Открыта регистрация номинантов Премии "HR-БРЕНД 2008"
Пресс-релиз
C 17 марта открылась регистрация номинантов на соискание Премии «HR-БРЕНД 2008» - награждения лучших работодателей России. Целью проекта является продвижение современных методов рекрутмента и брендинга, развитие корпоративной культуры и внутреннего pr.
За три года существования Премии «HR-БРЕНД ГОДА» к теме HR-брендинга стали обращаться все больше компаний, стремящихся эффективно инвестировать в самый главный ресурс – человеческий.
Торжественная Церемония награждения победителей третьей Премии состоится в феврале 2009-го года.
Премия «HR-БРЕНД 2008» оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным HR-стратегиям во всем мире.
По сравнению с предыдущими годами система судейства была несколько изменена. Она будет осуществляться в три этапа, что будет способствовать еще более точной оценке номинантов и выбору победителей.
• Соискательский опрос.
• Отбор финалистов Экспертным советом, который будет сформирован из практикующих HR специалистов.
• Выставление оценок членами Жюри конкурса и подведение итогов конкурса.
Победители будут выбираться в следующих категориях:
• Международный проект
• Федеральный проект
• Региональный проект
• Локальный проект
В каждой номинации планируется вручение 1-й, 2-й и 3-й степени («золото», «серебро», «бронза»)
Классификация проектов происходит в зависимости от масштаба их реализации:
• Международный проект — проект, реализованный в ряде стран мира, включая РФ
• Федеральный проект — в ряде регионов РФ и в Москве
• Региональный проект — в одном или нескольких регионах РФ, исключая Москву
• Локальный проект — в одном городе РФ
Также планируется вручение Гран-При Премии «HR-БРЕНД 2008»:
• HR-реформа — Премия за наиболее эффективное изменение стратегии HR-брендинга
• Внутренний HR-бренд — Премия за наиболее успешный внутренний HR-брендинг
• Лучшая стратегия и разработка HR-брендинга — Приз жюри. Жюри знакомится с концепциями, целям, задачами и креативными материалами и выставляет оценки по следующим критериям: оригинальность замысла и соответствие целям
• Доверие соискателя — Приз соискательских симпатий
• HR-бренд Региона — Премия за наиболее эффективную работу с HR-брендом региональной компании
Регистрация номинантов «HR-БРЕНД 2008» уже началась и продлится до 10 ноября 2008-го года.
Жюри Премии формируется из первых лиц компаний – экспертов в области построения брендов, рекрутмента и кадрового консалтинга.
Напомним, что в 2006 году компания HeadHunter учредила Премию «HR-БРЕНД ГОДА». За 2 года, что существует Премия, это мероприятие вызвало резонанс в ведущих российских СМИ и получило широкую огласку среди hr-директоров и директоров по маркетингу. А Церемонию награждения победителей по праву называют «первым светским мероприятием на кадровом рынке».
В феврале 2008 года на торжественной церемонии награждения победителей Премии «HR-Бренд 2007» были вручены награды за достижения в области рекрутмента в 2007 году. Кроме того, были также вручены 5 Гран-при.
Официальный сайт Премии:
www.hrbrand.ruОрганизатор Премии: компания HeadHunter (
hh.ru)
Дополнительная информация:
Маноенко Яна,
pr-менеджер HeadHunter
manoenko@vrn.hh.ru
8-920-467-16-55