Автор
Тема

Местный житель
Рельсовые автобусы РА-3 начали курсировать на участке Брянск Орловский – Орёл
2019-10-08 15:30:01    [Пресс-служба АО «Центральная ППК»]
Рельсовые автобусы РА-3 начали курсировать на участке Брянск Орловский – Орёл
До конца месяца новые рельсовые автобусы будут выполнять несколько рейсов Брянск Орловский – Фаянсовая и Брянск Орловский – Комаричи.

Новость, конечно, интересная - но непонятная.

Цитата :
До конца месяца новые рельсовые автобусы будут выполнять несколько рейсов Брянск Орловский – Фаянсовая и Брянск Орловский – Комаричи.

Не поленился, посмотрел карту. Первое - Калужская область, второе - Брянская. Причем тут Орел?

Если запуск до Орла действительно планируется - где сроки, расписание, номер поезда, цены и прочее? 
#747940

Философ
Цитата Alex-09:

Не поленился, посмотрел карту. Первое - Калужская область, второе - Брянская. Причем тут Орел?

Если запуск до Орла действительно планируется - где сроки, расписание, номер поезда, цены и прочее?
Фаянсовая - это Киров-Калужский в Калужской области (не путать с Кировом на реке Вятка)
Комаричи - Курская область, ЖД линия Льгов-Брянск.
Всё верно.

До Орла такие рельсовые автобусы давно ходят по 5 раз в сутки, только эти рельсовые автобусы более древние.
#747941

Профессионал
remocom_
> только эти рельсовые автобусы более древние.

В этом году 20 лет, как они ездят между Брянском и Орлом.  
#747946

Философ
Цитата AK:

В этом году 20 лет, как они ездят между Брянском и Орлом.
А туалет у них так же, как и остановки - везде.
#747948

Местный житель
Цитата remocom_:
До Орла такие рельсовые автобусы давно ходят по 5 раз в сутки, только эти рельсовые автобусы более древние.

Древние - эт неинтересно: та же електричка, только в профиль. Интересно новые, красивые К тому же, они еще и пошустрее должны быть.

Бгг. Однако исходник новости.

Цитата :
Новые рельсовые автобусы РА-3 стали ходить между Брянском и Орлом. Они будут выполнять несколько рейсов.
Кроме того, рельсовые автобусы будут выполнять несколько рейсов от Брянска до Комаричей.

Ай да портал! Даже списать толком не сумели. 
#747949

Философ
Цитата Alex-09:
Древние - эт неинтересно: та же електричка, только в профиль. Интересно новые, красивые К тому же, они еще и пошустрее должны быть.
Сейчас курсируют вот такие древние дизель-поезда:

из них можно составлять любое количество вагонов - и один, и два, и три и четыре в зависимости от сезона.
Хотя мне доводилось ездить и на тех что поновее:

тоже есть по два, по три и по четыре вагона. Эти даже с туалетами.
Бывают вообще одновагонные варианты там, где небольшой пассажиропоток:

такие, например, ездят по маршруту Ливны-Курск через Мармыжи.
#747956

Философ
Цитата Alex-09:
Ай да портал! Даже списать толком не сумели.

Автор статьи очевидно сам не пользуется услугами пригородного ЖД транспорта или пользуется очень редко.

Для примера наши орловские ст. Орёл и Лужки Орловские обслуживают поезда (в т.ч. и пригородные) в пяти направлениях - На Тулу, на Курск, на Брянск, на Елец и на Железногорск


Брянские же три вокзала Брянск Орловский, Брянск Льговский и Брянск Северный обслуживают пригородные поезда в семи направлениях, которые ещё потом разветвляются:

Не удевительно, что автор статьи напутал, попробуйте сами разберитесь в этой схеме 
#747957

Философ
Цитата Alex-09:
та же електричка, только в профиль. Интересно новые, красивые
Вообще откуда появились вообще дизель-поезда? - Там, где нужно пригородное ЖД сообщение, а железная дорога не электрифицирована. К примеру у нас только два направления электрифицированы - на Курск и на Тулу, а по остальным добраться можно только на дизельпоезде. И в Орловской области они ещё не самые древние - на просторах СНГ можно ещё встретить древних динозавров Д-1 маде ин Венгрия:

я на таких ездил - дымят за милую душу.

А вообще эти дизель поезда можно собирать как конструктор Лего из всего того, что есть в наличии. Есть электричка, но нет электропроводов - не проблема:

Если есть всего один тепловоз - тоже не проблема - в одну сторону он тянет состав:

в другую - толкает:

а управление идёт из противоположного головного вагона.
Прибалты тоже пошли по экономичному пути - если всего тривагона, то зачем делать два тяговых - и одного достаточно:

точно также -в одну сторону тянет, в другую - толкает состав.

Есть и вообще супергибриды из одного вагона - мы его слепили из того, что было:



#747960

Местный житель
remocom_, да я понимаю причины и проч - просто было интересно прокатиться на новой технике. Одновагонные какое-то сюрреалистическое впечатление оставляют. Всё же в брянской статье сказано, что на Орел их уже поставили, надо бы отследить, на какие именно рейсы. 
#747974

Философ
Цитата Alex-09:
remocom_, да я понимаю причины и проч - просто было интересно прокатиться на новой технике. Одновагонные какое-то сюрреалистическое впечатление оставляют. Всё же в брянской статье сказано, что на Орел их уже поставили, надо бы отследить, на какие именно рейсы.

Я застал ещё те времена, когда у нас в области дизельпоездов вообще не было, а на пригородных маршрутах Елец-Орёл ходил вот такой тепловоз, который тащил 3 плацкартных вагона.

В Верховье к нему доцепляли ещё один вагон Ливны-Орёл. 6 часов из Ельца до Орла ехал, собака, и окна не откроешь - дымяра от тепловоза.

На сколько мне известно венгерских дизельпоездов Д-1 у нас в Орловской области так и не было (могу ошибаться), зато я на них вволю накатался по Тульской области на перегонах Тула-Узловая и Узловая-Ефремов. Дымит не хуже тепловоза - не дай бог пойдёшь через ЖД мост в то время, когда он проезжает под ним - закоптит с ног до головы

салон в вагоне - брутальный, с деревянными скамейками:

окна из-за дыма на ходу тоже не особо откроешь - надышаться можно.

Но слава богу Д-1 уже уходят в историю, и им на смену пришла чешская моториса АЧ-2, которая сейчас и является основной лошадкой неэлектрифицированных железных дорог Орловской области. Салон в них уже с мягкими креслами

и вагонов в составе можетбыть один, два, три или четыре - можно менять в зависимости от пассажиропотока.
Но беда в том. что моторные вагоны у них - двухмордые (кабины машиниста с обеих сторон), и поэтому на ходу из вагона в вагон перейти нельзя и, соответственно, это получается не совсем полноценный состав:

Туалэты находятся в моторных вагонах, а пассажиры предпочитают ехать в среднем вагоне, чтоб не беспокоил шум двигателя. Захочешь воспользоваться туалэтом- должен дождаться остановки и перебежать по платформе из среднего пассажирского вагоны в один из маторных вагонов, вот так веселье.

На новых РА-2 тоже довелось поездить

они есть с разными вариантами окраски и тоже бывают по 2, 3 или 4 вагона, моторные вагоны по крайней мере не дымят так, как у предшественников.
Салон уже с новыми краслами

в моторных вагонах имеются туалэты

и самое главное - есть возможность на ходу переходить из вагона в вагон, это всё таки уже полноценный состав.
По ощущениям по сравнению с предшествующими моделями дизельпоездов - в вагоне меньше шума, меньше вибрации, освещение гораздо лучше и лучше отопление. Какие они по надёжности - время покажет.

Alex-09, вообще эти новые РА-2 у нас в области уже ходят, но как попадёшь - раз на раз не приходится и заранее неизвестно по какому времени идёт новый состав, а по какому старый.
 
#747984

Профессионал
Что вам не понравилось в новости? Брянский источник (собственно, где и приписаны эти новые поезда) сообщает, что скоро они будут курсировать на маршрутах Брянск - Орёл, Брянск – Фаянсовая и Брянск – Комаричи. Вроде всё логично.
remocom_ , одно могу сказать уверенно. Ходовая часть у чехословачких лучше. Те, стыки практически не замечают, а в мытищинских каждый стык ощутим. И болтает её на стрелках больше.  
#748000

Местный житель
AK, мне не понравилось, что в орловском варианте отсутствуют слова "кроме того". Без них новость не вполне понятна - в заголовке Орел, в тексте Фаянсовая и Комаричи. Ну и как-то больше представлялось, что будет новый маршрут с собственным номером, более скоростной и т. д. 
#748066

Популярное
на форуме

Отзывы о ресторанах


Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться