Автор
Тема

Эксперт
Образование в РФ
Вчера внук первоклашка получил домашнее задание.
Что такое толерантность и нарисовать пять рисунков на эту тему. У меня временно пропал дар речи.
Выручил ГУГЛ.
А вообще, я хренею от современного образования. 
Не говорите, что мне делать - и я не скажу, куда вам идти #671466

Живу я здесь
Цитата Spliter:
Что такое толерантность
Цитата :
А вообще, я хренею от современного образования.

Закостенело наше образование ..и уже не отвечает ДУХУ времени ..

Сейчас актуальны следующие мотивы ...))


что такое сакрально традиционная легитимация власти

и попытка осмысления ...

Власть в современной философии оказалась одной из самых привилегированных тем, и при этом сам концепт "власти" избегает однозначности: начиная с Ницше, власть понимается то как креативная мощь, то как репрессивная машина господства. Гипотеза данного исследовательского проекта заключается в том, что философское понятие власти двусмысленно потому, что власть как социальный феномен амбивалентна, двойственна. Любой аспект проблемы власти раскрывает ее через динамические оппозиции. Традиционный способ легитимации власти заключается в ее сакрализации, однако в силу того, что само сакральное амбивалентно (может быть связано как с благословением, так и с проклятьем), эти же характеристики амбивалентности оказываются изначально присущими власти. В монотеистических культурах эта проблема усугубляется, что, в частности, приводит к конфликтному делению на светскую и духовную власть. Определенный элемент мифо-теологической амбивалентности власти в политической культуре присутствует до сих пор. Другой аспект проблемы заключается в неопределенности онтологического статуса философского концепта власти. Его постметафизический потенциал (заложенный в него Ницше) парадоксальным образом не отменяет его же метафизической инерции, связанной с его происхождением от аристотелевских "дюнамис" и "энергейи". Третий аспект проблемы - практический ("праксис" в греческом смысле этого слова, как сфера этики и политики). Имея в виду этический императив, выдвинутый Ж. Делезом и М. Фуко "Не влюбляйтесь во власть!, " можно поставить вопрос о соблазне власти для субъекта вообще и для интеллектуалов в частности в терминах амбивалентности. Двойственность характерна и для властных стратегий в интерактивной медиасреде: то ли речь идет об информационном риске власти и возвращении к прямой демократии, то ли о ситуации тотального медиаконтроля и бессилия критики. Цель исследовательского проекта: разработка концепции амбивалентности власти и как социального феномена, и как философского понятия в трех взаимосвязанных аспектах: мифологическом, онтологическом, практическом. Новизна исследования связана с тем, что амбивалентный характер как феномена, так и концепта власти никогда не становился предметом специального систематического исследования, ни в целом, ни в обозначенных в данном исследовании трех аспектах. Обширный конкретный антропологический и исторический материал, накопленный гуманитарными науками касательно сакральности власти на данный момент еще не получил достаточного философского осмысления, и в этом отношении данный исследовательский проект также обладает определенным эвристическим потенциалом. Истоки и история философского концепта власти в существующей литературе исследованы лишь фрагментарно, что можно сказать и об истории проблемы "интеллектуалы и власть", таким образом, данные задачи обладают новизной.




#671472

Философ
Цитата Spliter:
А вообще, я хренею от современного образования. 
Spliter, какой-то Вы сильно хорошо воспитанный.
Вот я тут ваще не пишу на тему образования патамушта у меня нет цензурных слов для выражения моего отношения к этому как бы образованию без какого-либо образования.
Небось ещё старорежимнообразованный? 
Интернет как жизнь: делать нечего, а уходить не хочется... #671474

Эксперт
Цитата S.A.:
Цитата Spliter:
А вообще, я хренею от современного образования. 
Spliter, какой-то Вы сильно хорошо воспитанный.
Вот я тут ваще не пишу на тему образования патамушта у меня нет цензурных слов для выражения моего отношения к этому как бы образованию без какого-либо образования.
Небось ещё старорежимнообразованный?
Сергей Николаевич, годы учебы - 1964-1974.
Даже помню, как первую четверть первого класса учились писать карандашами, а потом перьевыми ручками, таская с собой мешочек с чернильницей-неразливайкой. И нажим на ручку-где тоньше, и где пожирнее. 
Не говорите, что мне делать - и я не скажу, куда вам идти #671475

Философ
Spliter, люди столько не живут. 
Интернет как жизнь: делать нечего, а уходить не хочется... #671480

Начинающий специалист
какое образование? у нас строится самое натуральное рабство(те кто думают, что в ссср его не было заблуждаются)...
приведу пример: у нас рождаемость стимулируется благами(материнский капитал, раньше квартиры давали), как результат ...никому не нужные дети наделанные из-за 250к и потом батя сидя за компом произносит фразы в стиле "заткни его" на моей памяти 2 такие акции были(за каждую их них уровень развития снижается, тупо родителям времени не хватает)... если бы нужны были образованные люди(дети), то в род домах стены были раскрашенны в примеры того как не надо воспитывать детей(есть брошурка например "10 косяков в воспитании и как они проявляются у выросшей особи"примерное название)))...
я не слежу, но переодически попадаю на информацию(типа единого мнения в учебниках) за которую предложивших расстреливать надо )
сри за поток сознания ) 
#671574

Живу я здесь
Цитата Fed:
какое образование? у нас строится самое натуральное рабство(те кто думают, что в ссср его не было заблуждаются)...


Крошка сын пришёл к отцу
И спросила кроха :
Что такое хорошо
И что такое плохо ? ....


#671575
Цитата Флеш-рояль:
Крошка сын пришёл к отцу


#671585

Модератор / Профессионал
Довелось делать с племянницей уроки, дошли до математики, к слову, училась она в каком-то из начальных классов, то ли 3, то ли 4. Вообщем была задача на деление. Ну я ей и говорю: "Дели, я потом проверю". Ну и начинает деточка делить... умножением...
Я у нее спрашиваю - "А почему не столбиком то? (помнится нас в школе так и учили) И что за метод такой?"
На что мне чадо отвечает: "Нас учили вот так, нужно подбирать числа и умножать их, пока не получится то, которое надо разделить".
Меня слегка перекосило, попыталась объяснить ей, как столбиком делить, но не вышло у меня.

При чем за то домашнее задание, предмета 4 что ли было, мое лицо несколько раз приобретало выражение лица WTF, отличные перспективы)  
#671589

Философ
Цитата crazy_panochka:
"Нас учили вот так, нужно подбирать числа и умножать их, пока не получится то, которое надо разделить".
Они же жертвы ЕГЭ, которых обучают жертвы ЕГЭ. 
Интернет как жизнь: делать нечего, а уходить не хочется... #671607

Начинающий специалист
Цитата S.A.:
Цитата crazy_panochka:
"Нас учили вот так, нужно подбирать числа и умножать их, пока не получится то, которое надо разделить".
Они же жертвы ЕГЭ, которых обучают жертвы ЕГЭ.
егэ всего пару лет...
нас учили 2мя способами, сначала перебором, а потом как выше писали...  
#671623

Модератор / Профессионал
Цитата S.A.:
Они же жертвы ЕГЭ, которых обучают жертвы ЕГЭ.
Я тоже жертва ЕГЭ, что уж там. Но в том случае - до ЕГЭ еще далеко, ибо только школа начальная, да и учительница там - не молодая, за 30 - тоже жертвой ЕГЭ быть не может.

Fed, меня таким способом делить не учили, хотя - у меня была двойная атака, меня учила с одной стороны учительница - в начальной школе молодая, сразу после института, получившая высшее образование в начале 90х, в другой стороны - бабушка, учитель алгебры-геометрии, получившая образование в СССР. 
#671631

Эксперт
Складывается мнение, что сейчас обучают не школьников, а их родителей, бабушек.
Не говорите, что мне делать - и я не скажу, куда вам идти #671632

Философ
Цитата Fed:
егэ всего пару лет...
Вот сразу видно: молодой ещё человек.

Цитата crazy_panochka:
да и учительница там - не молодая, за 30
Барышня, когда Вам станет 30, непременно сообщите мне о том, считаете ли Вы себя немолодой.
А учителя - жертвы ЕГЭ не потому, что ЕГЭ сдавали при обучении. А потому, что их поставили в условия, когда обучать надо с целью подготовить учеников к сдаче ЕГЭ, который собираются уже ввести во всех классах, начиная с первого.
Кстати, в этом году 20% от числа не сдавших ЕГЭ забили на него и не пришли на повторную сдачу. Я даже затрудняюсь как прокомментировать этот факт. Думаю, что и у Пушкина в его словарном запасе не нашлось бы подобающих приличию слов. 
Интернет как жизнь: делать нечего, а уходить не хочется... #671638

Живу я здесь
Цитата Spliter:
Складывается мнение, что сейчас обучают не школьников, а их родителей, бабушек.

Цитата :
мое лицо несколько раз приобретало выражение лица WTF, отличные перспективы)

...))

формирование «иррационального человека», для чего вводятся различного рода оккультные методики, разрабатываемые и применяемые целой армией психологов и психоаналитиков под видом новейших достижений психологических «наук». Над этим работают различные инновационные образовательные центры, связанные между собой в единую сеть и работающие в силу этого синхронно и в одном направлении. В соответствии с этими методиками, в процессе обучения полагаться надо не на объективные факты и не на знания, почерпнутые усилиями ума, а на субъективные ощущения и духовный опыт. Так, уже упомянутая нами Фергюсон писала: «В радикальном Центре духовного опыта знание передаётся без доктрин... учитель передаёт не знание, а технику. Это и есть «передача знаний через непосредственный опыт». Доктрина - это переработанное («поношенное») знание, она опасна... Не попадайте в ловушку учений»[7].




Главный враг это системы – логика, поэтому «новые» методики изначально направлены на недопущение формирования логического мышления. Как писал известный эзотерик Рене Генон, «логика – это лишь инструмент изложения… абсолютно внешний и неинтересный сам по себе… мы привязываемся только к точке зрения, связанной с инициацией, и всё остальное в наших глазах не имеет никакой ценности». Так что модернизация образования и достигаемое с его помощью «новое мышление» - это на самом деле отсутствие самого мышления и погружение человека в свои ощущения.



В итоге получается необразованный, неграмотный, не умеющий элементарно мыслить и свободный от каких-либо нравственных запретов человек, управляемый лишь одним законом: «Твори свою волю, таков да будет весь закон» (сатанист Алистер Кроули). Но волю свою он творит под негласную диктовку хозяина.



Именно такое положение складывается сегодня в США, где образование пребывает в катастрофичном состоянии. Так, согласно результатам исследования, проведённого фондом «Эдьюкейшн траст», чрезвычайно низкий уровень интеллектуальных способностей четверти американской молодёжи не позволяет ей поступить на службу в армию США (большинство вопросов для получения проходного балла относится к программе начальной школы)[8].



Как пишет ректор Московского гуманитарного университета И.М. Ильинский, «сознание рядового американца воистину “фрагментарное”, “осколочное”, клиповое, состоящее в основном из плохо осмысленных картинок телевидения, голливудских боевиков, рекламы и увиденного в интернете. У каждого своя “реальность”, а на самом деле - конструкция, созданная СМИ и окружающей средой. Эти люди даже не пытаются мыслить масштабно, не знают и не понимают элементарных вещей. У меня часто возникало ощущение, что я разговариваю с седыми и полысевшими детьми, для которых мир - это песочница, в которых они до сих пор лепят куличи. Когда я чуть отрывался от “земли”, в их глазах тут же возникал немой вопрос: “О чем это Вы?..” “Маленькие” люди, чуждые больших дел, которые они отдают в руки “больших” людей, надеясь, что те позаботятся о них. Наивно и печально, но факт

#671644
Отзывы об организациях

Бюджетное Учреждение Здравоохранения Орловской области «Орловский обла...

Была на приеме у Вислобокова. Что могу сказать , более надменного и хамовитового врача я ещё не встречала. Ну и большо...

Светлана 27.09.2023 12:46

Косметологическая клиника «Эстет»

Увидела на подружке результат Dermadrop. Сама сделала здесь курс из 6ти процедур и впечатлилась. Кожа...

Алена 26.09.2023 14:47

Натяжные и подвесные потолки Аврора

Татьяна менеджер, а также замерщикам и монтажникам огромное спасибо!...

Вероника Лакрищева 21.09.2023 17:53

Орелтеплоэнерго ОАО

По адресу Машкарина 4, на постоянной основе, стабильно раз в месяц нет горячей воды по несколько дней! Ни...

Наталия 20.09.2023 10:46

Модератор / Профессионал
S.A., не молодая в смысле не сразу после университета, не закончившая школу после введения ЕГЭ. Не нужно понимать всё так буквально. 
#671646

Философ
Сударыня, какими буквами написали, такими буквами и прочитали.
И прежде, чем прийти в ярость, "не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" 
Интернет как жизнь: делать нечего, а уходить не хочется... #671655

Эксперт
Глядя на это - становится грустно.
Не говорите, что мне делать - и я не скажу, куда вам идти #671689

Эксперт
Вчера ...

Цитата Spliter:
Вчера ...
Тупой стал, до сих пор осваиваю 
Не говорите, что мне делать - и я не скажу, куда вам идти #673972

Эксперт
Нынче внук пришел озадаченный - какое событие дня ты считаешь главным.
Я сходу ринулся гуглить, зову-смотри, а, судя по лицу, ничего не понимает ни вна Украине, ни в Сирии.
Наугад выложил событие в Ленинградском зоопарке, которое меня тронуло. ВОТВОТВОТ, вскричал внук
Не говорите, что мне делать - и я не скажу, куда вам идти #689394
ОСФР по Орловской области

Популярное
на форуме

Отзывы о ресторанах18+


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться