УСЛУГИ ВО ВРЕМЯ САМОИЗОЛЯЦИИ
Автор
Тема

Начинающий специалист
купите Хонду
Супер автомобиль, в отличном состоянии, привожу описание из инета:

Honda S-MX (он же Хонда ЭсЭмИкс, он же ЭсМикс, он же, в народе СМХ), уникальный
автомобиль от компании Honda, разработанный специально для молодежи. S-MX, это сочетание
технологий Honda, с неповторимым ощущением молодости и задора. Редко какой автомобиль
может похвастаться столь противоречивым исполнением, - с одной стороны, он невероятно
практичен, с другой, - абсолютно нет, с третьей – он «проходимец», - высокий и полноприводный,
с четвертой, - автомобиль в комплектации Lowdown имеет очень низкие, спортивные обвесы. Его «кубический» внешний вид, не мог оставить равнодушным никого. Разбор положительных черт автомобиля мы традиционно начнем с двигателя. Для S-MX
конструкторы выбрали отлично зарекомендовавший себя в середине 90-х мотор B20B. Как и в
варианте с Honda CR-V первого поколения, этот «родственник» легендарного поколения
двигателей серии B был лишен системы VTEC. В результате, двухлитровый двигатель выдавал «всего» 130 л.с. в дорестайлинговом варианте или 140 л.с. после рестайлинга, но и этой
мощности хватало, что называется, «за глаза». Естественной особенностью любого
двухлитрового двигателя является наличие достаточного крутящего момента, чтобы бодро
сдвигать с места любой автомобиль разумных размеров. Вот и S-MX полностью устраивал этот
объем. Преимущество этого двигателя было в его колоссальной надежности и неприхотливости,
как раз «то, что доктор прописал» для молодежной машины. В плане трансмиссии было принято аналогичное решение, - четырехступенчатая АКПП классического типа была именно тем вариантом, который логически дополнял общую картину. Неприхотливость хондовского автомата в данном случае сочеталась с удачной конструкцией. В
результате машина, не смотря на свои немалые размеры, получилась очень динамичной в
разгоне, без лишних изысков. Honda S-MX изначально выпускалась в трех комплектациях, - S-
MX – отличавшийся "обычной" внешностью и передним приводом, Lowdown – заниженная
«приспортивленная» версия, с более жесткой подвеской и красивыми пластиковыми обвесами,
добавляющими спортивного «озорства» кубику, и S-MX 4WD, с полным приводом, и без обвесов. Кстати, полный привод работал благодаря системе DPS. Конструкция подвески была выбрана также самая неприхотливая и легкая в обслуживании, -
спереди классический вариант МакФерсон, сзади, - многорычажная схема. Экстерьер автомобиля, как уже было сказано,
никого не оставлял равнодушным. Машина у
каждого человека или вызывала восторг, или
отторжение. Сторонники дизайна упоенно
отмечали такие несочетаемые особенности
дизайна, как «кубизм» и динамику, кажущуюся неуклюжесть, и элегантные обвесы.
Полноприводная версия, столь разительно
контрастировавшая внешне с Lowdown, как бы
издалека намекала на свои особенности «проходимца» полным отсутствием пластика в нижней части, и высоким клиренсом. Также, этот
автомобиль отличался от многих и количеством дверей. Их было четыре! Одна для багажника, и
три для попадания в салон, - через одну за руль, через вторую на переднее сиденье, и третья
открывала доступ к заднему сиденью. Преимуществ у такой конструкции – как минимум, две.
Во-первых, это, несомненно, оценили молодые семьи, у кого есть маленький ребенок. Малыш,
сидящий за спиной водителя и не имеющий возможности открыть дверь (потому что ее просто нет!) это гарантия спокойствия любого родителя. Во-вторых, отсутствие одной двери давало
кузову дополнительную жесткость. Стоит отметить, что третья дверь (ведущая на заднее
сиденье) не была сдвижной, как можно было бы ожидать, и как это реализовано, например, в
StepWGN, а открывалась традиционным способом. Кстати, противники модели часто называли
ее «холодильник на колесах»… Впрочем, сторонники тоже так ее называли. Подробно следует упомянуть и салон автомобиля.
Внутри S-MX был образцом спартанского стиля, - в
первом варианте на автомобиль устанавливались
сиденья типа «диван», причем и спереди, и сзади. Как
говорится, «на злобу автогонщикам», - никакой
анатомической поддержки, никакого «сидишь как влитой», - самый обычный диван! Преимущества
начинались за городом. Как уже было неоднократно
упомянуто, автомобиль делался в угоду молодежи. Так
вот за городом, салон S-MX трансформировался в
практически ровную кровать, эдакий собственный домик на колесах. Отделка салона также была
минимальной. Ее можно сравнить с пистолетом Glock-17, - никаких выступов и выпуклостей, никакого «биодизайна». Все прямоугольно-квадратное, зато ни за что не зацепишься, даже при
всем желании! Салон был на столько простым, что даже
задний стеклоподъемник был механическим,
чего на автомобилях подобного уровня давно не
встречалось! Но это не только не вызывало
отторжения покупателей, напротив, даже было
воспринято как «фишка», свидетельствующая о безотказности конструкции! Honda S-MX выпускалась в течение шести лет, но даже за это короткое время она успела ярко блеснуть на небосводе Honda. Идеологическим
преемником этой модели стал Honda Element, автомобиль, сделанный американским подразделением Honda для рынка США, но не удержавшийся в их границах, и с огромным
успехом воспринятый в Японии. Технические характеристики Годы выпуска – 1996-2002. Длина – 3950
Ширина – 1480
Высота – 1735 Клиренс – S-MX – 160
Lowdown – 145
S-MX 4WD - 165 Двигатель – B20B- мощность (до рестайлинга) 130/5500 л.с./об.мин, крутящий момент – 187/4200 Нм/об.мин
B20B- мощность (после рестайлинга) 140/5500 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4200 Нм/
об.мин
расположение спереди, поперечное. Подвеска – спереди МакФерсон, сзади – многорычажная система. Привод – передний, или полный, система DPS. КПП – АКПП (классического типа). 
#562899
nvorel, некультурно простыни без ценника выкладывать 
Только диктатура пролетариата в состоянии освободить человечество от гнёта капитала, от лжи, фальши, лицемерия и буржуазной демократии #562900

Начинающий специалист
Щас все выложу. С iPad выкладываю. Все заколдованно с фотами. 250 кило рублей хочу. Фоты продалжаю выкладывать.


Перед

Еще перед

1

Внутри 
#562901

Живу я здесь
Тостер. Какого хоть года? 
Всем уставшим от характера Водолеев предлагаю ПЕРЕДОХНУТЬ. Ударение поставьте на свой вкус. #562903

Начинающий специалист
Ссыль на объяву http://www.avito.ru/orel/avtomobili_s_probegom/honda_sm-x_1998_182623802

Ураган, а не машина

Тест-драйв в любое время 
#562904

Живу я здесь
Праворукие не люблю. Удачи в продаже! 
Всем уставшим от характера Водолеев предлагаю ПЕРЕДОХНУТЬ. Ударение поставьте на свой вкус. #562905

Начинающий специалист
Авто вызывающе только положительные эмоции. Инфа 146%!

astrella, спасиб! 
#562906
отличный автомобиль! но на материке смущает руль в бардачке
Только диктатура пролетариата в состоянии освободить человечество от гнёта капитала, от лжи, фальши, лицемерия и буржуазной демократии #562909

Начинающий специалист
Это да. Что есть то есть. Для тех кто не боится правого руля, это пазетив-машина.

В машину вложено почти 200 киллорублей. Что наворочено скажу по телефону.  
#562910

Живу я тута
Удачи конечно
А так объява навеяла
История одной продажи 
Если Вас послали На , не следует идти В ( Ю.С. Абрамович) #562919

Начинающий специалист
Если добавите ещё 500 рублей соглашусь забрать это барахло, чтобы поставить на даче, и там грабли, лопаты хранить. 
#562938

Профессионал
Интересный автомобильчик  
Между жопой и диваном доллар никогда не пролетит. Билл Гейтс. :-) #562946

Странник
Хороший авто, но не люблю такие. Внутри японским смердом пахнет. 
#563120
Цитата Jupiter:
Хороший авто, но не люблю такие. Внутри японским смердом пахнет.
а ещё там делали харакири 
Только диктатура пролетариата в состоянии освободить человечество от гнёта капитала, от лжи, фальши, лицемерия и буржуазной демократии #563123

Начинающий специалист
Цитата Пионер:
Цитата Jupiter:
Хороший авто, но не люблю такие. Внутри японским смердом пахнет.
а ещё там делали харакири
В ней можно делать все: харакири, сеппуку, суши... 
#563129
Отзывы об организациях

Негосударственное таксомоторное объединение Вояж...

Полное безобразие! Отношение к пассажиру, как к быдлу! Безответственность! Это эмоции, а вот описание той ситуации, в которую я попала 0...

Юлия 05.06.2020 15:51

Мебель от А до Я

Обманщики. Заказали кухню при сборке оказалось что не хватает всех верхних фасадов. Кто там у них что напутал и н...

Аля 05.06.2020 15:48

Негосударственное таксомоторное объединение Вояж...

Полное безобразие! Отношение к пассажиру, как к скоту! Безответственность! Это эмоции, а вот описание той ситуации, в которую я попала 0...

Юлия 05.06.2020 14:01

Ветеринарный центр БИО

Почему я раньше не прочла, эти отзывы об этом заведении. ... Мы привезли нашу собаку овчарку ей 11 л...

Олеся 05.06.2020 12:06

Живу я здесь
Цитата nvorel:
уникальный
автомобиль от компании Honda, разработанный специально для молодежи. S-MX, это сочетание
технологий Honda, с неповторимым ощущением молодости и задора.
улыбнуло))
Левой рукой мне кажется и никогда не научусь скоростя переключать.  
Как много знающих, как жить... Как мало счастливо живущих. #563250

Начинающий специалист
Цитата snuvr:
Цитата nvorel:
уникальный
автомобиль от компании Honda, разработанный специально для молодежи. S-MX, это сочетание
технологий Honda, с неповторимым ощущением молодости и задора.
улыбнуло))
Левой рукой мне кажется и никогда не научусь скоростя переключать.
Машина с автоматом. Включил скорость возле дома, выключил возле работы.  
#563262

Живу я здесь
Цитата nvorel:
это пазетив-машина.

а чем именно? (простое любопытство, фотографии это не раскрывают)
Ищу удаленную работу: статьи, обзоры, ведение новостных лент и групп социальных сетей. Качественно и ответственно. #563275

Популярное
на форуме

Отзывы о ресторанах18+


Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться