Автор
Тема

Философ
Скоростной поезд между Москвой и Курском
Скоростной поезд между Москвой и Курском пустят к 2014 году

Компания "Российские железные дороги" (РЖД) планирует запустить скоростное движение по маршруту "Москва - Курск" к 2014 году. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление старшего вице-президента РЖД Валентина Гапановича, сделанное в ходе первой региональной конференции НП "Объединение производителей железнодорожной техники".
"Если мы говорим о скорости 160 километров в час, то необходимо инфраструктуру 'спрямить'", - добавил Гапанович. По его словам, данный проект оценивается в несколько миллиардов рублей. По расчетам РЖД, время в пути до Курска составит 4 часа 30 минут. До Тулы пассажиры смогут добраться за полтора часа.

Также Гапанович отметил, что подвижной состав будет российского производства, но в компании пока не определились, какой именно. Ранее сообщалось, что по маршруту "Москва - Курск" РЖД планирует пустить высокоскоростной поезд "Сапсан" производства немецкой компании Siemens.

Помимо этого старший вице-президент РЖД рассказал, что к 2015 году компания планирует запустить скоростное движение по маршруту "Москва-Ярославль". Однако Гапанович подчеркнул, что это очень сложный маршрут, который требует "значительных инвестиций".

Кроме того, РЖД планирует наладить скоростное движение до Бреста, а также рассматривает возможность запуска скоростного сообщения между Омском и Новосибирском. Валентин Гапанович не уточнил, когда могут быть реализованы эти проекты.
--Пойдём причинять добро. #270346
сапсан и подобные проекты - вредительство. 
Только диктатура пролетариата в состоянии освободить человечество от гнёта капитала, от лжи, фальши, лицемерия и буржуазной демократии #270347

Философ
Москва становится ближе! Скоро микрорайон объявят Московской областью.  
Extravol 23к 50% КПД 1072 РЭ #270351

Местный житель
Цитата Stingo:
необходимо инфраструктуру 'спрямить'
Это как?
Новую насыпь делать, мосты, рельсы? И всё для того, чтобы два скоростных "Сапсапа" в день просвистели?
Может, сначала лучше автодорогу в нормальное современное сосстояние привести? Уж её точно надо спрямить, а то на орловской объездной уже пробки случаются. 
#270361
Цитата Finnougor:
Цитата Stingo:
необходимо инфраструктуру 'спрямить'
Это как?
Новую насыпь делать, мосты, рельсы? И всё для того, чтобы два скоростных "Сапсапа" в день просвистели?
Может, сначала лучше автодорогу в нормальное современное сосстояние привести? Уж её точно надо спрямить, а то на орловской объездной уже пробки случаются.

Спрямлять тут технологически конкретно надо, у рекордсменов по скорости французов - нет поворотов с радиусом менее полкилометра. Питерскую ветку Николай-2(?) по-моему по линейке провел - и там есть притча про единственный поворот - "палец императора".

Если пускать скоростное - то оптимальнее до Белгорода, далее Украина, из-за нее ща все через Воронеж гоняют. Вы не пробовали кстати ее транзитом проезжать?

Асфальт в наших климатических условиях нигде кроме Москвы не получается на годы положить, да и 1-во престольной просто бюджет ремонтов колосальный.

Орловская объездная это феномен. Узкая. 2-4 экипажа катаются - пасут обгон, один стоит под Лужковским ЖД мостом, если кто проедет по разметке на Лужки прямо - шьют 2 сплошные, нигде такого нет. А дачникам хотца сказать: пейсионир, это не дорога на дачу - это фрагмент федеральной трассы - так что либо разгонись, либо прими пропусти поток.

#270380

Философ
Цитата Старый:
Орловская объездная это феномен. Узкая. 2-4 экипажа катаются - пасут обгон, один стоит под Лужковским ЖД мостом, если кто проедет по разметке на Лужки прямо - шьют 2 сплошные, нигде такого нет. А дачникам хотца сказать: пейсионир, это не дорога на дачу - это фрагмент федеральной трассы - так что либо разгонись, либо прими пропусти поток.
Её ещё лет десять назад надо было расширить, а то получается, по ней ходят рейсовые автобусы, есть остановки, а дорога в полторы полосы, в выходные ещё ничего, а летом в дневное время получается поток считай сплошной, а от дачников куда денешься, если на ней посадили считай основную часть орловских дач. Да и количество въездов - выездов соответствует скорее внутригородской магистрали а не федеральной трассе...Да плюс пересечения, от которых тоже надо бы избавиться... 
Я не интеллигент, у меня профессия есть (c) #270409

Межгалактический флудер
У меня подозрение, что РЖД автотрассы как-то... У них своя кухня. 
мы называем это жизнью, а это просто список дел #270420
и тут же выстроятся дюжина автобусов Курск - Мэ наперегонки с поездом подешёвке. 
#270424

Наблюдающий
лучше бы автомагистраль конечно 
Я раньше славил поцелуй, и лунный свет, и губ томленье... потом заметил: скажешь `х*й` -И сразу в зале оживленье. #270425

Философ
Большое подозрение, что пуск скоростного поезда приведет к отказу от электричек, как убыточных, закрытию промежуточных посадочных пунктов и выстраиванию местного обозлённого населения с камнями за пазухой с целью отомстить "буржуинам" катающимся в местном сапсане. А если ставить зашиту, как на дороге Москва Питер, то билеты вообще получатся доступны лишь для 10% населения и жд в наших краях тихо умрёт. И сейчас то наверное не больше 30% пар поездов ходит, если сравнивать со временами СССР. 
Я не интеллигент, у меня профессия есть (c) #270428

Местный житель
Цитата Старый:
Питерскую ветку Николай-2(?) по-моему по линейке провел
Николай Первый, в 1840-е гг.
Цитата Старый:
Если пускать скоростное - то оптимальнее до Белгорода, далее Украина
Насколько я читал, есть планы строительства к Олимпиаде скоростной ж. д. Москва- Сочи. А по какому маршруту пойдёт, через Орёл и Украину, или через Воронеж, чисто по российской территории, пока не определились.
Возможно, с Януковичем договорятся, и трасса пойдёт через Орёл, тем более что хохлы свой участок пути усиленно реконструируют.
А про местные электрички - действительно, проблема. Если себестоимость билета на них в два раза выше, чем на автобусе, кто за убытки платить будет? 
#270431
Цитата Finnougor:
Насколько я читал, есть планы строительства к Олимпиаде скоростной ж. д. Москва- Сочи. А по какому маршруту пойдёт, через Орёл и Украину, или через Воронеж, чисто по российской территории, пока не определились.
Возможно, с Януковичем договорятся, и трасса пойдёт через Орёл, тем более что хохлы свой участок пути усиленно реконструируют.
А про местные электрички - действительно, проблема.

Из автомобильных трасс сейчас активно реконструируют М4 (Москва-Воронеж-Ростов-итд) - по территории РФ. На М2 хохляцкие даишники увидев российскую машины - кидают документы своим и несутся ее останавливать.

Бедная страна, хмыриный менталитет (уж простите). Удачный портрет хохла на бумаге - президент Кучма - пустой рыбий взгляд, виновато-жалкий-хмырино-хитрожопый типаж, но по части дай на халяву - крайне жесткий переговорщик, с него - никогда ничего. Портрет хохлушки - Тимошенко - политическая прости-..(-те за мой французский). Разница с Януковичем по популярности 1.5%. Если вспомнить газ, который вечно из трубы исчезает (то весь идущий по украине, то технологический...) и никто не хочет плалить - ДАЙ, шантаж, Европа, проституция.., то пускать что-то по территории Украины полная утопия - обсосут, разворуют,мольбы, шатнаж, диктат итд итп.

2 января была командировка в Ростов, замело снегом так что на машине не смог. Поехал на единственном поезде через территорию Украины - это кошмар. 4 контрольных пункта, 4 часа стоянки, вежливые погранцы/таможенники, но кланяйся всем. Мужик вез ребенка без доверенности - пробашлялся 4 раза - они в нем все хорошее убили. По территории Украины - время в расписании смещается на 1 час - путаница.
Два изобретательных хохляцких шедевра - ехал туда, появился транспортный милиционер украины - мое имущество его заинтересовало - особенно нотебук - с пристрастием искал все нарушения за которые чего-то из вещей он мог бы изъять или взять мзду, наркотиков не подкинул, но минут 25 на обыск потратил - достал. Спрашиваю проводника - кто это? - хер с бугра, тебе погранцы контроль постаили - в поезде ты на территории РФ - на х.й посылай (зови начальника поезда) - сразу растворится.
Оттуда помимо 4-х контроллей - предпримчивый хохляцкий таможенник - сколько везете денег? - 25 тыр. Точно не больше? Точно! Ща будем заполнять декларацию (из всего вагона только я). Заполнил. Заносит штамп - грит вы точно в ней все указали, после печати будет поздно, будет обыск. Ставит печать. - Пересчитайте при мне деньги, пересчитываю. Растворился в некуда вместе с моей декларацией.
Плюс всю дорогу по украине торгаши, ну задрали.

Ехал в Ростов на машине. В каменске-шахтинском тормозит русский хохол украинского происхождения жалко-просящий типаж(уже ненавижу!). Разыгрывает цирк - нам сказали по рации что 10 км назад вы обгоняли по встречке. Спектакль разваливается на глазах. Пишет на бумаге 4000 руб. или будете отстаивать права в суде, нам пох. что ты про это читал итп. Пишу 500, сходимся на 800. Просто так за здрасти, да грит в след. это подстава, но мне с теми радистами тоже рассчитаться надо. Вот как бы уе-л по этим хмыриным глазкам, да добавил бы. Но это Россия, а пост в цукеровой балке - там вообще беспредел

Я ты гришь, через Украину.


Цитата Пионер:
сапсан и подобные проекты - вредительство.

Кста, из студенческих наблюдений. На южной/московской/курской ЖД - таскают электровозы постоянного тока в контактной сети ЧС2, ЧС7 зеленые. На Октябрьской (Питер, Сапсан) - переменного тока ЧС4 красные. Вот такое маленькое технологическое отличие. 
#270552
Цитата SWG:
Её ещё лет десять назад надо было расширить

Не знаю, чего г-ну Козлову не попытаться увековечить себя на федеральные деньги? Е.С. ведь строил Полесье на деньги министерства лесного хозяйства.)

10 лет назад +/- построили широкую объездную вокруг Кром, 5 лет назад расширили до приличного вида Мценскую объездную, и от Черни кусочек на МСЛ, и после Плавска...

На нашей объездной в принципе есть узкие места - мост через Цон, Оку, над железкой, над Новосильской развязкой, два проезда под мостами ипт, но для федеральных бабок это не проблема


Цитата HORSY:
и тут же выстроятся дюжина автобусов Курск - Мэ наперегонки с поездом подешёвке.

От Орла до курса более менее дорожка до конца Кромской объездной, далее двух-колейка до самого Курска. Там еще много строить 
#270556

Местный житель
Цитата Старый:
Я ты гришь, через Украину.
Рассматриваются варианты экс-территориального поезда.
Остановки у него , к примеру, Белгород- Харьков- Донецк-Ростов.
В Украине поезд останавливается на спец. перронах, и погранцы с таможенниками шмонают только тех, кто выходит за территорию перрона, или садится в поезд. Типа зоны Duty Free в международных аэропортах.
Такое хотели сделать на поездах в Калининград, чтобы в Литве или вообще не было остановок, или одна на спецперроне в Вильнюсе.
Было бы желание, порешать всё можно.
Хохлы тоже заинтересованы в скоростных поездах, но своими силами они их никогда не запустят.
Да и страна их маловата для такого транспорта, кругом границы :)) 
#270557

Межгалактический флудер
Цитата Старый:
На южной/московской/курской ЖД - таскают электровозы постоянного тока в контактной сети ЧС2, ЧС7 зеленые. На Октябрьской (Питер, Сапсан) - переменного тока ЧС4 красные.
А я, по электротехнической неграмотности, считал, что для переменного тока нужен двухконтакт((( Или там 2 проводника, как у троллейбусов?  
мы называем это жизнью, а это просто список дел #270558
Отзывы об организациях

Медицинский центр «Аванта»

Негатив получили после посещения кабинета терапевта. Знания никакие. Может комиссию на права сдать там и быстро...

Сергей 19.09.2019 21:32

МЛПУ Поликлиника № 2 Советского района...

Бардак там был..и будет!Там надо менять всю так называемую администрацию!Так как нынешняя не справляется!...

Сергей 18.09.2019 21:44

SOFFITTO | Соффитто

Абсолютно не понимающие и не компетентные люди. А теперь всё по порядку. Нужно было сделать потолок с т...

Александр 17.09.2019 19:13

Бриз ООО

Купил и установил в этой фирме кондиционер. Все сделали хорошо. Я бы рекомендовал....

Юрий 17.09.2019 16:24

Цитата doctor:
А я, по электротехнической неграмотности, считал, что для переменного тока нужен двухконтакт((( Или там 2 проводника, как у троллейбусов?

Сейчас стало проще - все можно спросить у яндекса, может быть я зря воспоминания написал, может оно и не верно.

С точки зрения электротехники, не понял почему для переменного нужен двуконтакт?

Если у постоянного мы оперируем плюсом и минусом (у тролейбусов если не ошибаюсь постоянный - там есть красные и синие коробки на столбах) и мысленно считаем по привычке что плюс подается на контактную подвеску (или контактный доп. рельс как в метро) а минус на землю (на рельсы, которые подключены не земле, а к проводу от подстанции)

ТО, в переменном токе, есть понятия "фаза" и "ноль", где "ноль" это тоже провод с подстанции переодически заземляемый на землю. Т.е. переменный ток тоже можно "землить" подавая на рельсу. В чем протоворечие электротехнике?
в трехфазной бытовой проводке - три фазы и ноль. Между фазами 380, между любой фазой и нулем - 220. До дворовых подстанций доводят 6 киловольт, от электростанций идет 110, 220,... кВт. Так как чем выше напряжение - тем меньше потери, и тоньше провода, так как для передачи той же мощности (Р=U*I) требуется меньший ток, а греет провода не напряжение - вольты, а текущий ток - амперы.

Ну чего еще вспомнить из электротехники? Переменное однофазное бытовое напряжение проще тем - что проще трансформируется (понижается, повышается) такой деталью как трансформатор. Переменное трехфазное упрощает конструкцию элетродвигателей с короткозамкнутыми обмоками в роторе - так как напряжение в трех фазах уже "вращается".

Постоянное напряжение, удобнее в управление скоростью двигателей со счетками через систему резисторов и реостатов регулирующих напряжение - поэтому удобнее в тролейбусах. Хотя опять же преимущества переменного напряжения в том что из него легко получить постоянное диодными мостами, а из постоянного получить переменное уже значительно технически сложней.







 
#270561

Философ
Цитата Finnougor:
Да и страна их маловата для такого транспорта, кругом границы :))
Ну как сказать, страна то равна по размерам Франции, другое дело что бедная да и расколотая на запад - восток. А вообще то скоростные поезда оправдают себя между крупными городами, лучше миллионниками. У нас другая беда, всё движение исстари стягивали через Москву, получается в Рязань ездим через Москву, в Пензу, Самару тоже лучше через Москву...

Цитата :
А я, по электротехнической неграмотности, считал, что для переменного тока нужен двухконтакт((( Или там 2 проводника, как у троллейбусов?


Там напряжение вроде 6 кВ, повода два, вверху и рельс. Бывает же однофазное напряжение, это тот случай. Кстати переменное питание на жд распостранено шире, в Брянске тоже переменка, поэтому и не сделали смычку Орел Брянск. 
Я не интеллигент, у меня профессия есть (c) #270562

Межгалактический флудер
Старый, я без сарказма. Действительно считал так.  
мы называем это жизнью, а это просто список дел #270567

Живу я здесь
Цитата Старый:
в трехфазной бытовой проводке - три фазы и ноль. Между фазами 380, между любой фазой и нулем - 220. До дворовых подстанций доводят 6 киловольт, от электростанций идет 110, 220,... кВт.
Три последние буквы в фразе...мой мозг отказывается понимать((( 
Вера и знание - это две чаши весов. Чем выше одна, тем ниже другая.. #270570
Цитата LMI:
Цитата Старый:
в трехфазной бытовой проводке - три фазы и ноль. Между фазами 380, между любой фазой и нулем - 220. До дворовых подстанций доводят 6 киловольт, от электростанций идет 110, 220,... кВт.
Три последние буквы в фразе...мой мозг отказывается понимать(((

Описался в спешке - вольтами напряжение измеряется, а не ваттами 
#270573

Популярное
на форуме

Отзывы о ресторанах


Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться