Автор
Тема

Начинающий специалист
Психологи в рекламе
Задача любой рекламы – сделать так, чтобы человек совершил определенные действия: купил, проголосовал, дал деньги и т.п. Или не совершал определённые действия, например не курил, не пил, не принимал наркотики, не голосовал за данного кандидата и т.д.

Зачастую, под воздействием рекламы, человек покупает то, что ему на самом деле не нужно. Некоторые считают, что реклама нас зомбирует и гипнотизирует.

Так как психологи достигли наивысших результатов в плане исследований влияний и воздействий одного субъекта на другого, то многие начинают думать, что хорошую рекламу смогут создать именно психологи.

Как вы думаете, следует ли допускать психологов к рекламе?  
#43624

Наблюдающий
Думаю, что рекламщикам надо изучать психологию!  
во всем надо соблюдать меру, даже в скромности. #43625

Начинающий специалист
 Цитата:
Как вы думаете, следует ли допускать психологов к рекламе?


Думаю, что они уже давно допущены в эту область.
Об этом свидетельствуют многочисленные издания учебного и методического характера, в т.ч. и об НЛП в рекламе  
Так будьте здоровы, живите богато... #43627

Начинающий специалист
Elena_
 Цитата:
Думаю, что они уже давно допущены в эту область.

Допущены, только не всегда эффект от такой рекламы положительный.
У моего знакомого трехлетняя дочка в болезненном состоянии с высокой температурой наизусть произносила слоганы и номера телефонов из рекламных роликов, которые постоянно крутят по центральным каналам ТВ.
Вот вам и психологи в рекламе!  
#43628

Мэтр
Немного практиковал в этой области, возможности некоторых технологий просто безграничны, правда и грамотных специалистов единицы. И в основном это не реклама товаров, а выборы.
Эта область все больше и больше набирает популярность в среде политтехнологий.  
И будьте же Вы все трижды счастливы!!! #43630

Наблюдающий
Marinka ну не даром же сейчас появляются законы о рекламе, где в некоторых рекламах запрещается использовать образы детей, животных.  
во всем надо соблюдать меру, даже в скромности. #43632

Начинающий специалист
Lnv
можно подробнее, какие технологии вы имеете в виду?  
#43633

Мэтр
Ещё одно перспективное направление- создание приборов, способных воздействовать на психику людей, заставлять их сделать выбор. Наверное сейчас об этом ещё говорить рано, но в ближайшем будущем с развитием техники дело пойдет в гору.  
И будьте же Вы все трижды счастливы!!! #43634

Начинающий специалист
Думаю, что в супермаркетах используются наиболее "безобидные" приемы воздействия на покупателя.

Магазин в данном случае рассматривается психологом не как обилие витрин с товарами, а как замкнутое пространство, попадая в которое человек ведет себя по законам поведенческой психологии. С помощью цвета, звуков, можно манипулировать покупателем и направлять его к витрине с тем товаром, который нужно продать. И таким образом корректировать продажи тех или иных вещей. Создавая дополнительные приманки и визуальные стимулы, сбывать непроданные остатки или, напротив, быстрее продать новинки по высокой цене.

Одна из хорошо известных «хитростей» — выкладка товара на полки, находящиеся на уровне глаз. Ведь товар должен сам ложиться в руки покупателя. Взять в руки — древнейшая и одна из первых форм заявления права на собственность. Если трогать неудобно — гарантировано снижение продаж. Поэтому-то с верхних и нижних полок товар распродается хуже, чем с полок, находящихся на оптимальной высоте.

Другой известный принцип манипулирования покупателями — рядом с популярным и необходимым продуктом размещают ненужные, но, в основном, более дорогие. Например, возле молока — взбитые сливки, детские йогурты. Работает и прием «Здесь уже купили». В стройном ряду продукции убирается несколько единиц, чтобы у покупателя сложилось впечатление, что товар пользуется спросом.  
#43636

Местный житель
реклама без психологии несовместима. Как только на свете появилась реклама, появилась и область исследования воздействия рекламы на человека и поиск наиболее эффективных рекламных стратегий и приемов.
Сейчас это две взаимодополняющие вещи, одно не может существовать без другого. Даже в любой дилентатской рекламе интуитивно задействована психология влияния, а если подходить к этому делу осознанно то можно делать настоящую профессиональную рекламу.

Коротко, о том что где и чем занимается:

Когнитивная психология - направление задачаей которого является исследования процессов мышления, памяти и обработки информации. В рекламе занимает ведущее место.
Цель: когда и как сказать, чтобы человек что-то запомнил, увидел, осознал, влияние дизайна на психологию и т.п. Банальный примитивный пример: наиболее лучшее восприятие - слева направо, сверху вниз. А вы думаете почему логоипы сайтов распологаются в верхнем правом углу?)))

Психология личности + мотивационная: название говорит само за себя.
Цель: что говорить? что показывать, дабы вызвать желание приобретения.
Например реклама играющая на мотивации высокого статуса - реклама типа самая-самая, самый-самый.

Психология эмоций. Цель в рекламе - взаимосвязь между эмоциями, запоминанием информации и мотивацией. Например, вопреки стереотипу что страх - это мотив, в рекламе использование отрицательных эмоций нежелательно. Например показывать в ТВ-рекламе микробов под ободком унитаза или гнилые зубы с целью побудить потребителя купить зубную пасту или чистящее средство - это бред и абсолютно непрофессиональная реклама.

Суггестивная психология, лингвистика, фонетическая писхология,различные психотехнологии. Цель: грубо говоря, как сформулировать предложение, слово, структурировать текст, для лучшего восприятия и внушения. Наприме, фоносемантика учит рекламщиков, какие буквы благоприятно воздействуют на человека. а какие вызывают отрицательные эмоции, подавление, агрессию. В частности комбинация из шипящих и свистящих букв(ж,щ,ш,з,) - взрывоопасная смесь. Отсюда неразумно было бы назвать фирму скажем "Животрепещущая чаща".

Все эти направления, разделы дополняют друг друга и в рекламе обособленно как правило не используются. Используются в совокупности. Еще есть куча направлений, которые здесь нет смысла приводить. Главное ,что я как смог показал идею(надеюсь), во всяком случае так как я это знаю  
#43637

Местный житель
Кстати кому интересная специальная литература по этому вопросу, могу помочь.

P.S Скоро в сети появится ресурс посвященный именно психологии рекламы, описание всех методов воздействия, влияние, приемов и методов манипуляций, и т.д. и т.п. Здесь описывать это не иммеет смысла - тема на сотни страниц и томов.  
#43638

Мэтр
Marinka, их даже все не перечислишь. Вкратце Базиль рассказал, я занимался только сменой значений у толпы, эмоциональная раскраска любого факта. Нравится/ не нравится, выносишь во вне свои значения и создаешь эмоциональные вектора, сложная штука, но действенная.  
И будьте же Вы все трижды счастливы!!! #43639

Новичок
Ребят, креативщики! Мож не в тему, подскажите психологически верное, красивое, правильное название для магазина постельного белья и принадлежностей. Голову сломал-ничиго не могу придумать.
Буду признателен материально.  
#43654

Профессионал
003.ru
"Белоснежка"
не знаю наскольок психологически верно, но мне почему то ассоциируется с чем то сказочно красивым, нежным, белоснежным :) Очень мило для магазина постельного белья и принадлежностей  
Да зарасти оно все ромашками! #43658

Начинающий специалист
Магазин "Белоснежка" по-моему уже есть. Может быть его закрыли сейчас, не буду утверждать, во всяком случае, там долгое время делали ремонт. Он находится на Васильевской почти напротив склада "Ёлки-Палки". Продают там игрушки и бытовую химию.  
#43687
Отзывы об организациях

Зубок, Стоматологическая на Гайдара 46

Благодарю врача за лечение. Везде чистота и порядок. Центр оснащен современной техникой. Очень жалею, что...

Владимир 27.02.2020 19:54

Санэпидемстанция

Вот такое у нас твориться за Мезенкой, уже не знаем к кому обратиться, чтоб убрали этот мусор, а главное...

Анжелика 26.02.2020 14:24

Магазин Альтер

Позвонил в магазин товар спросить в ответ сказали замахали и бросили трубку теперь принципиально буду заказы...

Сергей 26.02.2020 13:34

Военкомат Заводского и Советского района...

Я такого вообще не знаю!

Андрей это... 25.02.2020 20:34

Начинающий специалист
Есть программа, которая помогает подобрать название. Можно сгенерировать название, которое будет обладать качествами продвигаемого товара. Сама ею не пользовалась, возможно, кому-то это будет полезно.
http://www.analizpisem.ru/programm3.html

А здесь в режиме он-лайн фоносемантический анализ слов.
http://www.psevdonim.ru/  
#43690

Наблюдающий
Наберите инфоорё*л на http://www.psevdonim.ru/

Забавненько  
Хочешь отомстить человечеству - стань бухгалтером. Скоро будет новое направление в субкультурах - эмо-бухгалтер и гот-экономист. #43695

Профессионал
"Спящая красавица" нда...что-то меня на сказки потянуло


по теме: Вот иногда смотрю рекламу по телику- так красиво снято...девушка по пляжу бегает с парнями, соблазняет их, музыка красивая...но когда реклама проходит я забываю что в ней рекламировали :( когда смотрела эту рекламу думала, что же там рекламируют такого что запомнить никак не могу...оказывается, сок...я все гадала- то ли пиво, то ли баунти :))))) хотя смотрела ее много раз :) . А иногда посмотришь рекламу совершенно простую, где четко и ясно говорят на протяжении всего ролика только о товаре и сразу запоминаешь. Или музыку дебильную включат, но как назло именно эта музыка будет крутиться в голове пол дня :((( поэтому у меня создалось впечатление, чем красивее, продолжительнее реклама, тем больше запоминается именно сам ролик...  
Да зарасти оно все ромашками! #43707

Модератор / Гуру
003.ru
 Цитата:
Ребят, креативщики! Мож не в тему, подскажите психологически верное, красивое, правильное название для магазина постельного белья и принадлежностей. Голову сломал-ничиго не могу придумать.


"Магия сна"
"Океан снов"
"Твой сон"
"Баю-Бай"
"Мастер Сон"
"Постелька"
"Мода снов"
"Соня-засоня" (ну это вАААще стёб!)
"Цветные сны"
"Сонное царство"
"1001 ночь"
"Баюшка"
"Застилайка"
 
Всякий раз, когда вы обнаруживаете себя на стороне большинства, — время остановиться и задуматься. #43728

Новичок
УлыбкаСудьбы
Маринусик, ЕЩЁ!  
#43729

Популярное
на форуме

Отзывы о ресторанах18+


Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться