Автор
Тема

Философ
«Пешком по…»: работникам СПЗ не хватает муниципального транспорта
2009-11-13 17:14:17    [Инфо-Сити, www.infoorel.ru]
«Пешком по…»: работникам СПЗ не хватает муниципального транспорта
Вчера на заседании районной депутатской группы в администрации Северного района г.Орла рассматривалось обращение работников ОАО «Северстальметиз» по вопросу недостаточной работы муниципального транспорта. 

П***ц, приехали! По городу сократили до 22.30, на окраины вообще не добраться. Как тут не вспомнить времена социализма, когда без проблем уезжала вторая смена, кончавшая работать в 24.00. На промышленность положили, это только у Медведева экономия на энергосберегающих лампах, в Орле решили что вообще лучше экономить выключив свет. Осталось сделать на дороге засеку, вот и 15 век. 
Я не интеллигент, у меня профессия есть (c) #230029

Мэтр
SWG, пора Робин Гуда возрождать, у богатых отнимать, бедным отдавать. Вот зачем спрашивается Замудонцу такой МЕРИН? Он же классовые противоречия им сеет.  
И будьте же Вы все трижды счастливы!!! #230048

Местный житель
Как можно было всё расприватизировать так, что ЛЭП осталась бесхозной?
Наверняка это косяк городской администрации и ТТП.
Или там заранее не собирались до СПЗ ездить?
Можно в крайнем случае "ПАЗики" по плохой дороге пустить, если троллейбусам нельзя.Почему частникам выгоден этот маршрут, а ТТП - нет?
Откуда взялась сумма в 45 тысяч р. на ремонт опоры ЛЭП?
#230093

Философ
Finnougor, приватизация дело такое, че хочу, то и приватизирую, а обременить какой-то объект приватизации ЛЭПом никто не может, особенно тогда )))

ТТП вообще все пох, им эта линия ради десяти троллейбусов в йух не вдулась, а бабла на ее содержание надо немеряно. Вот и ищут отмазы, чем объяснить снятие маршрутов.

Частникам выгоден город, не зря в обращении написано, что маршрутки на Микрне разворачиваются, а не на СПЗ едут.

Посчитай стоимость столба, расходные материалы, ГСМ, амортизацию транспорта, утилизацию старого столба, зарплаты монтажникам, электрикам, водителям, начальникам... 45 к.р. вылезет как нех делать. 
Личный опыт - лучший друг всех парадоксов. Приму в дар Аи-92 #230094

Местный житель
Цитата :
Посчитай стоимость столба, расходные материалы, ГСМ, амортизацию транспорта, утилизацию старого столба, зарплаты монтажникам, электрикам, водителям, начальникам... 45 к.р. вылезет как нех делать.


Поэтому у нас все МУПы хронически убыточные. Если нанять грузовик, кран и толковых монтажников, то смонтировать-демонтировать столб можно часа за три по приемлимой цене.
Если же в смету включить зарплату начальников, их замов, водителей, секретарш, списать бочку бензина, то и 45 тысяч будет мало.
Дай им волю, смету в 300 тысяч обоснуют. 
#230099

Философ
Finnougor, да никто не спорит, что частники это сделают дешевле и качественней. Но! На это нужны: частник с лицензией, монтеры с допусками нужными, кран, вышка, длинномер, ТТУ потребуют тех.условия, серификаты и прочую хню, ибо их троллейбусы там ездить будут. К несчастью не все так просто в подобной стройке...

И насчет трех часов... Ваще-та столб бетонируется и процедура монтажа растянется дня на два минимум. 
Личный опыт - лучший друг всех парадоксов. Приму в дар Аи-92 #230101

Местный житель
А как же прорывные нанотехнологии и создание благоприятного для бизнеса климата?
Медведев обещал, Козлов сказал, что задачу понял! 
#230103

Философ
Finnougor, честно сказать? Пилевали все и вся на этот климат и кто там и что наверху сказал. К тому же, жосткие требования в строительстве это залог безопасности для жизни потребителя... Мне как-то не хочется, чтоб столб или провода мне на машину или на троллейбус упали... Еще б кто эти требования соблюдал ((( 
Личный опыт - лучший друг всех парадоксов. Приму в дар Аи-92 #230104

Местный житель
В Ульяновске склад боеприпасов в салют превратился, а уж там требований и допусков выше крыши было.
Сегодня все эти ТУ и сертификаты - способ отшить конкурента. Безопасность на двадцатом месте.
Те же опоры взять - да кто их когда реально проверял? По большому счёту, любая завтра упасть может, со всеми допусками и сертификатами. 
#230105

Философ
Finnougor, не скажи... это скорее + в конкурентной борьбе, но бабла придецо платить столько же ))) 
Личный опыт - лучший друг всех парадоксов. Приму в дар Аи-92 #230107

Профессионал
У*бский 1й троллейбусный маршрут. Никогда толком не был организован. 
Незванный гость хуже чем в ж@пе кость... #230139

Философ
а может кто-то обсчитать пассажиропоток на участке СПЗ - Боткина? Вот тогда о рентабельности и поговорим ))) 
Личный опыт - лучший друг всех парадоксов. Приму в дар Аи-92 #230140

Профессионал
Если передать ТТП в руки частнику, это могло бы вытянуть предприятие на нормальный уровень. Проблема в том, что электротранспорт в принципе убыточен, и частник его не возьмёт не под каким видом. Да и наши властьимущие не отдадут. 
Незванный гость хуже чем в ж@пе кость... #230141

Философ
Джек, любое общественное социально значимое благо убыточно как бизнес... Содержать это благо - социальная роль государства. И вопрос не в виде транспорта и даже не в транспорте вообще. 
Личный опыт - лучший друг всех парадоксов. Приму в дар Аи-92 #230145

Профессионал
Цитата :
социальная роль государства

Ох, не будем о больных темах. 
Незванный гость хуже чем в ж@пе кость... #230166
Отзывы об организациях

Зубок, Стоматологическая на Гайдара 46

Благодарю врача за лечение. Везде чистота и порядок. Центр оснащен современной техникой. Очень жалею, что...

Владимир 27.02.2020 19:54

Санэпидемстанция

Вот такое у нас твориться за Мезенкой, уже не знаем к кому обратиться, чтоб убрали этот мусор, а главное...

Анжелика 26.02.2020 14:24

Магазин Альтер

Позвонил в магазин товар спросить в ответ сказали замахали и бросили трубку теперь принципиально буду заказы...

Сергей 26.02.2020 13:34

Военкомат Заводского и Советского района...

Я такого вообще не знаю!

Андрей это... 25.02.2020 20:34

Местный житель
Вот вы мне только одно объясните с какой радости город должен решать этот вопрос? Участок этот в подавляющем большинстве необходим только СПЗ, так пусть он и заморачивается о том, как своих людей к месту работы доставлять. Велор, Кока-Кола, Магнит не просят же город организовать к себе муниципальный маршрут, они сами организовали для себя транспортное сообщение за свой счет. А тот же СПЗ мало того, что он налоги не в Орловский бюджет платит (поскольку филиал), так еще хочет за счет нашего поиметь.  
#230175

Философ
AgeNT, там кагбе от СПЗ хрен да немножко... А вот частников мелких много. Вариант один - нанимать автобусы вскладчину. Либо ругацо с администрацией. 
Личный опыт - лучший друг всех парадоксов. Приму в дар Аи-92 #230183

Местный житель
yurich, но основная масса налогов все равно мимо орловского бюджета. А этот вариант пожалуй единственный логичный и справедливый выход ИМХО 
#230195

Философ
Самое интересное, строили орловский троллейбус на деньги выделенные на строительство СПЗ. В противном случае троллейбус скорей всего не появился бы еще долго... 
Я не интеллигент, у меня профессия есть (c) #230217

Профессионал
Цитата :
В противном случае троллейбус скорей всего не появился бы еще долго...


Может, оно и к лучшему было бы?
Незванный гость хуже чем в ж@пе кость... #230237

Популярное
на форуме

Отзывы о ресторанах18+


Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться