Автор
Тема

Местный житель
F-22 против Су-37
Американские военные потрясли Москву своими признаниями. F-22 на сегодняшний день является единственным самолетом пятого поколения и самым дорогим истребителем, стоящим на вооружении, в мире. Пентагон признал превосходство российских

Су-37-сверхманевренный истребитель,предназначенный для завоевания господства в воздухе и нанесения ударов по наземным целям, пишет Topwar

F-22 на сегодняшний день является единственным самолетом пятого поколения и самым дорогим истребителем, стоящим на вооружении, в мире.
Пентагон признал превосходство российских истребителей

Американские военные потрясли Москву своими признаниями, растиражированными СМИ, что самолеты российского производства гораздо лучше, чем сделанные в США. В чем причина столь лестных для Москвы признаний?

Началось все с публикации в «USA Today» интервью с американским генералом Халом Хомбургом. Он рассказал об успехах индийских ВВС, которые добились оглушительного успеха в учебных воздушных боях против американских самолетов F-15C/D «Eagle». Индийцы «воевали» на многофункциональных истребителях Су-30МКИ российского производства и выиграли почти 90% всех воздушных боев.
«Мы не настолько обогнали весь остальной мир, как нам хотелось бы думать, — приводит газета слова генерала, возглавляющего службу Air Combat Command ВВС США, — F-15 является основным нашим самолетом для завоевания господства в воздухе, и поэтому неожиданные победы индийцев на русских самолетах стали по-настоящему «отрезвляющим душем» для многих чинов ВВС».

Потом о «победе русских» рассказал бюллетень ВВС США «Inside Air Force». Он привел еще более шокирующие для американцев данные. Оказалось, что против F-15C/D «Eagle» «сражались» не только Су-30МКИ, но и МиГ-27, МиГ-29 и даже «старенькие» МиГ-21 «Бизон», которые тоже показали себя выше всяких похвал. Они победили не только американских «Орлов», но и французские «Mirage-2000». Американский сайт «Washington ProFile» назвал успех русских машин «полным сюрпризом» для американских летчиков.

У российских военных специалистов и авиационных конструкторов победы отечественных боевых машин над американскими F-15 удивления не вызвали. Генеральный конструктор ОКБ «Сухой» Михаил Симонов не раз рассказывал, в том числе и военному обозревателю РИА «Новости», что истребитель Су-27 «Flanker», как его называют в НАТО и дальнейшим развитием которого как раз и является «индийский» Су-30МКИ, специально создавался в восьмидесятых годах прошлого столетия именно для борьбы с F-15 «Eagle». И в его тактико-технические характеристики заранее были заложены боевые преимущества перед соперником. И в том, что истребители этого класса соответствуют своему предназначению, ничего нового для экспертов нет.
Другое стало сюрпризом – официальное и публичное признание этого факта высокими американскими военными чинами. И более того, удивило то, что это признание опоздало на четыре месяца.

Воздушные учебные бои между индийскими Су-30МКИ и американскими F-15C/D «Eagle» проходили еще в феврале на базе ВВС США в Элмендорфе (штат Аляска). В то время о победе русских самолетов (они выиграли три «сражения» из четырех) почему-то никто не стал распространяться. Как и о многих других подобных фактах.

Впервые российские истребители выиграли учебные воздушные бои у американцев еще в начале девяностых годов, когда отечественные «Су» и «МиГи» только начали принимать участие в международных авиационных выставках и аэрошоу за рубежом. Тогда несколько истребителей Су-27 под руководством известного теперь всему миру (с ним летал в Чечню на «спарке» — учебно-боевой машине президент Владимир Путин) начальника Липецкого Центра переподготовки летчиков ВВС России генерал-майора Александра Харчевского прилетели в Канаду, чтобы продемонстрировать возможности российских боевых самолетов.

На борту российских и американских самолетов не было боевых ракет и снарядов, — их заменила кинопленка, заряженная в фотопушки. И какое же разочарование постигло американских пилотов, когда она была проявлена. «Следов» от российских Су-27 на их пленках практически не было. А на российской — F-15 красовались во всех видах – «вид сзади», «вид сбоку», «вид сверху», то есть все самые уязвимые для ракет и снарядов плоскости самолета были там видны.

Источник такого успеха отечественных истребителей, конечно, заключался не в «скорострельности» бортовой киноаппаратуры, — а в высоких маневренных качествах Су-27 и их тяговооруженности. С этими непревзойденными боевыми возможностями наших машин сегодня знаком весь летающий мир – «кобру Пугачева», как и другие уникальные фигуры высшего пилотажа, не способны сделать никакие другие самолеты, кроме российских. Не только с маркой «Су», но и «МиГ».

Пока F-15, как, впрочем, и их «сородичи» F-16 и F-18, разворачиваются на цель, «зацепив» своими крыльями полнеба, российские самолеты крутятся вокруг своего хвоста и, чуть добавив форсажа, легко оказываются то сзади «игла», то в его боковой плоскости, то над ним. С такой позиции без промаха нанести «смертельный удар» очень просто.

После Канады в середине девяностых аналогичные воздушные бои были организованы для российских МиГ-29 в Южной Африке. Там против них «сражались» уже не F-15C/D «Eagle», а французские «Mirage-2000». Однако результат оказался тем же.
«Если наш самолет подошел к противнику на дистанцию прямого выстрела, — утверждает главный конструктор-директор программы МиГ-29 и его модификаций Аркадий Слободской, — то можно считать: враг уничтожен. Для этого достаточно всего 5-6 пушечных очередей».

Американцы хорошо осведомлены об этих боевых качествах российских боевых машин. Они даже закупили у Молдовы, когда она, как и другие бывшие республики СССР, стала независимой, эскадрилью МиГ-29К, что дислоцировалась на военном аэродроме под Кишиневом. Отремонтировали их с помощью немецких специалистов, которым МиГ-29 достались от армии ГДР, и теперь во всю используют для тренировок своих пилотов, учат их сражаться и побеждать «русские истребители», которых в разных странах мира больше семи тысяч «штук». Только в Индии, по данным британского The Military Balance, свыше пятисот. И нет ничего удивительного, что индийские пилоты, несмотря на усиленные тренировки американских летчиков, все-таки достаточно легко их побеждают в воздушных боях. Уникальная боевая техника, помноженная на мастерство пилотов, делает свое дело.

Но с другой стороны, и это тоже отмечают в разговоре с журналистами специалисты, американские летчики давно не встречались в реальных воздушных боях с серьезным противником. Не считать же такими бои конца девяностых годов над Балканами, где ВВС США брали не столько качеством, сколько массированным количеством. Тоже самое можно сказать и о первой и второй иракских кампаниях, где воздушного противостояния просто не существовало, как такового. Где набраться боевого опыта? Только в учебных сражениях.

«Воевать» с российскими пилотами не позволяет застарелая армейская психология, — вдруг опять проиграют, попробуй тогда докажи пилоту, что он может и обязательно должен побеждать «бывшего вероятного противника». С индийцами такой проблемы нет. Ну, проиграли и проиграли, значит, плохо тренировались.

Но зачем же американцам трубить о собственных промахах на весь мир? Такое в армейской среде не принято. Ни у них, ни, кстати, у нас.

Объяснение подобной откровенности американских генералов найди достаточно легко, если вспомнить, почему о событиях февраля они вдруг начали говорить в июне. Просто в это время в конгрессе США обсуждаются ассигнования на оборону на будущий финансовый год.
vlasti.net/news/93041 
#301508
ЯК-141 установив 19 мировых рекордом благополучно забыт. Зато американские специалисты активно используют опыт русских конструкторов. Корпорация «Мартин Локхид» разрабатывая концепцию боевого самолета 5-го поколения заключила контракт с ОКБ Яковлева и сегодня создала проект самолета X35A во многом схожий с ЯК-141. Первый же полет нового американского самолета состоится лишь в 2006 году. А Як-141 поднялся в воздух еще 1984. Секреты рождения отечественных самолетов с вертикальным взлетом в фильме «Боевая вертикаль»

 
Ответы на вопросы заложены в умении дышать. #301513

Странник
Finnougor, следующая тема "АК 47 против М16"?))))))))) 
#301514

Профессионал
Как насчёт "Лошадь против Трактора" или "Лодка против Корвета"? 
Незванный гость хуже чем в ж@пе кость... #301530

Наблюдающий
ЭЭ, Су-37 давно не существует. Единственный построенный экземпляр разбился еще в 2002г. Прежде чем копипастить, могли бы и поинтересоваться матчастью хотя бы для себя.
Да и вообще не совсем корректно их сравнивать будет. Тогда уж Т-50 против F-22, хотя и Т-50 еще не скоро будет на вооружении. 
I know the one who waits Satan is his name, Is across the bridge of death There he stands in flame #301533

Местный житель
Спасибо всем за понимание и добрые слова.
Лучше тереть про геноцид русского народа, "кавказскую угрозу" и прочий бесконечный и беспредметный флуд. 
#301559

Любопытный
Цитата Eternal_Stranger:
ЭЭ, Су-37 давно не существует. Единственный построенный экземпляр разбился еще в 2002г.

Берется Су-35 ставятся движки с отклоняемым вектором тяги (ОВТ) и получаем Су-37:)
Такие двигатели уже и на МиГ-29 ставят (МиГ-29 ОВТ).

Цитата :
разбился
Это называется авария:)

Универсальность наших самолётов это наш конёк:) - если перевернут на Су-27 крыло то получится С-37 "Беркут" (самолёт с обратной стреловидностью), немного утрировано, но по сути так и есть.
Да вот только кому нужна эта сверх манёвренность, разве только авиасалонам:)
А нам оставить бы летающий чемодан МиГ-31 - именно этот уникальный самолёт загнал на консервацию легендарный и недосягаемый SR-71. И-иех...

P.S. В Китае на вооружении уже порядка 250 единиц Су-27 и его различных модификаций - больше чем у нас:)
When a child is born a FATHER is born. #302227

Живу я здесь
Цитата Otec:
А нам оставить бы летающий чемодан МиГ-31 - именно этот уникальный самолёт загнал на консервацию легендарный и недосягаемый SR-71. И-иех...

P.S. В Китае на вооружении уже порядка 250 единиц Су-27 и его различных модификаций - больше чем у нас:)

Соврал ТРИ раза=))

1.МиГ-25 загнал SR-71
2.ЭТО не Су-27=)
3.НЕ 250 у нас=) 
Ночь не может длиться вечно. #302380
Цитата rian:
23/06/2003
ПАРИЖ, 23 июня. /Корр. РИА "Новости" Андрей Низамутдинов/. Четыре истребителя и три военно-транспортных самолета с делегацией авиаполка "Нормандия" отправляются в понедельник в Россию. Французские авиаторы примут участие в торжественных мероприятиях, посвященных 60-летию легендарной эскадрильи "Нормандия-Неман", принимавшей участие в сражениях Второй мировой войны.

Как сообщили РИА "Новости" в музее эскадрильи, находящемся в небольшом городке Лез-Андели в Нормандии, делегация посетит Военно-воздушную академию имени Гагарина, авиагарнизон в Иваново и центр переподготовки в Липецке. Там пройдут показательные полеты, в ходе которых французские летчики продемонстрируют свое мастерство и возможности истребителей "Мираж-F1CT" и "Мираж-2000".

Летчики проводили также учебные воздушные бои. На чем наши тогда летали, не указано. После всего командир делегации поделился впечатлениями: "Русских в воздушном бою победить нам не удалось, это практически невозможно. Дело не в качествах самолетов, просто они (русские) летают неправильно."

Оттакот.))))
#302470

Наблюдающий
Цитата Otec:
если перевернут на Су-27 крыло то получится С-37 "Беркут"
не получится никакого беркута, там есть кардинальные отличия в конструкции.

Да и тот Су-35, который переделали в Су-37, это совсем не тот Су-35БМ, который есть сейчас. Разница тоже очень большая.

Цитата Otec:
Такие двигатели уже и на МиГ-29 ставят (МиГ-29 ОВТ).
не такие же, на Су-35 стоят АЛ31Ф с отклонением вектора тяги только в вертикальной плоскости, на Миг-29ОВТ ставят РД-33 с всеракурсным отклонением.
Кстати в курсе, что Алжир завернул назад партию как раз таких мигов из за низкого качества их сборки? Теперь они стоят на вооружении РФ, единственные новые Миги за долгие годы, пусть и отбракованные. 
I know the one who waits Satan is his name, Is across the bridge of death There he stands in flame #303054

Местный житель
В прошлом году на МАКСе в Жуковском летал французский истребитель "Рафаль". Он примерно в 2 раза меньше МИГ-29, но манёвренность у него обалденная.
Наши и французы выступали друг за другом, и было видно, насколько меньше пространства для манёвра нужно "Рафалю".
Справедливости ради, это самолёты немного разных классов и задач, всё равно как сравнивать длиннобазный УАЗик и "Ниву".
Просто не всегда экономически рентабельно гнать такую дуру, как "МИГ 29" к примеру, на перехват беспилотника.
А современных самолётов меньше размером у нас нет.
Штурмовики не в счёт, у них другие задачи. 
#303123

Местный житель
Дассо «Рафаль» (фр. Dassault Rafale («Шквал»)) — французский многоцелевой истребитель поколения 4+, разработанный французской компанией Dassault Aviation. Обладает пониженной радиолокационной и инфракрасной заметностью, а также улучшенными характеристиками боевой живучести[источник не указан 40 дней]. По своим возможностям близок к пятому поколению истребителей[источник не указан 40 дней]. Совершил первый полёт 4 июля 1986 года. С 2000 года эксплуатируется ВВС и ВМС Франции. В 2009 году Министерство обороны Франции заказало дополнительно 60 истребителей[3]. По состоянию на 2009 год поставки на экспорт отсутствуют.

Выполнен по традиционной для истребителей фирмы Dassault Aviation схеме с треугольным крылом, в которой переднее поворотное горизонтальное оперение (т.н. канарды) расположены впереди крыла для увеличения маневренности самолета (максимальная перегрузка 11). Однокилевой. Силовая установка двухдвигательная. Может эксплуатироваться с ВПП длиной 400 м.[4]


Первое боевое применение состоялось в марте 2007 года в ходе операции в Афганистане.
Википедия. 
#303130

Живу я здесь
Finnougor, Хороший самолет.
Но задачи узковаты=)
Скажем так .Высокотехнологичнаямухобойка=)Смысла нет!
Говно короче!

Цитата Finnougor:
всё равно как сравнивать длиннобазный УАЗик и "Ниву".

Не то!!!=)

Это все равно что сравнивать "буханку" и мотороллер=)))
Но попу с пальцем -это мы завсегда! Но как хитро ниву и буханку преплели=)
Чего добиваетесь Игорь?
Ночь не может длиться вечно. #303170

Наблюдающий
Миг-29 -— советский/российский многоцелевой истребитель:
Длина: 17,32 м
Размах крыла: 11,36 м
Высота: 4,73 м

Rafale - французский многоцелевой истребитель:
Длина: 15,27 м
Размах крыла: 10,80 м
Высота: 5,34 м

это на каком калькуляторе высчитали, что Рафаль в 2 раза меньше?
да и насчет разных классов тоже кто-то погорячился сообщить.
Тут будет ближе сравнение "Нивы" и "Нивы-Шевроле" похоже, или хлеба с булкой.
I know the one who waits Satan is his name, Is across the bridge of death There he stands in flame #303199

Живу я здесь
Eternal_Stranger, Уел=)))

Только в вашем случае хлеб от булки не очень отличается,а в моём по цене даже очень=) 
Ночь не может длиться вечно. #303209
Отзывы об организациях

Зубок, Стоматологическая на Гайдара 46

Благодарю врача за лечение. Везде чистота и порядок. Центр оснащен современной техникой. Очень жалею, что...

Владимир 27.02.2020 19:54

Санэпидемстанция

Вот такое у нас твориться за Мезенкой, уже не знаем к кому обратиться, чтоб убрали этот мусор, а главное...

Анжелика 26.02.2020 14:24

Магазин Альтер

Позвонил в магазин товар спросить в ответ сказали замахали и бросили трубку теперь принципиально буду заказы...

Сергей 26.02.2020 13:34

Военкомат Заводского и Советского района...

Я такого вообще не знаю!

Андрей это... 25.02.2020 20:34

Наблюдающий
Цена да, на треть почти отличается, но этот маленький Рафаль на горбу вдвое больше бомб может утащить, 9 тонн против 4 у мига. То есть чтобы в каком-нибудь Ираке деревеньку раздолбать, нужно вдвое меньше этих самых самолетов, а соответственно и летчиков, и наземного персонала. Так что неизвестно что в итоге дешевле выйдет. 
I know the one who waits Satan is his name, Is across the bridge of death There he stands in flame #303229

Живу я здесь
Цитата Рогацци:
Хороший самолет.
Но задачи узковаты=)
Позвольте процитировать себя любимого! 
Ночь не может длиться вечно. #303253

Профессионал
Цитата Finnougor:
Просто не всегда экономически рентабельно гнать такую дуру, как "МИГ 29" к примеру, на перехват беспилотника.
А современных самолётов меньше размером у нас нет.
Штурмовики не в счёт, у них другие задачи.
По меркам истребителей МИГ-29 и Су-27 огромны. Но это не истребители, а истребители-бомбардировщики. Исчезновение чисто истребителей - закономерный итог совершенствования авиатехники.
Может ли Рафаль летать хвостом вперед, останавливаться в воздухе, исчезая с экранов доплеровских локаторов? Какой смысл в его меньшем пространстве для маневрирования, если повышеная маневренность неприменима в условиях боя? На шоу показывать? Ну так тут лучше чем Як-54 еще ничего не придумали.
Перехватчики, кстати, тоже изжили себя как отдельный класс. Их функции взяли на себя многоцелевые машины. Все те же МИГ-29/Су-27.
Причем перехват самолетами уступает место перехвату ЗРК.

Правильные самолеты строят лишь в России и США.
Остальное - поделки для демонстрации статуса авиадержавы и не имеет практического значения.
Все тот же Рафаль, если на него навесить все девять с половиной тонн бомб, приобретает маневренность Аэробуса и не может ничего, кроме как посыпать термитом мирных афганских декхан.
#303276

Наблюдающий
Рогацци, а позволтье себе тогда раскрыть тему что-ли, в чем задачи узковаты? Любопытство гложет.

Гость,
Цитата Гость:
По меркам истребителей МИГ-29 и Су-27 огромны.
Странно, а весь мир относит Миг-29 к легким истребителям.
Цитата Гость:
Но это не истребители, а истребители-бомбардировщики.
это истребители завоевания превосходства в воздухе, как ни странно.
Цитата Гость:
Может ли Рафаль летать хвостом вперед, останавливаться в воздухе, исчезая с экранов доплеровских локаторов?
никто с радаров не исчезает, при энергичных маневрах максимум возможен срыв сопровождения, да и то на древних радарах. Много ли строевых пилотов в РФ кстати могут делать пресловутую Кобру?
Как это опять таки ни странно, но сами пилоты говорят что в реальном воздушном бою данная фигура пилотажа малоприменима из-за высокой перегрузки и ограниченного диапазона скоростей от 500 до 600 c небольшим.

Тут еще можно заметить что на том же Рафаль-D применены технологии снижении заметности. Так что называть это говном по меньшей мере глупо.
Цитата Гость:
Перехватчики, кстати, тоже изжили себя как отдельный класс. Их функции взяли на себя многоцелевые машины. Все те же МИГ-29/Су-27.
Как стоял у нас на вооружении перехватчик Миг-31, так и стоит. И никакие Су-27 его не заменили.

Цитата Гость:
Все тот же Рафаль, если на него навесить все девять с половиной тонн бомб, приобретает маневренность Аэробуса и не может ничего, кроме как посыпать термитом мирных афганских декхан.
для выполнения ударной миссии высокая маневренность не требуется, а вот боевая нагрузка наоборот крайне важный показатель, почему я уже писал. И возможность нести вдвое большую нагрузку, чем у конкурента - это несомненный плюс. 
I know the one who waits Satan is his name, Is across the bridge of death There he stands in flame #303277

Живу я здесь
Eternal_Stranger, Фронтовой истребитель поддержки превосходство в воздухе!
А вот с этим у Рафаля траблы,а вот у 29 ,но проблем=)))
Нафига ОГОРОД городить!
Дешево и сердито! Унификация***!Причем дёшево относися и к обучению персонала!
Вы же САМИ указали разницу в ДЕНЬГАХ,причем умолчали о модификациях 29=)) 
Ночь не может длиться вечно. #303284

Популярное
на форуме

Отзывы о ресторанах18+


Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться