Росто

Автор
Тема

Профессионал
Детский хирург из НКМЦ им. Круглой раскрыл подробности своего увольнения
2021-02-23 22:22:08    [ИА «Инфо-Сити» (InfoOrel.ru)]
Детский хирург из НКМЦ им. Круглой раскрыл подробности своего увольнения
В ответ на февральские публикации в СМИ об увольнении доктора медицинских наук, хирурга Ивана Журило из НКМЦ им. Круглой сам врач записал видеобращение, чтобы рассказать орловцам о причинах своего увольнения.

понятно
Бездарщина и молодые конкуренты с папиками при бабле
вытесняют опытные кадры
старо как мир
и опять же кто развел эту барыжню в стране?
конечно Он! ваш Пукин
самый богатый теневой капиталист в мире
агент израильско-американской организации 

Межгалактический флудер
bastung, а я подробностей не знаю и не могу сказать, кто там прав, а кто виноват. Вы не расскажете? 
мы называем это жизнью, а это просто список дел #764110
Но вот при З.И.Круглой такого никогда бы не случилось!!!! Странно,что ее сын В.Круглый не хочет вникнуть в вопрос, ведь он больницу хорошо знает!  

Модератор / Профессионал
Цитата Людмила Фотограф - режиссер:
Но вот при З.И.Круглой такого никогда бы не случилось!!!! Странно,что ее сын В.Круглый не хочет вникнуть в вопрос, ведь он больницу хорошо знает!
А вот это как раз совсем не странно, товарищ Круглый успешно выполняет наказы губернатора - выпустить какой-нить постик в защиту-поддержку угодного губернатору лицу, а не сделать какое-то действительно полезное дело.
Ну и мы уже видели, как наш губернатор реагирует на то, что медики оказывается хотят защиты своих интересов, достойной оплаты - как ребенок избалованный, у которого конфету отбирают - истериками и обидами. 

Местный житель
Жаль, что отличные специалисты уходят и перебираются в Мск.  

Профессионал
а в Мск прямо нет своих... ))
а почему товарищ хирург не запустил в сми ( коль на это решился на рорел инфо) все явки и пароли? Фио и тд???
Дядь ты скинь их мне в личку...открою
много вариантов имеется 
Хоспис центр

Популярное
на форуме