мнится мне, что не почтовая это проблема в 2010 году
по новым правилам, в т.ч. и по программе "Электронная Россия" (где всё глючит и виснет), с начала 2010 года сходит с ума ФТС (таможня)
вот участники отношений ВЭД и очкуют ставить груз на таможенный склад, чтоп не попасть на лишнее бабло по срокам
думаю, кто имеет отношение к ВЭД - меня поймёт
негодование показанного юзера мне понятно, но не к почте надо выкатывать предъявы)
__________________
по России:
давно сотрудничаем со службой "Major Express"
всё отлично (перевозятся в основном хрупкие электронные грузы)
"Автотрейдинг" - все вроде бы неплохо, но ОЧЕНЬ медленное оформление на складе
"Грузовозофф" - дешево и сердито, но быстро (для мелких посылок бытового назначения - самое то)
остальное - "EMS", тоже вроде бы без нареканий
ДоХЛокс - "DHL" - были круты, когда были почти одни в России, сейчас - отстой
______________________
специально для
Пионер: всё зависит от того, как именно отправитель упаковал отправление для перевозки
в основном перевозчик несет ответственность за вред только при повреждении упаковки и при нарушении условий специальной маркировки для перевозки, если иное отдельно не оговорено
(так что не стесняйтесь использовать специальные грузовые наклейки "хрупкий груз", "боится влаги", "верх" и т.п.)