УСЛУГИ ВО ВРЕМЯ САМОИЗОЛЯЦИИ
Автор
Тема

Частый гость
Ищу работу
Беспорядок-это не отсутствие порядка,а специально организованный порядок #521911

Разовая работа интересует?
Сколько стоит твой рабочий день? 

Частый гость
Меня все интересует. Не люблю без дела сидеть и тупить.
Насчет стоимости рабочего дня затрудняюсь ответить. Я не бухгалтер У нас работы обычно оценивают по объему. 
Беспорядок-это не отсутствие порядка,а специально организованный порядок #521920

Ды вообщем-то есть работа, завтра ,например, попрыгать со мной в гараже. Есть тема электрики (прокладка в коридоры, установка розеток, замена светильников) и слаботочки (сигналки, видео), объем не оговорен, так как завершать под ключ не требуется, надо только толкать вперед со мной в паре, или разгрузить меня от нее, я другим займусь - пневмомагистралями итп.

Не могу обещать заказ на 100%, я подумаю, но формат напарника за деньги, меня интересует (цена в частности раб. дня), так как друзья мне уже неоднократно помогали и кататься вечно на их шее я не могу, а работа есть 

Частый гость
Не вопрос!Я на любой кипиш согласен кроме голодовки
Беспорядок-это не отсутствие порядка,а специально организованный порядок #521930

Мэтр
con13, а дизайнерские работы? Типа продумать как провести в многокомнатной квартире всякие вайфаи, сети, аудио проводку, интернет телевидение и т.д.  
И будьте же Вы все трижды счастливы!!! #521932

Частый гость
Вик,на дизайнерские работы у меня фантазии не хватает Темболее я не в курсе последних тенденций в ремонте.Вобще в Москве делал подобное,но по готовому проекту дизайнера(только без компьютерных сетей и WiFi) 
Беспорядок-это не отсутствие порядка,а специально организованный порядок #521938

Философ
Вик, это уже не дизайн, а проектирование слаботочки..
Советую заниматься как слаботочкой так и силовой проводкой уже после того как будет дизайн и расстановка мебели и техники. 
--Пойдём причинять добро. #521943

Частый гость
Цитата Stingo: