При наличие Сапсана в ближайшем будущем, сомневаюсь что найдется масса пассажиров, готовых платить по 2 рубля за перелет в Быково, откуда такси до Москвы будет стоить еще рубля 3-4. По времени, кстати, будет еще дольше чем на поезде. В Курск, Воронеж и т.д. так же рубля за 2? Самим то не смешно? И это, не считая безопасности. Ибо не секрет, что жилые дома на 909 уже практически вплотную подошли к ВПП. Даешь второй Иркутск?

    Включаем мозг, господа.
  • bitsOR


    Не все так грустно
  • Somebody
    Цитата bitsOR:

    Не все так грустно

    Ну тут то в новости
    Цитата :
    планируется приобрести самолёты Tecnam и вертолеты Robinson.
    Tecnam - если это будут двухместные тарахтелки - то 150 Кбаксов, если четырехместные 500 кБаксов. Хм. Может лучше автобусов в город новых купить или троллейбусов? Хотя, да, это как-то приземлённо всё, а хочется в облака...
  • kepka
    Цитата bitsOR:
    Не все так грустно
    Вы что на самом деле поверили в эти фокусы?))))))
  • bitsOR
    Цитата bitsOR:
    Не все так грустно
    В Адлере похожее.
  • Insane
    Да бросьте, серьезный инвестор приходит))
    Контора не имеет собственного сайта, только страницу на FB, на которой ООО гордо именуется ОАО.
    Имеет в Нерезиновске участок земли, где, собственно и расположен ее офис.
    Чел, случайно похожий на директора, Дмитрия Самсонова
    Сведения о юрлице- особое внимание кодам деятельности. Уставной капитал в порядке.
    Пацаны не бабла срубить приехали, а действительно творят историю, ведь ОБС, что оборот "Инженерной корпорации Самсонова" за 13 год аж 512 тыс. рублей, а чистая прибыль 8! (sic) тысяч рублей. Пацаны к успеху идут.

    ЗЫ Думаю, дальше договора о намерениях дело не пойдет.
  • outsider
    Цитата Insane:
    Думаю, дальше договора о намерениях дело не пойдет.

    От чего-ж? Накидают прожектег, сколотят макет "будущего объекта", пару раз выступят на местечковом ТВ, где брызгая слюной, изрыгая тысячи тонн пафоса будут рассказывать обывателю о будущем рае земном под названием Орел-Южный и получат за это несколько сотен миллионов)))) Все просто))) По моему мы подобное уже проходили.

    В первый раз что-ли?! *
  • undertaker
    Эх. Значит я безнадежный оптимист и все равно продолжу верить в восстановление аэропорта.
    По поводу застройки - аэропорт на сегодня угрожает близлежащим постройкам как и 10 лет назад. При чем тут Быково не понятно. Внуково жеж. Аэроэкспресс 300-400 р. Автобус еще дешевле. Может я не такой фанат поездов и по мне легче час лететь в Москву за 2000, чем шесть часов в купе за те же деньги. Ну и Симферополь с Сочами в нынешней реальности за 4-8 тысяч туда-обратно приятнее чем те же деньги в плацкарте и 36 часов.
  • Вик
    undertaker, не думаю что во Внуково они полетят. Это дорого.
  • kepka
    О как, сегодня в новостях услышал как наш Шрек сказал что уже аж четыре самолёта делаются в России, что всё проплачено и аэропорту быть) Тогда я сдаюсь и падаю ниц)))))))
  • Швец
    Областной центр без аэродрома - это смешно. Даже в экстренных случаях негде борт посадить.
    Я бы вообще отдал аэропорт в ведение МЧС и всяких там спецслужб. А о гражданских перевозках надо забыть - кого в наш Мухосранск возить? Свежие устрицы из Крыма?
    Раньше хоть Семёныч летал, потому как по московской трассе только на танке можно было проехать. А щас дорогу более-менее сделали, летай по ней, не хочу.
  • Alex-09
    Ну вообще-то существовал некогда проект разгрузки московских аэропортов на периферию до 500 км, и Орел входил в эту программу. Перед кризисом 2008-го, нет?
  • outsider
    undertaker, Если бы вы хоть раз летали из Орла, вы бы знали, что место посадки рейса Орел-Москва был аэропорт Быково.

    Что касается Внуково и остальных. для справки: они перегружены на столько, что цена приема наших 1,5 пассажиров будет астрономической, Вик, верно все сказал. Что касается аэроэкспрессов. Вы им пользовались хоть раз? Так, чистый интерес))) Если было бы все так просто и гладко, не пользовались бы люди "услугами" всяких дядей Ахмэдов и не садились бы в их гнилые ВАЗ 2106 по цене за "проезд" в 3-4 тыс.

    И последнее:

    Цитата undertaker:
    по мне легче час лететь в Москву за 2000, чем шесть часов в купе за те же деньги.

    Видимо вы и правда оооочень давно не были в Орле))))
    Опять же, для справки, орловский "фирмач" как бы уже давно отменен. На смену ему пришла "Ласточка" (будь она не ладна), следом пойдет Сапсан. По этому, ни о каких 6 часах речи не может идти в принципе. Ну если конечно не садиться в какие-нибудь проходящие...

    З.ы.
    Я ниразу не против восстановления аэропорта. Однако, давайте будем реалистами. В свете с современным положением дел в Орле, а так же при участии ТАКИХ "инвесторов", все эти затеи с восстановлением-ни что иное как очередная пустая болтовня.
  • Lesatach
    Вопрос "знатокам": как быть с развитием "малой авиации"????
  • undertaker
    Цитата outsider:
    undertaker, Если бы вы хоть раз летали из Орла, вы бы знали, что место посадки рейса Орел-Москва был аэропорт Быково.

    Что касается Внуково и остальных. для справки: они перегружены на столько, что цена приема наших 1,5 пассажиров будет астрономической, Вик, верно все сказал. Что касается аэроэкспрессов. Вы им пользовались хоть раз? Так, чистый интерес))) Если было бы все так просто и гладко, не пользовались бы люди "услугами" всяких дядей Ахмэдов и не садились бы в их гнилые ВАЗ 2106 по цене за "проезд" в 3-4 тыс.

    .
    Недалее как три неделе назад летал из Курска во Внуково. Быково сейчас не обслуживают регионалку и регулярку, только МВД и бизнес. При этом именно Внуково позиционируется как региональный порт и хаб Ютэйра, который очевидно должен стать перевозчиком, как а Курске и Тамбове. Аэроэкспресс шикарная вешь, за это лето пользовался им шесть раз. Только на ШРМ направлении тяжело.
  • outsider
    Цитата outsider:
    Если бы вы хоть раз летали из Орла, вы бы знали, что место посадки рейса Орел-Москва был аэропорт Быково.
    Цитата undertaker:
    Недалее как три неделе назад летал из Курска во Внуково.



    По моему, дальше что-то объяснять бессмысленно, если не видите разницы между современным Курском и прошлым Орла.
  • undertaker
    [quote=outsider][quote=outsider]

    По моему, дальше что-то объяснять бессмысленно, если не видите разницы между современным Курском и прошлым Орла.

    Всмысле? Я не о прошлом и будещем городов говорю. А о том, что если и Орел полетит, то во Внуково, а не в Быково.
  • ФиЛ
    Цитата kepka:
    Цитата bitsOR:
    Не все так грустно
    Вы что на самом деле поверили в эти фокусы?))))))
    А может быть всё-таки это не фокусы?
  • undertaker
    Сент Мартин, конечно супер - мечта споттера, но у нас такое невозсожно.
  • Не нужен аэропорт в черте города. Он по периметру уже обстроен жильем, 909 и Алроса. Да и вообще, похоже на "Большой распил", поковыряются экскаватором с годик, денежку получат и скажут, что им запретили строить из-за жалоб жителей, экономической ситуации и вспыек на Марсе.
  • Швец
    Что вы кипишуете? * Кто вам сказал что в Орле будут садиться "Боинги"?
    Ну, получат чуваки деньги
    Ну, купят пару легкомоторных стрекоз
    Ну, залатают взлётку и чегой-то там построят.
    Всё.

    "Боингов" над Орлом никто не обещал *
  • Alex-09
    Цитата outsider:
    Что касается аэроэкспрессов. Вы им пользовались хоть раз?

    А шо не так с аэроэкспрессом?
  • Black-Jack
    Цитата Швец:
    Ну, купят пару легкомоторных стрекоз
    Кстати да. Кому интересно в нашу деревню летать?
    1
  • SCAT
    Цитата Швец:
    "Боингов" над Орлом никто не обещал
    Швец, разок было, может и ещё будет)

    ну и в дополнение - краткая вики-справка

    1
    1
  • Швец
    Цитата SCAT:
    Цитата Швец:
    "Боингов" над Орлом никто не обещал
    Швец, разок было, может и ещё будет)

    ну и в дополнение - краткая вики-справка


    Ну мля радость всей жизни... в нашей деревне "Боинг" увидать.... *

    1
  • Вик
    А 747 там сядет? *
  • Стяпан
    Цитата Вик:
    А 747 там сядет? *

    Легко..и даже ляжет)))))

  • Швец
    Ну так что, стадо "дебилов, баранов и отбросов с ИнфоОрла"... Нужны вам "боинги" в городе? :)

    http://www.orel-story.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=1&topic=782&page=5
  • SL
    Цитата Швец:
    Ну так что, стадо "дебилов, баранов и отбросов с ИнфоОрла"... Нужны вам "боинги" в городе? :)
    В городе нет. Однозначно. Конечно затратно , но Знаменка как минимум. Ближе никак. Порт строение сильно затратное. Мало того что восстанавливать на 50% дороже чем строить заново. Низя строить в городе.
    -шум, угроза аварий.
    + добираться близко
    Минус перевешивает
    1
  • AK
    Швец
    Ну так что, стадо "дебилов, баранов и отбросов с ИнфоОрла"... Нужны вам "боинги" в городе? :)

    Судя по дате рега и стилю написания, это всё тот же знакомый обоим сайтам товарищ, усердно изливающий нам свои думы о Руси матушке, о Орле насущном, о аэропорте и 909 квартале.

    На Наугорке есть старая взлётка. Аэропорт базировался там, пока в 80-м году не переехал на нынешнее место. Попробовать -бы подумать за Наугорку, но недавно сказали, что там уже будет строится вторая очередь Наугорского микрорайона и взлётка эта станет одной из его улиц. Вариант отпадает

  • halt
    Скоро полетаем.....

  • Взлёт
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Паб-квиз «Интеллектуальный градус»

Отзывы о ресторанах18+


Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться