Автор
Тема

Новичок
Реконструкция моста Дружбы
«Спусковым крючком» для первого выпуска информационного листка «РОКАДА» послужило совещание по строительству моста Дружбы, проведенное главой администрации Орла 27.03.2019, сообщения о котором были в СМИ уже на следующий день. Помещаем протокол этого мероприятия, а также протоколы двух совещаний у мэра города (в конце прошлого года и месяц назад) и протокол январской сессии горсовета — 31.01.2019. Все эти документы связаны между собой темой, наиважнейшей сейчас для Орла — мостом Дружбы, от которого все более зависит жизнь нашего города и судьба реки Оки. Вчитайтесь в эти документы. В следующем номере мы поместим их анализ.

Вчитайтесь в эти документы. В следующем номере мы поместим их анализ.
Протокол рабочего совещания у мэра
Выписка из протокола 
Протокол совещание главы администрации по вопросу ремонта моста Дружба
Протокол совещания у мэра от 28.12.2018 
#739148
Рокада (также рокадный путь, от фр. rocade «объездная дорога») — железная, шоссейная или грунтовая дорога в прифронтовой полосе, проходящая параллельно линии фронта.
Рокады используются для маневрирования войск и перевозки материальных средств. Как и другие военные дороги, рокады составляют основу военных коммуникаций и имеют стратегическое, оперативное или тактическое значение.


#739162

Философ
Контролёров много. Вот только работать некому. Что и показывает во всей красе ремонт моста "Дружба" 
Я не интеллигент, у меня профессия есть (c) #739165

Местный житель
SWG, согласен. дни инспекторы. Так нельзя, это не правильно, вы нарушаете... Ну сделайте сами как правильно. Не царское это дело. 
И ты когда то испытаешь это... #739169

Новичок
Китайцы идут.
26 марта высокопоставленная китайская делегация в составе председателя правления компании Шеншен Юншена Фэна и регионального директора Цзинь Хуэя была принята губернатором орловской области. Состоялись переговоры об инвестициях китайской компании, специализирующейся в области транспорта в орловскую экономику. В настоящее время товарооборот между Орловщиной и Китаем достиг тридцати миллионов долларов.
Китайские делегации регулярно наведывались в Орел и при Строеве, Козлове, Потомском, мэр Сафьянов даже совершал длительный вояж в Китай, но результатов этих визитов пока не видно.
На следующий день 27 марта в городской администрации было проведено совещание по вопросу ремонту моста Дружбы. Там тоже много внимания было уделено китайскому вопросу. К настоящему времени компания Шенхуа, что находится в городе Синьсяне уезда Цзяоцзо провинции Пиньюань, изготовила для моста консольной шлюзовой кран КШМ-65, из-за отсутствия которого стройка фактически простояла почти все время, хотя его необходимость была прописана в госконтракте. На вопрос орловских мостовиков - почему нельзя было использовать подобные краны Курского и Серпуховского мостоотрядов, подрядчик - Региональные газовые сети - пояснил, что китайский кран обойдется в два раза дешевле - двадцать миллионов против сорока. Но у газовщиков нет даже денег на зарплату своим рабочим, что уж говорить о китайских.
Похоже, без китайцев Орел действительно не обойдется. Сто лет назад в октябре 1919 года китайская дивизия помогла латышским стрелкам и конному корпусу Червоного казачества разгромить под Орлом отборные Корниловскую и Дроздовскую дивизии деникинцев, после чего те бежали без оглядки до Крыма. Но и судьба китайских интернационалистов в дальнейшем сложилась печально. В 37 года их объявили японскими шпионами и посадили в Орловский централ. При подходе к Орлу немецких войск в сентябре 41 года возникла угроза попадания к ним в руки заключенных, среди которых было много таких, которые представляли реальную ценность для немцев. Например Христиан Раковский был в 19 году председателем украинского Совнаркома и теперь прочился Гитлером на роль гаулейтера Украины. Ольга Бернштейн, сестра Троцкого и жена Каменева, долгое время проживала со Сталиным в одном подъезде в кремлевском доме, то есть знала все его слабости и недостатки, что являлось стратегической информацией. Мария Спиридонова была лидером левых эсеров и могла снова вдохновить их на борьбу с большевиками.
Китайцы тоже были желанным трофеем для немцев, поскольку хорошо знали театр военных действий на Орловщине.
Во избежание этого Берия предоставил Сталину список из 167 заключенных орловского централа, подлежащих расстрелу.
-Почему в списке с номера 56 по номер 89 отсутствуют фамилии? - поинтересовался Сталин.
-Да это китайцы товарищ Сталин, - пояснил Берия. - Сами знает какие у них фамилии, а дело не ждет. Там разберутся.
–Где? - Сталин ткнул пальцем вверх. – Там?
-И там и в Орле, - ухмыльнулся Берия. - Китайца ни с кем не спутаешь.
О том, как проходил расстрел поведал в свои воспоминаниях начальник Орловского УНКВД генерал-майор Фирсанов. В камеру с заключенными входили двое охранников, выхватывали китайца из толпы, скручивали ему руки, а в рот забивали кляп. После чего вели в подвал зачитывали приговор и тут же приводили его в исполнение. Трупы затем закопали в медведевском лесу. После освобождения Орла правительственная комиссия Бурденко попыталась возложить ответственность за это на немцев, но орловским краеведам удалось установить справедливость. Осталось теперь ради исторической справедливости восстановить имена казненных китайцев на памятнике в месте захоронения. А то ведь, когда придут, могут спросить…
На совещании у городничего выяснилось, что из Китая прибудет не только кран но и инструктора, которые помогут нашим машинистам осваивать кран.
-Но наши люди не знают китайского! - обеспокоился ведущий.
-Ничего, - успокоил подрядчик - китайцы знают английский.
-Но мы же не знаем и английского – проговорился городничий, сдававший кандидатский минимум (куда обязательно входило знание английского), становясь когда-то аспирантом, - Вот и письмо не смогли прочитать…звезда…иероглифы…
Добавим - похоже, мы не знаем и русского. Иначе не попали бы в ситуацию, когда среди бела дня в центре России ломают добротный работоспособный мост. На балках - ни трещинки, ни коррозии высокопрочной арматуры. Для того чтобы приговорить мост к сносу, проектировщик пришлось прибегнуть к использованию недостоверных данных по прогибам. Теперь у латышей и украинцев, строивших мост, появился повод для зубоскальства «Мы им хороший мост сделали, а они его сносят». Допускаем, вскоре к ним присоединятся и китайцы, которые, разобравшись в ситуации, не могут не задаться вопросом «Если в Орле, недавно объявленном литературной столицей, творится подобное, то что - в остальной России?».
В прошлом в 16 веке китайцы при первом соприкосновении с русскими называли их фэнсу - " боевые люди". Интересно как теперь начнут называть нас?
Между тем, по последним данным:
- кран еще за Уралом,
- уполномоченный представитель подрядчика объявлен уполномоченным представителем заказчика персоной нон-грата для моста Дружбы,
- УКХ готовит, под патронажем городничего, иск в РГС на 7,3 млн.руб,
- городская власть вовлекла губернатора в срочную поездку по районам города, соединяемым несчастным мостом (допускаем, что в поисках места приема огромной китайской конструкции, замаскировав это вниманием к Спецавтобазе и ямочному ремонту улиц города),
- подрядчик пытается восстановить, разрушенное по собственной нерадивости, правобережное сопряжение моста с насыпью подходов (! разрушение оказалось спасительным для крана, т.к. именно здесь его собирались устанавливать и если бы это уже состоялось, мог бы рухнуть китайский новодел от снеготаянья вслед за смытой в Оку частью конуса у 8-й опоры, а возможно и с новой 55-тонной балкой из числа заподозренных городничим в «левом» изготовлении),
- в УКХ появился новый руководитель, почему – то опять И.О., хотя присматривался к новой должности не менее двух месяцем (сидя в отдельном кабинете и, вероятно, находясь уже в штате и вряд ли на рядовой должности),
- прокуратура вновь взялась за мост: 1) природоохранная потребовала от УКХ учредительные документы РГС, на что зам.руководителя уверенно ответила, что в них необходимости нет; прокуратуру такой ответ категорически не устроил, отчего легко ранимая зам. на неделю вышла из строя…2) прокуратуры Советского и Заводского районов, обеспокоившись «забастовкой» рабочих, прислали в УКХ много трудных вопросов по выполнению контракта на мост и новому начальнику с первых же дней досталось отвечать за «грехи» семи своих предшественников; ответ нужен срочный, но не до него – к Первомаю важнее покрасить мосты, чем думать над вопросами.

В общем, наступившая весна обещает много интересного в сфере транспортной инфраструктуры нашего города. Может быть губернатор, продолжая переговоры с китайцами, предложит им заполнить объявленный городничим на планерке вакуум мостостроителей в Орловской области, для начала достроить мост Дружбы?!; если они согласятся, это станет выдающимся событием, за которое простятся многие ошибки.

ПИСЬМО ИЗ КИТАЯ, ТАК СМУТИВШЕЕ ГОРОДНИЧЕГО
(короткое, понятное первоклассникам, обнадеживающее и обязательное)


#739328
Цитата SWG:
Контролёров много. Вот только работать некому. Что и показывает во всей красе ремонт моста "Дружба"
В китайской столице менее чем за двое суток проведена замена конструкции моста Саньюаньцяо, являющегося ключевым транспортным узлом на автодороге, ведущей к международному аэропорту Шоуду.

Старый мост Саньюаньцяо, расположенный на северо-восточном участке третьей городской кольцевой дороги, прослужил 30 лет и уже не справлялся с большой нагрузкой. Проект ремонта моста предусматривал демонтаж старого и возведение нового пролетного строения весом 1300 тонн.

?Ремонтные работы начались в 23:00 13 ноября. В этой связи в районе моста было введено ограничение на движение транспорта.

В 11:30 воскресенья мостостроителям удалось завершить монтаж нового металлического пролетного строения моста. В ходе ремонта использовались технологии глобального позиционирования GPS и Бэйдоу, технология лазерной локации, а также роботизированные сварочные аппараты.

В 18:00 того же дня отремонтированный мост Саньюаньцяо был вновь открыт для движения транспорта.

Источник Агентство Синьхуа  
В болоте надо либо квакать со всеми — либо его осушать. #739329

Новичок
ПРОЕЗД МАРШРУТОК ПО МОСТУ ДРУЖБЫ

21 января, из-за плохого состояния проезда, с моста Дружбы было снято движение маршруток; было объявлено, что эти неудобства временные – на десять дней, в течении которых проезд будет отремонтирован.
Фактически, время на ремонт затратили в пять раз больше обещанного, но все же в середине марта уже можно было обрадовать как пассажиров, так и водителей маршруток – проезжая часть моста стала не хуже, чем на сопрягаемых им улицах.
По неизвестной причине этого не произошло, предписание ГИБДД действовало.
Подождав две недели, в конце марта МКУ «УКХ г. Орла» - заказчик работ на мосту, отправил в инспекцию письмо с рекомендацией возобновить движение; попутно выражалась тревога о нарушении режима эксплуатации сооружения и излагалась просьба о контроле ДПС.
Прошло еще две недели. Нет ответа от инспекции. Нет уже одного заместителя городничего, которого нещадно ругали за это всю зиму; он же старался как мог.
Молчат защитники прав потребителей: и властные и общественники (даже самый активный, так тянувшийся к мостам).
Молчит общество автомобилистов.
Молчат перевозчики пассажиров (немудрено – два замечания и контракта нет).
Молчит профсоюз автотранспортников и дорожников.
Ни звука от сопредседателей Орловского отделения ОНФ. Ни от одного.
Молчит, но не дремлет подрядчик, вконец заморочивший городничего (кранами, языкознанием, и процентовками) и аккуратно "нанизывающий" его на второй крючок (на первом – действующем контракте по Банному мосту, тот уже сидит).
Идет 84-й день неудобств. Уже давно необоснованных, но ставших привычными.
В городе Орле, в год театра, под открытым небом идет интересный многожанровый спектакль - сериал. Со свободным просмотром. Мало того, каждый житель может сыграть в нем роль. Хотя бы – в массовке.

Документ
#739417

Философ
Цитата Довольный:
Источник Агентство Синьхуа
Довольный, источники в первоисточнике читаете? Чо, прямо на кетайском? Уважаю. 
Интернет как жизнь: делать нечего, а уходить не хочется... #739423

Эксперт
Год назад гулял ранним утром по городу. Щелкнул мост. И прочее.






Александру (Пионеру) спасибо. Научил горизонту, кадровке.
Сейчас, в цифре, это элементарно. А с TTL было проблематично. 
Не говорите, что мне делать - и я не скажу, куда вам идти #739424
Цитата Spliter:
...гулял ранним утром по городу. Щелкнул мост...
Коля, ты как серпом по яйцам фото выложил: какая красота была, всё в ажуре, асфальт ровненький... Сейчас смотреть больно, как после войны какой то, ехать не охота, по возможности стараюсь объезжать. А самое мерзкое- ни конца, ни края не видно этому ремонту.  
В болоте надо либо квакать со всеми — либо его осушать. #739426

Эксперт
[quote=Довольный][quote=Spliter]А самое мерзкое- ни конца, ни края не видно этому ремонту.
Да,... уж.. Хотели как лучше, а получилось как всегда.
 
Не говорите, что мне делать - и я не скажу, куда вам идти #739427

Местный житель
Spliter, не пора ли Клыкову поменять команду некомпетентных чиновников или там места пожизненные и наследуемые? 
И ты когда то испытаешь это... #739429
Цитата Spliter:
...Хотели как лучше...
А кто хотел то? Уж точно не чиновники. И плакат это подтверждает  
В болоте надо либо квакать со всеми — либо его осушать. #739430

Философ
Цитата Довольный:
А кто хотел то? Уж точно не чиновники. И плакат это подтверждает

А чего в самом деле безвестный товарищ хочет то? Остановят реконструкцию, другого подрядчика за эти деньги точно не найдут. Мост придётся закрывать. На очереди с подобной реконструкцией красный мост, далее необходим ремонт Тургеневского моста и октябрьского(герценовсого), за пять - десять лет точно к этому дойдут. Ну постоял и ушёл. Все посмеялись. Денег не прибавилось. Квалифицированных мостостроителей тоже....  
Я не интеллигент, у меня профессия есть (c) #739437

Эксперт
Цитата SWG:
Все посмеялись.
И даже полиция..
Не говорите, что мне делать - и я не скажу, куда вам идти #739438
Отзывы об организациях

Юрист Харчиков В.В. - Правовое Агентсво Бумеранг...

Обращалась и не раз к Владу, помог снизить проценты по займу. Спасибо большое...

Валентина 18.10.2019 21:18

Типография Орион-Принт

...

Марина 18.10.2019 17:00

Бюджетное Учреждение Здравоохранения Орловской области «Орловский обла...

Добрый день!Попала на прием к доктору Вислобокову Андрею Михайловичу!Ужасный врач, не общается вообще, р...

Марина 17.10.2019 13:54

Орловский технологический техникум №7...

Уже нету медсестры половину семестра, круто

Андрей 17.10.2019 10:24

Новичок









ВЫШЕ ВЫЛОЖЕНЫ ТРИ ПИСЬМА 2013 года от ОБЪЕДИНЕНИЯ "ДОРОГА - 450", ПО МОСТУ ДРУЖБЫ:
- первые два в адрес закзчика - УКХ (август, сентябрь)
- последнее - в упр. муниципального заказа, ведущего торги (сентябрь). 
#739513
Ну и нафига, спрашивается, затеяли этот необоснованный ремонт, денег попилить кому то слишком сильно захотелось или от упёртости своей? Хотя область вкладывает в ремонт только 10% общей стоимости, но даже эти деньги для нас существенные, могли бы пойти на др. объекты. Разбазаривание на лицо и за это кто то должен ответить!!! 
В болоте надо либо квакать со всеми — либо его осушать. #739515

Новичок



МОСТОЧКИ ОРЛОВЩИНЫ

В недавнем репортаже на «Первом областном…», показан был мосточек в Болховском районе: деревянный, низководный, слабенький. НО, ОЧЕНЬ НУЖНЫЙ.
Мы много лет убеждаем некомпетентных, но неубеждаемых чиновников в том, что балки на мосту Дружбы менять не надо. Они еще могут служить и служить.
Допуская, что убедить в этом не удастся, убеждаем в другом: демонтированные железобетонные балки можно с успехом использовать по прямому назначению – на Орловщине много мест, похожих на фото из репортажа. Одна балка длиной 33 метра, превратит этот узкий мосточек, где – не разойтись, в настоящий мост вчетверо большей ширины; сделав еще консоли по обеим сторонам, можно будет вообще шиковать. Балок таких на мосту Дружбы – 55 штук, плюс 11 штук по 14 метров. Все это богатство, общей протяженностью под два километра, невежды приговорили к уничтожению. Частично это уже началось.
Если среди читателей этого материла окажутся предприниматели, мы готовы рассказать как хорошо заработать на этих конструкциях. И не только на этих.
#739586

Эксперт
Цитата Довольный:
Ну и нафига, спрашивается, затеяли этот необоснованный ремонт, денег попилить кому то слишком сильно захотелось или от упёртости своей? Хотя область вкладывает в ремонт только 10% общей стоимости, но даже эти деньги для нас существенные, могли бы пойти на др. объекты. Разбазаривание на лицо и за это кто то должен ответить!!!
Вскоре выяснилось, что с ООО «РГС», несмотря на провальную кампанию по созданию пешеходного моста, заключают еще один государственный контракт на капитальный ремонт моста Дружбы Народов, построенный в 1965 году. Сумма контракта — 293 миллиона рублей. Выплаты будут производиться в два этапа в течение двух лет (99,9 млн. рублей — сумма контракта в 2018 году, 193 млн.рублей — 2019 году ). На конкурсе был представлен единственный подрядчик, с которым в дальнейшем и подписали договор.

Эксперты, которые осматривали готовящийся к ремонту мост, уверены, что конструкция способна простоять еще 20 лет. Если облегчить мост, то срок службы увеличится в два раза. Если провести балочный ремонт, конструкция сможет простоять еще больше. Активисты также опасаются: окончательная стоимость объекта может возрасти.
Мост Дружбы стал «мостом раздора»: жители Орла обвиняют местную власть в коррупции


Не представляю, если бы началось строительство Банного моста, столь необходимого для города.
Я помню реконструкцию Красного моста в 80-е. Построили деревянный мост напротив Радуги, люди без боязни по нему ходили. На мосту приварили пешеходные консоли, сваренные на "Дормаше". Все работы сделали за 3 месяца.
Мы не знали, сколько это стоило..тогда были без понятия о конкурсах, не знали о миллионах, распилах..
А видели результат.. 
Не говорите, что мне делать - и я не скажу, куда вам идти #739590

Философ
Цитата Spliter:
Я помню реконструкцию Красного моста в 80-е. Построили деревянный мост напротив Радуги, люди без боязни по нему ходили.

Мост всё таки был понтонный, чтобы не было путаницы.  
Я не интеллигент, у меня профессия есть (c) #739592

Популярное
на форуме

Отзывы о ресторанах


Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться