Автор
Тема

Местный житель
Открыт аукцион на разработку документов транспортного планирования для Орловской транспортной агломерации
2022-10-21 18:28:40    [ИА «Инфо-Сити», InfoOrel.ru]
Открыт аукцион на разработку документов транспортного планирования для Орловской транспортной агломерации
В ЕИС выложена документация на поиск подрядчика для выполнение научно-исследовательской работы по разработке документов транспортного планирования в границах Орла и Орловского муниципального округа на 2024-2033 годы.

Цитата :
Срок исполнения контракта — до 30 июня 2023 года. НМЦК составляет 21,5 млн рублей.

Цитата :
Подрядчику предстоит натурно обследовать пассажиропоток, разработать комплексную схему организации транспортного обслуживания населения в Орле и Орловском МО, а также создать программу комплексного развития транспортной инфраструктуры и комплексную схему организации движения. Проведение контрольного выборочного обследования пассажирских потоков в рабочие дни, в утренние и вечерние часы пик на регулярных маршрутах пассажирских перевозок хотят сделать уже до конца этого года.
Дороговато нынче контрольно выборочно посмотреть как ходит общественный транспорт и придумать новые маршруты. Все же было когда-то нормально, транспорта много было, без пересадок... нет, начались эксперименты и продолжаться. 
#782033

Начинающий специалист
Пассажиропотоки, при нормальном информационном обеспечении, имеют способность к саморегуляции. Если люди видят на карте (благодаря работающему на транспорте трекеру), что на подходе следующий автобус нужного маршрута, им нет необходимости устраивать давку в стоящем на остановке автобусе.
Кроме того, наличие трекеров на автобусах дисциплинирует работу водителей по соблюдению интервалов движения и облегчает контроль за перевозчиком.
Уже во второй раз потратили кучу денег на информационные табло на остановках. Какой смысл устанавливать эти табло, если почти половина транспорта на них не отображается по простой причине - автобусы и троллейбусы не все оборудованы трекерами.
Сейчас почти поголовно у людей смартфоны с доступом к сайтам транспорта. Не дешевле-ли и рациональнее за эти деньги, которые тратятся на тестовый режим работы информационных табло, закупить и установить на весь городской транспорт трекеры и обеспечить их бесперебойную работу?
А эти табло, как и в прошлый раз, списать и отправить на свалку. 
#783200

Профессионал
Если люди на подходе следующий транспорт на карте НЕ видят
значит есть необходимость
устраивать давку в стоящем на остановке автобусе

Включать надолго смартфон на морозе при -20С не хорошо

Тогда уж табло должны быть похожи на смартфон и миелофон

Только пересадки дешевле помогут доезжать ближе в свой район
и пересаживаться на транспорт ближе к цели

Плюс реальны зоны пересадки на конечных
где в конце зоны пересадки предупредивший пассажир выходит
оплатив половину полной стоимости проезда
причём связь между транспортами не нужна  
досрочная выплата любых кредитов есть экономия 30% сумм задолженностей мы были должны 117 выплатили 90 сэкономили 27ТЫЩ #783216

Популярное
на форуме

Отзывы о ресторанах18+


Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться