Автор
Тема

Новичок
Активисты ОНФ не довольны маловместительным орловским общественным транспортом
2019-09-10 16:11:32    [ОНФ в Орловской области]
Активисты ОНФ недовольны маловместительным орловским общественным транспортом
В Орле по-прежнему основной проблемой остается вопрос малой вместимости автобусов и их отсутствие на большинстве маршрутов в вечернее время.

Разработкой новой транспортной схемы занимается не город, а область. С тем же успехом можно на маленькие маршрутки в "Спортлото" жаловаться. Вместимость транспорта прописана в новой схеме. Чем страдать от вечного недовольства, лучше бы ОНФ разобрались, кто и за что в Орловской области отвечает. Заодно выяснили бы, когда и что начнет работать. Транспортную схему запустят не раньше Нового года. Вот до этого срока и нужно свои "недовольства" куда следует передать. 
#746997
Пустите большие автобусы!Зелёные! Где Они всё?????Частники работать не хотят,как говорят ,,А что Я из-за одного человека,буду машину гонять!?"А Вы,товарищи водители,еслиб вовремя приезжали на остановки и в вечернее время тоже работали!Люди бы знали и были бы уверены,что Вы при едите ,то народ к определённому времёни собирался.И был бы полный автобус????????
Много слов????ну Вы поняли???? 
#747002

Философ
Цитата :
Частники работать не хотят,как говорят ,,А что Я из-за одного человека,буду машину гонять!?"

А вообще то у общественников есть на это что то возразить существенное? В пазике как не зайдёшь есть свободные места, про троллейбус уж и не говорю. Причем есть даже в часы пик. Если заставить ездить большие автобусы - значит надо ждать того же, что случилось с ПАТП, банкротства. И бесполезно надеяться, что после 22 часов кто то поедет на большом автобусе на остановку типа Лужки или выгонку. Там мелкие газели вечером могли бы выручить, но как это организовать - никто не знает. Сократив число таких остановок, как было при СССР? Сократив дублирующие маршруты? Тоже мало хорошего... Надо всё таки учитывать, что как минимум половина населения вообще общественным транспортом никогда не пользуется. Массовых маршрутов просто не стало. Может быть кроме краткого мига подвоза студентов на занятия.  
Я не интеллигент, у меня профессия есть (c) #747009
Это всё только симптомы, частности заболевания, внешние его признаки. Причины же глобальны и они в другом. Отчасти, о причинах можно почитать в разделе Духовный мир человека... Лечиться одними таблетками, не меняя ни образа жизни, ни питания, ни мышления - что мёртвому припарка...  
Культурного употребления наркотика, как и культурного безобразия, не бывает! Бросать нужно сразу и навсегда! А ещё лучше - даже не пробовать! Береги своё здоровье, ты нужен близким! #747011

Философ
igor111, вообще то отсылать в общем то простом и понятном вопросе к этой теме это что то с чем то. Такое могут только люди витающие в облаках...  
Я не интеллигент, у меня профессия есть (c) #747014

Местный житель
SWG, про "никто не знает" - а может, имеет смысл перенять опыт других городов? Где эта проблема не стоит настолько остро, как в Орле? Областной центр, а с вокзала не уедешь, вечером транспорта нет... Зато никто не банкротится. Частники - зло.
#747015

Философ
Цитата Alex-09:
. Зато никто не банкротится. Частники - зло.

Ну у ТТП долги под сотню миллионов, при том, что осталось три троллейбусных маршрута и выпуск трамваев теперь уже наверное меньше 20 вагонов. При таком пассажиропотоке спасти предприятие вообще то невозможно. Частники спасаются тем, что плюют на график, ездят при наличии пассажиров. Ну и скорей всего работают "в серую".

А удачный опыт других городов - подскажите, если знаете. 
Я не интеллигент, у меня профессия есть (c) #747019

Местный житель
SWG, я не специалист, я - пассажир-обыватель. Однако в большинстве других городов, где я был, не возникают проблемы с транспортом на основных направлениях после 9 вечера. И на вокзалы больше пассажиропотоков завязано, чем у нас (60-я маршрутка и призрачный троллейбус №5, который одно время был представлен в количестве 1 шт. и ходил раз в час).

Если город будет нормально содержать свои автопредприятия, то долгов не будет. Но плиточка Орлу важнее.
#747026

Наблюдающий
Цитата SWG:
А удачный опыт других городов - подскажите, если знаете.

Работа на фиксированную зарплату. Две смены на автобус: с 6-7 до 14-15 и с 14-15 до 22-23. Контроль графиков на предприятии. Все гонки по городу и невыходы в вечернее время исчезнут.

Только вот пока все бесконтрольно платят наличкой, система, описанная выше, не выгодна частникам. Они ведь не смогут устанавливать сколько денег нужно сдать "в общак". Потому нужны серьезные реформы именно финансового вопроса. И оплата по картам - первый адекватный шаг, хотя ей все и противятся. 
#747042
транспорт по основным маршрутам городским должен быть муниципальным. точка. доходность такого предприятия не важна. нет дохода - субсидируется из бюджета. появляется доход - внебюджетное бабло идет на нужды предприятия, обновление парка, премии и проч. доставка до муниципальных маршрутов (из спальных и отдаленных районов) может осуществляться коммерческими перевозчиками. результат - нет избыточного количества опасного автохлама, ответственность перевозчика, обеспечение социальной составляющей (перевозка маломобильных пассажиров, инвалидов, пенсионеров, студентов-школьников). меньше пробок на дорогах, расписание.
вот удачный опыт других городов.  
#747045

Философ
Цитата Омномном:
Работа на фиксированную зарплату. Две смены на автобус: с 6-7 до 14-15 и с 14-15 до 22-23. Контроль графиков на предприятии. Все гонки по городу и невыходы в вечернее время исчезнут.

Две смены точно не получатся, никто не будет тогда работать в выходные. потребуются минимум три. Или смело вычеркиваем позднее время, просто люди набрав необходимое число часов в неделю не будут выходить в неудобную и бесполезную по деньгам смену. Не будет заинтересованности у водителей. Не будет заинтересованности у фирмы выставлять машины на провальные рейсы. Диспетчеры? Кто мешает позвонить и сказать о поломке? К общему удовлетворению...

Да что там говорить , печальный опыт ПАТП и ТТП перед глазами. Нужно тогда или сокращать длину маршрутов, выбрасывая "невкусные" с точки денег участки или вообще убирать часть маршрутов, заставляя пассажиров ездить с пересадками. Ну или увеличивать оплату за поездку. Для вечера есть резон вернуться к увеличенной вечерней оплате...

Цитата изотопыч:
доходность такого предприятия не важна. нет дохода - субсидируется из бюджета.

Ну да. В бюджете города Орел денег нет. И в ближайшие годы не будет. Положенные доплаты за льготный проезд задерживаются годами. Кто за это должен платить? Выходит что пассажиры. Других источников на горизонте не видно. Если ещё заставить ездить за одиночным пассажиром, которого скорей всего вообще не будет - надо заранее знать, откуда за это деньги брать. И главное их реально выплачивать. 
Я не интеллигент, у меня профессия есть (c) #747046

Наблюдающий
Цитата :
Две смены точно не получатся, никто не будет тогда работать в выходные. потребуются минимум три. Или смело вычеркиваем позднее время, просто люди набрав необходимое число часов в неделю не будут выходить в неудобную и бесполезную по деньгам смену. Не будет заинтересованности у водителей. Не будет заинтересованности у фирмы выставлять машины на провальные рейсы. Диспетчеры? Кто мешает позвонить и сказать о поломке? К общему удовлетворению...

Чтобы получить две смены каждый день, нужно набирать 3 водителей на автобус. Скажете, что не хватит денег на зарплаты? Прекрасно хватит. Если не брать в карман, то прибыльность на ходовых маршрутах огромная. Если без набора лишних кадров, то просто регулировать выпуск в выходные и будние дни, имея несколько резервных водителей в парке на то.

Чтобы не повторить опыт ПАТП, нужно все пробовать постепенно, не по всей системе сразу, а частично. Раньше тоже были маршруты на зарплате и частники, и система жила, пока одни не начали полностью дублировать другие.

Ну и пока мы сидим и читаем "не получится", "не будет", "провальные рейсы", "печальный опыт", в соседних областях делают (см. скриншот). И вроде все получается, и бывает, и работает. А Орел дальше катится от города к поселку, где вечером даже с работы нормально не уехать, если работаешь дольше восьми.  
#747053

Философ
Активисты ОНФ недовольны маловместительным орловским общественным транспортом

Ды и хрен с ними. С активистами.
У них профессия такая - быть недовольными тем, чем другие довольны и довольными тем, чем другие недовольны.
Более лутше бы этим активистам по всей стране на избирательных участках во время выборОв посидеть. Так, чтоб все избиратели по всей стране остались довольными их сидением.

А рассказать про тесный автобус ума много не надо. И даже в автобусе том не надо ездить. Можно с улицы в окошко заглянуть и жалобу свою высказать.

А поработать не хотите ли, активисты хреновы?! 
Интернет как жизнь: делать нечего, а уходить не хочется... #747057
Цитата SWG:
igor111, вообще то отсылать в общем то простом и понятном вопросе к этой теме это что то с чем то. Такое могут только люди витающие в облаках...
Витающие и мечтающие - это хорошо. Они рождают и запускают мыслеформы, которые, со временем, воплощаются... или не воплощаются по ряду причин. Они ищут, находят, радуются, что нашли и разочаровываются, когда находки не стремятся внедрять в массы, в основном из-за того, что эти находки лишат кого-то прибыли и власти. Именно поэтому многим находкам-разработкам не дают хода паразитирующе-управляющие компоненты-тормоза человечества. Если что и берётся из находок, то только то, что может приносить ещё бОльшую прибыль и власть этим паразитам. Вот и вся "любовь". Большинство обывателей об этом не задумывается, не замечает, не видит этого - им некогда, у них есть телевизор и плотный график-трафик, как бы, свободной жизни...  
Культурного употребления наркотика, как и культурного безобразия, не бывает! Бросать нужно сразу и навсегда! А ещё лучше - даже не пробовать! Береги своё здоровье, ты нужен близким! #747062

Популярное
на форуме

Отзывы о ресторанах


Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться