12 мая 2012 в 15:30 1793 56
Общество

Администрация Орла готова к митингу перевозчиков

14-18 мая в Орле намечался митинг перевозчиков. В планы владельцев маршруток входило митинговать с 8.30 до 11.30. Однако сразу успокоим орловцев: администрация к таким действиям перевозчиков готова. На работу утром горожане смогут доехать без проблем, заверили нас в мэрии. Там же митинг назвали попыткой шантажа.


Подавшие уведомление в администрацию Орла представители перевозчиков примерно месяц назад планировали забастовку, потом сами же её и отменили. Теперь они предполагали митинговать у мэрии, на Пролетарской горе, однако получили встречное предложение от муниципалитета перенести «собрание» в сквер Маяковского. Целью проведения митинга, по словам его организаторов, было обсудить с горожанами состояние дорог и городскую инфраструктуру, строительство коллектора, но главное  – выразить недовольство по поводу «сомнительного конкурса на право пассажирских перевозок в Орле».  Весь сыр бор затеяла саморегулируемая организация «Альтернатива», которая представляет интересы перевозчиков, при этом сама  транспорта не имеет. Предприниматели, состоящие в организации, обслуживают более 70% городских маршрутов. В действиях администрации Орла по проведению конкурса эта организация усматривает ущемление интересов предпринимателей, занимающихся пассажирскими перевозками. Недовольство касается некоторых положений объявленного 2 мая конкурса, якобы несоблюдения интересов действующих перевозчиков. При этом мэрия до конкурса созывала перевозчиков на обсуждение темы и выслушала предложения, в том числе и «Альтернативы». 


«Всё, что можно, мы с перевозчиками уже обсудили и по возможности пошли навстречу, - комментирует ситуацию сити-менеджер Михаил Берников. - Это просто попытка сорвать конкурс. Причем митинговать собираются не столько перевозчики, сколько их представители, которые боятся потерять прибыльный бизнес.  В то же время организацией пассажирских перевозок в городе должны заниматься не частные лица, а органы местного  самоуправления». 


Ежедневно на улицы города выходят сотни нелегальных маршруток, потому как конкурс последние три года в Орле не проводился. И, по-хорошему, такие перевозки можно было вообще запретить. Областная прокуратура уже три месяца требует от администрации навести порядок с перевозками и убрать нелегальные маршрутки. За бездействие на мэрию даже было подано в суд (в конце апреля состоялось первое заседание, пока судебное разбирательство приостановлено). Так что мэрия отступать не намерена: предписание прокуратуры будет исполнено - конкурс будет проведён.  
Но ведь есть интересы не только предпринимателей-перевозчиков, но и населения, которое готово платить за комфорт – возможность быстро доехать и не ждать транспорт на остановке. Пожалуй, на этом комфорт и заканчивается. В каком виде некоторые маршрутки выходят в рейс, а также насколько они безопасны и какие гонки водители устраивают ради того, чтобы перехватить пассажиров, читатель и сам, верно, знает. Хотя, по идее, перевозчики должны благодарить население за то, что оно готово такой услугой пользоваться, и стремиться повышать её качество. И потом, забастовками (или митингами – какая разница, как их называть) предприниматели накажут самих себя – они просто лишатся собственной выручки.


С многих перевозчиков, поясняет Берников, отдельные лица сегодня собирают «абонентскую плату» за штампы о медосмотрах водителей, техосмотрах транспортных средств, за несуществующие стоянки. Интересы собственного кармана этих лиц и есть главная причина затеянных митингов. Однако мэрия добивается полного порядка не только в документах, которые предоставляют перевозчики на конкурс, но и на городских улицах; в этих целях предусматривается проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей, технического осмотра транспортных средств до выезда и по окончании работы в месте охраняемой стоянки и т.д.

- Предприниматели в индивидуальном порядке могут обратиться к нам за разъяснением любых вопросов по конкурсу. Они также вправе подавать документы самостоятельно, без посредников, - добавляет Михаил Берников.


Пока точно неизвестно, состоится ли намеченный митинг. Но даже если он будет, часть из перевозчиков, его посетившая, всё равно выпустит в этот день маршруты в рейс. Опять же дабы не потерять прибыль. Комитет по транспорту администрации г. Орла намерен мониторить ситуацию. И если в те часы, когда горожане едут на работу, маршруток будет не хватать,  мэрия готова использовать ресурс ПАТП-1 и троллейбусный парк. «Возить людей всё равно будем. Все спокойно доберутся куда нужно», - заявил глава городской администрации Михаил Берников.

www.infoorel.ru


Источник: Инфо-Сити, www.infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • SCAT
    Цитата SCAT:
    «Возить людей всё равно будем. Все спокойно доберутся куда нужно», - заявил глава городской администрации Михаил Берников.
    возите-возите)))
    только где их возить?)
    завтра поставят утром пару ПАЗиков с "аварийкой" на Московском шоссе и - опа))))) отвозились - пробка до Мценска)



  • Вик
    Цитата SCAT:
    завтра поставят утром пару ПАЗиков с "аварийкой" на Московском шоссе и - опа))))) отвозились - пробка до Мценска)
    Думаешь в орле нет омона?
  • SCAT
    Вик, вот около ОМОНа и поставят)))))
    чуууть подальше светофора (как обычно)
    _______________________

    ой, блин, а как щас ОМОН называеццо, кстати?
    просто - "полиция" или какая-нить "мега-полиция"?


    1
  • неликвид
    а с работы пусть идут пешком или
    пусть вызывают
    машины мэров как такси
  • pnompen
    Цитата SCAT:
    завтра поставят утром пару ПАЗиков с "аварийкой" на Московском шоссе и - опа))))) отвозились - пробка до Мценска)




    Оттащуть автобусы да и все.

    А если не смогут оттащить, и грамотно зафиксируют простой, иски от того же ПАТП обеспечены.


    А оттащуть, кстати, Уралами отряда мобильного особого назначения)).
  • Lesatach
    одновременно пара мелких аварий .... и пока ДПС не зафиксируют - все дружно стоят...
    потом повторить....
  • неликвид
    создание ВТОРОГО СРО для конкуренции
  • _Сергей_
    у людей халявные миллионы пытаются отнять, вот они и кипишь пытаются устроить... а вы тут о них еще разговор какой то ведете
    (я про саму альтернативу, а не про перевозчиков)
  • AgeNT
    Цитата неликвид:
    а с работы пусть идут пешком или

    А с работы уже будут везти отмитинговавшие маршрутчики. Кушать-то им не перестанет хотеться.

    Цитата :
    универсальное решение для властей и для перевозчиков
    создание ВТОРОГО СРО для конкуренции

    Некое подобие этому есть, кажись называется некоммерческое партнерство Центр Поддержки Пассажирских Перевозок. Только оно гораздо меньше по численности, поэтому особой конкуренции не создает
  • Lesatach
    однако, кто мешает городу иметь свои ПРИБЫЛЬНЫЕ транспортные предприятия?

    Не те же самые люди, что и частными перевозками занимаются?
  • SCAT
    Цитата pnompen:
    Оттащуть автобусы да и все.

    А если не смогут оттащить, и грамотно зафиксируют простой, иски от того же ПАТП обеспечены.

    pnompen, едете Вы с микрорайона, бац - сломалась машинка
    остановились, аварийку включили и тут: выбегает отряд мобильный особого назначения и начинает Вас оттаскивать))))))
    если не оттащили (допустим у Вас МАЗ), то приезжает спецназ ПАТП и включает счётчик))))))

  • Конь
    Цитата SCAT:
    пробка до Мценска)
    не надо пробку до Мценска, пусть хотя бы до Оптухи.
  • pnompen
    SCAT, ээээ, нет, не передергиваем)))

    Во-первых, моя Калино как и мой МАЗ занимают одну полосу, а не две.

    Во-вторых, я не откажусь от помощи других водителей или не водителей отбуксировать, в т.ч. вручную, мое ТС с проезжей части.

    Да-да, спецназ ПАТП! Но самый страшный спецназ в ТТУ, вот те моментом на счетчик ставят (видимо проще простой фикснуть, особливо на траНваях.
  • newoccupant
    Цитата Lesatach:
    однако, кто мешает городу иметь свои ПРИБЫЛЬНЫЕ транспортные предприятия?

    Lesatach, ну ты даже этого не сечешь? Белая зарплата, официальные налоги, социальная нагрузка в виде перевозки льготников, работа по графику и строго по маршруту, т.е. зачастую порожняком.
  • trakKer
    Изначально, все перевозки ПАТП, ТТП - убыточны и существуют за счёт бюджетных дотаций. Не будет частных перевозчиков - весь пассажирский грузопоток навалится на бюджет.. А бюджет потянет многократное увеличение нагрузки и существующих парков техники?
    1
  • Lesatach
    почему ПАТП, ТТП - убыточны, а "частники-маршруточники" прибыльны?

    Может руководители города просто не хотят иметь прибыльный городской транспорт?
    1
    1
  • Рогацци
    trakKer, Вы ГЛУБОКО заблуждаетесь по поводу убыточности пассажирских грузоперевозок.
    Были бы они убыточны не было бы такого кипеша с конкурсом=)))))
  • trakKer
    Lesatach, причин много. Вот некоторые:
    - муниципальный транспорт перевозит всех пассажиров, с учётом их статуса (льготники в т.ч.)
    - себестоимость перевозки у частных перевозчиков в десятки раз ниже за счёт разницы в парках машин, разницы в обременении недвижимостью (её содержание, налогообложение)
    - разница в штате сотрудников (у частных перевозчиков даже бухгалтер может работать внешним)

    Это основные.. Есть ещё с десяток мелких причин.


    Рогацци, полагаю, не без основания, что заблуждаетесь Вы.
  • newoccupant
    Цитата Lesatach:
    почему ПАТП, ТТП - убыточны
    Это беда всех муниципальных предприятий, за исключением разве что городского агенства недвижимости и базы строительных материалов.
    Даже если чиновники будут белые и пушистые.
  • Рогацци
    trakKer, Вы назвали оргвопросы.
    Единственно - это сложность с ВСЕМИ налогами и оргформой=)
    Что мешает создать ООО со всеми выкрутасами,но собственником и владельцем контрольного пакета будет город?

    Просто администрации это даром не надо,там кормушка.
    Зачем проявлять смекалку в целях сбалансированности бюджета?
    1
  • Lesatach
    Цитата Рогацци:
    Что мешает создать ООО со всеми выкрутасами,но собственником и владельцем контрольного пакета будет город?

    Просто администрации это даром не надо,там кормушка.

    + 1000
  • trakKer
    Цитата Рогацци:
    Что мешает создать ООО со всеми выкрутасами,но собственником и владельцем контрольного пакета будет город?

    Просто администрации это даром не надо,там кормушка.
    Зачем проявлять смекалку в целях сбалансированности бюджета?

    Абсолютно ничего сложного. Город в муниципальном транспорте и так имеет 100% собственности. И поверьте, мало найдётся желающих войти "в долю" по содержанию огромных территорий земли парков, трамвайных путей, линий электроснабжения, оплаты на всё это налогов и т.д. (Содержание и обновление парка техники - отдельная тема)

    Разговор - ни о чём.
    1
  • Рогацци
    Цитата trakKer:
    И поверьте, мало найдётся желающих войти "в долю" по содержанию огромных территорий земли парков, трамвайных путей, линий электроснабжения, оплаты на всё это налогов и т.д. (Содержание и обновление парка техники - отдельная тема)

    Это ВЫ нифига не поняли и продолжаете глубокомысленно возражать=)
  • trakKer
    Цитата Рогацци:
    Это ВЫ нифига не поняли и продолжаете глубокомысленно возражать=)
    Аргументируйте. Можно цифрами и законодательными актами по профилю.

    Если без них - разговор сварщика и хирурга. Оба режут, оба создают целостное тело.. А не понимают друг друга.
  • Рогацци
    trakKer, Нужен хитрожопый юрист,хитрожопый бух и хитрожопый бизнесмен,что бы создать хитрую лавочку.
    Но такую лавочку НИКТО создавать не будет.Ибо она же в интересах города ,а не узкого круга лиц=)

    Таки да! Разговор не понимающих друг друга людей.
    Один не может по другому,а другой всегда крутился как вошь на гребешке=)
  • trakKer
    Цитата :
    trakKer, Нужен хитрожопый юрист,хитрожопый бух и хитрожопый бизнесмен,что бы создать хитрую лавочку.
    И такси будет казаться манной небесной)))

    Не изобретайте велосипед - очередную схему обогащения чиновников. Во всём мире городской транспорт убыточен и является муниципальным)))

    Это аксиома.
  • newoccupant
    Цитата Lesatach:
    Цитата Рогацци:
    Что мешает создать ООО со всеми выкрутасами,но собственником и владельцем контрольного пакета будет город?

    Просто администрации это даром не надо,там кормушка.

    + 1000

    Вот такие у нас юрысты.
    Часть 3 пункта 4 ст.66 ГК РФ устанавливает, что государственные органы и органы местного самоуправления не вправе выступать участниками хозяйственных обществ и вкладчиками в товариществах на вере.
    Аналогичная по содержанию норма содержится в Федеральном законе "Об акционерных обществах" в п.1 ст.10 которого указано, что учредителями общества являются граждане и (или) юридические лица, принявшие решение о его учреждении. Государственные органы и органы местного самоуправления не могут выступать учредителями общества
  • trakKer
    По поводу рентабельности общественного транспорта:
    http://marker.ru/news/1505
    http://www.nakanune.ru/articles/dolzhen_li_obshhestvennyjj_transport/
    http://ultransport.info/article/a-5.html


  • AK
    И правда, как же боятся потерять эту кормушку некоторые люди. "Альтернатива" бьётся до последнего всеми возможными методами. Уже и массовые репортажи по ТВ, где они упорно пытаются выдать виноватой городскую власть и вброс роликов в интернет. Понятное дело, сейчас эта организация рулит до 70% всеми городскими маршрутками. Город хочет забрать эту функцию себе, что бы хоть как-то начать наводить порядок в этой сфере. Но попробуй - отними! Упустив данный контроль однажды, отдав всё на откуп частникам, развалив муниципальные АТП - вернуть это теперь крайне сложно.
    Желаю ТТП в дни митингов - двойную выручку.
  • Стяпан
    "Целью проведения митинга, по словам его организаторов, было обсудить с горожанами состояние дорог и городскую инфраструктуру, строительство коллектора, но главное – выразить недовольство по поводу «сомнительного конкурса на право пассажирских перевозок в Орле»"
    Маршрутчики на митинге* планируют обсудить с горожанами* состояние дорог и городскую инфраструктуру?!
    о главном....прокуратура требует у мэрии конкурс, нелегальные маршрутчики недовольны "сомнительностью" конкурса...
    короче, маршрутки наше всё...реальная власть шантажирует муниципальную возможным недовольством горожан....
    *
  • AK
    >>> Целью проведения митинга, по словам его организаторов, было обсудить с горожанами состояние дорог и городскую инфраструктуру, строительство коллектора

    Конечно же. Всё это они начнут вспоминать на митинге, дабы подогреть народ на негативный лад к городским властям. Отлично продуманный ход. Какая вообще логика предъявлять нынешней власти за коллектор, который начали строить не при них. А эти сейчас кидают все усилия, дабы его достроить, что бы Заречка да и весь Советский район не захлебнулись в дерьме без него, без нового. Да побоку этим перевозчикам этот коллектор :)
    В Курске, говорят, была тажа ситуация. Власть упёрлась до конца и не плохо в итоге живут.
  • trakKer
    Цитата Стяпан:
    нелегальные маршрутчики недовольны "сомнительностью" конкурса...
    Нелегальные маршрутчики потому и нелегальные, что плевали на все конкурсы - они в них не учавствуют. Как катались под чёрными флагами, так и дальше будут кататься, и ложили они на все конкурсы и все митинги.

    Пару месяцев назад где-то прочитал мнение одного из перевозчиков-маршрутчиков. При проведении конкурса на перевозку пассажиров в городе, администрация очень активно лоббирует отдельных представителей перевозчиков, чем порождает недовольство остальных. Создалось впечатление - кто платит откаты, получает лучшие маршруты, кто не платит - маршруты переферии города с убитыми дорогами. Не эта ли причина массового недовольства?

    А то что с маршрутками давно надо навести порядок и избавить пассажиров от "чёрных бомбил" - и ежу понятно.
  • Lesatach
    Цитата newoccupant:
    Вот такие у нас юрысты.

    newoccupant, оно конешно так, однако, прежде чем говорить об убыточности городского транспорта, надо было бы располагать данными хорошей аудиторской проверки....

    ... которой нет, и проводить которую никто не хочет, или не даст...

    Уверен, аудиторская проверка (хорошая) показала бы, что эта "убыточность" искусственного происхождения.

    Некоторые факты утекания финансовых средств, и не малых, ТТП на сторону общеизвестны. Как юрист я мог бы поведать и ещё некоторые, да лень ковыряться здесь...

    А Вы всё про "убыточность"... кабы не воровали, да хозяйствовали с умом, не было бы и убыточности....
  • trakKer
    Lesatach, ну сколько можно заниматься по этому вопросу гов**тёрками?
    Весь муниципальный транспорт, во всём мире не рентабелен и живёт на дотациях.
    Это аксиома, ссылки я уже кидал.
    Просто не понимаю, зачем на этом зацикливаться?
  • Lesatach
    trakKer, я не говорю сейчас как живет транспорт во всем мире (имея в виду "благополучную" Гейропу, живущую в долг, на кредиты).

    Я говорю о том, что транспорт (любой) может быть рентабельным. Было бы желание его сделать рентабельным.

    Как Вы думаете, влияет ли воровство и неразумное расходование средств, на рентабельность ТТП?

    Как Вы думаете, если одни и те же лица будут руководить муниципальными транспортными предприятиями и иметь свои маршрутки, будут ли муниципальные ТП вообще когда-либо работать хорошо и рентабельно?
  • Уважаемый
    было бы НЕ рентабельно, то не было бы такого срача в этой сфере, перевозки всегда рентабельны, если грамотно все поставить, вон куча примеров логистические компании
  • avp
    Цитата trakKer:
    Весь муниципальный транспорт, во всём мире не рентабелен и живёт на дотациях.

    может лучше так сформулировать - "муниципальный транспорт не приносит прибыли и требует поддержки со стороны государства, но полный бардак в деле расходования имеющихся средств в сочетании с откровенным воровством и неэффективным управлением делают эти убытки просто запредельными". ы?
  • Рогацци
    pecheroviy, Пожалуй соглашусь,но дотации со стороны государства могут быть НЕ ЯВНЫМИ.
    Для начала надо просто вывести в "НОЛЬ"

    newoccupant, Что вы мне законами тычите.
    Я ПРЯМО написал хитрожопый юрист.

    Фонда например может учередителем? А Уже фонд может быть? А может еще какие формы?
  • trakKer
    Цитата Замудонец:
    было бы НЕ рентабельно, то не было бы такого срача в этой сфере, перевозки всегда рентабельны, если грамотно все поставить, вон куча примеров логистические компании

    Ёпта, ну ты сравнил городское транспортное хозяйство и логистов, многие из которых даже собственного транспорта не имеют))))))))))

    Вот маленькая экспертная выдержка:
    "..... Я приведу приблизительные цифры, так как последних данных точно не помню. Себестоимость перевозки на метро составляет примерно 28 рублей, на автобусе 24 рубля, порядка 18 рублей обходится перевозка троллейбусом и порядка 15 рублей - трамваем. При этом тариф у нас от 7 до 15 рублей, в зависимости от категории пассажира. Тут надо отметить еще то, что по себестоимости муниципального автобуса в Самаре сильно "бьют" дачные перевозки - там тариф может быть ниже, чем себестоимость перевозки и в три раза, при очень больших расстояниях и низкой оборачиваемости пассажиров.

    "А остальное?!" - резонно спросите вы. А из остального складываются убытки транспортных предприятий, которые компенсирует, или не компенсирует бюджет. Причем такая ситуация существует во всем мире - транспортная отрасль относится к "планово убыточным". Чего же ради бюджету это все компенсировать? А тут мы уже переходим к структуре доходов, которые дает транспортная отрасль. Они очень не просты, и очень не просто их рассчитывать."

    Полностью можно прочитать здесь:
    http://mymaster.livejournal.com/272507.html

    То что для частников рентабельно - для ПАТП и ТТП убыточно.
    Вопрос в другом был: Сможет ли городское транспортное хозяйство и городской бюджет потянуть все перевозки, если власти города откажутся от услуг остальных перевозчиков?
  • Рогацци
    trakKer, Вы может этим и занимаетесь по долгу службы.Инфа поэтому под рукой.
    Но мне не раз попадалась информация совсем другая,она ессно не касалась мегаполисов,а городов типа наш и поменьше.Кажется речь шла о Чехии и Австрии.

    Не пишите про аксиому больше и не заставляйте тратить моё время на её опровержение.Тем более мне на мерию класть с прибором,они мне деньги не платят,я за них их работу делать не собираюсь.
    Я вообще пешком хожу=))))))
  • Стяпан
    Цитата trakKer:
    .....
    Пару месяцев назад где-то прочитал мнение одного из перевозчиков-маршрутчиков. При проведении конкурса на перевозку пассажиров в городе, администрация очень активно лоббирует отдельных представителей перевозчиков, чем порождает недовольство остальных. Создалось впечатление - кто платит откаты, получает лучшие маршруты, кто не платит - маршруты переферии города с убитыми дорогами. Не эта ли причина массового недовольства?

    А то что с маршрутками давно надо навести порядок и избавить пассажиров от "чёрных бомбил" - и ежу понятно.
    пора и таксистам на митинг!!! сомнительные белые такси(подпольное имя козлята) порождает массу недовольных...остальных..
    "Создалось впечатление - кто платит откаты, получает ..."-очень продвинутый маршрутчик..., так то он святой и вдруг!! - "впечатление создалось"
    от черных бомбил избавитесь/заберете их заработок -получите митинг/песты))))))))))))) *
  • неликвид
    например курянам как в случаях
    с универмагами то сразу будет порядок
    потому что для них доходы будут настоящими
    властям можно было бы подпустить
    иногородних конкурентов чтоб усмирить зазнавшихся извозчиков
  • greenka
    Цитата Стяпан:
    сомнительные белые такси(подпольное имя козлята) порождает массу недовольных...остальных..
    никакие они не сомнительные. и никакого отношения к "козлятам" не имеют. это просто непонятно откуда возникший глупый слух. и это единственное в Орле такси, которое имеет свой таксопарк, а не использует водителей со своими машинками.
  • Стяпан
    Цитата неликвид:
    .........
    властям можно было бы подпустить
    иногородних конкурентов чтоб усмирить зазнавшихся извозчиков
    рациональное зерно..., но вроде эта сфера доходов не совсем/совсем не легальной "власти" * .....Паниковские на балагановские места...это не по их понятиям
  • ALIONKA
    Цитата greenka:
    никакие они не сомнительные. и никакого отношения к "козлятам" не имеют. это просто непонятно откуда возникший слуг.
    ну почему же, все прекрасно знают, к каким козлам они имеют отношение. и это вовсе не слух. а по воводу "непонятно откуда" - дыма-то без огня не бывает, в одном маленьком городе все живем.
  • greenka
    Цитата ALIONKA:
    ну почему же, все прекрасно знают, к каким козлам они имеют отношение. и это вовсе не слух. а по воводу "непонятно откуда" - дыма-то без огня не бывает, в одном маленьком городе все живем.
    кто эти "все"?
    в одном маленьком городе прекрасно и очень быстро распространяются любые слухи, в том числе и недостоверные.
    вы знаете кого-нибудь из самой службы такси? вам они лично сказали, что имеют отношение к "козлятам"?
  • ALIONKA
    greenka, нет, проще. делали запрос на владельцев.
  • greenka
    ALIONKA, вы сами делали? или это тоже из вторых рук информация?
    почему-то знакомый человек из учредителей этого такси ни сном ни духом о подобном "правообладании".
  • Рогацци
    greenka, печень с гармошкой тут и ртом и всем на свете.
    Временщики.
    Поинтересуйтесь почему все медицинские эл.аукционы проводят на заказрф то есть на малой родине парнокопытного.
    Но там ещё и медвежонок главздрав шуршит ,медку захотел! Или баланды.Наверно хочет рассказать кому нада ,кто оплатил ему просмотр творения Гауди в 10 году=))))))))
  • ALIONKA
    (С)
    Глава администрации города Орла Михаил Берников провел совещание с перевозчиками областного центра. Оно состоялось в минувшую субботу, 12 мая, в рабочем кабинете главы.
    Стороны обсудили ряд вопросов, связанный с конкурсом перевозчиков, ко-торый проходит сейчас в Орле.
    Итогом совещания стали договоренности по различным вопросам, которые беспокоили перевозчиков.
    Главный же результат встречи - это то, что администрация города пере-смотрела одно из наиболее значимых для предпринимателей условий конкурса. Речь идет о сроке заключения договоров на обслуживание городских маршрутов. Первоначально предполагалось заключать договоры с выигравшими конкурс пе-ревозчиками на один год. Администрация города видела в этом возможность за-страховаться от тех предпринимателей, которые могли бы недобросовестно вы-полнять взятые на себя обязательства.
    Но во время субботнего совещания по просьбам предпринимателей было принято решение заключать договоры на три года.
    Михаил Берников так прокомментировал этот шаг навстречу перевозчикам: «Я выслушал аргументы предпринимателей, и они оказались убедительными. Де-ло в том, что владельцы новых транспортных средств в конкурсе имеют преиму-щества. Но мы дали возможность тем, у кого устаревший состав, приобрести но-вые машины в течение трех месяцев после заключения договоров. Они добавля-ют в свою конкурсную документацию письмо, где обязуются это сделать, за что получают баллы, которые дают им дополнительные преимущества как участни-кам конкурса. Так вот, тех перевозчиков, которые намерены приобрести новый транспорт, беспокоит, что за год их затраты не окупятся, а трехлетний договор даст им уверенность и определенные гарантии. Я посчитал, что должен в этом вопросе пойти навстречу предпринимателям. Участники совещания были удовле-творены результатами нашей встречи».
    На вопрос, были ли среди участников перевозчики из общественной органи-зации «Альтернатива», в которую входит большой процент городских перевозчи-ков, глава города ответил так: «Я это не уточнял. Мне неважно, кто к какой орга-низации относится. В моем кабинете сидели орловские предприниматели, кото-рые ждали от меня как главы города оптимального решения волнующих их про-блем. Они не выдвигали никаких ультиматумов. Деловые люди ставили деловые вопросы. И я рад, что мы смогли понять друг друга».
    Послезавтра, 16 мая, начинается второй этап конкурса перевозчиков. Как пояснил Виталий Гришаков, председатель комитета транспорта и связи админи-страции города Орла, на каждый этап конкурса выставляется определенное коли-чество маршрутов. В первом этапе участники конкурируют за право обслуживать 10 маршрутов, во втором этапе их будет 17. Перевозчики могут заявляться во все 4 этапа. К следующему этапу не допускаются только те транспортные средства, которые победили в предыдущем. Пока в администрацию города поступило 7 зая-вок.
    Виталий Гришаков объясняет небольшое количество заявок тем, что требо-вания к участникам строгие, и документация требует от них основательной подго-товки. Ее достоверность будет потом тщательно проверяться.
    «По-хорошему, все эти документы у них должны быть давно и в порядке. Но, к сожалению, дело обстоит иначе. Конкурс, несомненно, заставит привести все это в соответствие с законодательством», - отмечает Виталий Гришаков.
    1
  • doctor
    Интересно, а вот так, на ходу, менять условия конкурса - это не нарушение законодательства?
    1
  • Уважаемый
    Цитата :
    перевозчиков, которые намерены приобрести новый транспорт, беспокоит, что за год их затраты не окупятся, а трехлетний договор даст им уверенность и определенные гарантии.
    а вы говорите "не рентабельно")))) при чем год работы всего лишь БЕСПОКОИТ, что не окупится, а в МУПы льются деньги и все в убытке)) понятно, что там статей расходов намного больше, но извините, надо включить голову (хотя кому там включать?) и распределить парк и маршруты так, чтобы все работало....по поводу собрания, мне понравилось как Берников урегулировал вопрос, все четко и ясно, молодец, теперь бы еще контролирующим органам поработать бы над контролем исполнения
    1
  • Рогацци

    Цитата Замудонец:
    понятно, что там статей расходов намного больше, но извините, надо включить голову (хотя кому там включать?) и распределить парк и маршруты так, чтобы все работало
    Кому там включать?
    У них аксиома в голове и
    Цитата :
    а в МУПы льются деньги и все в убытке))
  • trakKer
    Цитата Рогацци:
    Кому там включать?
    У них аксиома в голове и

    Очередное нашествие диванного говнотрёпа
  • эльфийка
    trakKer, Рогацци, Граждане, давайте по существу. Диалоги "сварщика и хирурга" буду удалять.
  • Змий
    то что три года - очень адекватно. Люди будут брать подвижной состав в лизинг, скорее всего. Обычно, адекватный срок лизинга как раз три года и есть.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться