УСЛУГИ ВО ВРЕМЯ САМОИЗОЛЯЦИИ
Автор
Тема

Профессионал
А нужна ли России железная дорога ?
Вот читаю , что всё должен оплачивать региональный бюджет :

В ближайшее время российские пассажиры столкнутся с существенным сокращением числа маршрутов и периодичностью курсирования пригородных поездов. Это связано с тем, что пригородные пассажирские компании (ППК) вынуждены снижать объемы перевозок в связи с отсутствием финансирования со стороны правительств многих субъектов РФ, говорится в сообщении РЖД.

Так, уже с 20 августа 2012г. в связи с критическим финансовым положением ППК будет отменено около 30 пригородных пассажирских поездов в Вологодской, Новгородской, Псковской, Мурманской, Тверской областях и Республике Карелия. Кроме того, будет сокращаться периодичность курсирования и составность пригородных поездов. С 23 августа 2012г. по той же причине будет сокращено 50 маршрутов пригородных поездов по территориям Белгородской, Воронежской, Курской, Липецкой, Тамбовской, а также Пензенской и Саратовской областей.

Аналогичная ситуация складывается на территории Курганской области, где с 1 сентября отменят 6 пригородных поездов. В сообщении РЖД подчеркивается, что администрация указанной области в текущем году не осуществляла платежей за организацию транспортного обслуживания пассажиров ППК. Кроме того, в настоящее время рассматривается вопрос снижения объемов перевозок в Архангельской, Вологодской, Ярославской, Костромской, Ивановской областях и Республике Коми.

В РЖД поясняют, что пригородные пассажирские компании, предоставляя услуги по перевозкам пассажиров в железнодорожном сообщении, не получают необходимых платежей от правительств субъектов РФ, накапливая задолженность за аренду и ремонт подвижного состава, выплату заработной платы локомотивным бригадам и т.д. Таким образом, многие ППК уже сегодня не имеют финансовых средств для организации перевозок. Стоит отметить, что по итогам первого полугодия 2012г. совокупный убыток от пригородных железнодорожных перевозок составил около 4,6 млрд руб. При этом некомпенсированные потери от пригородных железнодорожных перевозок за 2011г. составили свыше 9 млрд руб.

Чем дороже стоимость проезда , тем меньше перевозок , как пассажирских , так и грузовых ..
Чем меньше перевозок , тем дороже их стоимость ..
Чем дороже стоимость - тем меньше пользуются услугами и тем выше убытки . Чем выше убытки , тем дороже и реже поезда ..
Может действительно убрать железнодорожное сообщение в России , никто и не заметит , тем более все пересели на авто и живут в основном в крупных городах а на остальные полупустующие территории уже и ездить совсем не обязательно ...
#492419

Философ
Цитата 13пилот:
все пересели на авто и живут в основном в крупных городах
 
Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю #492421

Профессионал
Не , а чего ..Кому нужны эти пригородные электрички и куда на них ездить ..Тем более региональные бюджеты уже не в состоянии рассчитаться за тепло и газ ?
Вот авто уже в этом году продано свыше 1.5 мильёна
А новые заводы и мощности по их выпуску растут у нас как грибы ..
#492424

Философ
1.5 мильёна - это ничто. Есть мнение, что далеко не все наши соотечественники имеют возможность позволить себе автомобиль.
С заработными платами в Орлеане - я вообще молчу... 
Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю #492437

Местный житель
13пилот, за всех не говори - не всем же быть автомобилистами.

Мне интересно другое. Съездил-таки в Белоруссию недавно с дружественным визитом, среди прочего отметилось следующее: проезд на поездах внутренних линий где-то в 5 раз дешевле нашего, подвижной состав обновлен, три категории пригородных-региональных поездов, причем заполняемость близка к 100%, особенно в выходные (такое впечатление, что вся страна ездит). И чей-то никто не жужжит про убытки. 
#492439

Начинающий специалист
Цитата :
Вот авто уже в этом году продано свыше 1.5 мильёна
А новые заводы и мощности по их выпуску растут у нас как грибы ..
Во-первых авто есть ДАЛЕКО не у всех и ДАЛЕКО не всем оно действительно необходимо, особенно в условиях когда заводы и мощности растут как грибы и машин на дорогах становится все больше и больше.
Во-вторых авто никак не подходит для некоторых передвижений, в частности когда нужно выехать ночью и к утру быть как огурчик на месте, в другом городе.
В-третьих поезд может быть теоретически побыстрее авто, просто проблема в оптимизации графика и износе того самого транспортного состава ж/д.

Отмена пригородных электричек - тоже вопрос еще тот. может у нас на них и не катаются, а в Москве в них не протолкнуться. Тут дело опять же в оптимизации графиков, но никак не в отмене чего-либо полностью.
#492441

Живу я здесь
Надеюсь,ребята, грузовые перевозки еще будут существовать? или им вы тоже подписали смертный приговор?))))))))))))))) 
Всем уставшим от характера Водолеев предлагаю ПЕРЕДОХНУТЬ. Ударение поставьте на свой вкус. #492442

Профессионал
Цитата :
Надеюсь,ребята, грузовые перевозки еще будут существовать? или им вы тоже подписали смертный приговор?)))))))))))))))
astrella, а что и куда возить ..?
Ну раньше пока из Орла в МСК доедешь , спокойно не уснёшь от гула встречных ..а сейчас если один мимо прошелестит , уже чудо ..
Вот пустят скоростные с вай - фаем будет уже комфортно ехать ..
А полустанки с их жителями кому нужны ..не региональному ли бюджету ..

Теперь всё на самоокупаемости . Нет денюшки - нет и услуг ..
#492450

Живу я здесь
ОАО "Российские железные дороги" в 3 квартале 2012 года получит 5,206 млрд рублей в виде дивидендов за 2011 год от своего дочернего предприятия ОАО "Вторая грузовая компания", говорится в отчетности РЖД по РСБУ за 2 квартал.

За 2010 год компания получила от своей грузовой "дочки" дивиденды в размере 160,7 млрд рублей.

Уставный капитал ВГК, состоящий из 46,368 млрд обыкновенных акций, принадлежит РЖД практически полностью - 100%-1 акция. Еще одним акционером грузоперевозчика является ОАО "Баминвест", владеющее 1 акцией, или 0,000000002% капитала ВГК.

13пилот, Денюжки ЕСТЬ!
А вот разделить убыточное и сверхдоходное это по заветам МВА=)

И ещё.
Приватизация РЖД это очень интересная тема.
Но странно что в Лондоне собираются.
Я бы лично прикупил на долгосрок и в IPO поучаствовал.
Лакомый кусочек.
Хотя там муть и дочки и непонятки.
Кстати видел отчетность по пассажирским перевозкам РЖД.
Убытки за 1 полугодее (вроде,боюсь напутать) чуть больше 30 ярдов рублей,а вот дивы по второй грузовой,а есть ЕЩЕ и Первая=))))
Якунин голова,базара нет=))) 
Ночь не может длиться вечно. #492451

Профессионал
Цитата Рогацци:
ОАО "Российские железные дороги" в 3 квартале 2012 года получит 5,206 млрд рублей в виде дивидендов за 2011 год от своего дочернего предприятия ОАО "Вторая грузовая компания", говорится в отчетности РЖД по РСБУ за 2 квартал.

За 2010 год компания получила от своей грузовой "дочки" дивиденды в размере 160,7 млрд рублей.

Уставный капитал ВГК, состоящий из 46,368 млрд обыкновенных акций, принадлежит РЖД практически полностью - 100%-1 акция. Еще одним акционером грузоперевозчика является ОАО "Баминвест", владеющее 1 акцией, или 0,000000002% капитала ВГК.

А россиянам какой прок с этого ?

Нет денюшки в кошельке на скоростной транспорт сиди дома , так что - ли ?

А если пшеничку с Алтая подогнать в среднюю полосу когда где засуха или наоборот цена хлебушка которую заплатит каждый за издержки транспорта какова будет для потребителя ?
Или каждый регион переходит на натуральное хозяйство ? 
#492456

Живу я здесь
13пилот, Аккуратно работаешь=)
Давно за тобой наблюдаю,поумнее многих

Льготы на перевозку с/х продукции поищи=)

Цитата 13пилот:
Нет денюшки в кошельке на скоростной транспорт сиди дома , так что - ли ?
А про то что пути модернизируют вы в курсе,под ВСМ?
А бабло откуда?
Очень интересна РЖД и непонятки круче всех.
Там круче чем в Газпроме и Сбербанке тонкостей.
Я пытался их поковырять.Непонятки.
Тупой я наверное.Но офигенно перспективный актив,ОФИГЕННО!
Достроят ВСМ и тарифы поползут вниз на пассажирские.
Кстати Сапсаны в ЯВНЫЙ плюс работают.А чем больше тем дешевле,закон крупных серий=)
Ночь не может длиться вечно. #492458

Профессионал
Цитата Рогацци:
Достроят ВСМ и тарифы поползут вниз на пассажирские.
Кстати Сапсаны в ЯВНЫЙ плюс работают.А чем больше тем дешевле,закон крупных серий=)
А у нас ещё тарифы когда либо ползли вниз при наличии монополий ?
Ну разделили пассажирские перевозки по классам ..
Ну поставили в каждое купе ЖК и видео и 4 программами
А потом странным образом остаётся тариф первого класса ..а где модернизация парка Ж/Д перевозок ?
Получается , как на жигули навесить дешёвых китайских прибамбасов и брать за проезд как на мерседесе ..
Типа вам шашечки или ехать ..
Хотелось бы ехать , а не платить несколько цен за музычку дешёвого шансона украшающего перевозчика ..
#492461
Цитата 13пилот:
Хотелось бы ехать , а не платить несколько цен за музычку дешёвого шансона украшающего перевозчика ..

Ну всё Вам в России плохо, что ни возьми... Так и ехали бы уже отсель подальше...

Цитата :
А у нас ещё тарифы когда либо ползли вниз при наличии монополий ?

А при наличии инфляции тарифы и не должны ползти вниз... 
Наши жизни нам не дороги, а вражьей милостью мы погнушаемся. #492466

Профессионал
Цитата Lesatach:
А при наличии инфляции тарифы и не должны ползти вниз...

Lesatach, а вот тут чуток поподробнее ..)
Что это за чудо - налог и кого он бьёт по карману и как возникает ... 
#492468

Философ
Цитата astrella:
Надеюсь,ребята, грузовые перевозки еще будут существовать? или им вы тоже подписали смертный приговор?)))))))))))))))
Будут, грузовые перевозки всегда были прибыльные.
У РЖД одна проблема, это люди и особенно льготники.

Рогацци, Якунин не голова, а*** ))) Поверь человеку у которого есть корочка МЖД )) 
--Пойдём причинять добро. #492469
Отзывы об организациях

Автосалон Hyundai дилерский центр

Маладца Баходур все правильно пишеш мы всей деревней отказались типерь сюда ездить и все делаим в другом месте. Там чи...

Серега 04.08.2020 01:07

Группа компаний Партнеры Земли ( Поселок Субурбия )...

Номер +7 (4862) 78-10-09 не действителен и принадлежит другому гражданину. Удалите неактуальную инфо...

Наталия 03.08.2020 11:42

Детско-юношеская спортивная школа №10

Привет Колян ! Тибя ни хочут принимать вэту школу и нинада. Мы узнали о тибе и решили тибя пригласить к на...

Ахмаджон Садыкович тренер 03.08.2020 00:36

Семейная клиника Счастливая улыбка

Лечил зубы в клининике. Впервые обратился около пяти лет назад. За это время несколько раз обращался за...

Пётр Фёдорович 30.07.2020 18:11

Живу я здесь
Stingo, Верю конечно.
На!
Почитай=)Свежак.
Сразу говорю.Не для средних умов текст.
http://www.warandpeace.ru/ru/analysis/view/71572/ 
Ночь не может длиться вечно. #492475
13пилот, я по простому, по рабоче-крестьянски...

"налог".... "тариф".... и что?

Ставка налога может быть фиксирована, а тариф все равно будет расти, т.к. "тариф" закладывается не от "налога", а от "рентабельности" или "прибыли".... 
Наши жизни нам не дороги, а вражьей милостью мы погнушаемся. #492478

Профессионал
Цитата :
13пилот, я по простому, по рабоче-крестьянски...
Цитата Lesatach:
а тариф все равно будет расти, т.к. "тариф" закладывается не от "налога", а от "рентабельности" или "прибыли"....
Ну если по рабоче - крестьянски Lesatach,
И как удаётся людям держать тарифы по цене маршрутки и заниматься модернизированим железной дороги ..загадна для нас непостижимая ..






#492521

Живу я здесь
Цитата 13пилот:
.загадна для нас непостижимая ..
Для Вас - да.
Протяженность путей сравнивать трудно,не так ли?
Долго маскировался=)
Печальный опыт предшественников научил или пуглив по природе?
Ночь не может длиться вечно. #492522

Профессионал
Цитата Рогацци:
Протяженность путей сравнивать трудно,не так ли?
Рогацци, а че сравнивать то
не выше , чем вокруг МСК ..

Цитата :
Долго маскировался=)

А чего маскироваться ? просто завидую опыту и развитию производста братских соседей ..

Хорошая добрая зависть , не более .. 
#492524

Популярное
на форуме

Отзывы о ресторанах18+


Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться