Автор
Тема

Наблюдающий
Старый, Про каски (стальные шлемы). Че то мне кажется заливает он. У нас этих касок в части на складе было штук по пять на солдата (может и больше). Некоторые гаишнеги в Орле во время учений в мае стояли в касках с краной звездой(!), т.е. тоже не вчера купленной. Каске сносу нет (по крайней мере штамповке) и запас их ИМХО лет на сто вперед. Я когда призывался 1997 г. летний призыв галифе получал, осенний ПШ. Думаю, что на складах еще есть - стыдно выдавать просто (провел аналогию по количеству формы старого образца с количеством касок (железных(!) касок).

Что-то дядечка тот много разговаривает. Про таких в армейских характеристиках пишут: военную и госудаственную тайну хранить не умеет, болтлив, неразборчив в контактах, занимаемой должности не соответствует.

К примеру. Радиостанции Волна производятся в России по лицензии Моторола. С какого то перепугу в тридорога, точнее в четыре) она (аналоги) поставляется в армию. Отсюда также делаем вывод: танк ценой в 2 млн. долл США (грубо) в армию поставляется по восемь млн все тех же долларов. А бензин и солярка по 100 рублей/литр. А мясо в армии почем? А рыба?

Брешет ваш дядечка, не верю я ему.

А милицейская камера (кстати, какая именно Вами имелась ввиду? в ИВээСе? или Крис П? ) Думаю, что последняя, ибо первая есть объект недвижимости. Так вот (не оспариявая ее цену) она окупится, обязательно окупится
#294543

Живу я здесь
Даже если кто-то что-то преувеличивает, правда в этой теме есть...Сколько говорилось про то, что госзакупки проходят с нарушением всех норм закона, что цены завышаются в разы, и потом интересно, на какие шишы наши военначальники возводят себе дворцы? Вспоминаю как в Нете прочитала, что министерство МВД закупило какие-то золотые кровати...на бешенную сумму...Мне просто интересно для каких насущных целей( прямо стесняюсь спросить
Всем уставшим от характера Водолеев предлагаю ПЕРЕДОХНУТЬ. Ударение поставьте на свой вкус. #294590

Живу я здесь
Кто это там порочит доблестные ВС РФ? Ефрейтор Форбс? Выйти из строя! Упал, отжался, сцуко!))) 
#294626

Новичок
Бреда конечно много, но я не раз натыкался на статьи и информацию подобную этой. Для чего это делается ? скорее всего, чтобы добить и так слабенькую армию, заставить молодёжь бояться служить. Для западных политиков идеальным решением было бы то, что российская армия сравнивалась бы с местами лишения свободы.  
Сэкономим на анастезии, - сказал врач кладя на операционный стол глухонемого... #294629

Живу я здесь
rsb13,

Вот-вот! В любой ситуёвине нужно искать того, кому она выгодна! Похоже, Вы прекрасно справились и попали прям в точку! Достаточно вспомнить, что на руку развал не только ВС РФ, но и РФ в целом.

... нашу армию нам никто с Луны не спустил. Сами пожинаем плоды безвластия и разрухи в наших головах. Ситуация в армии- отражение всех процессов, происходящих в обществе. Коррупция, бездарность, беспринципность.Но, за нас с вами, уважаемые, никто ничего не поменяет. Дуйте на службу и меняйте! Флаг вам в руки! 
#294633

Живу я здесь
Вы серьезно считаете, что кто-то в одиночку может поменять систему?система сомнет и не заметит... 
Всем уставшим от характера Водолеев предлагаю ПЕРЕДОХНУТЬ. Ударение поставьте на свой вкус. #294635

Гуру
Призывной возраст хотят увеличить для того, чтобы призывники успевали
больше заработать на взятку военкому. 
#294651
не давайте взятки военкому - идите служить Родине 
Наши жизни нам не дороги, а вражьей милостью мы погнушаемся. #294664

Мэтр
Lesatach, условия нужны для такой службы ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ. А так на службу Родине прям как Иисус на крест.  
И будьте же Вы все трижды счастливы!!! #294669

Живу я здесь
Вик,

ага, придёт добрый царь к власти и все условия сразу создаст!

...а как же "все трудности и тяготы воинской службы"? А как же "быть настоящим мужиком"?))) 
#294673

Профессионал
Цитата rsb13:
Бреда конечно много, но я не раз натыкался на статьи и информацию подобную этой. Для чего это делается ? скорее всего, чтобы добить и так слабенькую армию, заставить молодёжь бояться служить.


Это делается, видимо для того, чтобы людям глаза раскрыть. От официозных российских СМИ правды не дождёшься.

Цитата :
российская армия сравнивалась бы с местами лишения свободы.

А разве они до сих пор не сравнялись?

Цитата ***OLDER:
А как же "быть настоящим мужиком"?)))

Необязательно окунаться в чан с дерьмом, чтобы понять. что там действительно дерьмо. Необязательно идти на зону (или в российскую армию - кому что нравится), чтобы стать "настоящим" мужиком. Смотря что подразумевать под данным выражением.  
Незванный гость хуже чем в ж@пе кость... #294693

Живу я здесь
Необязательно окунаться в чан с дерьмом. Просто пойди и послужи своей Родине, как настоящий мужик.Это достойнее, чем киздеть на форуме про то, как всё *уёво в армии и читать пиндосовские журнальчики.

... интересно, вот кто служить-то будет, если все спрячутся за липовые справочки, бабло или связи родителей? Марсиане,***.., наверное...))) 
#294712

Профессионал
Цитата ***OLDER:
... интересно, вот кто служить-то будет, если все спрячутся за липовые справочки, бабло или связи родителей? Марсиане,***.., наверное...)))

Пусть наш Генштаб гасторбайтеров из Средней Азии нанимает. Те за 100-200 баксов в мес. кого угодно порвут на английский флаг. А если в обмен на ПМЖ в России - так с самим чёртом драться пойдут. Вон, вышеупомянутые "пиндосы" так и делают. Чем жертвовать своими, лучше каких-нибудь мучачос из соседней Мексики набрать. 
Незванный гость хуже чем в ж@пе кость... #294716

Живу я здесь
Джек,
... правильно! И я вижу решение в профессиональном принципе построения армии! Так, где деньги, Зин? И свои бы не хуже "чертей" и "Зверей" служили! И тогда бы все взяточники шли лЕсом в небольшое эротическое турне! Весь вопросняк в бабасиках...

..ну, а пока- вперёд, ребятки! Послужить Отчизне! 
#294722

Профессионал
Деньги, деньги... проблема-то на самом деле вовсе не в деньгах. Просто нынешнее положение вещей многим на руку. И пока так будет - не увидим мы и намёка на профессиональную армию. 
Незванный гость хуже чем в ж@пе кость... #294727
Отзывы об организациях

Детская школа балета Lil Ballerine

АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА INFOOREL.RU НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТ пользователю с IP 91.***.**.104 прекратить размещать отзывы от ра...

admin 18.02.2020 09:15

Зубок, Стоматологическая на Гайдара 46

Чистое, красивое помещение. Улыбчивый и приветливый персонал. Цены не то чтобы маленькие, но и не большие. Пломбы...

Сергей 17.02.2020 13:10

Центр стоматологии 32

Хочу поблагодарить доктора Суховей, лечил на этой неделе 2 зуба у нее, сейчас как новенькие, не болят и ...

Владлен Гвоздев 14.02.2020 10:34

Служба Судебных Приставов

Имела честь посетить приставов орловского района!казалось бы с простым вопросом о получении справки официаль...

Гость 14.02.2020 02:01

Живу я здесь
Джек,
И это- правильно! Только мы и без Форбса в курсах про ту беду!
А лают эти шавки пиндосовские по одной простой причине-
нынешнее положение вещей многим на руку.И объективность в данном случае ни при делах. И свобода слова так же. Им выгодно формировать общественное мнение именно в таком негативном ключе не только о российской армии, но и о России в целом. Разве нет? 
#294731

Гуру
Угу. "Ну чо, а вот у меня знакомые служили и нормааально." А все остальное вранье, ну конечно же! Ведь если этого не было с вашими знакомыми, то такого быть не может! Правда же? Му?
#294734

Живу я здесь
annihilatorsky,
... пока сам не попробуешь, не узнАешь. А принимать сообщения пиндосовских источников за истину- тоже не фонтан.

...согласен, что дикости в нынешней армии гораздо больше даже чем в советской.Но, кто виноват в том, что произошёл развал империи СССР? Что наступили времена построения "дикого капитализма"? Что армия стала разменной картой в руках политиканов-временщиков, которые новейшие ракеты и стратегические бомбардировщики "под нож" пускали, зарабатывая подачки Запада? Правильно- мы сами. Собственными силами не справились бы- точно. Но, "заграница нам поможет!" Так и произошло. И продолжают помогать нам разваливать даже то, что ещё осталось нам на обломках великой империи...

...так кто же, если не ты? 
#294744

Гуру
Цитата ***OLDER:
..так кто же, если не ты?
Защищать имущественные интересы российской олигархии сидя в одной клоаке с уголовниками? Нет уж, спасибо. 
#294747

Живу я здесь
annihilatorsky,
"Защищать имущественные интересы российской олигархии сидя в одной клоаке с уголовниками"Представь на секунду, что все такие ниипаццо умные и не пошли. Думаешь, пиндосы тебя наградят? А они тут мигом окажутся, ежели никто не пойдёт! Или ты решил дурее себя найти? Кто, ответь, защищать Родину-то будет? Или ты наших погибших ребят в горячих точках идиотами считаешь? Они все за олигархию полегли, приятель? Ответь! 
#294754

Популярное
на форуме

Отзывы о ресторанах


Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться