Автор
Тема
Начальник Орловской ГАИ А. Коршунов: «Без единого проездного новая транспортная схема нежизнеспособна»
2019-10-09 13:32:12    [Инфо-Сити, www.infoorel.ru]
Начальник Орловской ГАИ А. Коршунов: «Без единого проездного новая транспортная схема нежизнеспособна»
Глава орловской госавтоинспекции Александр Коршунов назвал введение единого проездного по аналогии с московской «Тройкой» существенным условием внедрения новой транспортной схемы.

Надо самому сначала попробовать с пересадками добраться от дома до Автовокзальной: один водитель довёз до ближайшей остановки, другой через 15минут - до автовокзала, а третий минут через 20 и до УГИБДД подвезёт. Лепота! 
В болоте надо либо квакать со всеми — либо его осушать. #747976
Создайте для пенсионеров и нуждающимся, каждому Сбер карточку, для проезда и пополняйте каждый месяц. Думаю кататься просто так никто не будет, тратить свое время. Заключить соглашение с нужной сферой, ума много не надо. Да и есть ли он у чиновников, если не в состоянии решить мелкую проблему.????? 
#747980

Модератор / Местный житель
Забавно, что основной упор обвинений приходится на водителей, тогда как их работодатели упоминаются в речи главного гаишника всего лишь раз, вскользь.
Цитата :
Перевозчики в погоне за прибылью меняют путёвки и используют другие способы обойти системы контроля.
 
#747979

Профессионал
? какую стоимость проезда

по карточке для пенсионеров предложите ? 
досрочная выплата любых кредитов есть экономия 30% сумм задолженностей мы были должны 117 выплатили 90 сэкономили 27ТЫЩ #747986

Философ
Довольный, схему движения транспорта , которую они предлагают, уже была раньше в Орле. Не совсем такая, но что-то очень похожее. Я бы её назвал схемой "половинчатых" маршрутов. Половинчатых потому, что полпути вёз один автобус, а потом вторую половину пути надо было ехать на другом.
Вот эта схема:

Узнаёте её? ( увеличить )

Так ездили автобусы в Орле в 90-е годы.
причём (внимание!) ездили АВТОБУСЫ БОЛЬШОЙ ВМЕСТИМОСТИ типа Икарусов и АВТОБУСЫ СВЕРХБОЛЬШОЙ ВМЕСТИМОСТИ Икарусы с гармошкой. ЛИАзики ещё ходили. Помните эти времена? И как в эти автобусы набивался народ в часпик, как сельди в бочку?
И ЧИСЛО АВТОБУСОВ БЫЛО НЕВЕЛИКО, точно также, как и предлагают сейчас сделать транспортный департамент.
И это при всём при том, ещё были и трамваи и троллейбусов гораздо больше, чем сейчас:

И единый безлимитный проездной был чтоб можно было с транспорта на транспорт перепрыгивать без переплат.

И что же произошло дальше в 90-х годах?
Когда ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА СТАЛО НЕ ХВАТАТЬ для перевозки пассажиров, ПОЯВИЛИСЬ ЧАСТНЫЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ, которые поначалу дублировали популярные маршруты, вот кстати, даже и их схема тоже сохранилась (увеличить):

а потом и начали ездить по другим более дальним маршрутам от края до края города, прихватывая ещё и пригороды если это было выгодно. Соответственно начали уходить и половинчатые маршруты государственного городского транспорта до Володарского, до Комсомольской площади, до вокзала, до автовокзала и пр. потому, что они стали убыточны и невыгодны.

Мы 20 с лишнем лет уходили от той старой половинчатой схемы движения автобусов путём проб и ошибок, иногда мирно, иногда со скандалами с властями, переделывали, менялись маршруты, отменялись и вводились новые, как вдруг...

...нам в мгновение ока собираются устроить возврат в "средневековье" в сфере городского общественного транспорта.


#747991

Философ
Цитата remocom_:
схему движения транспорта , которую они предлагают, уже была раньше в Орле. Не совсем такая, но что-то очень похожее.

На мой взгляд та схема была даже лучше. Тогда всё таки были прямые схемы хотя бы СПЗ - автовокзал, Аэропорт - Шипка, Знаменка- Цветаева и много ещё похожего. Было мощное ещё ТТП или ТТУ, разницы то никакой, было ПАТП, была возможность организовать общие проездные. Как организовать что то подобное при целой куче хозяев я не представляю. Значит для большинства на маршрут получим двойную оплату, а для заметной части вообще тройную за поездку... Про время и неудобства и говорить не хочется. Подозреваю, на отдельных остановках сесть будет трудно. Причем в разное время на разных остановках, так как самый массовый контингент для перевозки студенты, разбивке по времени практически не поддающийся...  
Я не интеллигент, у меня профессия есть (c) #747992

Местный житель
Цитата remocom_:

...нам в мгновение ока собираются устроить возврат в "средневековье" в сфере городского общественного транспорта.




Имя, сестра! Имя!
Под кого конкретно вводят этот маразм? Чьи автобусы будут стричь тройное бабло с нищих горожан?
азохен вэй и танки наши быстры #748002
Цитата Швец:
...Под кого конкретно вводят этот маразм?...
Коршунов одобрил схему, значит ведает кому это надо и не может отказать. Коршунова двигал Строев, а продолжатель идей Строева - дед Зю. Дед Зю поставил нам Клычкова, но с условием, что тот будет выполнять все его наказы. Поступил наказ утвердить схему и она будет утверждена. Кто теневой хозяин? Правильно, дедушка Зю, хотя по докам засветится какой нибудь колхозный сторож- Петька Мымрин. Схеме быть, это точно, весной заработает. 
В болоте надо либо квакать со всеми — либо его осушать. #748006

Философ
Цитата Швец:
Имя, сестра! Имя!
Имя демона даёт власть над ним?

Цитата Довольный:
дедушка Зю
теперь мы знаем имя демона...
Швец, всё так серьёзно? 
#748011

Местный житель
Цитата remocom_:
Цитата Швец:
Имя, сестра! Имя!
Имя демона даёт власть над ним?

Цитата Довольный:
дедушка Зю
теперь мы знаем имя демона...
Швец, всё так серьёзно?

Наш благодетель, наш отец родной, ГеннадьАндреич - и вдруг та сволочь, что ставит в позу весь город вопреки коммунистическим идеям????

Не верю.
Это наверное Трамп виноват.


Цитата Довольный:
Кто теневой хозяин? Правильно, дедушка Зю, хотя по докам засветится какой нибудь колхозный сторож- Петька Мымрин. Схеме быть, это точно, весной заработает.
Небось опять списанные автобусы из московии пригонят...

азохен вэй и танки наши быстры #748012
Цитата Швец:
...Небось опять списанные автобусы из московии пригонят...
Смотри ширее, Швец, и глубжее тоже: наш губер встречался с Собяниным, говорили более 2 часов. Нам, естеств. заливают, что речь шла о благах орловчан, но это только версия для печати. На самом деле С.С.С. печётся о москвичах и хочет подальше от Мсквы отодвинуть вредные произ-ва, а у нас тут брошенных земель видимо- невидимо, строй опасные заводы и в ус не дуй. За это в Орёл поступят "подарки" в виде списанных автобусов, траликов и трамваев, но пресса выдаст это за невиданную благотворительность. Возможно подарят и устаревшую дор. технику, вроде как с заботой по уборке зимних дорог.  
В болоте надо либо квакать со всеми — либо его осушать. #748014

Местный житель
Цитата Довольный:
На самом деле С.С.С. печётся о москвичах и хочет подальше от Мсквы отодвинуть вредные произ-ва, а у нас тут брошенных земель видимо- невидимо, строй опасные заводы и в ус не дуй.

Эт понятно. Орловская область - рай для столичного мусора. Я не совсем понимаю, нафига им везти мусор в Архангельск, если под боком практически не загаженный Орёл?
А по поводу земель - это вы зря. брошенных земель у нас нет. На всё есть хозяин.
азохен вэй и танки наши быстры #748070

Популярное
на форуме

Отзывы о ресторанах


Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться