Автор
Тема

Гуру
Тролли на бюджетной зарплате
Тут почту Потупчик взломали. Неплохие у них зарплаты за ничегонеделание.
http://lj.rossia.org/users/kremlingate/

Еще вот это отличное

26 октября 2011, 22:22 от Кристина Потупчик :

письмо это не ко всем относится. но в той или иной мере оно относится ко всем. я работаю на васю напрямую уже 5 лет–косвенно–7. всегда для меня в приоритете стояла задача защищать его любыми доступными способами. сейчас каждое оскорбление его я воспринимаю на свой счет и всеми возможными способами заставляю вас отомстить за него, упрашиваю, уговариваю. иногда получается. в меня это никто не вбивал –я как–то сразу поняла, что он много для меня сделал и я многим ему обязана. ему не обязательно платить мне деньги, чтобы я за него заступалась. этот человек помог мне в личных проблемах а также взял меня на работу без всяких умений, без образования и способностей. и таких как я осталось мало. и если кто–то считает, что может находиться в моей команде и не играть по моим правилам –может уйти. я прошу вас не называть наших нашистами не потому, что уважаю комиссаров, а потому что это дело всей васиной жизни. и если вы считаете, что у нас в стране или где–то еще найдется еще один такой человек, который создаст такую структуру, который пристроит на работу все отбросы провинциальных городов, который сделает из деревенских уе**щ столичных принцесс –то х**. может вы чем–то не довольны. вам мало платят, вам не нравится отношение к вам, не нравится офис, не нравится график работы.Кто–то из вас мечтает о богатых либеральных родственниках, кому–то не нравится, что я звоню в 4 утра.Я прошу вас не мучиться и уйти с этой ужасной работы. не надо терпеть. я ведь все вижу. и показательным для меня моментом было то, что вы не заступились за меня в этом скандале с собчак, что вас больше волнует какой–то высер про йогу в газете коммерсант, чем то что в твиттере несколько сотен оскорбительных для меня сообщений. и я, конечно, признаю свой провал –у васи получилось восп