Автор
Тема

Новичок
Лунный тур Аквариума
2007-10-22    
"Лунный тур" "Аквариума"
19 октября в ДК "Металлург" прошел концерт группы "Аквариум"

ВЕРЮ, ЧТО АВТОР СТАТЬИ - ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК. ЗДЕСЬ РЕЧЬ НЕ О НЁМ. СТАТЬЯ ПО ОРЛОВСКИМ МЕРКАМ - ОТЛИЧНАЯ. НО...

1. Я, например, не разбираюсь в синергетике и особенностях физики твёрдого тела. Поэтому избегаю данных тем в своих разговорах...Автор статьи, видимо, по жизни занимает другую позицию.
2.Ни в одной орловской сми (видимо, все одинаковые) нет ни одной осмысленной стаьи по поводу концерта БГ. Удручает. Видимо, орловские сми так и остаются орловскими сми.
3. Вместо полуанализа-полупародии лучше просто давать фактический материал. Приехал БГ, спел столько-то песен, и пр. Особенностью же всех орловских статей про концерт "Аквариума" является то, что, во-первых, видно, что о БГ пишет не музыкант, во-вторых, человек, который мало знаком с творчеством Бориса Борисовича, в-третьих, орловский "професиионал" (господа больше иностранных слов и красивоубогости фраз).
4. "Настоящее искусство всегда есть перевоплощенный опыт творца, и чем серьезнее и многотруднее этот опыт, тем серьезнее искусство, его трансформировавшее, тем больше сил нужно затратить на его восприятие и понимание. Это позволяет избавиться от царящей повсюду вакханалии «вседоступности», за которой исчезают или искажаются понятия красоты и духовности". всё понятно... Лучше уж тогда Уайльда перефразировать, чем извращаться таким образом.