Автор
Тема

Новичок
Стартовало общественное обсуждение единой транспортной схемы Орла и Орловского района
2019-09-18 09:02:28    [Пресс-служба губернатора]
Стартовало общественное обсуждение единой транспортной схемы Орла и Орловского района
С 17 сентября по 17 октября проводится общественное обсуждение единой схемы транспортного обслуживания в границах города Орла и Орловского района

Я в ****! Практически ни одного старого маршрута не осталось! Раньше хоть табличку себе можно было распечатать - старый и новый номер. А теперь? Ладно, людям не привыкать - выучат новую таблицу.

Но маршруты практически все располовинены! Т.е. начало на окраине, а конец в центре города. Те, кто привык проезжать через весь город насквозь - будут в шоке.

И опять остался мой любимый 11 маршрут на Спецавтобазу. Т.е. туда, куда никто сейчас не доезжает. Опять по факту автобусы будут на конечной Южный разворачиваться, а по схеме проезжать этот "аппендицит" до Спецавтобазы. Зачем закладывать в схему то, что не работало, не работает и не будет работать?

И потом - какой студент рисовал эти схемы? Почему линии проезда троллейбуса не совпадают с линиями улиц? Напомните, сколько-сколько за эту халтуру миллионов заплатили? 
#747192

Профессионал
Там бред какой-то или фейк. Думаю, вбросил кто-то для шума. Не более.  
#747197

Модератор / Местный житель
Цитата KJ77:
Но маршруты практически все располовинены! Т.е. начало на окраине, а конец в центре города.
они помнят и чтят заветы Вадима Ничипорова: «Без пересадок на маршрутках не обойтись потому, что общественный транспорт – это не такси»
если это правда - то наши депутаты владельцы-маршруток совсем упоролись в своей жадности
 
#747199

Профессионал
Предложение: чтобы получили
взаимно дополняющие номера

трамвай и троллейбус

Трамвай 1
Трамвай 3
Трамвай 5

Троллейбус 2
Троллейбус 4
Троллейбус 6

или:

Трамвай 1
Трамвай 2
Трамвай 3

Троллейбус 4
Троллейбус 5
Троллейбус 6

Надо будет оформить предложение
досрочная выплата любых кредитов есть экономия 30% сумм задолженностей мы были должны 117 выплатили 90 сэкономили 27ТЫЩ #747206

Профессионал
очевидно возможно объединить номера маршрутов
трамваев и троллейбусов и автобусов

причём автобусы неслучайно в крайнюю очередь:
реально встроить шифр в номер маршрута

условно: 5 север 6 запад 7 юг 8 восток 9 центр
или ещё включая промежуточные секторы

тогда маршрут юг-восток и обратно: 78-й
обязательно в порядке цифр: меньше-больше

5 цифр охватывают 10 маршрутов
56 57 58 59 67 68 69 78 79 89
и заодно видны неохваченные варианты  
досрочная выплата любых кредитов есть экономия 30% сумм задолженностей мы были должны 117 выплатили 90 сэкономили 27ТЫЩ #747212

Новичок
Я в пассажирских перевозках с 2003года. Большей глупости чем эта схема я не видел. Придется заниматься чем ни будь еще. По этой схеме не только перевозчики работать не смогут, но и пассажиры, жители города спасибо не скажут. Обсуждать там нечего. Эта схема не для нашего города. После её внедрения добираться до работы Орловцам придется как в Москве, минимум с одной пересадкой 1,- 2 часа. Бог с нами с перевозчиками, продадим автобусы и выйдем с этого бизнеса, но чем жители города провинились? Не понятно.
Принципиальное различие новой схемы от действующей в следующем, - у нас сейчас радиально комбинированная схема построения движения общественного транспорта, которая позволяет добраться практически с любой точки города без пересадок. Нам предлагается радиально узловая схема (с узлами пересадки пассажиров). Такая схема используется вынужденно, в городах где население превышает 1 млн. человек. Изучив предложенную, радиально узловую схему, хочется отметить следующие недостатки: -
Новая, предлагаемая схема движения маршрутных автобусов по городу Орлу приведет к транспортному коллапсу, и вызовет негативное отношение населения к властям города Орла и Орловской области. Будут затронуты интересы сотен тысяч пассажиров. Услугами общественного транспорта в ежедневном режиме пользуются более 150 000 жителей города Орла и ближайшего пригорода. Если действующая маршрутная схема позволяла более 90% пассажирам доехать из любой точки, до любого места в городе Орле, без пересадки, то новая схема предполагает минимум одну, а то и две пересадки. У людей не только в несколько раз увеличится время на переезд, но и расходы семейного бюджета на транспортные услуги. Новая схема построена по узловому принципу. То есть планируется несколько узловых пересадочных пункта, где будет скапливаться транспорт, и доехав до которого пассажир пересаживается на другой маршрут, чтобы доехать до следующей точки города. Областные руководители транспорта хотят использовать Московскую схему построения маршрутов. Но для города Орла такая схема не подходит по следующим причинам, -
1. Площадь г. Москвы в 21 раз больше чем г. Орел.
2. Население г. Москвы в 40 раз больше чем г. Орел.
3. В Москве совершенно другая инфраструктура, - аэропорты, ЖД Вокзалы, промышленные, торговые, образовательные, медицинские и туристические центры, где организовано широкополосное движение, оборудованы стоянки и выделена полоса для общественного транспорта.
4. В Москве имеется метро, которое позволяет, проехав большое расстояние выйти на узловом пункте пересадки, чтобы пересесть на наземный транспорт.
5. Москва подвержена пробкам и власти вынуждено, в ущерб интересам жителей, сокращают количество техники за счет использования более вместимых автобусов, чем существенно увеличивают интервалы движения и время ожидания транспорта.
6. В Орле нет такой плотности населения и такого пассажиропотока как в Москве, поэтому использование большегрузных автобусов с дорогим обслуживанием, стоимостью комплектующих и ГСМ будет убыточно. Исполнение вечерних графиков станет невозможным из-за снижения пассажиропотока. А на ряде маршрутов их использование будет давать отрицательный результат, даже в часы пик.
7. Московские разработчики новой транспортной схемы в г. Орле по всей видимости никогда не были. Иначе как объяснить, что три маршрута и в прямом, и в обратном направлении, идут по односторонней улице, а 80% всех маршрутов имеют конечные остановки, которые не оборудованы ни для разворота, ни для отстоя транспортных средств. Возникают несколько вопросов, - Сколько бюджетных средств нужно потратить на изменение инфраструктуры областного центра, чтобы привести в соответствие с новой «замечательной» схемой движения транспортных средств? К чему такое сокращение транспорта в городе Орле? Сократиться количество рабочих мест с 1200 до 500 человек. Сократятся налоговые сборы. Произойдет ухудшение транспортной доступности простого населения. Ждать транспорта придётся дольше, добираться с пересадками, а платить придётся больше. Все эти действия неминуемо приведут к массовым недовольствам жителей города и области. Хочется спросить, - Чего мы хотим достигнуть? Кому и зачем это нужно?
8. Из 34 маршрутов, количество сократится до 12. То есть в три раза. Многие кварталы и районы города останутся без транспортной доступности. Так, например, 909 квартал, ранее туда ходило 6 автобусных маршрутов (№№2, 14, 16, 18, 19 и 35) по новой схеме 2 (№№27 и 34), то есть транспортное обслуживание ухудшится в этом направлении в 3 раза. Большой микрорайон по ул. Картуково, где расположен госуниверситет УНГПК, Ледовая арена, Бассейн, Научприбор, з-д Малютка, гипермаркет Европа и много других организаций ранее обслуживался 10тью городскими автобусными маршрутами (№№3, 4, 8, 10, 14, 17, 39, 24, 47 и 48) и четырьмя областными маршрутами (№№341, 354, 400 и 456), теперь будет обслуживаться одним городским и одним областным маршрутом (№№27 и 456), то есть транспортная доступность населения ухудшиться в 7 раз. Микрорайон Лужки ранее три маршрута (№№1, 22 и 59), теперь один (№18). Новый развивающейся микрорайон Зареченский, в котором уже сейчас проживает более 35 тысяч жителей, ранее обслуживался 6 маршрутами (№№4, 6, 8, 9, 20 и 59), теперь одним городским № 5 и одним областным № 329. Район ул. Веселая, Роддом, Перинатальный центр, з-д Орелтехприбор, Аграрный университет, ранее обслуживалась 6 маршрутами (1, 11, 12, 19, 26, 60), теперь один маршрут (№50) в этом направлении транспортная доступность ухудшилась в 6 раз. Микрорайон Выгонка ранее три автобусных маршрута (№№15, 47 и 48), теперь один (№50). Жителям районов ЗБК, Цветаева, Половец и Бетонный повезло еще меньше, - они остались без транспортного обслуживания.
9. Я думаю, что население г. Орла, пока не готовы так же как в Москве по 1,5 часа добираться до работы, заплатив за это удовольствие в три раза больше чем сейчас.
#747213

Модератор / Местный житель
Cadet134, отправите в адрес администрации все, что написали выше? 
#747214

Местный житель
Кольцо то (Герценский мост - Посадский мост) додумаются то сделать нет?
Кольцевой маршрут?


Хотя в Орле все через Жоппэ. Затоолицотворение Гоголя и Салтыкова Щедрина 
За коммунистов Орловщины! за Дымковича! за Клычкова! Наше дело ПРАВОЕ! #747215

Новичок
Я обязательно отправлю. Вы то же пишите. В нашем городе может пройти любая глупость, в том числе и эта. Чиновники на маршрутках не ездят. А на людей им плевать. Так что они не пострадают. 
#747216

Наблюдающий
Троллейбус от Наугорки до СПЗ - это надо и хорошо, в том числе для него самого. В тоже время не мешало бы обычный первый оставить, хотя бы пару-тройку единиц.

В остальном - ужасно. Нелогичная нумерация, пересадки, странные интервалы (где густо, а где пусто). Кроме того, без обновленного парка (замена Газелей актуальна как никогда) - это все впустую, текущие машины просто не справятся... 
#747217

Профессионал
Главное неясно: останутся ли маршрутки
ведь схема похожа только на транспорт государственный

Маршрут Полное название маршрута Тип Интервал (мин) Длина(км) Оборотное время (мин)

Случайно ну конечно же чисто случайно
забыли: количество единиц транспорта

А также могли добавить карту всех остановок
со своими числовыми параметрами
досрочная выплата любых кредитов есть экономия 30% сумм задолженностей мы были должны 117 выплатили 90 сэкономили 27ТЫЩ #747218

Новичок
Омномном,
На новую схему нужно не более 120 автобусов. Столько ПАЗиков у перевозчиков найдется, да же без Газелей. Только брать эти ПАЗики с таким сокращением техники придется штурмом. Для информации, - сейчас в городе работают 356 автобусов, из них 200 ПАЗиков. 
#747219

Философ
Цитата orhan:
Кольцо то (Герценский мост - Посадский мост) додумаются то сделать нет?
Кольцевой маршрут?

Все попытки сделать там кольцо проваливались. Можно конечно попытаться ещё раз, однако результат будет точно таким же. Там скорей не кольцо нужно, а мост пешеходный в створе спасательная станция - улица идущая к универмагу, бывшая Дзержинского... 
Я не интеллигент, у меня профессия есть (c) #747224

Местный житель
Цитата SWG:
Цитата orhan:
Кольцо то (Герценский мост - Посадский мост) додумаются то сделать нет?
Кольцевой маршрут?

Все попытки сделать там кольцо проваливались. Можно конечно попытаться ещё раз, однако результат будет точно таким же. Там скорей не кольцо нужно, а мост пешеходный в створе спасательная станция - улица идущая к универмагу, бывшая Дзержинского...
На самом деле САДОВОЕ (хахаха_ кольцо - это именно что и нужно

И если эти дебилы хотят уничтожить транспорт. Так ввели бы покатушки - Кольцо. С окраин и по кольцу. в одну сторону и другую. Так хоть как то шансы куда то попасть

Цитата SWG:
Цитата orhan:
Кольцо то (Герценский мост - Посадский мост) додумаются то сделать нет?
Кольцевой маршрут?

Все попытки сделать там кольцо проваливались. Можно конечно попытаться ещё раз, однако результат будет точно таким же. Там скорей не кольцо нужно, а мост пешеходный в створе спасательная станция - улица идущая к универмагу, бывшая Дзержинского...
На самом деле САДОВОЕ (хахаха_ кольцо - это именно что и нужно

И если эти дебилы хотят уничтожить транспорт. Так ввели бы покатушки - Кольцо. С окраин и по кольцу. в одну сторону и другую. Так хоть как то шансы куда то попасть

Цитата Омномном:
Троллейбус от Наугорки до СПЗ - это надо и хорошо, в том числе для него самого. В тоже время не мешало бы обычный первый оставить, хотя бы пару-тройку единиц.

В остальном - ужасно. Нелогичная нумерация, пересадки, странные интервалы (где густо, а где пусто). Кроме того, без обновленного парка (замена Газелей актуальна как никогда) - это все впустую, текущие машины просто не справятся...
Я бы это видел так. Пересадка - 50 % валидатор.

По карте. И кольцо маршГут. Тогда 2 пересадки и точно попадешь. по цене 2 билетов.

А иначе вообще инепопадешь 
За коммунистов Орловщины! за Дымковича! за Клычкова! Наше дело ПРАВОЕ! #747225

Философ
А вообще схема дебильная. Современные маршруты складывались естественным образом, ненужные и маловостребованные тихо загибаются, частота движения по ним падает. Вообще то только таким образом и можно прийти к нужной народу схеме транспорта. А тут сплошные петли и изменение конечных пунктов. Можно конечно ныть, что на какую то окраину редко автобус ходит, но этот вой вообще то значит только то, что пассажиров там мало и автобус поэтому приходится ждать долго. И еще. Авторам и администрации после предъявления на обсуждение подобной халтуры стоит быть готовыми к протестам как населения так и транспортников.  
Я не интеллигент, у меня профессия есть (c) #747227
Отзывы об организациях

Общеобразовательная школа № 36

Не могу понять, что с этой школой не так. Может быть она не финансируется из федерального бю...

Марина 12.12.2019 20:18

Центр стоматологии 32

Была на гигиене полости рта у Прониной Любови Александровны. Понравилось отношение к пациенту, дружелюбие, откр...

Анастасия 12.12.2019 11:14

Экспресс-Климат

Отличная компания ! Обслуживают автокондиционеры на своих машинах только в этой конторе !...

Владимир 12.12.2019 08:13

Торговый развлекательный комплекс Новые Салтыки...

Добрый день, очень расстроены вашим заведением, заказывали очень часто у вас манты, всегда все нравилось, н...

Наталия 09.12.2019 17:05

Профессионал
А может всё куда прозаичнее.
Если не ошибусь, в проводимое недавно "архи важное" обследование пассажиропотока вбухали, если не ошибусь, не один млн руб (может кто поможет с точной суммой?). Потом какие-то студенты, якобы, усердно что-то подсчитывали и обследовали. Резонно предположить, что у жителей города будет вопрос, окупилась ли в итоге такая огромная трата бюджетных денег. И тут не нашли ничего лучше, как заказать какой-то московской шаражке представленные выше схемы. Ну та и сделала. И нам теперь с деловым видом показывают огромную, якобы, проделанную работу, огромные изменения в маршрутах. Уфф, смотрите, как мы усердно поработали! А потом шум уляжется, схему "почему-то" признают не подходящей и всё останется как есть.

Не, реально, больше чем на фейк или чью-то шутку это не тянет.  
#747232

Новичок
АК AK,
К сожалению от нас ничего не зависит. 
#747233

Новичок
Чувствуется, что схему движения транспорта разрабатывалась областной властью. Иначе как объяснить, что в городе по новой схеме будут работать 15 областных и всего 12 городских маршрутов. Сейчас городских маршрутов 34. Но даже при таком раскладе областные перевозчики не сильно рады новой предложенной схеме. Все областные маршруты корявые обрезанные и не удобные как для жителей, так и для перевозчиков. Что касается городских маршрутов, то они не выдерживают никакой критики.
Взять, например, маршрут №20 «Озеро Светлая жизнь – Военно-исторический музей», похожий маршрут в городе есть, только он является дачным, сезонным (работает только в летний период и даже при этом является убыточным для перевозчика и субсидируется со стороны городской власти. Если его запустить круглогодично, то дотаций на его обслуживание в осенние и зимние время понадобится в разы больше. Кому он нужен, и кто его будет обслуживать? На 20 маршруте есть остановка «ЛЕС». На этой остановке можно загрузить в автобус зайцев, медведей и кабанов.
Маршрут № 1 «Профлицей – завод Живмаш», никогда туда автобусы не ездили. Завод «Живмаш» не работает, там сейчас пром. зоны и никакого пассажиропотока нет. Дорога разбитая, проехать туда можно только на танке. И по новой, и по старой схеме в сторону завода «Живмаш» ездит трамвай № 3, и он полностью справляется с вывозом пассажиров. Зачем пускать в этом направлении еще и автобусный маршрут? Кого эти автобусы будут возить?
По остальным маршрутам такой же бред.
Эта схема не нужна ни жителям ни перевозчикам.
Пишите пожалуйста свое мнение по электронке pr_jkh@adm.orel.ru
Если пойдет негатив от Вас, то эту схему вводить не будут. 
#747237

Профессионал
анимация: маршруты разорваны
и на узловые станции будут ходить пешком
 
досрочная выплата любых кредитов есть экономия 30% сумм задолженностей мы были должны 117 выплатили 90 сэкономили 27ТЫЩ #747247
Бред, конечно, полнейший. Живу в районе больницы Семашко и уже сейчас испытываю большие трудности с поездками по городу, почти до всех пунктов приходится добираться с пересадками. Сейчас больше половины маршруток уберут и придется вообще ходить пешком 2 остановки до м-на Орла чтобы хоть оттуда куда-то попасть.
Или люди просто не понимают, как у нас и так херово с транспортом или просто искренне желают всем купить свои машины и вообще на это дело забить.
Да и как же вопрос с тем, что попасть куда-то после 8-ми вечера практически невозможно? Сократят количество транспорта в 3 раза и вообще тогда придется вечерами ездить на такси. Спасибо большое, что еще сильнее ухудшаете жизнь в Орле 
#747259

Популярное
на форуме

Отзывы о ресторанах


Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться