Автор
Тема
Сколько тракторов было произведено в России при Столыпине?
А также: сколько тракторов было привезено в Россию из-за рубежа при Столыпине? 
#228020

Философ
вопрос имеет энциклопедическую ценность? 
Личный опыт - лучший друг всех парадоксов. Приму в дар Аи-92 #228021

Начинающий специалист
Вопрос имеет целью полный разгром Лесатаха в вопросе об исторической оценке роли Великой Октябрьской социалистической революции в судьбе России. 
Учись прилежно. Пиши правильно. #228027
дабы впредь не увлекалися пустышками. 
#228029

Живу я здесь
А нах трактора то, раньше лошадей было навалом, и семьи по десять человек. Пол европы кормили. А щас одна лошадко осталась, мечется на форуме людей изводит, на грубости нарывается. )))) 
Как много знающих, как жить... Как мало счастливо живущих. #228041
И зачем вообще нужны тракторы?
И где же простейший ответ на вопрос темы? 
#228049

Профессионал
Первые подобные тракторам машины появились ещё в XIX веке и были паровыми. Так, ещё в 1850 году английский изобретатель Уильям Говард использовал для пахоты локомобиль. Во второй половине XIX века на полях Великобритании работало уже около двух тысяч таких машин. Первый гусеничный трактор был построен в России уроженцем села Никольское Вольского уезда Саратовской губернии крестьянином Фёдором Абрамовичем Блиновым, в 1879 году он получил патент («привилегию») на «вагон с бесконечными рельсами для перевозки грузов по шоссейным и проселочным дорогам». Это устройство приводилось в действие паровой машиной в 20 лошадиных сил. Однако этот трактор так и не стал востребованным ни в промышленности, ни в сельском хозяйстве и дальше прототипа тракторов в России дело не пошло.

В 1896 году американскими инженерами Хартом и Парром был создан первый трактор с двигателем внутреннего сгорания. С 1901 года такие тракторы поступили в продажу. Первоначально фермеры охотно их раскупали, однако скоро новые машины стали вызывать нарекания: они были очень тяжелы и поэтому слишком сильно утрамбовывали почву. К тому же для средней фермы они были слишком велики. Страдали тракторы и «детскими болезнями»: часто ломались, а ремонт был долог и дорог. Однако в 1907 году в продаже появилась новая модель трактора, лишённая недостаков своего предшественника. К тому времени в Америке стала создаваться система ремонтных мастерских для тракторов.

В 1912 году фирма «Холт-Парр» начала выпуск гусеничных тракторов.

Так получилось, что в России оценило важность тракторов для страны только Советское правительство после 1917 года, выделив деньги на постройку тракторов в трудные для страны годы интервенции. Начиная с 1918 г. по указанию В. И. Ленина осуществляется подготовка производства для выпуска тракторов. В 1919г изобретатель Я. В. Мамин создал трактор «Гном» с нефтяным двигателем мощностью 11,8 кВт. Производство тракторов было настолько важным, что был издан Декрет Совета Народных Комиссаров от 1 апреля 1921 г. о признании сельскохозяйственного машиностроения делом чрезвычайной государственной важности. В 1922г начинают выпускаться тракторы «Коломенец-1» конструкции Е. Д. Львова. В 1922—1923годах создается трактор «Запорожец» под руководством инженера Л. А. Унгера. В 1924 году начал выпускаться трактор «Коммунар» на Харьковском паровозостроительном заводе. В 1924г также налаживается производство тракторов «Карлик» конструкции Я. В. Мамина с двигателем мощностью 8,8 кВт (12 л. с), в двух вариантах: трактор «Карлик-1» (трехколесный, с одной передачей вперед, со скоростью движения 3…4 км/ч) и «Карлик-2» (четырехколесный, с одной передачей и реверсом). С 1924 по 1932 г. Ленинградский завод «Красный путиловец» освоил и выпустил около 50 тыс. тракторов «Фордзон-Путиловец», а затем с 1934 г. на этом заводе стал выпускаться трактор «Универсал» с керосиновым двигателем и металлическими колесами. «Универсал» был первым отечественным трактором, экспортируемым за границу.

«Гном», «Коломенец-1», «Карлик», «Запорожец», «Коммунар» — первые советские трактора. Первые трактора выпускались относительно небольшими партиями, но благодаря им они многому научили, воспитали первые кадры тракторостроителей и по праву вошли в историю отечественного тракторостроения. Дальнейшее развитие страны требовало строительства крупных специализированных тракторных заводов. Были построены: Сталинградский тракторный завод в 1930г (выпускал тракторы СТЗ-15/30), Харьковский тракторный завод в 1931г (выпускал тракторы ХТЗ, подобные тракторам СТЗ), Челябинский тракторный завод в 1933г (выпускал гусеничные тракторы С-60). За десять предвоенных лет отечественная промышленность произвела для сельского хозяйства порядка 700 тыс. тракторов. Общий выпуск отечественных тракторов составил 40 % их мирового производства. Благодаря этим успехам планового развития экономики — отсталое, раздробленное сельское хозяйство дореволюционной России превратилось в крупное механизированное.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80

-----------------------

Вот ответ насчёт тракторов. При Столыпине их не было, и быть не могло. Те, которые были в то время за границей, технически оставались на весьма низком уровне. А когда уровень "подняли", в России уже власть поменялась. Продержись монархия ещё лет 10-12, кто знает - может, и прикупили бы пяток тракторов.
Купили ведь в своё время в Англии паровоз, для первой железной дороги.

Незванный гость хуже чем в ж@пе кость... #228121
Где эти самые тракторы как ни странно были, а в России тракторов не было... 
#228129

Живу я здесь
HORSY, Вы же понимаете что НЕ ВЫГОДНО было производить трактора у нас из-за структуры с/х!
КОМУ ПРОДАВАТЬ???
Так что ни царизм ни Столыпин тут не причём,тут пример рынка как такового=))
HORSY, Не путай народ=)И Сектанта не провоцируй=) 
Ночь не может длиться вечно. #228137
Ах да, на Орловщине слово Экспорт вызывает недоумение, я и забыл... 
#228146
С тракторами без меня слава Богу разобрались.

Дополнительно для любопытных у меня есть несколько цифр:

Цитата :
...С 1907 по 1912 гг. число правительственных агрономов, агрономов при землеустроительных комиссиях, выросло со 141 до 1400, земских – с примерно 600 до 3300...

...В 1905 г. на сельскохозяйственных курсах было 2 тыс. слушателей, а в 1912 г. – 58 тыс. Причем имейте в виду, что каждый из курсистов (так это тогда называлось), возвращаясь домой, очень часто становился учителем для односельчан. На эту тему можно очень много говорить, бездна свидетельств этого рода. В 1905 г. на сельскохозяйственных чтениях, которые проводили агрономы, присутствовало 32 тыс. слушателей. 1905 г., может быть, не самый удачный год в плане отсчета статистики (крестьяне другим были заняты), но, тем не менее, в 1912 г. (мы не знаем цифры за 1913 г.) – это 1 (!) млн слушателей...

...Столыпинская аграрная реформа стала началом агротехнологической революции в России. Достаточно посмотреть на динамику перевозок сельскохозяйственных машин в России. В 1901 г. железнодорожные перевозки сельхозмашин составили 8,8 млн пудов, в 1902 г. – 10,7 млн, в 1909 г. – 21,5 млн, а в 1913 г. – 34,5 млн пудов.

http://px.zhurnal.ru/lectures/2007/02/08/davydov.html

Впрочем верным марксистам - ленинцам этими цифрами всё равно ничего не докажешь. Они всё равно уперто будут негатив выискивать, чтобы свои промахи за ним спрятать.

Вот например, кто знает, сколько земли в итоге, в среднем на крестьянкий двор, получили крестьяне в России, после того как большевики отобрали эту землю у помещиков?

Оказывается весьма интересная цифра - менее 1 десятины!!!
Вот за что, за какую подачку, большевики крестьян купили!!!
А сколько большевики визга подняли из-за этого! Какими себя благодетелями выставили!!!
Что сказать, нынешние шоумены отдыхают... 
Наши жизни нам не дороги, а вражьей милостью мы погнушаемся. #228230
здесь же не видно сравнения крайнего 1913года с поздними годами, пришедшимися на годы советской власти. 
#228237

Любопытный
Булшит.
Во времена Столыпина трактора были суперинновационной технологией. Их производство не было достаточно массовым, не во всех странах они производились. Россия стала перенимать эту технологию, начав с экспорта, что логично.
Дело в том, что вы сейчас смотрите на это уже зная, что произошло в следующие сто лет. Естественно, сейчас без тракторов трудно представить себе с/х производство. Но тогда это было не так очевидно. Чтобы это понять, достаточно сравнить, например, тракторостроение тех лет с таким же перспективным направлением, как производство дирижаблей. Какую из этих технологий было выгоднее развивать тогда? Ответ на этот вопрос могло дать только время. 
#228255

Философ
Трактору во времена Столыпина развернуться было негде. Была сплошная чересполосица. Участочки маленькие. Это все равно, что пахать трактором огород в пять соток, сплошные развороты и елозанье на одном месте. Не зря, тракторные заводы начали строить одновременно с коллективизацией. Да и первые трактора были не очень то хороши, причем, не было налажено снабжения горючим и прочим обслуживанием, так что попытки ввозить были, но массовости не было. 
Я не интеллигент, у меня профессия есть (c) #228260

Философ
1911 год. Я.В.Мамин изготовил трактор с двигателем мощностью 18 кВт собственной конструкции и дал ему название "Русский трактор-2". После испытания и небольшой переделки был создан трактор с двигателем мощностью 33 кВт. На Балаковском заводе было выпущено до 1914 года более 100 таких тракторов.

Кроме Балаковского завода, незадолго до первой мировой войны несколько заводов России (в Ростове-на-Дону, Кичкассе, Барвенкове, Харькове, Коломне, Брянске и др.) приступили к выпуску тракторов. Но их роль в истории дореволюционного тракторостроения невелика. Тракторостроительной промышленности практически не существовало. В 1913 году в царской России было всего 165 тракторов. До 1917 года было закуплено за границей и завезено в Россию около 1500 тракторов.  
Я не интеллигент, у меня профессия есть (c) #228262
Отзывы об организациях

Детская школа балета Lil Ballerine

АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА INFOOREL.RU НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТ пользователю с IP 91.***.**.104 прекратить размещать отзывы от ра...

admin 18.02.2020 09:15

Зубок, Стоматологическая на Гайдара 46

Чистое, красивое помещение. Улыбчивый и приветливый персонал. Цены не то чтобы маленькие, но и не большие. Пломбы...

Сергей 17.02.2020 13:10

Центр стоматологии 32

Хочу поблагодарить доктора Суховей, лечил на этой неделе 2 зуба у нее, сейчас как новенькие, не болят и ...

Владлен Гвоздев 14.02.2020 10:34

Служба Судебных Приставов

Имела честь посетить приставов орловского района!казалось бы с простым вопросом о получении справки официаль...

Гость 14.02.2020 02:01

Профессионал
Не любили царские чиновники развивать машиностроительную отрасль. Трактора покупали за кардоном, первый паровоз купили в Англии, хотя был свой - собранный механиками Черепановыми. Проблема в том, что они были крепостные.
Если бы царские чиновники были покладистей и менее консервативны, всё могло бы пойти совсем по-другому.  
Незванный гость хуже чем в ж@пе кость... #228266

Местный житель
Спрос рождает предложение.
Поле площадью 1-2 гектара даже сегодня выгоднее обрабатывать лошадью.
Естественно, при 50 га нужны трактора и комбайны. 
#228280

Популярное
на форуме

Отзывы о ресторанах


Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться