Автор
Тема

Мэтр
Введение платы за проезд в центр города - нарушение принципа равенства
Введение платы за въезд в центр городов едва ли возможно в ближайшее время, даже несмотря на то, что для этого есть все предпосылки. Так считает большинство собеседников РБК daily.
"Ввести плату за въезд в центр города нереально, по крайней мере в ближайшие годы, - сказал директор по развитию консалтинговой компании "А ДАН ДЗО" Ырысбек Ташбаев. - Уровень организации дорожного движения в Москве и других городах таков, что пока хватает и резервов, и слабых мест. Это состояние дорог и развязок, работа дорожных и коммунальных служб, организация дорожного движения, согласованность работы различных служб и ведомств".
Тяжело будет преодолеть и сопротивление автолюбителей. "Если введут плату за проезд в центр города, то нарушится один из основных принципов, закрепленных в Конституции, - принцип равенства граждан перед законом. Ведь сразу начнется введение всякого рода спецпропусков", - считает независимый депутат Госдумы Виктор Похмелкин.
Кроме того, зарубежный опыт показывает, что решение транспортных проблем в крупных городах возможно только при комплексном подходе. "В частности, помимо ограничительных мер необходимо также расширение парковочных мест", - говорит директор по продажам и маркетингу ГК Armadillo Леонид Зондберг.
Однако даже весь комплекс мер может не решить проблему заторов на городских улицах. "Ограничения по въезду в центр существуют и сейчас, но от этого дороги не становятся свободнее", - пояснил РБК daily руководитель департамента развития STS Logistics Денис Залевский.
Напомним, что во вторник Минтранс предложил ограничить использование личных автомобилей и ввести плату за въезд в центральные части крупных городов. По словам министра транспорта Игоря Левитина, транспортные проблемы обусловлены в первую очередь нарастающей автомобилизацией, которая через 15-20 лет достигнет порядка 550 автомобилей на 1000 человек. Уже сегодня автопарк Москвы составляет 10% всего автопарка страны. А к 2015 году количество автомобилей в Москве может превысить 5 млн.


 
И будьте же Вы все трижды счастливы!!! #49843

Мэтр
Умная мысль, вчера черте сколько на Варшавке стоял в пробке, сделать полтинник за вьезд и центр Москва поопустеет.  
И будьте же Вы все трижды счастливы!!! #49845

Местный житель
 Цитата:
А к 2015 году количество автомобилей в Москве может превысить 5 млн.

песец вам москвичи, дЫшать нечем будет.  
#49846

Гуру
Lnv
 Цитата:
Умная мысль, вчера черте сколько на Варшавке стоял в пробке, сделать полтинник за вьезд и центр Москва поопустеет.

Бред! Полтинник баксов возможно! а полтинник деревяников в Москве ее же и Москву и не обогатит и не разгрузит!  
#49884

Нео
По мне в МСК проще в Центр добираться на метро. Машину утром ткнуть негде, на работу опаздываешь.  
Слушать аналитиков - зло. Ты должен действовать по своей системе и по своему пониманию рынка и как только ты перестал это делать - надо валить с рынка (с) ncsimaru #49892

Популярное
на форуме

Отзывы о ресторанах18+


Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться