Автор
Тема

Новичок
хочу себе беговую дорожку
Я хочу себе приобрести беговую дорожку и муж дал добро на ее приобретение. Только вот у меня возникла проблема где купить знаю а выбрать не могу так как не разбираюсь в них совсем. Девчата, помогите пожалуйста, выбрать  

Местный житель
bestparent, имхо, лучше купите себе хороший комплект беговой экиперовки, и бегайте на свежем воздухе. Бег по беговой дорожке это совсем не то. 
ASUS M4A78, 5 Гб Kingston DDR 2 800 (4-4-4-12), Phenom 2 x4 955BE(3200@3800), GAINWARD GTX 660Ti 2 Гб DDR5 (915/6008@1000/6400). HP G62 B11ER (Athlon 2 P340/Radeon 5470M 512 Мб DDR3). PSV. N3DS XL. #566076

Живу я здесь
bestparent, ... реклама на данном ресурсе- вестч платная. 

Заблокирован
Недавно видела в "Метро" неплохие беговые дорожки от Active.
Конечно, не профессиональные, но по ценам доступные. Для новичков - в самый раз. 
Администрация ресурса предупреждала по поводу контекстной рекламы. #566875

Философ
Поведайте - в чём смысл девайса сего?  
Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю #566879

Новичок
А я вот бегаю на стадионе, и меня не мучают такие вопросы. 

Начинающий специалист
На авито видел хороший экземпляр. Сам облизываюсь. Если не купили то это отличная беговуха. http://www.avito.ru/orel/sport_i_otdyh/begovuyu_dorozhku_aelitnogo_klassa_start_line_prodam_112492879
Надеюсь я не нарушил каких либо правил и вставил ссылку. 

Наблюдающий
nvorel, меня часто удивляют подобные высказывания. Если есть большое желание, почему бы не купить? Ходить облизываться месяцами, годами, а может и всю жизнь, но не покупать, оправдываясь отсутствием денег. 
Заблокирован #569212

Новичок
Частенько беговая дорожка вскоре превращается в обычную вешалку для одежды ))) 

Заблокирован
в Спорт мастере и а Атеми много всего есть 
Заблокирован. #577080

Межгалактический флудер
Цитата bestparent:
Я хочу себе приобрести беговую дорожку и муж дал добро на ее приобретение.
А соседи снизу добро дали?