Цитата :doctor ммм))) дело в том, что алгоритмы поиска регулярно изменяют
Не только поиска, но и, самое важное, ранжирования.
Цитата :в целях борьбы со спамом.
Важное уточнить - с поисковым спамом.
И еще некоторое замечание - цель у поисковых систем - улучшать качество поиска документов, а борьба с ссылочным спамом - одна из задач.
Цитата :именно по этой причине ИЦ у вас падает.
Причина падения тИЦ не в том, что меняются алгоритмы.
Основная причина - качественная и количественная сторона ссылочной массы. Есть еще ряд причин, как, например, "заспамленность" анкор листа, дублированный/неуникальный контент, качество внешних ссылок - но это уже специфика и вряд ли будет интересна обычным веб мастерам.
Цитата :лучший способ раскрутки сайта - наполнять его интересной и полезной информацией. всякие там раскрутки - это вторично и бесполезно,
Понятие "лучший" слишком растяжимо, чтобы его однозначно определить.
Если это личный сайт (к примерму) блог, где вы пишете свои стихи, выкладываете на суд интернет-аудитории другие свои работы и хотите, чтоб они стали известные широкой общественности без помощи услуг специалиста по продвижению - да, лучший способ - это уникальная, авторская, интересная и полезная информация для пользователей.
Тогда другие веб мастера буду ставить на ваших материалы ссылки и сайт будет набирать значимость.
Но когда стоит задача раскрутить клиенский сайт за 2-3 месяца да еще по списку сложных и конкурентных запросов, то тут включаются несколько иные механизмы раскрутки.
Цитата : если сайт сам по себе не интересен! сколько сайтов выдаются на первых страницах в поисковиках, но на них никакой инфы кроме раздражающих заголовков, в которые напиханы сплошные ключевики для пущей выдачи. на таком сайте уважающие себя люди долго не задержатся и пойдут искать что-то более информативное. конечно, раскрутчик свою зарплату получит, но получат ли хозяева от такого сайта доход - вопрос интересный.
если сайт несет полезную и интересную информацию, ссылки будут ставить добровольно, а не по обмену, и народ станет заглядывать регулярно...
Как правило, клиентские сайты предлагают те или иные товары/услуги.
Клиента интересуют продажи с сайта, ему надо все быстро и как можно больше. Тех. сторона обеспечения увеличений продаж его особо не интересует, как правило, он хочет "выходить" по определенным запросам,
например, "ломы", "канаты", "сантехника" и художественность и интересность материалов его сайта ему по боку. Его интересует схема - пришел->увидел товар->заказал. Все.