Автор
Тема

Странник
Как нас намахивает магазин Багира
Вчера со мной произошла одна история. Очень понадобился вентилятор на процессор. Зашел по пути в Багиру (на комсомольской), выбрал, показали мне его. Пока пошел отлачивать, возвращаюсь, мне его уже упаковали, подумал вот же сервис, классно. Приезжаю домой, открываю, а там нету 2-х маленьких дополнительных вентиляторов (кому интересно здесь про то, что должно быть http://www.nix.ru/autocatalog/thermaltake_coolers/Thermaltake_CL-P0343_Typhoon_Value_Pack_S775_754_939_940_AM2_18_2200_Cu_54614.html)к тому же я сам видел как они там лежали, когда он коробку раскрывал. Даже на коробке написанно Plus 2 50mm blue LED Fan.
Я там покупаю второй раз, первый раз в коробке с материнской платой не было, ни одного IDE шнура, теперь это. БОЛЬШЕ В ЭТУ ШАРАШКИНУ КОНТОРУ НИ НОГОЙ. Сегодня еще поеду ругаться, заболбали сволочи, народ намахивать.  
#70871

Местный житель
Вот на таких вот кулерах и ide шнурах, не отданых покупателям, они и покупают себе элитные квартиры и лексусы! * *

Авторитет, заработанный старым составом, утерян новыми сотрудниками, сидящими в торговом зале. "Старики" сидят в отделе заказов, а новеньким... да им пох что и как, они же не начинали с нулей. *
 
#70872

Межгалактический флудер
Вообще, признаться, после каждого захода в Багиру я четко осознавал свою ущербность. Высококлассные специалисты, работающие там, снисходительно и с чувством почти отвращения отвечали на мои идиотские вопросы типа "а на, примерно, сколько копий рассчитан картридж этого принтера?"
Чтобы, не дай Бог, у меня не сформировался комплекс неполноценности, больше туда не захожу.  
мы называем это жизнью, а это просто список дел #70879

Нео
Гм, я им в ремонт ноут сдал, третий месяц пошел уже ))) Думаю, что получат они иск на неплохую сумму.  
Слушать аналитиков - зло. Ты должен действовать по своей системе и по своему пониманию рынка и как только ты перестал это делать - надо валить с рынка (с) ncsimaru #70880

Администратор / Начинающий специалист
doctor, с этой проблемой сталкиваюсь во всех магазинах комп. техники - в багире это еще не очень заметно, в некоторых приходится очень нагло ставить продавцов на место :), иначе никак :))  
возможно все ... #70883

Наблюдающий
Покупаю железо исключительно в Багире и друзьям советую, или если есть возможность в МСК в Sunrise. Покупаю потому что там реально дешевле, и еще ни разу не наипали . Что касается намахивания, то это целая проблема не только сферы торговли в Орле но и сферы обслуживания, которую можно обозначит отдельной темой. В моем рейтинге лоховских контор, безоговорчно первое место занимает Эльдорадо.
 Цитата:
Авторитет, заработанный старым составом, утерян новыми сотрудниками
Согласен.  
...так говорил Заратустра #70885

Нео
MirrorOfSoul
 Цитата:
Покупаю потому что там реально дешевле, и еще ни разу не наипали

В Гранде дороже на 2-3 рубля, обслуживание на высоте, реально умные мерчендайзеры и спокойно можно пообщаться с техниками. Кожухов молодец, что сумел так устроить в своей конторе.
В Багиру - только под угрозой пулемета да и то, чтобы забрать ноут из ремонта. )))  
Слушать аналитиков - зло. Ты должен действовать по своей системе и по своему пониманию рынка и как только ты перестал это делать - надо валить с рынка (с) ncsimaru #70888

Новичок
Дорогие покупатели если у кого то возникли любые проблемы в Багире
просьба обращаться к Юрию Петровичу я постараюсь решить все Ваши
проблемы и исправить ошибки наших мененджиров
я практически всегда нахожусь на месте на Комсомольской 66
ася 355-948-547
сот 89107473069
спасибо всем за указанные ошибки в работе
по поводу ремонтов ноутбуков есть проблемы с сервисными цетрами
особенно с ACERом
но мы всегда предлагаем подменный ноутбук и если затянулись сроки
ремонта то по требованию покупателя возвращаем деньги или меняем на
другой товар
Прошу Вас не обижайтесь на нас за наши ошибки мы тоже люди
но всегда готовы эти ошибки исправить

Всем спасибо  
#70892

Новичок
 Цитата:
Вчера со мной произошла одна история. Очень понадобился вентилятор на процессор. Зашел по пути в Багиру (на комсомольской), выбрал, показали мне его. Пока пошел отлачивать, возвращаюсь, мне его уже упаковали, подумал вот же сервис, классно. Приезжаю домой, открываю, а там нету 2-х маленьких дополнительных вентиляторов (кому интересно здесь про то, что должно быть http://www.nix.ru/autocatalog/thermaltake_coolers/Thermaltake_CL-P0343_Typhoon_Value_Pack_S775_754_939_940_AM2_18_2200_Cu_54614.html)к тому же я сам видел как они там лежали, когда он коробку раскрывал. Даже на коробке написанно Plus 2 50mm blue LED Fan.
Я там покупаю второй раз, первый раз в коробке с материнской платой не было, ни одного IDE шнура, теперь это. БОЛЬШЕ В ЭТУ ШАРАШКИНУ КОНТОРУ НИ НОГОЙ. Сегодня еще поеду ругаться, заболбали сволочи, народ намахивать.


молодой человек подойдите пожалуйста к Юрию Петровичу в каб 68
мы с вами решим все проблемы по нехватке комплектов
заранее спасибо за сотрудничество
 
#70893

Местный житель
diskmaster, какой ноут?
Пойми, что это не они его ремонтируют, а авторизованный сервис в москве! Я тоже ждал 3 месяца и забил. Просто работа уже тормозилась из-за этого, а подменный ноут, меня не устраивал только потому что он подменный. (Ну вдруг сломается и этот)  
#70895

Мэтр
А мне Багира нравится, всегда там покупаю железки.  
И будьте же Вы все трижды счастливы!!! #70896

Местный житель
Я в багире стараюсь всегда заказывать у менеджеров, которые сидят около окна. Те, которые сидят вдоль стены, в отделе заказов, особенно слева, тот вообще вызывающе ведёт себя иногда. Справа нормальный.
В самом магазине, на картриждах, сидит адекватный человек (старый состав кажется).

Гранд... помню как туда пошла знакомая за контроллером ieee1394 (она вообще не спец) и ей там попросту втюхали пинакловскую плату за 3000р, которая не нужна, ей хватило бы и за 300р.

Эксперт был.. купил там фотик за 32тыс. Там не было бленды на объектив (отдельно стоит 40$) Сколько ни ходил, сколько ни ругался, стоят на своём: НЕБЫЛАНИЧЕГОТУТ.

 
#70897

Новичок
Мне тож Багира нравится (хотя тоже долго принтер ждала), для Орла это находка. Говорю как человек поработавший не в одной компьютерной конторе г. Орла ;)
з.ы. А вы в курсе, что эксперт - то была распродажа остатков волшебного мира?  
Кошка, которая ходит сама по себе #70899

Местный житель
Koshechka, ничего себе распродажа, цены выше были на всё. Распродажа-это когда скидывают до закупки, ну на аренду каплю всерху и всё.
Не верю про распродажу.
Эксперт мне нравился, единственный ПРОСТОРНЫЙ магазин, в котором можно походить, потрогать руками, в жару можно там было погулять, там прохладно было.
Покупаю в багире по старой памяти, с привычка наверное уже... Да и цены... А гарантийный отдел вообще жесть, вот уважаю этих ребят, приходит чел со сгоревшей железякой, ну да, гарантия кончилась, да,ю придётся покупать новую за несколько штук рублей, но как-то оптимистично они говорят с клиентом.. хз... Сгорела ды хрен с ней, на то она и железка...

Вот кто там реально калит-это Леонид... Когда я с ним разговариваю, мне кажется что он принимает какие-то успокоительные препараты (бизабид) Ну настолько спокойный, вообще без эмоций. Сразу вспоминаю кино Эквилибриум.




 
#70901

Наблюдающий
 Цитата:
Сразу вспоминаю кино Эквилибриум
первыйнах  
...так говорил Заратустра #70903
Отзывы об организациях

Детская поликлиника №3 Железнодорожного района...

Уланова М.А. работу свою не любит, родителей не уважает, а дети для нее вообще пустое место. НАКИПЕЛ...

Многодетная мать 17.01.2020 21:18

Ветеринарный центр БИО

Добрый вечер уважаемые владельцы животных! Это сообщение для тех, кто относится к своему питомцу как к чл...

Юлия 16.01.2020 22:09

МЛПУ Поликлиника № 2 Советского района...

Подсветка поликлиники как у лучших клубов Лондона и Парижа, а вот внутри как было дерьмо так и осталось! ...

Орёл 15.01.2020 01:03

Дельтасервис ЦТО ООО

Необходимо было заменить фискальный накопитель в ККМ, цена вопроса 8000. Менять не захотели, сказали, что до...

Вася 14.01.2020 22:03

Профессионал
MirrorOfSoul

 Цитата:
или если есть возможность в МСК в Sunrise

более идиотского магазина, чем санрайз-про я в жизни никада не видел, ребята Багира это ещё детский лепет. У этих замечательных доварисчей база падает каждые 3-4 часа, ни выдать товар, ни обменять его в этом случае вы не можете, а всё что можете-это ждать или валить нах домой. Лично наблюдал как бедную девочку-администратора штурмом брали желающие получить свои кровные назад и отвалить уже в конце концов ))).
За проверку (!) на исправность берется с покупателя 300руб., при этом ты вполне можешь получить допустим подряд 3 неисправные далеко не дешевые широкоформатные ЛСД-панели (видел сам), в общем был в акуе.

Я лучше в никсе спокойненько куплю че надо.  
Мои сообщения на данном форуме являются моим личным мнением, не выражающим официальную позицию работодателя. #70905

Новичок
 Цитата:

Эксперт мне нравился, единственный ПРОСТОРНЫЙ магазин, в котором можно походить, потрогать руками, в жару можно там было погулять, там прохладно было.

первыйнах, жжешь! а падумать галавой? вот за то что ты трогал и гулял и были цены далеко не распродажные! а верить или нет - личное дело каждого.  
Кошка, которая ходит сама по себе #70907

Местный житель
Koshechka, ну распродажа - само слово подразумевает то, что это реализация товара по низкой цене. Точнее сказать - остатков товара.
Видимо вы хотели сказать что Эксперт был наследием Волшебного мира. А то что там была распродажа не поверю, ибо постоянно ассортимент пополнялся, там ноутбуков было штук 30 на витрине и фотоаппараты были в наличии не самые дешевые. В наличии. Одних дисков ВВС было несколько витрин. Мне магазин нравился. Простооооооорно!  
#70908

Межгалактический флудер
У меня по компам оптимальный вариант - приятель профессионально занимается сборкой и т.д. Все компы он мне и делал, и апгрейдивал (во словечко!)Где он "парится", с кем общается не знаю. Он периодически пытается мне рассказать про какие то характеристики железа. Я в ответ сразу объясняю ему отличие артрита от артроза. Далее всё происходит почти молча))))  
мы называем это жизнью, а это просто список дел #70910
doctor Работаю по такой же схеме как и Ваш друг. Очень тронут Вашим пониманием )) Таких бы клиентов почаще!  
Любовь... Первая у меня была в 15, вторая в 17, ну а третья в 17:30... #70914

Популярное
на форуме

Отзывы о ресторанах


Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться