21 декабря 2021 в 16:44 1658 63
Общество

20% жителей Орловской области поддержали бы введение ограничений для непривитых

20% жителей Орловской области поддержали бы введение ограничений для непривитых, а 25% приветствуют QR-коды, свидетельствуют результаты общероссийского опроса*, проведенного крупнейшим сайтом по поиску работы в России hh.ru.

Одобрение таких мер выражают преимущественно врачи, банковские служащие, управленцы и работники образовательной сферы. Респонденты в возрасте поддерживают жесткие антиковидные меры чаще молодежи.

Почти половина жителей Орловской области и области — 44% обеспокоены высокими темпами распространения коронавирусной инфекции в стране (в целом по России эта цифра выше — 49%).

Четверть жителей (25%) Орловской области положительно относится к концепции QR-кодов как к инструменту сдерживания распространения вируса. Большинство (71%) опрошенных — против такой меры, еще 4% — затруднились с ответом. Из числа вакцинированных респондентов QR-коды приветствуют более половины, тогда как из числа непривитых — всего 7%. Активнее других введение QR-кодов поддерживают респонденты старшего возраста: 43% опрошенных старше 55 лет и 40% — в возрасте от 45 по 54 лет против 33% опрошенных от 35 до 44 лет, 30% — от 25 до 34 лет и 36% — от 18 до 24 лет.

«В разрезе профессий введение QR-кодов как меру по борьбе с пандемией ожидаемо поддерживают врачи, а также банковские служащие, сотрудники сферы закупок, представители отрасли рекламы, маркетинга и коммуникаций, работники образовательной сферы, журналисты и управленцы. Противники такой меры чаще встречаются среди юристов, а также сотрудников производственной и сельскохозяйственной сфер», — комментирует Валерия Иванова, руководитель пресс-службы HeadHunter ЦФО.

В то же время 20% опрошенных орловчан поддержали бы введение ограничений для непривитых. Позитивнее других к этой мере относятся респонденты старшего возраста: 40% опрошенных старше 55 лет и 39% — в возрасте от 45 по 54 лет против 30% опрошенных от 35 до 44 лет, 25% — от 25 до 34 лет и 30% — от 18 до 24 лет. Примечательно, что из числа вакцинированных респондентов введение ограничений для непривитых поддержал бы лишь каждый второй.

* В опросе приняли участие 2680 россиян (из 49% — мужчины и 51% — женщины) в возрасте от 18 лет из всех федеральных округов. Из них чуть больше половины (53%) указали, что вакцинированы.


Источник: HeadHunter
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • Александр Дмитриев
    Потому что , клоуны впоролись дурью , а щас обида трепет. Вот и копают ямки не привитым ????
    1
  • Александр Дмитриев
    не болел и не собираюсь. А шмурдяк я вообще стороной обойду.
    1
  • незауряд
    мы ширнувшиеся шмурдяком впоровшись дурью
    и то понимаем что понимает государство:

    ограничить беззащитных

    зато привитых и переболевших непривитых не ограничивать
    и других кому выдали сертификаты ... не ограничивать

    главное победить смертность



    "людям, у которых есть медотвод от вакцинации,
    исключили наличие ПЦР-теста для посещения объектов
    торговли, общепита, сферы услуг" читайте властей 11.11.21

    "для посещения учреждений, где требуется QR-код,
    гражданам с медотводом теперь нужно предъявить
    только справку о противопоказаниях к прививке,
    выданную государственной лечебной организацией,
    + копию документа удостоверяющий личность"
    • S.A.
      Цитата незауряд:
      мы ширнувшиеся шмурдяком впоровшись дурью
      и то понимаем что понимает государство:

      ограничить беззащитных

      зато привитых и переболевших непривитых не ограничивать
      и других кому выдали сертификаты ... не ограничивать

      главное победить смертность



      "людям, у которых есть медотвод от вакцинации,
      исключили наличие ПЦР-теста для посещения объектов
      торговли, общепита, сферы услуг" читайте властей 11.11.21

      "для посещения учреждений, где требуется QR-код,
      гражданам с медотводом теперь нужно предъявить
      только справку о противопоказаниях к прививке,
      выданную государственной лечебной организацией,
      + копию документа удостоверяющий личность"

      Этих незаурядных долбоёдятлов победить крайне сложно.
      Но можно.
  • незауряд
    ещё признак скрытого антиваксера: агрессивность беззащитненьких

    любой диалог с неизвестным собеседником
    если обзывания и антинаучность
    значит перед нами антиваксеры

    забывшие додумать: как прививка в плечо
    якобы может якобы вызвать якобы заражение лёгких коронавирусом
    1
    • Довольный
      Цитата незауряд:
      признак скрытого антиваксера: агрессивность

      если обзывания и антинаучность
      значит перед нами антиваксеры
      100 пудовое утверждение, не раз доказанное в нете.
      Но есть и пассивные, эти по ночам философствуют, от недостатка витаминов бредят.
  • S.A.
    Цитата незауряд:
    любой диалог с неизвестным собеседником
    если обзывания и антинаучность
    значит перед нами антиваксеры

    Ну прям как про Лесатаха испиписано.

    незауряд, а не близнецы ли Вы с ним братия?
    1
  • igor111
    Разделение и стравливание продолжается, почти в каждой теме и, вероятно, профессионально, поскольку местами так и подписано: незауряд Профессионал. И платят за это, похоже, хорошо и стабильно. Поэтому персонажи довольны.
    • незауряд
      а у вас в профиле слева "местами подписано": 5 звёздочек
      ? неужели верить интернету ?

      привитых и болевших никто не стравливает и не разделяет
      см цитаты темы

      защищают беззащитненьких
      1
      • Довольный
        Цитата незауряд:
        привитых и болевших никто не стравливает и не разделяет
        только антиваксеры могут стравливать кого угодно с кем угодно
        остальные дышат ровно
  • Флеш-рояль
    Цитата Довольный:
    только антиваксеры могут стравливать кого угодно с кем угодно

    https://youtube.com/embed/8FUugqKCruA

    Цитата :
    остальные дышат ровно
    Цитата :
    если обзывания и антинаучность
    значит перед нами антиваксеры



    1
    • Довольный
      Цитата Флеш-рояль:
      Цитата Довольный:
      остальные дышат ровно
    • igor111
      Цитата Довольный:
      только антиваксеры могут стравливать кого угодно с кем угодно

      Кто громче всех кричит "Держи вора!"?

      Цитата незауряд:
      ...как прививка в плечо
      якобы может якобы вызвать якобы заражение лёгких коронавирусом
      Страшно далеки они были от темы... только методички, только по написанному. :-)
  • незауряд
    блогеры называющие себя антиваксеры в красной зоне



    спойлер: беззащитненькие не пошли
  • Флеш-рояль

    Вот , пример для подражания ! Уже СЕДЬМОЙ раз !! Без укола уже ломка начинается ...

    https://youtube.com/embed/d-2BMPewtcY

    Цитата Довольный:
    Но есть и пассивные, эти по ночам философствуют

    • Довольный
      Цитата Флеш-рояль:
      пример для подражания ! Уже СЕДЬМОЙ раз
      Ха, дети.
      Вот:

  • S.A.
    Цитата Флеш-рояль:
    Без укола уже ломка начинается ...
    Опий в наши дни сильно рискованно продавать стало. А спутников бесплатно распространяют. За счёт доброго правительства.
    Отгадайте с трёх раз из чьего кармана оплачивается эта наркота и в чей карман бабло перераспределяется.
  • Флеш-рояль

    https://youtube.com/embed/kJyjD3tHmNg

    Цитата :
    Ха, дети.
    Вот:

  • Флеш-рояль
    Цитата :
    + копию документа удостоверяющий личность" 
    К одним бумажкам улыбка у рта , к другим отношение плёвое ....

    Я достаю из широких штанин
    ДУБЛИКАТОМ бесценнго груза -
    Читай , завидуйте - я откуяренный гражданин роспотребсоюза !

    *





  • igor111
    Комментарии к ролику в предыдущем сообщении:


    Красноречиво же
  • незауряд
    красноречивее расчёты:

    защищённых 60% значит =145*0,6 =87 млн
    из них переболевших: свыше 10 млн

    значит привитых 77 млн равно почти 90% среди защищённых

    значит как говорит привитый глава партии:
    "надеемся благодаря нам привитым куар закон не потребуется"

  • Lesatach
    В Орловской области нонче опять 5 человек померли от коронавируса. А ещё энное количество мучается в ковидных больницах на ИВЛах. И поди все невакцинированные, и те, что померли, и те, что на ИВЛах...

    Вот, почитали/послушали галиматью неких "антиваксеров", и померли...

    Дык, не надо было верить антиваксерам! Кому из тех кто помер, легче от того, что смертность от ковида, как говорят, не высокая????

    *
  • S.A.
    Цитата Lesatach:
    В Орловской области нонче опять 5 человек померли от коронавируса.

    Мляяяяяяяя!
    Lesatach! Держите меня десять челаэк!!!
    Пять помЕрших! На 725 тыщь! Это ж катастрофа!!!!!
    Это ж 0,69 прОцента от всего населЯния вобласти!
    А!!!! держите меня десять челаэк!!!!!
    Это ж смертная пандемия-эпидемия. Она ж сожрёт фсю популяцию расейскага народу!!! ААААААА!!!!!!!

    Долбодятел пропагандонский.

    Lesatach, Вы как-то скромно не отреагировали на мои аналетигчевские изыски сравнения коронобесия в путЕнской России и спокойствия в лукашенковской БелойРуссиии.

    К чему бы этА?

    Вы уж разоблачите меня, антиваксера.
    1
    • незауряд
      мировая таблица ковида выстроенная по числу смертей на миллион
      сразу обесценивает страны: и Б и Ш

      да и страна Б: народу меньше и территория мало-населённее
      плюс соблюдают меры добровольно и Б и Ш

      антиваксерам домашнее задание: сравнить умерших ковидных
      с числом погибших в ДТП в Орл.обл

      ... или боится ?
    • Довольный
      Цитата S.A.:
      Держите меня десять челаэк!!!
      Пять помЕрших! На 725 тыщь! Это ж катастрофа!!!!!
      Это ж 0,69 прОцента от всего населЯния вобласти!
      А!!!! держите меня десять челаэк!!!!!
      Это ж смертная пандемия-эпидемия. Она ж сожрёт фсю популяцию расейскага народу!!! ААААААА!!!!!!!
      Дал почитать эту письню внучке.
      Её вопрос: А что, дядя не учился в школе? Он дурак?
      Сказал, что дядя часто прогуливал школьные уроки, потому и пишет неграмотно.
      Ну а то, что дурак- видит даже ребёнок.

      Цитата S.A.:
      Долбодятел пропагандонский
      Всё ясно, чувырло опять на рогах *

      Цитата Серж Стар:
      ...Умершие поверили S.A., не стали вакцинироваться, и померли.
      Вот доберутся они до него, мало не покажется...
      • igor111
        Цитата Довольный:
        Цитата Серж Стар:
        ...Умершие поверили S.A., не стали вакцинироваться, и померли.
        Вот доберутся они до него, мало не покажется...
        Довольные тоже опять на рогах? :-)
  • Серж Стар
    [Пять помЕрших! На 725 тыщь! Это ж катастрофа!!!!!
    Это ж 0,69 прОцента от всего населЯния вобласти!]

    Умершим от этого не легче.

    Умершие поверили S.A., не стали вакцинироваться, и померли.
    1
  • Довольный
    igor111, своего секс- партнёра выгораживаешь? Поищи другой способ, голубок!
  • S.A.
    Цитата Серж Стар:
    Умершие поверили S.A., не стали вакцинироваться, и померли. 
    Когда нет других аргументов, то сойдёт и этот аргУмент.
    Да?, Лесатах?
  • S.A.
    Цитата незауряд:
    мировая таблица ковида выстроенная по числу смертей на миллион
    сразу обесценивает страны: и Б и Ш

    да и страна Б: народу меньше и территория мало-населённее
    плюс соблюдают меры добровольно и Б и Ш

    Ещё один аргументарий со своим аргУментом.

    незауряд, не надо в мировом масштабе сравнивать.
    Сравните Б и Р.
    Страна Б конечно меньше страны Р. В ней на 1 км.кв. живёт 45 человек.
    В то время как в огромной стране Р на таком же километре проживает 8,54 человека.

    незауряд, а Вы, простите, не соблюдаете добровольно меры? А меня тогда за что агитируете.
    Впрочем я каждый день наблюдаю добровольных дятлов, сидящих в намордниках за рулём собственной машины без пассажиров.
    Такшта могу утверждать: добровольных дятлов в стране Р не меньше, чем в стране Б.

    Но вот цифирьки статистики недвусмысленно показывают, что в стране Б, где оспутинилось добровольно-непринудительно сильно меньше, чем в стране Р, где оспутинили добровольно-принудительно почти половину граждан (мне лень пересчитывать на сегодня; я беру на 12.12.21.) картина смертности сильно более луТше ниже, чем в стране Р. В разы ниже, незауряд.

    И это наталкивает меня на размышлизмы о том, что в этой статистике по стране Б виноваты не гамалейные экскременты, а правильные, очень правильные врачи, обученные не на часовых заводах, с правильным врачебным министром, назначенным не по блату, и очень правильным президентом, которому сильно фиолетово коронобесие в мировом масштабе. Он просто положил на мировой масштаб и не подчиняется никаким мировым трендам и бесовщинам.

    А патамушта, незауряд. Эпидемия - это когда в течение одной! недели! заболело 5 (пять!) процентов! населения. И это не я придумал. Это ещё от "проклятых" большевиков повелось. А уж в Советском Союзе на часовых заводах часы делали. Это я точно знаю. Да и вакцины создавали не для бабла срубить по-лёгкому.
    И вакциной в той стране называлось вещество, которое защищает от заражения, а не от "тяжёлого течения болезни".
  • незауряд
    в моих сообщениях отсутствуют слова П и Э
    ведь благодаря мерам против П и Э: Э и П не наступили

    однако никто из нас не распознает:
    умерших на миллион пол-тыщи или полторы тыщи

    чихаем: маска и без маски ... год видео а мы не знали


  • S.A.
    Цитата незауряд:
    однако никто из нас не распознает:
    умерших на миллион пол-тыщи или полторы тыщи
    А мне они надо? эти угадайки-распознавайки.

    Однако фактом является то, что от туберкулёза, онкологии, сердечно сосудистых и прочая и прочая умирает народу больше.
    И что теперь? Биться головой о стену и всю жизнь никуда не выходить из дома?
    Тоже мне, мудрый пескарь нашёлся.
    незауряд, все в этом мире умирают. И никто не умирает от здоровья.

    Цитата незауряд:
    ведь благодаря мерам против П и Э: Э и П не наступили
    Да шо Вы такое грите?
    Статистика страны Б не подтверждает это Ваше оптимистичное предположение. Там за два года умерло от бациллы 0,06% (ноль целых, шесть сотых! карл!) процента от всего населения. Или 0,78% от заразившихся.
    В то время как в стране Р умерло 0,2% населения. Или 2,89% от заразившихся.
    Это огромная разница в человеках. Особенно если учесть, что в стране Р насильственная вакцинация, маски-шоу, кодирование, мордобой в транспорте и расстрелы в МФЦ.

    А в стране Б ничего этого нет. От слова совсем. Они там нормальные люди. Живут, радуются жизни, ходят с открытыми лицами где и куда хотят и не призывают к смерти тех, кто не считает нужным и целесообразным для себя вливать в себя всякое говно. Как это делают одесский еврей, проникший в депутаты госдумы и иже с ним типа деятель культуры бескультурной.

    Такшта неправда Ваша, незауряд. Сравнительная статистика говорит о том, что в стране Б при отсутствии бесовских мер против П и Э народу умирает в разы меньше, чем в стране Р, где бесовские меры против П и Э возведены в психоз, который сам по себе укорачивает жизнь даже абсолютно здоровым людям.

    А причина, как я полагаю, состоит в том, что в стране Р как бы врачи как бы лечат по протоколам ВОЗ. И всё это на отягчающем фоне всеобщей истерии.
    В то время как в стране Б доктора лечат как их в школе учили. И всё это на благоприятном фоне спокойной обстановки в стране.

    Такая вот коллизия, незауряд.

    ПыСы.
    Вот Вам ещё для размышлизма.
    ТАСС уполномочен заявить.

    Французские санитарные власти выявили в стране за сутки почти 105 тыс. случаев заражения коронавирусом, что стало антирекордом с начала пандемии.

    Странно как-то. В стране вакцинировано 80% населения, а они бациллируются всё больше и всё чаще. К чему бы это?
    Тут вождь наш бессменный намедни призывал довести оспутинивание в стране до 70% со сроком исполнения "вчера". Он что, хочет, чтобы у нас по 200 тыщь в день заражалось? Или он хочет только как во Франции? Получит. Всенепременно.

    И да. А кто на всамом деле работает на благо народа своей страны? Президент страны Р или президент страны Б?
  • незауряд
    "кто ... работает на благо народа своей страны?"

    Официальный ответ:


    Расчёты Б: вакцинировано =7708200/9445000
    =82% в Б вакцинированы
  • S.A.
    Цитата незауряд:
    Официальный ответ:
    незауряд, официальный ответ и авторитетный ответ - это не одно и то же.

    Цитата незауряд:
    Расчёты Б: вакцинировано =7708200/9445000
    =82% в Б вакцинированы

    незауряд, Ваши расчёты сделаны (не знаю кем) по пьяни.
    "По состоянию на 24 декабря в Республике Беларусь более 4 587 000 человек (49% населения – Sputnik) получили одну дозу вакцины против COVID-19", - говорится в сообщении Минздрава.
    Из этого числа 3,517 миллиона граждан (37% ) уже прошли полный курс вакцинации от коронавируса.


    Мне вас всех оспутинившихся искренне жаль. Вы уничтожили свой природный иммунитет и стали иммунодефицитными. Со всеми вытекающими.
    Думаете Вольфыч просто так на семь иголок уже подсел? Нееет. Он уже понял ошибочность первой порцайки, а вернуть всё взад уже невозможно. Терь вот только так, как он и делает.

    Вы теперь, как сознательный и патриотичный ваксер, вместе с таким же Лесатахом над детьми или над внуками своими экскремент проведите. Они Вам потом будут сильно благодарны.




  • Серж Стар
    В стране Б народу меньше чем в одной Москве. Но в Москве плотность населения намного больше. Поэтому статистика S.A., не канает. Это не статистика, а типичный пример КПРФовской ДЕМАГОГИИ.

    Кончились нонче для вас, гражданы, коммунисты.
  • Флеш-рояль
    Цитата :
    "кто ... работает на благо народа своей страны?"

    Официальный ответ:

    МОСКВА, 22 дек – РИА Новости. Введение QR-кодов или иного разрешительного документа для посещения храмов немыслимо, заявил в среду патриарх Московский и всея Руси Кирилл на собрании Московской городской епархии.
    "Было бы совершенно немыслимо, чтобы для входа в храм от прихожанина требовалось предъявление QR-кода или какого-либо иного гражданского разрешительного документа", - сказал патриарх Кирилл.

    "Мы твердо надеемся, что государственная власть, в первую очередь законодательные органы, прислушаются к мнению людей, обеспокоенных изменениями, которые могут произойти в жизни общества вследствие все нарастающей цифровизации", - подчеркнул патриарх.
    По его словам, технологии только тогда могут приносить пользу, когда они подконтрольны человеку, "а не когда человеческая жизнь ставится в зависимость от обезличенной технологии". "Более того, использование инструментов, могущих затронуть личную жизнь и свободу каждого человека, должно проистекать из общественного консенсуса и контролироваться обществом", - подчеркнул он.
    По его мнению, люди обеспокоены введением "разрешительного" порядка предоставления прав и возможностей, "которые ранее никем не подвергались сомнению и были общедоступными".
    "Фактически возникает простой и, что важно, внесудебный механизм отлучения человека от базовых прав — таких, например, как свобода передвижения или нахождения в общественных местах, пока данный человек не выполнит условия выдачи QR-кода. Другими словами, вопрос не в связи между вакцинацией и QR-кодами, а в том, как эта система может быть использована в будущем", - заключил предстоятель.

    Цитата :
    типичный пример КПРФовской ДЕМАГОГИИ.

    Кончились нонче для вас, гражданы, коммунисты. 

    *

  • remocom_
    Цитата Флеш-рояль:
    "Фактически возникает простой и, что важно, внесудебный механизм отлучения человека от базовых прав — таких, например, как свобода передвижения или нахождения в общественных местах, пока данный человек не выполнит условия выдачи QR-кода. Другими словами, вопрос не в связи между вакцинацией и QR-кодами, а в том, как эта система может быть использована в будущем", - заключил предстоятель.
    наконец-то дошло, что спецоперация "Короновирус" проводится не ради здоровья людей, а ради самой спецоперации.
  • SWG
    Цитата :
    наконец-то дошло, что спецоперация "Короновирус" проводится не ради здоровья людей, а ради самой спецоперации.  

    Всё может быть и вымысел, но как быть с умершими и тяжело болеющими часто по два - три месяца? Тоже спецоперация...
  • Флеш-рояль
    Цитата :
    Всё может быть и вымысел, но как быть с умершими и тяжело болеющими часто по два - три месяца? Тоже спецоперация...  

    17 июн. 2018 г

    https://youtube.com/embed/EcNzJ_rRF68

    Когда о ковиде ещё никто и не заикался ....


    https://youtube.com/embed/m35yWl-i0Bo?start=35

    Больничные инфекции ...Когда больные лежат штабелями в торговых центрах , спортивных комплексах и т д . а следят за ними и лечат студенты медики , санитарки ...

    *

    1
  • Bush
    В 2020 году в России умерло 2 138 586 человек, из них:
    От старости - 103 211 человек;
    От COVID-19 - 144 691 человек (основная причина смерти, 163,3 тыс. всего с выявленным COVID-19)...
    От чего в России умерли остальные 1 890 684 человека можно детально изучить на сайте Росстата:
    https://rosstat.gov.ru/folder/12781
    в файле "Число умерших по причинам смерти".

    За 2021 год число умерших россиян составит более 2 500 000 миллионов...
    От COVID-19 пока 303 200 (по данным штаба), 537 000 (по данным Росстат)...

    P.S. Бемозглым ваксеропоклонникам посвящается!
  • Lesatach
    Bush, пытается доказать, что от коронавируса умерло не много... Можно списать на потери...?

    (по данным с сайта КОРОНАВИРУС в России умерло 305 155 человек)

    Такой, вот Bush, "добрый"...

    *

  • SCAT
    Всё срётесь?)))

    За срачем не заметили самого главного результата проведенного социологического исследования: 20-25%.
    Результат исследования, вроде и косвенный, наиболее точно отображает реальное количество людей, которые на самом деле сделали инъекцию вакцинным препаратом. Ибо эти люди действительно мотивированы отвечать на поставленный вопрос: "Нужно ли вводить ограничения для непривитых?"

    20-25%, а не 50-75% (и т.д.), как следует из данных различных регистрационных и статистических форм.

  • SWG
    Цитата SCAT:
    Результат исследования, вроде и косвенный, наиболее точно отображает реальное количество людей, которые на самом деле сделали инъекцию вакцинным препаратом.

    Да ладно. Я вакцинировался и почти все родственники вакцинировались, однако это не значит, что я поддерживаю какое то серьёзное ущемление невакцинированных. Считайте что воздержался. Со словами "Бог им судья". И подозреваю так же думают очень многие. Что делать, современные люди довольно трусливы
    • Довольный
      Цитата SWG:
      ...современные люди довольно трусливы
      Потому и бегут в уличные ФАПы за уколом.
  • Флеш-рояль
    Цитата SCAT:
    Всё срётесь?)))

    https://youtube.com/embed/uePEMgIWWos

    Цитата SCAT:
    За срачем не заметили самого главного результата проведенного социологического исследования

    Просто мысли вслух ....За и ...Против ....

    *

  • незауряд
    токсичные антиваксеры признают массовую вакцинацию в Б
    и одновременно удивляются снижающимся графикам ковида

    про Ш лучше не ищите % вакцинации

    предположительно: снижение смертности оскор6ляет антиваксеров

    токсичные антиваксеры забыли: многие болезни незаразные
    и вспоминаем: ковид заразный

    заодно плюсующие антиваксеров антиваксеры
    показали себя как антиваксеры
  • Lesatach
    Цитата SCAT:
    За срачем не заметили самого главного результата проведенного социологического исследования: 20-25%.

    Социологическое исследование среди антиваксеров показало, что 100% опрошенных - против прививок и ограничений!

    *

    А тем временем в Орловской области умерли ещё 9 человек, веривших антиваксерам.

    Из тех, кто не верит антиваксерам, ни один не умер.

    *
  • SWG
    Цитата :
    Потому и бегут в уличные ФАПы за уколом. 

    Да ладно. Наблюдал сослуживцев - мужиков, после того, как ползимы то болели, то просто сопливелись решили следующей осенью идти привиться. Однако, когда из ФАПа медсестра позвонила - ребята, вакцину привезли, и очереди пока нет - только три человека из десяти пошли и сделали. Остальные жопу от скамейки оторвать не смогли.))) А вот девки из конторы почти поголовно сходили.
    • Довольный
      Цитата SWG:
      ...когда из ФАПа медсестра позвонила - ребята, вакцину привезли, и очереди пока нет - только три человека из десяти пошли и сделали...
      смотря какая медсестра позвонила *:

  • Флеш-рояль
    Цитата Флеш-рояль:
    Просто мысли вслух ....За и ...Против ....

    Заметки из ,, красной зоны ,, , , из первых рук .., что за ширмой ...:

    Пациенты — в основном те, кому за 50 лет. Но сейчас очень много беременных. Если у них подтверждается мазок, их оставляют. Если нет, то выписывают. В РКИБ говорят, что есть тенденция — много беременных заболевает.
    Когда я работал в стационаре, видел у ВИЧ-инфицированного пациента сатурацию 70–80. Его перевезли срочно в реанимацию, он буквально был весь синий, задыхался. У него сатурация опустилась до 27 или 30. Его быстренько подключили и вытащили. Он выжил.
    Среди больных вообще часто встречаются ВИЧ-инфицированные. Потому что их вообще много в России. По правилам их нельзя обособлять, но при работе в истории пишется маркировка B20. Чтобы с кровью были аккуратнее.
    Вакцину от коронавируса делать не предлагали, от гриппа я тоже не делал. Вакцина должна пройти испытания в течение 3–-5 лет. А тут хоп, и уже три вакцины сразу готово. Не внушает доверия.

    Лечат пациентов гормонами — система с «Дексаметазоном», антибиотики, если присоединение какой-то инфекции, «Имипенем», «Цефтриаксон», натрия тиосульфат. Гепатопротекторы «Гептор», всем «Гепарин», «Эноксапарин», потому что кровь при COVID-19 сгущается. Отхаркивающие муколитики — АЦЦ, «Амброксол». Много людей с сердечной патологией, им назначают «Бисопролол», «Метопролол».
    Много очень людей с сахарным диабетом. Это 9-й стол, они не могут употреблять пищу, которую едим мы. Побочный эффект гормонов — повышение сахара в крови. Потому что мы не знаем, как лечить этот вирус [по-другому]. Применяется «Фавипиравир». У него эффективность вроде бы доказана, летом использовали противомалярийные средства — в городской больнице. Стандартизировано там было 4–5 назначений — это «Гепарин», «Гидроксихлорохин», антибиотик и еще что-то. Всем подряд одно и то же.

    https://kam.business-gazeta.ru/article/495062

    Цитата :
    Из тех, кто не верит антиваксерам, ни один не умер.

    **





  • SWG
    Довольный, предпочел бы чтоб укол сделала вторая.)))

    • Довольный
      Цитата SWG:
      ...предпочел бы чтоб укол сделала вторая.)))
      потому только трое и пошли *
  • S.A.
    Цитата Lesatach:
    Из тех, кто не верит антиваксерам, ни один не умер.

    Лесатах, Вам же русским по белому сказали:
    Цитата Bush:
    За 2021 год число умерших россиян составит более 2 500 000 миллионов...
    От COVID-19 пока 303 200 (по данным штаба), 537 000 (по данным Росстат)...

    Кто ж Вам скажет сколько счастливых вакцинированных умерло?
    Нет такой статистики. Не потому, что умерших нет, а потому что статистику такую никто не ведёт. Или ведёт, но под грифом "Совершенно секретно".
    А иначе все кормящиеся от факцины обнищают в одночасье.
  • Lesatach
    Цитата S.A.:
    Кто ж Вам скажет сколько счастливых вакцинированных умерло?
    Нет такой статистики. Не потому, что умерших нет, а потому что статистику такую никто не ведёт.

    Ни один вакцинированный не умер от ковида. Ни в России, ни в Израиле, ни в Сан-Марино, ни в Аргентине...

    Умирают невакцинированные, поверившие ереси антиваксеров. Умирают пачками. Умирают в муках.

    Сегодня в Орловской области умерли ещё 9 человек.

    PS: КаПээРэФофцев совесть не мучает. А их товарищам из ИПСО понятие "совесть" вообще не знакомо, ибо как говорил их учитель: "Советь - Химера".

    *

    • Bush
      Цитата Lesatach:
      Ни один вакцинированный не умер от ковида. Ни в России, ни в Израиле, ни в Сан-Марино, ни в Аргентине...
      Сие утверждение может быть НЕ БРЕХНЁЙ КОВИДИОТА только при условии, что смертность от COVID-19 ВООБЩЕ РАВНА НУЛЮ.

      Летальность у не прошедших вакцинацию пациентов, которые заболели COVID-19, в четыре раза выше, чем у тех, кто прошел вакцинацию. Об этом главный врач больницы № 40 в Коммунарке Денис Проценко сообщил в понедельник, 30 августа, в ходе общения с учащимися Ханты-Мансийской государственной медицинской академии.
      30 августа 2021
      https://iz.ru/1214613/2021-08-30/protcenko-sravnil-smertnost-ot-covid-19-u-privitykh-i-neprivitykh-rossiian

      Силу цифр и правила математики ещё никто не отменил.
  • Флеш-рояль
    Цитата Lesatach:
    PS: КаПээРэФофцев совесть не мучает. А их товарищам из ИПСО понятие "совесть" вообще не знакомо, ибо как говорил их учитель: "Советь - Химера".

    Глава РФПИ Дмитриев заявил, что Россия безвозмездно передаст «Спутник V» в Африку


    Москва, 19 декабря. Страны Африки могут получить российскую вакцину против коронавируса, заявил глава Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) Кирилл Дмитриев.

    Речь идет о первой российской вакцине против коронавируса, которая называется «Спутник V». Государство может передать ее в страны Африки на безвозмездной основе, добавил Дмитриев в эфире канала «Россия-1».

    Верю , что не с истёкшим сроком годности ...

    Чем африканец отличается от жителя России - только цветом кожи !

    *



  • незауряд
    1. привитых больных 1\10
    2. см-ть среди привитых заболевших 1\4 см-ти непривитых

    1.+2.=3. вакцинированным быть выгоднее в 40 раз
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.


Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться