Автор
Тема

Начинающий специалист
Дизайн для увеличения продаж
Чем лучше дизайн сайта, тем выше шансы увеличить объемы продаж.
Исследования показывают, что главным фактором, влияющим на покупательную способность посетителей коммерческого сайта, является легкая навигация.
Как должна быть преподнесена информация, чтобы отдача от рекламы была максимально эффективной?

Хотелось бы услышать мнения специалистов и пользователей по этому поводу.  
#32056

Нео
Помимо навигации нужно, чтобы сайт "глаз притягивал", чтобы не было желания с сайта тотчас же сбежать, должна присутствовать гармония. Думаю, что примеры таких сайтов приводить здесь не разрешат.  
Слушать аналитиков - зло. Ты должен действовать по своей системе и по своему пониманию рынка и как только ты перестал это делать - надо валить с рынка (с) ncsimaru #32058

Начинающий специалист
diskmaster почему не разрешат? думаю, что можно.
 
#32064

Начинающий специалист
Если рассматривать юзабилити как самый важный компонент сайта.

Интернет-магазинам розничной торговли можно предпринять один простой шаг, а именно - проверить текущий уровень юзабилити сайта: то есть провести пользовательский тест. Необходимо найти активного тестового покупателя, который не является работником компании, и заставить его ознакомиться с сайтом. Это будет мнение незаинтересованного лица.  
#32069

Новичок
я не специалист.....но че нить тоже напишу...чисто из вредности!

Навигация не всегда должна быть легкой - она должна быть необычной и интересной. ИМХО. Должна удивлять :()  
#32073

Новичок
http://www.borsch.ru/ - авторский сайт
http://www.asd-gruppe.ru/  
#32075

Начинающий специалист
Фьщт навигация может удивлять, но только не на сайтах с многоуровневой структурой, где возможно пользователю будет сложно сориентироваться. Типичный пример интернет-магазин, где будет много подразделов с продукцией.
А ещё, интерфейс сайта должен иметь непосредственное отношение к продаваемым товарам.

Существует проблема доверия к интернет-магазинам, которую тоже надо решать. Именно из-за недоверия определённого количества пользователей интернета к виртуальным покупкам, компания теряет своих клиентов.  
#32076

Новичок
Вы МАрина правы - недоверие. А какое ожет быть доверие к картиночке с пылесосом или телевизором? Не, не будет...В нашей стране не будет ближайшие лет 5. Потому как не защищен пользователь, несовершенна структура.

Насчет соотношения контента сайта с графикой - кто спорит? Но! Смотря как преподнести;)

А насчет многоуровневой структуры - все одно, можно сделать сайт красивый, необычный. Конечно есть стандарты, шаблоны которые утряслись с годами эволюции Интернета, но не стоит забывать - что и раньше новшества и изменения принимались с трудом и большим недоверием. Паравоз. Шарахались из кинотеатров как тараканы от тапка. Ниче привыкли. Людей надо убедить что это удобно и они поведутся. У нас считается правильным за большинство голосов. Но время всегда ставит все на свои места. А посему - мне кажется что будущее не за шаблонными шапками сайтов, не за многоуровневой структурой - а за необычностью.  
#32078

Начинающий специалист
Фьщт
 Цитата:
А какое может быть доверие к картиночке с пылесосом или телевизором? Не, не будет...В нашей стране не будет ближайшие лет 5. Потому как не защищен пользователь, несовершенна структура.

по юридическим вопросам не могу ничего сказать, так как не специалист, но:
можно преподнести информацию о компании так, чтобы доверие у пользователей всё-таки возникало.

В первую очередь нужно понять, что именно мешает пользователям стать покупателями.

1) не каждая компания оставляет о себе достаточно информации.
2) многие пользователи не хотят оставлять свой e-mail адрес, опасаясь последствий в виде огромного количества спама. Иногда бывает нужно отвечать на большое количество вопросов, прежде чем зарегистрироваться, это тоже мешает пользователям. Предположим, человек захотел что-то преобрести, а тут ему приходится отвечать на кучу вопросов, это может показаться ему утомительным и он передумает.

 
#32079

Новичок
Вот вам и первое несовершенство - ЗАПОЛНЕНИЕ ФОРМЫ. А если упростить появятся новые проблемы, например будут слать всем кому ни попадя эти товары, потому как какой нить Димсон из Гадюкино-сити подпив пивка коротает вечер заказывая товары на первые адреса которые придут в голову:)

 
#32082

Начинающий специалист
 Цитата:
многие пользователи не хотят оставлять свой e-mail адрес, опасаясь последствий в виде огромного количества спама.


Фьщт,
способом решения этой проблемы может быть размещение краткого четкого заявления: Мы не разглашаем Вашу личную информацию.

Хотя наличие этого заявления может и не соответсвовать действительности...  
#32084

Начинающий специалист
 Цитата:
не каждая компания оставляет о себе достаточно информации.

Отсутствие юридического адреса на сайте очень настораживает. Некоторые руководители компаний считают, что если товар продаётся через интернет, то указывать расположение офиса необязательно, тем более, он может являться просто складом, где эта продукция хранится.

На сайте обязательно должна быть вся нужная информация о компании.
Для установления контакта с пользователем нужно подчеркнуть физическое присутствие работников фирмы. Несколько фотографий офиса, складов или руководства компании совсем не помешают.  
#32087

Новичок
Ну-с...Мне кажется необязательно отпугивает именно отсутсвие инфы о продавце. Ну человек он ведь материалист по сути, то есть ему банально надо пощупать то что он покупает. Наши технологии еще не дошли до нужного уровня покупок. К примеру я покупал книги почтой - мне прислали две ОДИНАКОВЫЕ! Зачем? Ведь в заявке ясно было написано - 1 та книга 1 эта. Технологии с тех пор конечно усовершенствовались, но одновременно и усложнились. В итоге - мне кажется мнение людей(30-50 лет) о интернете - что то замороченное, сложное и не фик там делать. Лучше в магАзин сходить купить что надо у живого продавца, а не картиночки всякие там....бе!
 
#32091

Нео
Фьщт
 Цитата:
В итоге - мне кажется мнение людей(30-50 лет) о интернете - что то замороченное, сложное и не фик там делать.

Ну что-то примерно такое есть. Однако не стоит забывать, что в большинстве своем менеджеры - люди образованные и молодые. А значит это, что и с Web они знакомы.  
Слушать аналитиков - зло. Ты должен действовать по своей системе и по своему пониманию рынка и как только ты перестал это делать - надо валить с рынка (с) ncsimaru #32095

Новичок
to diskmaster:



Должно сменится племя динозавров (как когда нибудь и мы станем старыми и несоответсвующими образу дней). Сейчас детишек уже не испугаешь интернетом и электронной почтой - они порой не знают что такое конверт и для чего его используют, и в глазах недоумение когда начинаешь им объяснять как раньше письма отправляли. Эти детишки то уже только и будут покупать все те товары которые сегодня предлагают различные интернет-магазины. Нужно просто подождать ;)

Менеджеры - процента 3, домохозяек и организаторов домашнего быта - 20! (предположение).  
#32104
Отзывы об организациях

Зубок, Стоматологическая на Гайдара 46

Благодарю врача за лечение. Везде чистота и порядок. Центр оснащен современной техникой. Очень жалею, что...

Владимир 27.02.2020 19:54

Санэпидемстанция

Вот такое у нас твориться за Мезенкой, уже не знаем к кому обратиться, чтоб убрали этот мусор, а главное...

Анжелика 26.02.2020 14:24

Магазин Альтер

Позвонил в магазин товар спросить в ответ сказали замахали и бросили трубку теперь принципиально буду заказы...

Сергей 26.02.2020 13:34

Военкомат Заводского и Советского района...

Я такого вообще не знаю!

Андрей это... 25.02.2020 20:34

Модератор / Гуру
 Цитата:
to diskmaster:
Менеджеры - процента 3, домохозяек и организаторов домашнего быта - 20! (предположение).


Во втором квартале 2006 года аудитория российского интернета составила 19% (порядка 21 млн человек) от жителей России старше 18 лет , считают в исследовательском холдинге ROMIR Monitoring.

Согласно результатам мониторинга интернета за второй квартал текущего года, один/несколько раз в неделю интернетом пользуются 16% респондентов, а ежедневно — 6%.

На общем фоне выделяется Центральный федеральный округ, в котором проживают 29% рунетчиков. Значимые доли пользователей представлены интернетчиками из Приволжского (18 и Сибирского (15 регионов.

Количество активных пользователей, заходящих в интернет в среднем 1–2 раза в неделю, выше в городах-миллионниках (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург) и больших (от 500 тыс. жителей) городах. В то время как респонденты из менее населенных городов пользуются интернетом значительно реже — как правило, несколько раз в месяц.

Во втором квартале 2006 г. соотношение мужчин и женщин среди пользователей интернета не изменилось: по-прежнему доля мужчин (52 среди интернетчиков больше доли женщин (48.

Также на 5% увеличилась доля пользователей старше 45 лет, таким образом, несмотря на продолжающееся преобладание в интернет-аудитории пользователей до 34 лет, наблюдается постепенное сглаживание возрастных различий между пользователями Рунета.

Тем не менее, как и по итогам других исследований, доля интернетчиков среди молодых респондентов (18–24 года) остается самой высокой по сравнению с другими возрастными группами и составляет 36%.

Чем выше доход респондентов, тем больше среди них процент интернет-пользователей.

Наиболее высок процент пользователей интернета среди руководителей (47, студентов и учащихся (45, а также квалифицированных специалистов (36.  
Всякий раз, когда вы обнаруживаете себя на стороне большинства, — время остановиться и задуматься. #32107

Наблюдающий
Мне нравится как все сделано на Mail.ru все просто понятно информативно и на одной странице!  
#32114

Наблюдающий
А вы в Орле подсчитали количество активных интернетчиков? А то дискусии про абстрактных пользователей. Думаю, что активных пользователей не более 2-3 тыс. А они погоду на рынке вобщем и не делают...  
#32123

Нео
Kowalski
В Орле - нет, но здесь вопрос стоит чуть шире: большинство трансфереов и сделок начали заключать при использовании сети. А там и всякие "левые" ссылки выползают. ))) Кстати, эти 2-3 тысячи порой тоже нехило дают погоде прикурить )))  
Слушать аналитиков - зло. Ты должен действовать по своей системе и по своему пониманию рынка и как только ты перестал это делать - надо валить с рынка (с) ncsimaru #32127
Самый прикольный сайт, который мне попадался это www.silver.ru Может не самый удобный, и надо чтобы было включены и картинки, и ява, и звук и видео и всё-всё-всё короче... Но подобных сайтов я больше не встречал!  
Ответы на вопросы заложены в умении дышать. #32134

Популярное
на форуме

Отзывы о ресторанах18+


Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться