Автор
Тема

Эксперт
С 1 августа в Орле прекратит свою работу кинотеатр «Октябрь»
2016-07-29 15:44:06    [Инфо-Сити, www.infoorel.ru]
С 1 августа в Орле прекратит свою работу кинотеатр «Октябрь»
Информация об этом прошла в ряде СМИ. Руководитель «Орёлкиноцентра» Евгений Масленнников прокомментировал ситуацию.

Цитата :
P.S. По информации Евгения Масленникова, за 2015 год кинотеатр «Октябрь» посетило, по самым скромным подсчётам, около 170 тысяч орловцев (а это половина населения жителей Орла).


Важнейшим из всех искусств, является кино...

Советское кино, эпоха ренессанса,
Светлое, душевное и доброе оно.
Какие были ленты, великие шедевры,
Мы жизнь свою сверяли, равняясь на него.

Важнейшее искусство, советского народа,
Артистов обожали мы, и знали их в лицо.
Чтобы достать билетик, в очередях стояли,
С друзьями и коллегами ходили на него .

С экранов кинотеатров, перед сеансом фильмов,
Приветствовал ФИТИЛЬ нас, или Союзмультфильм.
И если рвалась пленка, кричали и свистели,
На МЫЛО оператора, пустить грозились мы .

И были фильмы детские, прекрасные творения,
Мультфильмы, сказки русские, а также ЕРОЛАШ.
И затаив дыхание, в мир, погрузившись сказочный,
Сидели заколдованно, мы в зале каждый раз.

И много было радости, душевного задора,
Когда шли с кинотеатра, весело домой.
С собою уносили , частичку позитива,
Эмоций было море и океан страстей.

Владимир Пономарёв ..

ГОЛЛИВУД - фабрика грёз - теперь наше ВСЁ ..
Ну плюс поп - корн и 4D ..))
#696887

Философ
.

Флеш-рояль, ща придёт Лесатах и расскажет Вам про афтара важнейшега из всех искусств.
Допускаю даже крамольную мысль, что некто Стяпан после своего черноморского турне защитит этого афтара и расскажет Лесатаху всё, что про него думает он и Вы. 
Интернет как жизнь: делать нечего, а уходить не хочется... #696888

Философ
Цитата Флеш-рояль:
По информации Евгения Масленникова, за 2015 год кинотеатр «Октябрь» посетило, по самым скромным подсчётам, около 170 тысяч орловцев

Вообще то много это или мало? Сколько было допустим 30 лет назад? Может это в основном организованные группы школьников? Почему спрашиваю - сам попал на сеанс в пустой зал.  
Я не интеллигент, у меня профессия есть (c) #696890

Философ
Цитата SWG:
Вообще то много это или мало? Сколько было допустим 30 лет назад?
Допускаю, что 30 лет назад было раз в десять больше. Но тогда и кино было другое: советское. А сегодня кино американское.
И слава Богу, сегодняшний показатель посещаемости кинотеатров - это показатель отношения к американскому сегодняшнему кино.
Значит, не всё потеряно в нашем Отечестве. Значит, оЕГЭзированный зритель не утратил ещё способности отделять зёрна от плевел. Значит, недалёк тот день, когда спрос на хорошее кино родит соответствующее предложение.
И ради этого будущего спроса кинотеатры должны быть национализированы или, как минимум, им должно быть запрещено перепрофилирование. 
Интернет как жизнь: делать нечего, а уходить не хочется... #696892

Философ
Цитата :
И ради этого будущего спроса кинотеатры должны быть национализированы или, как минимум, им должно быть запрещено перепрофилирование. 

Может всё проще? С кино происходит то же самое, что и с библиотеками? Технический прогресс убивает? 
Я не интеллигент, у меня профессия есть (c) #696912

Эксперт
Цитата SWG:
Может всё проще? С кино происходит то же самое, что и с библиотеками? Технический прогресс убивает?

Ну если чуть сместить точку зрения и взглянуть на проблему чуть глубже ..? ...))


Но само кино при этом — одно из самых сильных средств работы с мировоззрением населения. Вот очень точные слова кинорежиссёра Вернера Херцога: «Телевидение иссушило нашу фантазию, мы становимся всё более одинокими и несчастными. Маленькие дети, которые подолгу смотрят телевизор, окончательно глупеют. Когда вы в кино — вы волнуетесь, вы живёте. Сходство кино и телевидения кажущееся, на деле это не так. Те, кто смотрит кино, — обретают мир. Те немногие, кто читает, те, у кого есть книги, те мир завоёвывают».

Кино — это тёмный зал (то есть отключённая обыденность), большой экран (то есть портал в «настоящий» мир) и коллективный просмотр (то есть ритуальное действо, подтверждающее коллективную веру в происходящее). Поэтому кино и может влиять на образ жизни и поведенческие стереотипы больших масс людей. Все другие экранные культуры в этой функции вторичны по отношению к кино и без него не работают.

Содержание создаётся только в мастерской кино. Кино сразу было создано как реклама прогресса. Достаточно вспомнить «Прибытие поезда» братьев Люмьер. Люди падали в обморок. Зритель мог почувствовать себя Анной Карениной. Что это, как ни живая идеология промышленной революции? И одновременно — акт искусства. В этом нет противоречия. Напротив, синтез искусства и идеологии — и есть источник эффективности кино.

И сегодня кино продолжает оставаться «важнейшим из искусств». Ведь подлинных современных искусств — позитивно определённых, содержательных и пользующихся экономически значимым спросом — в мире осталось всего два: кино и мода. Кино при этом суперсинтетично. Оно инкорпорировало традиционные искусства: литературу, живопись, музыку, пение, танец. Чтобы системно поддерживать эти искусства прошлого на плаву как элемент культуры, нужна развитая киноиндустрия, востребующая их и сегодня.

В функции формирования мировоззрения кино успешно конкурирует с институтами традиционного образования и воспитания. Сегодня кино есть мощнейшее средство формирования образа жизни.

Мы бы хотели, чтобы у нашего государства была собственная культурная политика. К сожалению, её пока нет. Вместо неё нам всё время говорят о «невидимой руке рынка». Это шарлатанство и надувательство. Потому что у тех стран, которые собираются выживать и сохраняться, государственный заказ в кино есть и государственная политика в этой сфере развита и сильна. Именно эта государственная политика и поддержка являются реальным «базисом» кинематографа, а не рынок и «чистая» экономическая эффективность.

Во Франции доля отечественного кино в прокате составляет около 30% — и это единственная европейская страна, сохранившая собственный кинематограф как отрасль и как индустрию. Защита и поддержка национальной культуры во Франции реальна, и членство в ВТО не мешает ей это делать. А наше правительство на предложение облагать иностранные фильмы в российском прокате НДС отвечает отечественным кинематографистам, что не может этого сделать по условиям ВТО, в которую мы только что вступили.

Китай берёт на свой огромный кинопрокатный рынок только 35 иностранных картин в год. И всё. И никакая ВТО (которой он уже давно член) не мешает Китаю так поступать. Более того, Китай выплачивает иностранному производителю только 25% от кассовых сборов — и ничего, ни Голливуд, ни ВТО не протестуют. Это и означает, что Китай имеет национальную культурную политику, а мы пока нет.

http://www.odnako.org/almanac/material/zachem-nam-otechestvennoe-kino-i-kak-ego-reanimirovat-1/

#696914

Местный житель
Читаю комментарии и диву даюсь... это такая форма сарказма, или вы все и вправду так думаете?

По-моему, ключевая фраза в исходной новости следующая:

"Евгений Масленников рассказал InfoOrel.ru, что 1 августа истекает долгосрочный договор аренды, который возглавляемая им организация заключила 10 лет назад с «Юнмартом», владельцем здания, в котором располагается кинотеатр «Октябрь». Уведомлений о продлении договора «Орёлкиноцентр» не получал."

С какого перепою "Октябрь" оказался в собственности "Юнмарта"? Который, напоминаю, просрал все свои основные - торговые - объекты года три назад? Может быть, дело в этом? Может быть, дело в жадности собственников, прихватизировавших государственные кинотеатры за копейки и не желающих хоть сколько-нибудь вложиться в оснащение, инфраструктуру и т.п.? Как мог выжить "Современник", хвалившийся "самым большим экраном в городе", если они зимой даже зал не отапливали? В кинотеатр нужно вкладываться, нужно оторвать ...от стула и заниматься делом - организовывать киноклубы, фестивали, ретроспективы - да детское/советское кино по утрам крутить в конце концов, чтобы не простаивало оборудование. Но нет. Гораздо проще закрыть и пустить с молотка под рассуждения про технический прогресс и растущую сознательность народа. Тошнит, ей-богу.
#696920

Профессионал
Один вывод напрашивается - прибыльный бизнес никто бы не закрыл. Значит затраты на содержание кинотеатра стали больше, чем прибыль с него. Логично.
Остаётся "Победа" и, мне кажется, один кинотеатр хорошо бы оставить и по возможности выкупить его в собственность города. Вот именно - для каких-то показов, фестивалей, детское/советское кино и т. д. Ну как-то совсем негоже городу без кинотеатра.
"Гриннфильм" со своими 5-ю (или 8?) залами, думаю, с лихвой удовлетворит потребности горожан в коммерческом кино. Признаюсь, часто сам ходил на новинки в кинотеатр. Например, не мог понять, как можно смотреть ту же "Брестскую крепость" по галимому ТВ с рекламой через каждые семь минут. Иногда очень хочется посмотреть что-то именно в кинотеатре и идёшь туда. Чаще всего ходил в Гриннфильм, потом в Победу, потом в Октябрь.  
#696938

Философ
Цитата Флеш-рояль:
Цитата SWG:
Может всё проще? С кино происходит то же самое, что и с библиотеками? Технический прогресс убивает?

Ну если чуть сместить точку зрения и взглянуть на проблему чуть глубже ..? ...))


Но само кино при этом — одно из самых сильных средств работы с мировоззрением населения.

Вот очень точные слова кинорежиссёра Вернера Херцога: «Телевидение иссушило нашу фантазию, мы становимся всё более одинокими и несчастными.-Не надо было долго глядеть тв в детстве)))

Маленькие дети, которые подолгу смотрят телевизор, окончательно глупеют. -Ага,ибо сплошь обгазовательные пгоггаммы))

Когда вы в кино — вы волнуетесь, вы живёте. Сходство кино и телевидения кажущееся, на деле это не так. Те, кто смотрит кино, — обретают мир. Те немногие, кто читает, те, у кого есть книги, те мир завоёвывают».

Кино — это тёмный зал (то есть отключённая обыденность), большой экран (то есть портал в «настоящий» мир) и коллективный просмотр (то есть ритуальное действо, подтверждающее коллективную веру в происходящее). Поэтому кино и может влиять на образ жизни и поведенческие стереотипы больших масс людей .

Все другие экранные культуры в этой функции вторичны по отношению к кино и без него не работают.?!

Содержание создаётся только в мастерской кино.))
Кино сразу было создано как реклама прогресса.)))
Достаточно вспомнить «Прибытие поезда» братьев Люмьер. Люди падали в обморок. Зритель мог почувствовать себя Анной Карениной.
Что это, как ни живая идеология промышленной революции? И одновременно — акт искусства. В этом нет противоречия.-??

Напротив, синтез искусства и идеологии — и есть источник эффективности кино...

И сегодня кино продолжает оставаться «важнейшим из искусств».
Ведь подлинных современных искусств — позитивно определённых, содержательных и пользующихся экономически значимым спросом — в мире осталось всего два: кино и мода.)))))

Кино при этом суперсинтетично. WTF?!)))

Оно инкорпорировало традиционные искусства: литературу, живопись, музыку, пение, танец.

Чтобы системно поддерживать эти искусства прошлого на плаву как элемент культуры, нужна развитая киноиндустрия, востребующая их и сегодня.))))))))))

В функции формирования мировоззрения кино успешно конкурирует с институтами традиционного образования и воспитания.
Сегодня кино есть мощнейшее средство формирования образа жизни.

Мы бы хотели, чтобы у нашего государства была собственная культурная политика.- Чем иудаизм-то не угодил?))))))

К сожалению, её пока нет. Вместо неё нам всё время говорят(КТО?) о «невидимой руке рынка». Это шарлатанство и надувательство.

Потому что у тех стран, которые собираются выживать и сохраняться, государственный заказ в кино есть и государственная политика в этой сфере развита и сильна. -Индия?))
Именно эта государственная политика и поддержка являются реальным «базисом» кинематографа, а не рынок и «чистая» экономическая эффективность.)))

Во Франции доля отечественного кино в прокате составляет около 30% — и это единственная европейская страна, сохранившая собственный кинематограф как отрасль и как индустрию.- И потерявшая национальность(((

Защита и поддержка национальной культуры во Франции реальна, и членство в ВТО не мешает ей это делать.-???!)))


А наше пГавительство на предложение облагать иностранные фильмы в российском прокате НДС отвечает отечественным кинематографистам, что не может этого сделать по условиям ВТО, в которую мы только что вступили.

Китай берёт на свой огромный кинопрокатный рынок только 35 иностранных картин в год. И всё. И никакая ВТО (которой он уже давно член) не мешает Китаю так поступать. Более того, Китай выплачивает иностранному производителю только 25% от кассовых сборов — и ничего, ни Голливуд, ни ВТО не протестуют.
Это и означает, что Китай имеет национальную культурную политику, а мы пока нет.-Это означает, что китайцы/азиаты, как и мы, имеем разную культуру и генотипы..Ну не в кайф мне глядеть китайские и индийские фильмы)))

Гои) всех стран - объединятесь!!! #696972

Популярное
на форуме

Отзывы о ресторанах18+


Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться