Автор
Тема

Гуру
Отец_Сергий, не добавить не прибавить.  
Сгущалась тьма. С севера,на форде, наступала соль с фуриями. #474198

Начинающий специалист
А какой средний доход у работающего в Орле, я не про зарплату, а то тут до абсурда дойти можно, обвиняя ментов, которым кстати официально запрещено иметь второй заработок, в отличие от врачей и учителей. 
#474199

Гуру
Rodion, а за неофициальный их разве карают? 
Сгущалась тьма. С севера,на форде, наступала соль с фуриями. #474203
Rodion, я Вам много чего интересного могу рассказать про второй заработок, у тех кому официально он запрещен. Вот только потом могу из тюрьмы писать. 
Любовь... Первая у меня была в 15, вторая в 17, ну а третья в 17:30... #474206

Местный житель
Цитата YuKoS:
А я Вам, Миша, расскажу, почему именно так и не иначе.
В ТРИ раза больше сотрудник МВД получает потому, что:
1. У него нет праздников (9 мая, 5 августа, Новый год, День Рождения...перечисляйте до бесконечности), потому что нужно осуществлять охрану общественного порядка в то время, как те, кто "получает в ТРИ раза меньше" могут себе позволить отдыхать на склоне Пролетарской горы с бутылкой пива.
2. Его семья не знает, что такое "папа, давай сходим на площадь, погуляем, ведь праздник, все же гуляют".
3. Он не может на 100% обещать, что после очередного суточного дежурства он вернется домой, поскольку за неизвестно, что ожидает его за "дверью каждого адреса". Вы ведь наверняка не часто бывали на "притонах" и т.п.?! Или бывали?
4. Часто ли Вам, Михаил, приходилось, а главное руками переносить, разложившиеся трупы или просто людей, в состоянии крайнего алкогольного опьянения?!

Могу продолжать еще очень долго, но думаю, что написанного Вам хватит с лихвой
я думала вы сейчас что-то дельное скажете. А так по пунктам-1.у нас что только сотрудники мвд в праздники работают?)). 2-аналогично (1).3-участковый терапевт, врач скорой помощи тоже, придя на вызов,могут оказаться в квартире-где наркопритон,или алкаш (рассказали случай, когда так пьянь не выпускал врача пока больничный не даст).4-см. (3)

Я не считаю,что должна быть какая-то уравниловка в зарплатах, но любой гражданин своей страны имеет право на такую зарплату,которая ему поможет обеспечить достойную жизнь (а не так что кто-то может себе позволить в легкую купить квартиру,а другой должен жилы рвать на 3-х работах и ипотеку платить до пенсионного возраста за однушку-ну это так-как бэ пример) 
Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком. И. Гете #474208

Мэтр
Цитата Геля:
Я не считаю,что должна быть какая-то уравниловка в зарплатах, но любой гражданин своей страны имеет право на такую зарплату,которая ему поможет обеспечить достойную жизнь
В мире нет справедливости и не будет. 
И будьте же Вы все трижды счастливы!!! #474235

Философ
Цитата Вик:
Цитата Геля:
Я не считаю,что должна быть какая-то уравниловка в зарплатах, но любой гражданин своей страны имеет право на такую зарплату,которая ему поможет обеспечить достойную жизнь
В мире нет справедливости и не будет.
это норма)))) но границы/пределы/беспределы) сузить не мешало бы)))

обобщенно очернять милицию(иль какой другой орган, пусть даже и не внутренний)) конечно-же не стоит. Никто и не спорит что есть в сём органе достойные мужики... Но почему-то в народе, слово "казлы",никак не ассоциируется с врачами/педагогами...(чинолизы исключение)) Наверняка скажут"не говори за весь народ", народ-быдло, мы-мушкетёры, и подобное...но це факт...пьяные наезды свиных лбов, бутылки шампани и другие не веселые истории, отнюдь не наезд на милицию...((
кто пойдет в медицинские и педагогические вузы? какой нормальный молодой человек сознательно выберет себе нищее будущее?
будущее...хто будет лечить дряхлого стяпана и учить его внуков?одна радость...надежная защита от унутренних врагов гарантирована))))) 
Гои) всех стран - объединятесь!!! #474237

Профессионал
Цитата Стяпан:
Но почему-то в народе, слово "казлы",никак не ассоциируется с врачами/педагогами...
Стяпан,
угу. потому что "менты-козлы" от уголовщины прижилось(ментяра поганый козел и.т.д.:)))
Тоже соглашусь с Гелей что работа у врачей тяжелая, с дежурствами, насмотришься всякого, нервы нужны крепкие, терпение, тяжелая работа одним словом и должна оплачиваться соответствующе....Только вот почему то, есть семьи где врачами становятся и дети, внуки..кланы прям , родители за )))) есть семьи учителей-ученых...а семьи где все менты кто-нибудь знает???? я -нет. военных знаю. помню, по глупости ляпнула отцу, что хочу в школу милиции поступить(ну, нравился мне тогда один мальчик, который там учился ) он сказал-с ума сошла? никогда ты не будешь работать в милиции!!! И я уверена, что многие родители, которые работали там, не захотят своему ребенку такого "счастья"...Только если ребенок упертый фанат подобной "романтики" или имеет железные нервы Иногда вечером гуляя по микрону, часов так в 8-9 смотришь-ходят ппсники девченки совсем молодые и парень...курсанты бывшие...бррр работенка, никаких денег не захочешь  
Да зарасти оно все ромашками! #474242

Философ
Цитата Anais:
Цитата Стяпан:
Но почему-то в народе, слово "казлы",никак не ассоциируется с врачами/педагогами...
Стяпан,
угу. потому что "менты-козлы" от уголовщины прижилось(ментяра поганый козел и.т.д.:)))
...........
ыгы, а я сдуру думал шо со сталинских времён, тогда за колосок-и ты уже уголовщина.../ща пакетик с порошком/иль патрон в тачку- и ты ужо "уголовник"...

от противного.... )Врачи/педагоги-в большинстве своём,хорошие люди... Попробуйте продолжить))))))))))))

Цитата Anais:
..а семьи где все менты кто-нибудь знает???? ................*
Знаю, и не одну...фамилии есесьно не скажу(люди достойные...) 
Гои) всех стран - объединятесь!!! #474243

Наблюдающий
бывает уравниловка 2-х видов:
1) равные месячные получки
2) равные часовые ставки

оперируя всего лишь 2мя параметрами
легко добиться чтобы в месяц все получали
МНОГО но работая разное количество часов
с разными часовыми ставками

мини высшая математика 
Заблокирован #474244

Наблюдающий
О! Холивар! Тээксс, посмотрим...
Ну все как всегда все бедные, несчастные, менты-казлы...

Что еще? Зарплаты ментов берем с потолка и обсуждаем их богатство. Между тем, зарплаты у них не 40 тыр., а от 50 тыр у ППСника первого года службы!!!111))) Так пусть же жаба, которая до сих пор душила завистников разорвет их на куски))))

LMI здесь нет и тогда и я ушел)))

Зы. YuKoS, респект! 
#474248

Философ
Цитата Отец_Сергий:
Rodion, я Вам много чего интересного могу рассказать про второй заработок, у тех кому официально он запрещен. Вот только потом могу из тюрьмы писать.
Это ты про врачей или про то как устроиться в детсад? 
--Пойдём причинять добро. #474257
Stingo, тонко подмечено 
Любовь... Первая у меня была в 15, вторая в 17, ну а третья в 17:30... #474258

Философ
Цитата Геля:
Я не считаю,что должна быть какая-то уравниловка в зарплатах, но любой гражданин своей страны имеет право на такую зарплату,которая ему поможет обеспечить достойную жизнь (а не так что кто-то может себе позволить в легкую купить квартиру,а другой должен жилы рвать на 3-х работах и ипотеку платить до пенсионного возраста за однушку-ну это так-как бэ пример)
Тема про то что другие получают больше, а не про достойную жизнь.

Цитата Отец_Сергий:
Stingo, тонко подмечено
Мы рожали 3 недели назад, наш врач ездит на ягуаре..

Я не знаю ни одного хорошого и бедного врача... Про то как сдавали многие сессии можно вспомнить.
Так вот почему менты козлы, а эти белые и пушистые? 
--Пойдём причинять добро. #474259
Stingo, а кто говорит что они козлы? Дайте учителям такую официальную зп, и все встанет на свои места. И пусть дальше берут, каждый крутится как может, но так хотя бы уравниловка будет. 
Любовь... Первая у меня была в 15, вторая в 17, ну а третья в 17:30... #474262
Отзывы об организациях

Автомойка Люкс "Центральная"

выехалаиз бокса была в шоке 400 руб,а такое ощущение,что просто облили водой и протерли.ужасссссссс.я до этого п...

Наталия 22.02.2020 20:56

АвтоМеркурий Салон-Магазин

Нормальный дядька там сидит, ну грубоват немного и что , жизнь такая . Все есть в магазине , даже зво...

Фольц 22.02.2020 17:51

Smile стоматология

Уважаемая Екатерина Шибаева( не нужно прятаться за чужими именами)! Раз уж вы решили выносить на просторы...

Стоматология «Смайл» 21.02.2020 22:56

Smile стоматология

ОСТОРОЖНО!!! КЛИНИКА СМАЙЛ в ОРЛЕ! В 2017 году обратилась в Стоматологию Смаил в г Орел для установ...

Екатерина 21.02.2020 17:34

Наблюдающий
система всё равно работает:
с получающих повышенные получки
можно и нужно брать повышенные взятки 
Заблокирован #474264

Философ
Цитата Отец_Сергий:
Stingo, а кто говорит что они козлы? Дайте учителям такую официальную зп, и все встанет на свои места. И пусть дальше берут, каждый крутится как может, но так хотя бы уравниловка будет.
Так вопрос поставлен, не дать учителям или кому-то еще! Вопрос стоит, почему им столько платят! 
--Пойдём причинять добро. #474266
Stingo, а что тут гадать? Чтобы дяде Путину были верны и могли его защитить 
Любовь... Первая у меня была в 15, вторая в 17, ну а третья в 17:30... #474271

Философ
Цитата Отец_Сергий:
Stingo, а что тут гадать? Чтобы дяде Путину были верны и могли его защитить
С таким ответом ты падаешь в моих глазах. 
--Пойдём причинять добро. #474272
Stingo, а тут должны быть дифирамбы по поводу опасной и трудной работы? Ну да, всю жизнь работали и тут так ВНЕЗАПНО стало опасно, что им так же ВНЕЗАПНО подняли. 
Любовь... Первая у меня была в 15, вторая в 17, ну а третья в 17:30... #474277

Популярное
на форуме

Отзывы о ресторанах18+


Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться