Автор
Тема

Профессионал
Цитата Lesatach:
Bush, ...
Вы призываете пролить кровь своих сограждан, соплеменников, соРОДичей....только потому, что кто-то из них Христу молится, кто-то другой выполняет свои обязанности юриста перед другими людьми ... и при этом Вам "реально" смешно....???

Для тебя и таких как ты коррумпированные чиновники, продажные лицемерные попЫ и юристы и прочая жидо-массонская хрень - сограждане, соплеменники, сородичи и т.д....
ты ж юрист - я понимаю.

для меня - это позор страны.

И перестань нести "серьезную" чушь про пролитие крови как конченный дибил!
За это тебя в экстремизме обвинят.

Я за мир во всем мире и всеобщее братство людей (правда только нормальных и умных) 
Реальность-это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя. (У. Черчилль) #441704

Профессионал
Цитата Lesatach:
Bush, Вы призываете пролить кровь...

Кстати, очередная твоя ложь. 
Реальность-это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя. (У. Черчилль) #441707

Философ
Цитата Bush:
И перестань нести "серьезную" чушь про пролитие крови как конченный дибил!
За это тебя в экстремизме обвинят.

Ну без крови то можно и не проскочить. В начале 90 х все были примерно равны, и грабить награбленное ещё было рано. Теперь же самое то. Вначале "революция сытых", а почему дальше не может быть революции голодных? Ох, запылают"помещичьи усадьбы"... Ну это конечно иносказание, в натуре найдутся витрины, бутики, склады... Под шумок грех не взять "свое". 
Я не интеллигент, у меня профессия есть (c) #441708

Начинающий специалист
!! 
#441879

Новичок
[quote=Fe-man]IvanGhost, по-моему достаточно в договорах прописать, про ответственность за качество выполненных работ и гарантийный ремонт один раз дорого оплатить услуги, чем вот так вот издевается, я думаю тут коррупция и полная не компетентность чиновнического аппарата исключительно.

Ну судя по опыту, недостаточно. Просто у нас как: за ремонт один подрядчик отвечает, за строительство - другой, за содержание - третий. И они друг на друга сваливают обязанности. И я уверен, что почитать эти договора, и мы там ниче толкового не найдем.

Факт коррупции никто не отрицает

[quote=Bush][quote=Lesatach]Bush, ...

для меня - это позор страны.


для миллионов это позор страны. но самое интересное, что эти чиновники и коррупция не вылезли ниоткуда. мы сами их вырастили. воспитали и подкармливаем. жизнь такая в россии, что не воровать - ненормально для них
#442948

Начинающий специалист
В 13-30 9-го марта,около почтового отделения №26, жители Орла наблюдали, как из огромной промоины вытаскивали автомобиль с помощью другого авто! Водители будьте предельно осторожны! Дороги не становятся лучше после очередных выборов!  
Вперед Орел! #452715

Философ
Цитата Grigoriy:
около почтового отделения №26, жители Орла наблюдали, как из огромной промоины вытаскивали автомобиль с помощью другого авто!

Да давно там труба прохудилась, по утрам на морозе даже сыро было. Ручеёк всё усиливался. Надо менять, видно денег нет. Только вот вопрос то надо не к дорожникам, а к водоканалу в первую очередь.
Кстати, по фото товарищщ похоже провалился в люк, и уже далеко не на дороге, а совсем даже на тротуаре. Интересно, какими глазами смотрел, куда едет. 
Я не интеллигент, у меня профессия есть (c) #452719

Живу я здесь
Чуть раньше оттуда Уазик матиза вытаскивал... 
Всем уставшим от характера Водолеев предлагаю ПЕРЕДОХНУТЬ. Ударение поставьте на свой вкус. #452720

Мэтр
Хоть бы досок накидали... 
И будьте же Вы все трижды счастливы!!! #452721

Живу я здесь
зато теперь там движение гораздо менее интенсивнее)) фуры и те с опаской проезжают 
Ну что, не ждали? #452724
а я с опаской и по Тургеневскому мосту езжу....  
Наши жизни нам не дороги, а вражьей милостью мы погнушаемся. #452727

Мэтр
Цитата Lesatach:
а я с опаской и по Тургеневскому мосту езжу....
А я стараюсь больше на такси, дешевле выйдет чем ездить по бездорожью. 
И будьте же Вы все трижды счастливы!!! #452731
Вик, на маршрутном?

в периоды пессимизма думаю пересесть на УАЗик... - машина предназначена танковые колонны сопровождать, на такой аккурат по нашему городу ездить...

...а щас ещё грунт начнет оттаивать, которым траншею коллектора зимой засыпали....в общем на Тургенева - Полесскую больше ни колесом.... 
Наши жизни нам не дороги, а вражьей милостью мы погнушаемся. #452736

Мэтр
Цитата :
Вик, на маршрутном?
На обычном, с 12 вводят счетчики, мне на меленькие расстояния рублей 80-100 и выйдет (60 посадка + 10 рублей километр). Намного дешевле за месяц получается, чем гробить новую тачку. В мае кирпичей в ямы накидают и будет счастье, будем летать по кирпичам сотню. 
И будьте же Вы все трижды счастливы!!! #452739

Живу я здесь
покололи весь лед, можно спокойно ездить))) 
Ну что, не ждали? #452760
Отзывы об организациях

Муниципальная гимназия № 34

Закончил эту школу в 1983 г. Пионервожатая Надя была просто огонь) Завуч - "Кукла" Галина Але...

Владимир 18.02.2020 20:37

Детская школа балета Lil Ballerine

АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА INFOOREL.RU НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТ пользователю с IP 91.***.**.104 прекратить размещать отзывы от ра...

admin 18.02.2020 09:15

Зубок, Стоматологическая на Гайдара 46

Чистое, красивое помещение. Улыбчивый и приветливый персонал. Цены не то чтобы маленькие, но и не большие. Пломбы...

Сергей 17.02.2020 13:10

Центр стоматологии 32

Хочу поблагодарить доктора Суховей, лечил на этой неделе 2 зуба у нее, сейчас как новенькие, не болят и ...

Владлен Гвоздев 14.02.2020 10:34

Профессионал
Хвалёный ДУБЛЁР Московского шоссе и ул. Михалицына открытый пару лет назад. 
#452773

Любопытный
Цитата Grigoriy:
В 13-30 9-го марта,около почтового отделения №26, жители Орла наблюдали, как из огромной промоины вытаскивали автомобиль с помощью другого авто! Водители будьте предельно осторожны! Дороги не становятся лучше после очередных выборов!

На яндексе уже летом там была яма, так что выборы совсем даже не при чём.
http://maps.yandex.ru/?text=%D0%BE%D1%82%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D1%8B%2026&where&z=17&results=20&ll=36.064395%2C52.948484&spn=0.007339%2C0.001225&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=36.06439454%2C52.94848408&ost=dir%3A242.05601872444169%2C-14.413426732715651~spn%3A40.03807775212576%2C20.412677322137903
#452779

Профессионал
Ща дерево в горсаду засохнет - Путин будет виноват. Не полил. :) По ссылке вроде видно, что яма на территории газона, который уже напрочь закатали машины.
На сайте нигде не вспоминали, какие дороги были в городе при Советах, особенно на окраине? Дабы чуть разбавить напряжение.  
#452784

Любопытный
Вроде так и есть, на газоне. Однако зимой это не понятно, всё ж под снегом.
А дороги на окраинах что сейчас, что при Советах, что при царе не отличались качеством. Но по газонам при Советах не ездили, совести у людей было побольше, а машин поменьше.  
#452822

Наблюдающий
Въезд с ул. Бурова на Московское шоссе там караул просто.... с какой стороны эти ямы объезжать??
а Тургеневский мост ещё более менее терпимо, после того как малость подлатали дыры. ул. Салтыкова-Щедрина тоже оставляет желать лучшего, после этих коллекторных раскопок(((  
#452835

Популярное
на форуме

Отзывы о ресторанах


Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться