Пассажиропотоки, при нормальном информационном обеспечении, имеют способность к саморегуляции. Если люди видят на карте (благодаря работающему на транспорте трекеру), что на подходе следующий автобус нужного маршрута, им нет необходимости устраивать давку в стоящем на остановке автобусе.
Кроме того, наличие трекеров на автобусах дисциплинирует работу водителей по соблюдению интервалов движения и облегчает контроль за перевозчиком.
Уже во второй раз потратили кучу денег на информационные табло на остановках. Какой смысл устанавливать эти табло, если почти половина транспорта на них не отображается по простой причине - автобусы и троллейбусы не все оборудованы трекерами.
Сейчас почти поголовно у людей смартфоны с доступом к сайтам транспорта. Не дешевле-ли и рациональнее за эти деньги, которые тратятся на тестовый режим работы информационных табло, закупить и установить на весь городской транспорт трекеры и обеспечить их бесперебойную работу?
А эти табло, как и в прошлый раз, списать и отправить на свалку.