Автор
Тема

Начинающий специалист
Продливать агонию автоваза придется Renault.
Путина вызывали?
www.vedomosti.ru/newspaper/article/2009/10/06/215549

Премьер Владимир Путин лично встретился с вице-президентом Renault Кристианом Эстевом, чтобы обсудить проблемы «АвтоВАЗа». Заводу нужно 70 млрд руб., часть которых он хочет получить от Renault

Юлия Федоринова
Алена Чечель
Анастасия Дагаева
Ведомости

06.10.2009, 188 (2458)

То, что встреча Путина и Эстева состоится, стало понятно в понедельник утром, рассказал пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков. Сначала планировалось, что руководство Renault, General Motors, Volkswagen, Toyota и Ford обсудят проблемы отрасли с первым вице-премьером Игорем Шуваловым. Они и обсудили (см. врез), а потом Эстева вместе с руководством «АвтоВАЗа» позвал к себе Путин.

«Мне бы очень хотелось, чтобы все акционеры приняли равнозначное, равноценное участие [в оказании помощи “АвтоВАЗу”]. Я бы хотел, чтобы наши иностранные акционеры тоже сегодня по этому вопросу высказались», — заявил Путин Эстеву.

Озабоченность Путина понятна. Менеджмент завода предлагает правительству провести докапитализацию компании на 70 млрд руб., 54 млрд руб. из которых нужно на погашение текущих долгов, передал «Интерфакс», сославшись на презентацию «АвтоВАЗа». Эти цифры «Ведомостям» подтвердил чиновник правительства. К концу года обязательства «АвтоВАЗа» достигнут 83,9 млрд руб., и решать все эти проблемы в одиночку правительство не хочет.

«Вы можете полагаться на Renault, потому что мы чувствуем себя социально ответственными за то, что происходит», — ответил Эстев Путину. Но что еще он пообещал премьеру, представитель Renault и Песков не говорят.

Renault согласилась подумать о передаче «АвтоВАЗу» ряда технологий — в частности, платформы Logan, утверждают два источника, близких к «АвтоВАЗу», и чиновник правительства. Ими французы могут оплатить свою часть допэмиссии. Возможно, объем этой допэмиссии составит затребованные «АвтоВАЗом» 70 млрд руб., говорит один из собеседников «Ведомостей». Из трех крупных акционеров завода участвовать в ней будут два — Renault и «Ростехнологии», примерно в равных долях, а доля «Тройки диалог» размоется.

При этом государство, скорее всего, не будет выделять госкорпорации дополнительных средств, добавляет чиновник правительства. Летом ей уже было перечислено из бюджета 25 млрд руб. в виде беспроцентной субсидии «АвтоВАЗу». «Ростехнологии» просто конвертируют долг завода в акции, говорит источник, близкий к заводу. А проблемы «АвтоВАЗа» с банковским долгом (около 40 млрд руб.) будет решать ВЭБ. Завод продаст ему конвертируемые в акции облигации и погасит задолженность перед банками, говорят собеседники «Ведомостей».

Правда, все эти схемы пока условны и будут еще обсуждаться, предупреждают источники. В четверг Шувалов отправится в Тольятти.

Представители «Ростехнологий» и «Тройки диалог» от комментариев отказались.
_______________________________________
Даешь кредит!
На встрече с Шуваловым президент Ford в России Найджел Брэкенбери и заместитель гендиректора «Фольксваген групп рус» Мартин Ян просили распространить субсидирование ставки по автокредитам на все машины (а не только ценой до 600 000 руб.).
_______________________________________
«АвтоВАЗ»
Автоконцерн
Акционеры (голосующие акции) – «Тройка диалог» (24,82% ), «Ростехнологии» (25,1% ), Renault (25% ).
Капитализация – $833,5 млрд.
Финансовые показатели (МСФО, 2008 г.):
выручка – 192,07 млрд руб.,
чистый убыток – 24,66 млрд руб. 
Учись прилежно. Пиши правильно. #218067

Живу я здесь
Alex_Nouveau, Если уж собрался комментировать финпоказатели Автоваза,то вываливай годовой баланс=)))
А то я тоже могу кредиты в убыток записать=)
Цитата :
Даешь кредит!
На встрече с Шуваловым президент Ford в России Найджел Брэкенбери и заместитель гендиректора «Фольксваген групп рус» Мартин Ян просили распространить субсидирование ставки по автокредитам на все машины (а не только ценой до 600 000 руб.).
Ага! Щас. Пусть своим говном торгуют на свои ,а не на НАШИ.
Мало того хотят что бы МЫ (российские банки)купили их железо ,а что там дальше их не волнует.Хитрожопые что писец!
Хотят впарить неликвид за красивые глаза...пусть сдесь полноценные заводы строят,а не отвёрточную сборку..тогда и поговорим=)
Ночь не может длиться вечно. #218409

Начинающий специалист
Рогацци, дядь, это, процитировал всю статью добуквенно. Так что претензии направляй в редакцию "Ведомостей".  
Учись прилежно. Пиши правильно. #218411

Живу я здесь
Alex_Nouveau, Уважаемый! Но вывалили статейку ведомостей именно ВЫ!!Хотя там бывают нормальные материалы.. так 5-7%,потому я лично не читаю этот ресурс=)
Радует то что Вы по собственной инициативе это читаете

Или не по собственной?  
Ночь не может длиться вечно. #218413

Начинающий специалист
Рогацци, но бухгалтерский баланс автоваза приспичило получить именно ВАМ! Хотя у вас и бывают нормальные мысли... так 5-7%, поэтому я лично и продолжаю с вами дискутировать.
Радует, что вы по собственной инициативе их генерируете.
Или не по собственной? 
Учись прилежно. Пиши правильно. #218414

Живу я здесь
Alex_Nouveau, Кстати !
Шувалов встречался именно по поводу
Цитата :
пусть сдесь полноценные заводы строят,а не отвёрточную сборку..тогда и поговорим=)
А Вова встретился только с Реношником.Этакий демонстративный политес=)
Оно канешно прально!Тока чего раньше ушами хлопали?
Вот за недальновидность и почивание на лаврах я и недолюбливаю темного сенатора ПалПутина и Дарта МедВейдера=)
Ночь не может длиться вечно. #218415

Начинающий специалист
Путин мужественно развел рено на бабки. Так что последним просто ничего не оставалось, кроме как делать хорошую мину при плохой игре.
При удачном раскладе таки на площадях автоваза будут клепаться логаны. 
Учись прилежно. Пиши правильно. #218417

Живу я здесь
Alex_Nouveau,
Цитата :
Рогацци, но бухгалтерский баланс автоваза приспичило получить именно ВАМ!
Я его уже зырил..мне он не понравился=)
Цитата :
Радует, что вы по собственной инициативе их генерируете.
Или не по собственной?
Биржа стартует в 10-30,привычка рано вставать-давно уже у меня!
Так что пока листаю новости по работе,забегаю и сюда!
Так что абсолютно по собственной,у НИХ денег не хватит=)))))))
Ночь не может длиться вечно. #218420
По теме: СТЫДНО должно быть начинать подобные темы.
Подумайте лучше над тем, что Агонию дотационных регионов компенсируют регионами донорами и все как будто за?! 
#218431

Наблюдающий
HORSY,
Если прекратить снабжать слабые регионы за счет сильных вспыхнут волнения - ибо без заработной платы народ сидит крайне недолго тихо... 
Не разгоняйся быстрее, чем летает твой ангел-хранитель... #218435

Начинающий специалист
Цитата :
По теме: СТЫДНО должно быть начинать подобные темы.
Напишите письмо премьеру. Это он начал. Возможно, он проникнется вашим письмом и ему станет СТЫДНО.
Учись прилежно. Пиши правильно. #218436
Дотационные регионы должны стать самостоятельными при развитии собственной производственной базы, ориентированной на ЭКСПОРТ, даже если это экспорт **Л**.
Экономический рост казалось бы, должен был бы привести к ликвидации дотационных регионов?! 
#218439

Наблюдающий
Обязательно! Так и надо! Интересно, почему сами губернаторы дотационных регионов не хотят развивать свою производственную базу? :)))

HORSY,
Идеалист млин.... 
Не разгоняйся быстрее, чем летает твой ангел-хранитель... #218444
а местные царьки Временщики без понимания политики в среднесрочной и долгосрочной перспективе за неимением таковой политики в Москве.
Легче жить на дотации и губерам и также легче управлять ихним кукловодам.
Беда России в том, что деньги не являются капиталом, а люди не являются средством производства. 
#218446

Живу я здесь
срубил на бирже баблеца немного и поболтаем
HORSY,
Цитата :
деньги не являются капиталом, а люди не являются средством производства.
Ты уж завязывай с Марксом=) Или перичитал на досуге?
Капиталом являются НЕ только деньги,скорее НЕ являются=)
Это у доморощенных монетаристов,да и у недоморощенных Ноб лауреатов-капитал=деньги.И пузыри растут от этого постулата.
Все созерцаем к чему это привело?
По поводу дотаций.
Сравни Тюмень и Орловщину...где*** нам брать профит?Откуда?
Но!
Когда мы с другом полезли в с/х нам крутили пальцем у виска,однако уже сейчас баблецо и доляшку предлагают и хотят=)
Вкалывать надо..причём всем! И буит вам щастье!
Бабла ,нет не бабла,а именно КАПИТАЛА навалено в России,бери сколько сможешь,тока не кривыми ручками=)
Ночь не может длиться вечно. #218458
Отзывы об организациях

1С : БухОбслуживание Бизнес-Логика

Рекомендую! Работа по федеральным стандартам, контроль качества учета от 1С....

Анна 28.11.2023 14:20

Климат Сервис ООО

Я у них пару месяцев заказывал установку сплит-системы. Сделали все аккуратно и быстро....

Сергей Евсеев 27.11.2023 20:59

Идеальный стиль, сеть магазинов одежды...

Классный магазин. Одевались здесь на свадьбу к сестре. Я себе выбрала очень крутое платье вообще за ко...

Ангелина 24.11.2023 15:58

Идеальный стиль, сеть магазинов одежды...

Мама рассказала, что домашнюю одежду покупает только здесь. Я вчера посетила этот магазинчик, мне все понрави...

Дарья 24.11.2023 15:54

Начинающий специалист
Цитата :
Не верьте Шувалову.
Реальный долг автопрома превышает озвученные вице-премьером 100 миллиардов рублей почти в два раза

Вице-премьер Игорь Шувалов заявил, что суммарный долг российского автопрома составляет 100 миллиардов рублей. Сумма красивая, круглая, но не имеющая ничего общего с реальностью. Расчеты показывают, что совокупная задолженность только шести крупнейших автопроизводителей почти в два раза больше.

Чтобы не быть голословным расскажу как получилась отличная от оценки Шувалова сумма. Для анализа взяты следующие компании: «АвтоВАЗ», «Группа ГАЗ», «КамАЗ», Sollers, «ИжАвто» и «ТагАЗ». В этом списке крупных автопроизводителей не хватает холдинга «Автотор», но он не публикует финансовую отчетность, а данные по управляющей компании «Автотор-менеджмент», представленные в СПАРКе, не дают полного представления о долге группы.

Для начала рассчитаем долг на конец 2008 года. У трех компаний из выборки («АвтоВАЗ», «КамАЗ» и Sollers) данные по долгу брались из отчетности по МСФО, у трех других – из бухгалтерского баланса, подготовленного по РСБУ. Соответственно, величина задолженности равна сумме текущих и долгосрочных кредитов и займов. С общим долгом (175 млрд рублей с «хвостиком») и разбивкой по отдельным компаниям можно ознакомиться в таблице.

Посчитать долг на «сегодняшний день», как это сделал вице-премьер Шувалов, было немного сложнее. Балансы за III квартал 2009 года компании еще не успели раскрыть, поэтому пришлось сделать ставку на оценки долга, публично озвученные менеджментом автопроизводителей, а в некоторых случаях использовать старую отчетность. В начале сентября глава «АвтоВАЗа» Игорь Королев озвучил задолженность перед банками – 42 млрд рублей. Из документов, представленных автопроизводителем на днях в правительство, стало известно, что еще около 10 млрд рублей приходится на облигационный заем. Финансовый директор Sollers Николай Соболев сообщил «Ведомостям», что задолженность компании равна 25 млрд рублей. В те же 25 миллиардов оценивается долг «ТагАЗа». В борьбе с «Альфа-банком» «Группа ГАЗ» озвучила собственную задолженность: 39 миллиардов рублей. По «КамАЗу» и «ИжАвто» свежих оценок нет, поэтому использовалась их отчетность за I полугодие 2009 года. Итоговая сумма – все те же 175 млрд рублей. При этом кредит «Ростехнологий» на 25 млрд рублей «АвтоВАЗу» в совокупный долг не включен: есть подозрения, что и в расчетах Шувалова эти миллиарды также «пропали».

Разница между 100 и, как минимум, 175 млрд рублей существенна. Подобную погрешность невозможно списать на ошибки в расчетах. Выходит, либо Шувалов сознательно пошел на занижение суммы долга с целью приукрашивания ситуации в отрасли, либо помощники вице-премьера предоставили ему некорректные цифры.

Источник с таблицами и диаграммами ----> slon.ru/blogs/terentyev/post/149088/ 
Учись прилежно. Пиши правильно. #218460

Живу я здесь
Alex_Nouveau, Всё вроде верно по цифрам
Но у Соллерса долг своеобразный,у Камаза можно с уверенностью сказать НИКАКОЙ.
ИЖавто-труп.
Газ долги реструктурировал вроде и там долг переходит в смену собственников=)Дерипасыч "ручку возвращает".
Тагаз-сам по себе контора,её долги государство мало волнуют=)Только социалка немного,раб места всё таки.
А вот самый капризный ребёнок-Автоваз,там и проблемы,по нему и все копья ломают.НО!!!Куда*** девать город Тольятти?
Приходится мучится=( Но я верю,что немного осталось..оклемается.=)
Я не написал что ЗНАЮ ибо это ИМХО и оно сильно зиждется на общем прогнозе по Росэкономике в целом.Долго в общем рассусоливать=) 
Ночь не может длиться вечно. #218469

Начинающий специалист
Цитата :
Куда*** девать город Тольятти?
А никуда. Пускай стоит. Если кто посмеет голос поднять - подогнать ОМОН из Москвы. Во Владивостоке опыт уже отработан. 
Учись прилежно. Пиши правильно. #218502

Живу я здесь
Alex_Nouveau, Опять передёргиваете?
Я расчитывал будут возражения по моему скромному обзору автопрома=)
Вы мне пытались доказать что 100 млрд враньё,я же что и 175 ярдов брехня=)Меньше получается.Истина где то посередине, ближе к 100=)
У вас что в подкорке забито?Чуть что сразу ОМОНом и Владиком кидаться,или не с руки узнать на чей бабос мутили протесты?
Да и опять вон в соседней ветки акцию мутят пиарасты.
И ведб знают куда пиарасить=)
Понятно что автовладельцы особенно более дорогих машин явно относятся к активной части населения.
Метко стреляют=) 
Ночь не может длиться вечно. #218596

Начинающий специалист
Рогацци, Не-а, по Вашему обзору возражений нет, так как я сам глубоко не копал, а то, что мне известно вполне соответствует тому, что Вы написали.
Насчет Тольятти мы снова вернулись к спору на тему почему надо было поддерживать один завод, пусть и градообразующий, за счет целого региона. Тем более, что эта поддержка не принесла никакой пользы кроме вреда: завод не спасен и так же требует денег, потребители без качественных японских машин, бизнес по перевозке-перегонке убит почти полностью.
Хорошо, конечно, что премьер понимает, что налогоплательщики совсем не рады поддерживать автоваз рублем, и перекладывает эту миссию на французов ("Тройка" благополучно отмазалась). Но плохо только то, что:
1) этим шагом он здорово пугает тех инвесторов, которые только размышляют о вложениях в российскую экономику;
2) рыночные механизмы заменяются "вызовом доктора" или как там это называется при нынешней суверенной демократии;
3) тупое вливание денег никак не стимулирует автоваз ни улучшать качество продукции, ни заниматься разработкой чего-то нового, ни работать над оптимизацией производственных и бизнес-процессов, зато поддерживает в менеджменте завода психологию временщиков. 
Учись прилежно. Пиши правильно. #218604

Популярное
на форуме

Отзывы о ресторанах18+


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться