Автор
Тема

Эксперт
Bush,
Цитата :
тот факт, что цены уже упали, некоторые тут, упершись рогами, не признают.
Господа, идите к риэлторам, пообщайтесь, просветитесь.
Ну нет нормального жилья по сниженным ценам!!!
Цены падают на халабуды, которые реально вообще копейки стоят.
По итогам года цены поднялись на 40% и в ноябре снизились(?) на 5% в сегменте эконом-класса, остальные хз. Итого: всё на месте.

Цитата :
Эксперты прогнозируют обвал цен на услуги строителей
...
уже к середине весны с рынка уйдет значительное количество подрядных организаций
О чем тут неоднократно говорилось, новостройки заморозят. А следовательно, предложений значительно убавится. И цены бодро поползут вверх.

Цитата :
цены в первом полугодии снизятся в отдельных сегментах еще на 10—20%, а уже с осени возможен положительный тренд на уровне от 1 до 5% ежемесячно (http://www.rbcdaily.ru/index3.shtml)
Математику все в школе проходили? Если допустить максимальное падение за полугодие (6 месяцев), а потом рост, возьмем средний, 3% в месяц, то за год цены один хрен поднимутся.

Как ни крути, а недвижимость в цене (была, есть и будет).

Цитата :
для информации - я московское быдло из орловских интеллигентов.
С чем тебя и поздравляю! )))


Знатоки падения цен, кто мне найдёт продающуюся подешевевшую квартиру (не комнату) в Москве (лимона 3), проставлюсь!



... подкрался незаметно #118663

Философ
Многие забывают про зеленую валюту, если летом 1000$=23000 руб., то сейчас это 28000руб, вот и считайте падение цен в рублях. 
--Пойдём причинять добро. #118674

Профессионал
Математику все в школе проходили? Если допустить максимальное падение за полугодие (6 месяцев), а потом рост, возьмем средний, 3% в месяц, то за год цены один хрен поднимутся.

None, так цены падают?!...
...ладно, можешь сказать "нет"... ибо если в долгосрочной перспективе... то...

резюме:
1. То что происходит на рынке - этого нет, всем только мерещится.
2. Те аналитики и экономисты, которые пишут статьи - абсолютные идиоты.
3. Ты - само воплощение экономического прогнозного гения.


P.S. В твоей палате стены мягким обиты? 
Реальность-это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя. (У. Черчилль) #118677

Профессионал
Цитата :
Многие забывают про зеленую валюту, если летом 1000$=23000 руб., то сейчас это 28000руб, вот и считайте падение цен в рублях.

многие забывают, что у большинства тех, кто может купить себе жилье зарплаты к зелени прицеплены, многие используют бивалютный коэффициент.
да и соотношение падения доллара к падению цен на жилье - явно в минус последнему... но собствено у вас с математикой тоже все ок.

см. мой пред. пост 
Реальность-это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя. (У. Черчилль) #118688

Эксперт
Bush,
Цитата :
так цены падают?!...
Судя по высказываниям "аналитиков" и "экономистов", сначала да, а потом нет, причём очень шустро.
А реально, кроме затишья, ничего.
Я не занимаюсь прогнозами, я констатирую факты )))

Прогноз - это прогноз, на уровне - может быть, а может не быть. А факты, они и в Африке факты )))

Я безгранично был бы рад, если бы цены рухнули. И я купил бы себе квартиру в Староконюшенном переулке ))) Но ...

Bush, ты что хочешь доказать? Я уже не врубаюсь, к чему твои высказывания ))) Свою больничку вспоминаешь, зачем мне твои биографические подробности )))
Лично мне просто интересно, падают цены или растут )))
Кроме глобального флуда по этому вопросу ничего нет )))
... подкрался незаметно #118705

Философ
Цитата :
2. Те аналитики и экономисты, которые пишут статьи - абсолютные идиоты.?
Согласен, достаточно посмотреть что писали эти аналитики-экономисты всего полгода назад. Многие планировали что индекс будет сейчас в 3000 пунктов, а он чуть выше плинтуса. Кстати, они как раз в первую очередь сейчас остаются безработными. Знаю уже в двух конторах, аналитоков разогнали целыми отделами.

Цитата :
многие забывают, что у большинства тех, кто может купить себе жилье зарплаты к зелени прицеплены, многие используют бивалютный коэффициент.
Это опять аналитики сказали? Я вот скольких знаю кто купил или может купить, получают доход в рублях и никакой привязки к доллару и бивалютам. Я бы сказал что таких как раз меньшенство.
--Пойдём причинять добро. #118706

Профессионал
Stingo & None
Все хорошо, цены растут, будут расти. Special for you only. 
Реальность-это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя. (У. Черчилль) #118719

Философ
Цитата :
Stingo & None
Все хорошо, цены растут, будут расти. Special for you only.
Цены пожвержены эффекту храповика, намного легче растут чем падают. А рост или падение нужно рассматривать в рамках какого-то времени, в противном случае правы все и не прав никто. 
--Пойдём причинять добро. #118722

Эксперт
Bush, очень остроумно!
Море флуда, ноль информации. 
... подкрался незаметно #118723

Профессионал
None
не стоит беспокоиться... информативность твоих постов рассматривается нобелевским комитетом. Уверен, результат будет положительный и твой гений войдет в мировые анналы.
свои взывания к "глухим" прекращаю. 
Реальность-это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя. (У. Черчилль) #118737

Эксперт
Stingo, да, относительно чего смотреть. По итогам года, однозначно выросла намного, по итогам текущей недели - хз )))

Кстати, тут недавно обсуждали аренду офисов, которая якобы подешевела. Ни хрена она не подешевела. Ни один из, примерно, 100 человек не сказал, что за офис стал платить меньше, у некоторых даже цена выросла. 
... подкрался незаметно #118738

Гуру
None, плус адын.. цена аренды - выросла.
Сгущалась тьма. С севера,на форде, наступала соль с фуриями. #118750

Эксперт
Змий, вот и получается парадоксальная ситуация, недвижимость якобы дешевеет, а аренда реально растёт
... подкрался незаметно #118757

Гуру
None, Россия - страна парадоксов, или пародоксальных идиотов 
Сгущалась тьма. С севера,на форде, наступала соль с фуриями. #118760

Эксперт
Змий, по поводу парадоксов, меня прикалывают рассуждения русских туристов в Египте, у них бензин такой дешевый, они ж нефть добывают
... подкрался незаметно #118762
Отзывы об организациях

ПАО Мосэнергосбыт

Сотрудник, отвечающий на звонки по телефону общаться совсем не может. По номеру 599047 отвечает девушка, котор...

Александр 27.01.2020 11:07

Орловский технологический техникум №7...

можна ли приихать учица у вас сичас 3 курс витиринар учился у сибя дома сичас нада уехать каки документы на...

ахмаджон 26.01.2020 23:08

Авторазборка

Отличный сервис, все понравилось Советую

Алексей 25.01.2020 22:39

Авторазборка

Большой выбор, если чего нету в наличии то быстро найдут под заказ, хороший автоэлектрик...

Олександр 25.01.2020 20:48

Живу я здесь
Бля! Я повторяю..цена лично мной уменьшена за аренду.
Арендодатель типа выпендривался,мол пока не буду поднимать.
А пришлось опустить.
Глухие..прав БУШ.Хуле с вами спорить.
Змий!Ты то куда..вроде адекватный?
Ночь не может длиться вечно. #118765

Гуру
Рогацци, а это ты оп чём? :)) я тока последнюю страницу четаю :)

А арендОдатели они разные... а когда он ещчо и баба... то пиши пропало:)) 
Сгущалась тьма. С севера,на форде, наступала соль с фуриями. #118767

Эксперт
Рогацци, лечится надо, нервные клетки не восстанавливаются особливо в твоём возрасте.

Если ты понизил цены, это не о чем не говорит, ты можешь ваще бесплатно предоставить свои площади ...
Тут речь о тенденциях, читай внимательней. Ослеп? Мания величия? Или ты ушами читаешь?

... подкрался незаметно #118778

Гуру
None, хыыы....

а давайте вчитываться в посты друг друга ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!
:))) 
Сгущалась тьма. С севера,на форде, наступала соль с фуриями. #118783

Местный житель
Рогацци, а нашей организации аренду подняли в прошлом месяце...
и как тут поверить в понижение цен?
но верить хочется......(в светлое Советское будующее) 
#118785

Популярное
на форуме

Отзывы о ресторанах


Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться