12 марта 2008 в 11:23 612 0
Общество

43% обращений граждан в городскую администрацию решено положительно

В конце февраля на очередном заседании в мэрии начальника управления по работе с обращениями граждан и делопроизводству Раиса Фомина представила отчет об итогах работы с устными и письменными обращениями граждан в структурные подразделения администрации


В 2007 году в администрацию города поступило более 13,5 тысяч письменных и устных обращений. Граждан волновали вопросы жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, здравоохранения, образования, соцобеспечения, торговли и другие. Положительно решено 43% от общего количества рассмотренных обращений. По остальным даны квалифицированные консультации специалистов. Практически все обращения граждан рассмотрены в установленные законом сроки, при необходимости с выездом на место.
В городской администрации используются различные формы работы с населением: «горячая линия», интерактивные интервью руководителей структурных подразделений, публичные слушания по принятию нового генерального плана застройки города, личный прием граждан, выездные приемы мэра города, встречи с жителями. Активно используются такие формы работы, как получение обращений по факсимильной связи, электронной почте, через официальный Интернет-сайт администрации города. Для оказания практической помощи горожанам в решении вопросов личного и общественного характера дополнительно организован прием граждан руководителями администрации в нерабочее время ежедневно и в выходные дни.
Была активизирована деятельность приемной Общественного совета  при мэре г. Орла, где дежурили и специалисты структурных подразделений администрации города. Особенно была усилена работа с тематикой реформирования ЖКХ, так как большая часть всех обращений касалась именно данной проблемы.
Городская администрация в 2007 году активно взаимодействовала со всеми орловскими СМИ для своевременного информирования орловцев об основных направлениях деятельности служб городского хозяйства, муниципальных предприятий, об актуальных проблемах социально-экономического развития города Орла.
По всем показателям, активность гражданской позиции населения возросла. Люди высказывают не только личные просьбы, но и остро реагируют на законотворческую деятельность, живо откликаются на реформирования, на события, происходящие в общественной жизни города.
Работа с письменными и устными обращениями граждан находит свое отражение в благодарственных письмах жителей в адрес мэра города Орла и работников городской администрации. Их авторы высказывали благодарность за принимаемые меры по поддержке малого бизнеса, благоустройство и оформление улиц и скверов, творческий подход  в озеленении города, открытие пешеходного движения по Александровскому мосту, организацию и проведение публичных слушаний по проекту генерального плана застройки города Орла, ликвидацию несанкционированных свалок и своевременную ликвидацию разрытий, оказание материальной помощи нуждающимся гражданам.

www.infoorel.ru


© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.


Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться