Автор
Тема
Продаю Nokia Lumia 630 Dual SIM, гарантия до марта 2016 г.
Продаю Nokia Lumia 630 Dual SIM, гарантия до марта 2016 г., полный комплект, чек, гарантия, две крышки, отличное состояние.
Куплен в Атолле, салон Связной в "Водолее".

Цена 4500 рублей.

Модератор / Гуру
А что с ним не так? 
Всякий раз, когда вы обнаруживаете себя на стороне большинства, — время остановиться и задуматься. #664030
Цитата УлыбкаСудьбы:
А что с ним не так?
С Димкой то? ))) А Х.З., любит он телефоны как перчатки менять ))) 
Ответы на вопросы заложены в умении дышать. #664034

Модератор / Гуру
Цитата Somebody:
Цитата УлыбкаСудьбы:
А что с ним не так?
С Димкой то? ))) А Х.З., любит он телефоны как перчатки менять )))

С телефоном :)
Раздумываю о смене раритета, приглядываю че-нить дешевое. А в современных моделях ни фига не разбираюсь. Я, конеш, гляну на Маркете или почитаю обзоры, но тут как-бы...у "своих" спросить. 
Всякий раз, когда вы обнаруживаете себя на стороне большинства, — время остановиться и задуматься. #664046
Цитата УлыбкаСудьбы:
С телефоном :)
А с телефоном всё не так ) Если "Просто как звонилка" - то я вообще не вижу смысла в смартфонах - Если просто звонилка - то это вот
если же рассматривать этот аппарат как штуку которую уже можно напрячь какими-то прогами - то оооочень мало оперативки - 512 Мб всего. Первый месяц как-то ещё проработает, потом тормозить начнёт. Опять же 4G нет, жить можно, но напрягает.
Камера 5 Мп - мало - в хороших условиях ещё что-то даст, чуть только потемнее, по-сложнее условия съёмки - приплыли.
Дисплей с очень низким разрешением, это не страшно, но сразу возникает вопрос качества этой матрицы, скорее всего невысокое и на солнце будет слепнуть, хотя написано IPS - может и нормальная яркость будет.
Аккум 1800 mAh - ну, для такой начинки наверное и неплохо.