Росто
Автор
Тема
Постоянно счастливый намного круче чем постоянно богатыЙ.
Счастливым, именно постоянно,может сделать религия,
сделать богатым может валюта.Основных религий несколько,
как и основных валют.
Религии очень разнятся по времени и суровости проведения
постов,да и других всяких как запретов,так и разрешений.
Однако мало кому из самых ленивых и бестолковых верующих
придёт в голову в дни самого строгого поста принять
другую веру,закатиться в кабак и оторваться там по полной
программе,посмеявшись при этом над своими менее догадливыми
братьями и сёстрами.
Перескакивания же с одной валюты на другую,наоборот,явление
частое и распространённое у наиболее образованной части
населения.Но ведь это точно не сделает счастливым,да и
не факт,что богатым (хотя богатым,но не счастливым это
"в никуда").Вывод-суета и накзание за поиск лёгкого пути
повышения жизненного уровня.
Но случилась беда-растолстела она,-помогите ж вы ей, тополя! #644809

Философ
Рогацци, про нефть и бумажки -понятно, про плечи-это уже сложно)) 
Гои) всех стран - объединятесь!!! #644810

Живу я здесь
Цитата Стяпан:
Был грешок...вчера слил энную-сумму в Авнгард по 72)))
Это во сколько? А то я с шефом там 2000 ойро по 88 с рук толканул.
Чё то мне стыдно=)
Если будет сильный откат по курсам,мне этот перепуганный взгляд людишек сниться будет=( 
Ночь не может длиться вечно. #644812

Местный житель
Цитата Рогацци:
Не успел из за сплетен про 625 ярдов залезть в сберкассу ниже 50,сидел как поц в Роснефти=((.

Я успел. Как думаешь уже пора сливать? 
#644813

Философ
Цитата 317-й:
Постоянно счастливый намного круче...

...




Цитата Рогацци:
...
Это во сколько? ..

я про баксы...ближе к 16-00,
Гои) всех стран - объединятесь!!! #644814

Живу я здесь
AgeNT, типа 12% за день тебе мало?=))))))))))))
Я бы посидел...без плеч ессно.
И очень хочу позырить годовой ВВП .С таким жором от бульбашей,казахов и финов ,и примкнувшим к ним отечественных паникёров -может и нарисоваться,ВНЕЗАПНО нехилый рост=))) 
Ночь не может длиться вечно. #644816

Местный житель
Цитата Стяпан:
Цитата Alex-09:
...
Короче, у меня сложилось впечатление, что народ играется в живой форекс, рубит капусту понемногу - сегодня купили, завтра продали. Причем последнюю неделю это реально могло быть прибыльно, т.к. курс продажи накануне был ниже курса покупки на следующий день, хоть и ненамного (данные по Авангарду).

Был грешок...вчера слил энную-сумму в Авнгард по 72)))

Больше смайлов песделка. Откуда у нищей гнилозубки деньги?
Зажмурился и вмиг трильярдер. А по факту кредитный дустер и каждый день будильник и на полусогнутых на работу.
Ща тебя клерчонок пинком под зад наладят, пополнить армию таксистов.
Давай медийно рванина... приходник, выписку из ИБ иначе порожняк.
Говоришь власть? А мне х... класть! Я А из Г на букву О #644817

Живу я здесь
MF3, Чего ругаесся?
Ты же отдыхать собрался ехать в Доминикану.150-180 или как?
Зачем тебе негативные эмоции?=))) 
Ночь не может длиться вечно. #644818

Философ
Цитата MF3:
...
песделка нищей гнилозубки ))))))))))))))


Давай медийно рванина... приходник, выписку из ИБ иначе порожняк.

Чё ...чук..,завёлся?)))


Отсосешь,последнее дело перед питором отчитываться))

Хошь и тебе по 72 продам-я не гордый)))





Цитата Рогацци:
MF3, Чего ругаесся?
Ты же отдыхать собрался ехать в Доминикану.150-180 или как?
Зачем тебе негативные эмоции?=)))

С мужем поссорился),ламбруско подорожала...)))
Истерит "женщина"))..нормальное явление))))) 
Гои) всех стран - объединятесь!!! #644819

Местный житель
Цитата Стяпан:
Цитата MF3:
...
песделка нищей гнилозубки ))))))))))))))


Давай медийно рванина... приходник, выписку из ИБ иначе порожняк.

Чё ...чук..,завёлся?)))


Отсосешь,последнее дело перед питором отчитываться))

Хошь и тебе по 72 продам-я не гордый)))




Защекан нехорошо доверчивых форумчан обманывать.
Потому докажи медийно что не песдабол.
Иначе будешь фуфлыжником.
Могу поспорить на 1000 евро что никаких сделок по курсу 72 ты не совершал. Арбитром выступит Рогацци.
Говоришь власть? А мне х... класть! Я А из Г на букву О #644820

Философ
Цитата MF3:
...
Потому докажи медийно что не песдабол.
Иначе будешь фуфлыжником.
Могу поспорить на 1000 евро что никаких сделок по курсу 72 ты не совершал. Арбитром выступит Рогацци.

Педик,повторюсь, тебе доказывать ничего не собираюсь и не подвязывай форумчан к себе заднеприводному)))))

Через Рогацци(хоть лично не знаком,думаю за небольшой процент с меня) предлагаю тебе купить у меня баксы..тыщ 15,тебе,как женщине-скидка..по 70..
Желательно сегодня..валюто в наличии.. 
Гои) всех стран - объединятесь!!! #644824

Новичок
Цитата MF3:
Откуда .. деньги?

Не такие уж и большие деньги - 15-20 тысяч долларов, помятуя недавний невысокий курс. Вполне реально, что кто-то держит такую пачечку в личном сейфе про запас.



П. С.: А хоть бы и сорок  
#644826

Философ
Молчаливый, разумеется. Мало ли - сырку захочется или орешков с мёдом...
Или на сельхозлавку тебе бы хватило для начала.

ЗЫ А олигархи нервные што-то. Может погода так влияет? 
Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю #644827

Новичок
Цитата AgeNT:
По слухам сбер с завтрашнего дня прекращает выплаты по вкладам. Завтра уже завтра, проверим)))
Сегодня снимали рубли. Выдают без ограничений, без очереди. Радуют известием, что процент по вкладам вырос до восьми, шёпотом предлагают подождать недельку, тогда типо ещё проценту надбавят. Ждать не стали, не похотели. Есть задумка одна по размещению  
#644828

Философ
Цитата Молчаливый:
Есть задумка одна по размещению
Никак никелевый заводик решил прикупить с клонами?  
Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю #644829
Отзывы об организациях

Примадонна

хороший магазинчик. не всегда получается найти интересную одежду для женщин, так скажем, больших размеров, ...

Анютка 20.10.2020 20:41

Медицинский центр «Доверие»

Замечательный центр,внимательные врачи,отличный гинеколог и весь персонал!спасибо за консультацию и осмотр!...

Наталья 20.10.2020 12:47

Средняя Общеобразовательная Школа №45 имени Д.И.Блынского...

Выражаю благодарность учителю начальных классов Калюк Елене Валерьевне. Спасибо за ваш труд, огромный...

Татьяна 19.10.2020 17:21

Общеобразовательная школа № 38 с углубленным изучением предметов эстет...

Наталья Петровна, спасибо за Вашу работу, доброту, отзывчивость! Вы научили и воспитали настоящих умных людей! Дай бог зд...

Максим Владимирович 18.10.2020 18:17

Философ
Цитата Black-Jack:
Молчаливый, разумеется. Мало ли - сырку захочется или орешков с мёдом...
Или на сельхозлавку тебе бы хватило для начала.

ЗЫ А олигархи нервные што-то. Может погода так влияет?

Да какие нах олигархи?)))))

Просто не охота/ладно..жлобливо)) упускать возможность...
Я даже на сделку с питором пошёл..)),а он слился.. гнидо...(()))))))))
Гои) всех стран - объединятесь!!! #644830

Новичок
Цитата Black-Jack:
Цитата Молчаливый:
Есть задумка одна по размещению
Никак никелевый заводик решил прикупить с клонами?
На норникель намекаешь, весёлый человек? Не-е, я учёный  
#644831

Философ
Цитата Молчаливый:
Цитата AgeNT:
По слухам сбер с ЗАВТРАШНЕГО дня прекращает выплаты по вкладам. Завтра уже завтра, проверим)))
СЕГОДНЯ снимали рубли. Выдают без ограничений, без очереди. Радуют известием, что процент по вкладам вырос до восьми, шёпотом предлагают подождать недельку))), тогда типо ещё проценту надбавят))). Ждать не стали, не похотели. Есть задумка одна по размещению
Прально что не стали.. 
Гои) всех стран - объединятесь!!! #644832

Философ
Стяпан, да не накаляйся. Чо на вбросы реагировать

Цитата Молчаливый:
Не-е, я учёный
Тут все в курсе. 
Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю #644833

Новичок
Завтра будем поглядеть. Доброй ночи, господа. 
#644834
ПФР

Популярное
на форуме

Отзывы о ресторанах18+


Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться