Возможно не совсем в тему ЕГЭ, но несовсем понимаю, вернее совсем не понимаю, зачем чуть ли не ЕГЭ организуют четвероклассникам, в школе райцентра, экзамены по английскому пришли в конвертах с мегатаинствами, как же дети выпускаются в 5-й класс из младшей школы. Какие еще вообще в этом возрасте экзамены????? Тем более английский, странная позиция , сомневаетесь в учителях, позовите на контрольный урок годовой.
Чувствую заорганизуют и зареформируют образование в конец.
Вчера сын попросил найти составную задачу с действиями второй ступени (деление умножение), так у меня был учебник второго класса прошлых лет, дабы облегчить себе участь поиска и не ломать голову, открыл и .... ничего подобного рядом даже не открыл.
Все задачи даже самые сложные с плюсами минусами и чуть ли не в одно действие. Ваня 5 яблок, Света на 9 съела больше, сколько съела обжора.
Открываем тут же учебник современный - уже равнобедренный треугольник, найдите периметр треугольника и тд. Все помнят когда это начали проходить? Ну и что вы свои знания считаете слабыми?