• Форумы
  •   
  • Политсовет
  • У военных забрали льготы и подняли зарплаты меньше, чем обещали. На**али! =)
  •   
Автор
Тема

Начинающий специалист
У военных забрали льготы и подняли зарплаты меньше, чем обещали. На**али! =)
С 1 января 2012 года, кроме назначения новых окладов и премий, военным отменят целый ряд льгот.
Как рассказали «Известиям» в Минобороны, полностью исключаются выплаты на содержание детей военнослужащих в дошкольных учреждениях, оплату путевок детей школьного возраста в оздоровительные лагеря и выплаты на покупку военного имущества первой необходимости.
Кроме того, офицерам придется оплачивать полную стоимость путевок в санатории Минобороны. В этом году с военного в последний раз брали четверть стоимости путевки и половину - за одного из членов его семьи. Проезд к месту отдыха также станет за счет офицера. Возмещать проезд на отдых будут только из районов Крайнего Севера и приравненных к ним территорий, а также из зарубежных военных баз.
Отменена оплата проезда в 30-суточный отпуск за три года до увольнения в запас, ежегодный проезд к месту лечения ветеранов боевых действий, денежная компенсация на каждого члена семьи за санаторно-курортное лечение, введенная в 1998 году. Упраздняются выплаты за спортивные достижения и ученую степень.
Упразднена компенсация за поднаем жилья, хотя полностью обеспечить служебным жильем военных пока не удалось - офицеры продолжают снимать квартиры. Кроме того, пока не решен вопрос о компенсациях за приобретение военной формы.
Увольняться в запас со следующего года будет особенно обидно. Особенно тем, кому не удастся немного дотянуть до пенсии. Если по старым правилам после увольнения в запас пять лет выплачивали оклад по воинскому званию, то теперь эта выплата будет длиться только один год.

50 тысяч не будет

Другое российское издание, «Московский Комсомолец», сообщило, что государство не сдержало обещания платить лейтенантам 50 тысяч рублей. Указанную цифру называл в частности спикер Госдумы Борис Грызлов в октябре при обсуждении законопроекта о денежном довольствии военнослужащим. 2 ноября её повторил премьер.

И вот 5 декабря правительство РФ приняло постановление № 992, определяющее оклады по типовым должностям и по воинским званиям на 2012 год. Согласно приложениям к документу, командир взвода (стандартная для выпускника военного вуза должность первого года службы) в звание лейтенанта будет получать 30 000 рублей. В принятом ранее законе 306-ФЗ, к окладу могут быть прибавлены надбавки за выслугу лет, классную квалификацию, работу с секретными сведениями, за особые условия несения службы, за особые достижения в службе, за службу в отдаленном месте и за работу с риском для жизни в мирное время.
То есть, с учетом удержания подоходного налога, на руки лейтенанты ВС первого года службы будут получать около 26 600. И хотя это больше, чем раньше, но явно очень далеко от обещанных перед выборами 50 тысяч рублей.

================

PS: Товарищи военные и полицейские, продолжайте строем голосовать за ЕдРо и рассуждать "о стабильности". А-ха-хаха-хах =))))))))))))) 
#435761

Мэтр
СалоЕддин, а думаешь коммунисты больше дадут? 
И будьте же Вы все трижды счастливы!!! #435763

Начинающий специалист
Цитата Вик:
СалоЕддин, а думаешь коммунисты больше дадут?

Я думаю, что коммунисты для начала не будут так нагло врать. Вспомни слова Путина про 200 тысяч. 
#435764

Профессионал
СалоЕддин, Однако, нескромный вопрос....а сам то служил? ;) Ротный милостыню просил при демобилизации? ;) ......А вообще, все верно........ Мог бы еще про милллльон про врачей подогнать! Что обещают типа кто в села поедут...очередной лохотрон! Как говорится практически все социальные звенья.. 
#435766

Начинающий специалист
Цитата outsider:
СалоЕддин, Однако, нескромный вопрос....а сам то служил? ;) Ротный милостыню просил при демобилизации? ;)

Служил под Владимиром, пос. Пакино. Бывало всякое, и милостыню просили, и сотовые отбирали. Но в целом все нормально было. 
#435767

Профессионал
Ну понятно.....Однако я не об этом. Вопрос в другом. А сколько нужно зп тому же лейтенанту дабы нормально исполнял свои обязанности? Институт "профессиональных сержантов" и т.п. это на мой взгляд полный шлак! Про них вроде в законе ничего! Так что....что было то и останется! По симу не стоит удивляться кидалову со стороны властей.  
#435768

Местный житель
СалоЕддин, а за что этим паразитам больше платить?
Все равно целыми днями сидят за компами, воруют соляру и жрут водку. 
Говоришь власть? А мне х... класть! Я А из Г на букву О #435770

Частый гость
Цитата Вик:
СалоЕддин, а думаешь коммунисты больше дадут?
Дадут-то они однозначно больше, но вопрос в том - как долго продержутся их льготы. Тратить накопленные деньги легко, но все прекрасно помнят 90-е годы, когда льгот было много, а денег у государства не было... 
бздыщ!!! #435792

Гуру
Думаю, военным и так не плохо будет жить, с такой з/п, многие на такую по два три мес. горбатятся, так что последний хрен без соли не будут доедать! 
A clever woman she knows that she's a fool ... #435805

Мэтр
Basti, они Родину защищают, нужно усиленное питание. 
И будьте же Вы все трижды счастливы!!! #435817

Гуру
Вик, я не против! Тока те, кто зад свой греет, сидя в кабинетах не должны получать наравне с теми, кто реально воюет в горячих точках! Пусть достойно получает тот, кто участвует в защите за Родину, а не тот, кто делает вид!  
A clever woman she knows that she's a fool ... #435870

Новичок
А у нас всегда так: одной рукой дают, другой забирают! 
Кризис наконец закончился и наступил стабилиздец! В мае Пу станет Пре и ему все будет По... #435894

Мэтр
И правильно сделали, нефиг инфляцию разгонять, майор типа 200 штук будет получать, а врач 6, а цены будут вверх ползти. 
И будьте же Вы все трижды счастливы!!! #435923

Профессионал
да все было известно изначально... 
Да зарасти оно все ромашками! #435924

Начинающий специалист
26600 огромная сумма по нынешним временам, учитывая колоссальное сокращение, которое сейчас идет в армии. Лейтенанты готовы служить и за меньшие деньги, а если еще учесть то, что большое количество выпускников военных вузов по году и больше не могут распределиться по частям и находятся за штатом и готовы служить за еду, то сумма доже огромная. В армию сейчас попасть непросто, так что зарплату эту можно будет не индексировать лет 5, а то и больше. Поэтому дали меньше чем обещали, но все равно много.  
#435935
Отзывы об организациях

Зубок, Стоматологическая на Гайдара 46

Благодарю врача за лечение. Везде чистота и порядок. Центр оснащен современной техникой. Очень жалею, что...

Владимир 27.02.2020 19:54

Санэпидемстанция

Вот такое у нас твориться за Мезенкой, уже не знаем к кому обратиться, чтоб убрали этот мусор, а главное...

Анжелика 26.02.2020 14:24

Магазин Альтер

Позвонил в магазин товар спросить в ответ сказали замахали и бросили трубку теперь принципиально буду заказы...

Сергей 26.02.2020 13:34

Военкомат Заводского и Советского района...

Я такого вообще не знаю!

Андрей это... 25.02.2020 20:34

Гуру
Эти защитники когда в последний раз нормативы по физподготовке здавали? посмотрите на них, на защитников наших( ужос, почти у всех зеркальный вирус 
A clever woman she knows that she's a fool ... #435970

Наблюдающий
Насчет нормативов по физо, так это постоянно сейчас сдают, а раз в квартал еще и проверяющий из вышестоящих штабов приедет: не сдал физо - кварталку не увидишь ваще.

А от вида нынешней тарифной сетки я выхватил: хрен с ними с офицерами, давайте посмотрим на контрабасов (раз уж армия должна быть проф, да и всем мамкам впадлу отпрысков на год хз куда отправлть), так вот, зарплата контрабаса, рядового, на 2 разряде (это стартовый уровень, ниже не бывает) с 2012 составляет 16000р. - 13% = 13920р..... И где эти рекламные 30000р. для контрактников? Грузчик и то больше получает, а по идее именно рядовые, ефры и мальки с автоматом бегают Родину защищаю, по идее, как раз им надо квартиру снять (компенсацию за поднаем жилья убрали), жену молодую за собой в гарнизон утащить и еще ребенку памперсы купить...  
"Give me Liberty, or Give me Death!" #439472

Мэтр
Цитата white_storm:
с 2012 составляет 16000р. - 13% = 13920р
Цитата :
жену молодую за собой в гарнизон утащить
Это фантастика, не поедет...  
И будьте же Вы все трижды счастливы!!! #439475

Наблюдающий
Согласен))))))

Так что новый ФЗ подводит армию к той черте, после которой из армии должны побежать... и армии не будет))) Ау, мамки, радуйтесь, скоро ваши детишки в Российской армии служить не будут!.. Возможно, будут служить в НАТОвской, а там на завтрак гамбургерами кормят, душ теплый есть, зарплата в евро, сержант - ниггер и т.д. и т.п.))) короче, как в кино)))) Только есть перспектива, что дочки будут негритят рожать, а сыновья пингвинов охранять в антарктиде)))) 
"Give me Liberty, or Give me Death!" #439477

Мэтр
Цитата white_storm:
Возможно, будут служить в НАТОвской, а там на завтрак гамбургерами кормят, душ теплый есть, зарплата в евро, сержант - ниггер и т.д. и т.п.))) короче, как в кино))))
все к этому и идет. 
И будьте же Вы все трижды счастливы!!! #439484
  • Форумы
  • Политсовет
  • У военных забрали льготы и подняли зарплаты меньше, чем обещали. На**али! =)

Популярное
на форуме

Отзывы о ресторанах18+


Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться