Автор
Тема

Наблюдающий
Что за бардак творится на Орловской Станции переливании крови???
По ходу, люди, работающие там, обнаглели от безнаказанности донельзя!!!! Я уже молчу про бесконечные очереди(персонал похожь на сонных мух), про постоянную смену правил сдачи крови(отвечаю за это как донор с пятилетним стажем), про наглость большей части персонала(пока не наорешь - не пошевелятся), такое впечатление, что у нас прям такой избыток доноров... В начале этого года они принудительно заставили всех платных доноров перейти на расчет по банковским картам с мотивировкой, что расчет будет производиться он-лайн... Так они теперь и деньги не переводят!!!!! Я все понимаю, что раньше бухгалтер ездила в банк их снимать, так теперь ей в падел съездить в банк документы отвезти!!!!!!!!!! Что за беспредел????!!!! 
"Give me Liberty, or Give me Death!" #142646

Наблюдающий
white_storm,
у меня стаж донорства 4 года, но уж чего чего, а хамства и наглости я там не видел и не слышал НИКОГДА, особенно девченкам из операц. зала хочется сказать большое спасибо за их работу и отношение, несмотря на то, что каждый день толпы народу проходят, в том числе и всякие любители наорать, чтоб пошевелились... смена правил сдачи крови не от них зависит, а от приказов сверху, так же как и переход на банковские карты. деньги кстати всегда регулярно переводят на следующий день, мож это мне одному так везет?  
Жизнь - это болезнь, передающаяся половым путем #142661

Профессионал
Цитата :
мож это мне одному так везет?
Скорее всего. По причине коллегиальности)) 

Наблюдающий
blackLilly,  
Жизнь - это болезнь, передающаяся половым путем #142665

Наблюдающий
про операционный зал даже спорить не буду, я имел здесь в виду кабинет номер 2, регистратуру, клинический отдел и бухгалтерию... 
"Give me Liberty, or Give me Death!" #142694

Философ
Какие ща там правила по сдачи крови на плазму? 
Extravol 23к 50% КПД 1072 РЭ #142739

Наблюдающий