УСЛУГИ ВО ВРЕМЯ САМОИЗОЛЯЦИИ

Автор
Тема

Модератор / Местный житель
В Орле начался снос дома на набережной Дубровинского
2020-05-28 20:14:37    [ИА «Инфо-Сити», www.infoorel.ru]
В Орле начался снос дома на набережной Дубровинского
28 мая подрядчик приступил к демонтажу «карточного» домика, обрушившегося в августе 2017 года.

Вот это поворот, кто бы мог подумать, что мы до этого доживем! 

Философ
Цитата crazy_panochka:
Вот это поворот, кто бы мог подумать, что мы до этого доживем!
А вы чего ожидали? Этот дом был обречён, теперь только сносить.
После случая с домом по набережной Дубровинского 68, катаясь по городу, я насчитал примерно 10-12 домов аналогичного или похожего проекта.
С одним есть проблемы, (будет возможность - сфоткаю) - Октябрьская 49, дом аналогичной конструкции

в 17 годе всё было нормально, а сейчас в этом месте началось разрушение кирпичной кладки.
Водосточная труба протекает, вода разрушает кирпичи.
Я - инженер, и привык замечать проблемы до их появления, вроде пока беспокоиться не о чем, но, вспоминая судьбу такого же дома на набережной Дубровинского 68, лучше перебдеть, чем недобдеть.
crazy_panochka, вопрос серьёзный, поэтому если есть возможность через соцсети или ещё через какие каналы привлечь нужных специалистов - это надо сделать немедленно!
Осталось 3 дня 

Эксперт
В МСК обычная сноска. В Орле, тем более , в центре, снесли церковь, построили ЦУМ. А напротив монстр.
Нормально?? 
Не говорите, что мне делать - и я не скажу, куда вам идти #757099

Философ
Цитата :
В МСК обычная сноска. В Орле, тем более , в центре, снесли церковь, построили ЦУМ. А напротив монстр.
Нормально?? 

Нормально. Старьё надо сносить. Сразу после войны строили из чего зря, в основном из битого кирпича, набранного из разрушенных зданий. Строили тоже неопытные строители, часто вообще женщины. Прошло шестьдесят с лишним лет, это всё начинает приходить в упадок. Так что придётся сносить ещё не один подобный дом.  
Я не интеллигент, у меня профессия есть (c) #757101