Автор
Тема

Гуру
Фирменные магазины
А фирменные ли?

Этот вопрос меня интересует уже много времени.
Есть ли в Орле фирменные магазины? но фирменные не потому, что у них это написано на вывеске, а действительно работающие от фримы-производителя. То есть с предоставлением сервиса, доставки и качества обслуживания....

На днях я убедилась, что для меня еще одним "фирменным" магазином в Орле стало меньше. Так вот какова история похода в этот магазин.
Мы созрели наконец-то купить новый холодильник. Решили, что лучше купить подороже и в фирменном магазине, ибо надеялись на качество и сервис. Мало того, что на вопрос о транспортировке нам ответили, что привезует его нам на боку (что как известно недопустимо при транспортировке холодильного оборудования), так при желании моей мамы перенавесить дверь (в связи с планировкой кухни) нам ответили, что это делается только мастером из сервис-центра за отдельную плату. Еще очень удивило про так называемые "3 года бесплатного сервиса", за которые сначала нужно заплатить (сразу возникает вопрос о "бесплатности" и "целесообразности"), хотя насколько мне известно фирменные магазины должны заключать соответствующий договор о предоставлении такой услуги. Так что мы решили, что придется искать в других магазинах...

Причем такого рода "сервис" и "фирма" встречается в нашем городе не в первый раз, во многих магазинах. Просто обидно, что из людей ставят в такие условия, чтобы они "хавали" то, что им дают и без права выбора....Неужели у нас никогда не будет должного и достойного отношения к покупателям?  
#42965

Нео
Naath
Эт ты не про Энергию?  
Слушать аналитиков - зло. Ты должен действовать по своей системе и по своему пониманию рынка и как только ты перестал это делать - надо валить с рынка (с) ncsimaru #42966

Гуру
diskmaster
нет, в Энергии нам все нормально сделали, когда мы утюг покупали.Так к тому же он и не претендует на "фирму". Это я про "Самсунг", что на Бульваре.  
#42967

Межгалактический флудер
Naath, подозреваю, что к бесплатному 3 годичному сервису Самсунг никакого отношения не имеет. Фирма-производитель дает гарантию на свою продукцию. Например-на год. Далее- по типу страховки, которую предлагает уже сам магазин от своего лица. Прикидывается страховой риск. Отсюда и сумма оплаты. Грубо говоря -чем больше нужно заплатить, тем больше страховой риск (а значит и надежность оборудования) или жадность магазина. В любом случае лучше поискать в другом месте.  
мы называем это жизнью, а это просто список дел #42969

Гуру
doctor а ы каком не подскажете?  
#42970

Межгалактический флудер
Не знаю, насколько фирменное представительство действительно "фирменное". Что в фирменном, что в другом - один черт. Помоему в наших "фирменных" только накрутки за брэнд.
Смотрели с женой холодильники в эти выходные. Довольно большой выбор в универмаге. В 003 можно под заказ.
Мы, правда, пока ничего покупать не стали. У нас старый ЗИЛ. Двухсекционный ставить некуда. Трехкамерный - выигрываем в морозилках, но холодильная камера меньше, чем у нас.  
мы называем это жизнью, а это просто список дел #42972

Гуру
А зачем такой опрос?? Ведь если конкретизировать до таких понятий, то можно выбрав соответсвующий товар соответствующей фирмы открыть ее оф сайт! И в меню где купить - увидеть либо фирменные магазины либо дилеры либо еще какие то формы!!! Там сразу все видно! Честно говоря сильно удивляюсь когда вижу с радостью подобные вещи в Орле,в основном глухо. Наверное покупательная способность не та.  
#42984

Новичок
Док, я себе не прощу! Только у нас!  
#42989

Межгалактический флудер
003.ru, да были и у вас. И на сайте, и в магазине. Просто появилась идея обновить холодильник. Какой у нас -писАл. Все двухкамерные марки - больше морозилка. Просто для мяса нам хватает объема и нашей. Замороженными ягодами и фруктами ящик морозилки может быть заполнен никак не круглый год. Вопрос - нафига морозить пустые ящики?
Отсюда возникла идея трехкамерного холодильника. Я теоретически представлял, что при наличии трех камер и двух компрессоров один из компрессоров работает чисто на одну морозильную камеру и при желании он может отключаться, что б зря "электричество не жрал". В Вашем магазине продавец со мной о возможности отдельного отключения одной морозилки соглашался словами "по видимому", "я тоже думаю, что так должно быть". Понятно, что такая "конкретная" информация меня не устроила. А вдруг наши технические мысли с мыслями разработчиков не совпали? )))
Кроме того я (ПРО СЕБЯ!) писал в теме про инет-магазины. Ну не соображаю я по фото и параметрам. Вы из трехкамерных предлагаете Норд. В наличии нет. На сайте указан объем холодильной камеры в литрах. Я в литрах больше ведра не соображаю ))). Спасибо в вашем магазине еще раз посмотрели этот объем и сравнили с таким же объемом других холодильников. Оказалось - меньше, чем у нас сейчас.
Решили пока холодильник не менять.  
мы называем это жизнью, а это просто список дел #42993

Наблюдающий
А кто Вам сказал, что Самсунг у нас фирменный магазин? Нет и такого не было, они просто так называются, но зато у нас есть фирменный сервис от самсунг, ремонтировал там телфон самсунг по гарантии все нормально и бесплатно, хотя телефон был куплене в Москве.
Что касается холодильника, то купил НОРД 3-х камерный очень доволен в плане того что три камеры одни холодильная другая для мяса и третья для заморозки, которую можно отключить (что я и делаю летом или когда кончается заморозка), покупали в фирменном магазине в Тургеневском, кстати там хороший кредит был без банка под 2 процента, сейчас не знаю. У родителей треснул пластик на большой дверце поменяли большую дверь бесплатно, а вот за замену стороны открывания двери взяли деньги и считаю это вполне нормально!  
#43002

Профессионал
Все "дополнительные сервисные обслуживания" - вымогательство денег.
Если вниматиельно почитать, станет ясно, что за эти доплаты ничего не делается и ничего не гарантируеться.
На, к примеру, телевизоры Самсунг и ЛЖ три года дает гарантию сам производитель. И в течении этих трех лет авторизованые сервисы будут ремонтировать без каких-либо дополнительных бумажек.

Двухкомпрессорные аппараты позволяют регулировать и отключать каждую секцию независимо друг от друга.
Столкнувшись с нехваткой обьема морозильной камеры в определенные сезоны, (на зиму замораживаеться много ягод), было решено, что для нашей семьи будет оптимально двухкамерный холодильник с морозилкой небольшого обьема и отдельный морозильник. В морозильнике лежат заготовки и запас мяса, образующийся после свиноубийства. Время от времени небольшие порции, примерно двухнедельного обьема, перекладываются в морозилку холодильника, что позволяет минимизировать расход электричества морозильником ввиду крайне редкого открывания. К весне морозильник опустевает и отключается до следущего сезона.

Перевешивание дверей на другую сторону платное. Лучше уже при покупке выбирать модель с требуемым направлением открывания. Если же аппарата с нужным направлением не нашлось, то перевешивать желательно до начала эксплуатации. Через некоторое время дверцы провисают и при перевешивании петель возможны затруднения. Кроме того, на некоторых покрытиях остаются видимые следы от прежнего положения ручек.
В перевозке холодильника на боку ничего страшного нет. Просто после доставки необходимо выдержать его в рабочем положении несколько часв, а только потом включать. И не забыть удалить транспортировочные крепления компрессоров.  
#43009

Гуру
Гость
согласна насчет вымогательства денег.

про перенавешивание за деньги знаю. но насколько мне известно в некоторых холодильниках можно перенавешивать самим (для чего дана подробная инструкция), то есть право выбора.

в отношении перевозки холодильника на боку-зачем тогда производитель настаивает на перевозке только в вертикальном положении???

003.ru мне тоже сложно оценить продукцию по картинке -это прямо как кота в мешке покупаешь, только при этом его фотография еще прилагается.

romcha ну, я думала, что магазин должен отвечать за свое название и если там фигурирует слово "фирменный", значит долне осуществляться необходимый сервис. а по факту оказалось, что разницы в фирменном магазине и обычном никакой. если говорить про ту же "Энергию", то там можно проверить купленный товар. А в Самсунге на нас смотрели большими глазами, когда мы спросили, проверяют ли они холодильники.

doctor а у нас тоже старенький "Полюс" стоит, работает, но в силу определенных обстоятельств решили купить новый (семья разрастается и его объема становится все меньше и меньше).

А еще мне нравится, когда в наших "фирменных" магазинах продавцы "изобретают" новые законы физики и теплотехники, особенно порадовало, когда один продавец долго доказывал мне, что второго закона термодинамики не существует....гы.  
#43023

Профессионал
Я сам двери перевешивал.

Производитель настаивает на вертикальной транспортировке потому что так сохраннее.
Привозят на боку, включают и жалуются на брак. А если почитать инструкцию, то там написано, что транспортировка на боку допускаеться, но тогда перед вкдючением нужно выдержать аппарат несколько часов в вертикальном положении. Но кто ж инструкции читает. :)  
#43080

Наблюдающий
А вообще первозка на боку это просто не желание поставщика ил продовца купить нормальную машину или нарастить борта (кузов).  
#43091

Наблюдающий
 Цитата:
А фирменные ли?
Есть ли в Орле фирменные магазины? но фирменные не потому, что у них это написано на вывеске, а действительно работающие от фримы-производителя.

Таких вроде и быть не должно. Тот же самсунг или сони производят и рекламируют, осуществляют гарантийный ремонт (иногда даже не своими руками).

понятие фирменного магазина - это из советских времен. По крайней мере для потребительской техники. (одежда и проч. не рассматриваем)  
#43105
Отзывы об организациях

Европак ООО

Всегда найдешь то,что искал по адекватным ценам!Быстрое обслуживание и наличие товара - всегда меня ра...

Конюхова Татьяна 18.06.2019 17:25

ИП Лощинская

Хорошая фирма, помогли с выбором кондиционера, сделали хорошую скидку (кондиционер обошёлся на 5 тыс...

Евгений 18.06.2019 16:52

Дизайн-студия Александра Дорохова

Очень приятно работать со студией веб-дизайна Александра. Обратившись к ним за продвижением нашего сайта, ...

Юрий 16.06.2019 15:26

Магазин Автоключ

Хороший магазин, нахожу там то что в интернет-магазине не всегда найдешь. Ключи по ценам тех же интернет...

Андрей 16.06.2019 12:24

Начинающий специалист
Rolsen фирменный на ул. Революции.  
#43121

Наблюдающий
 Цитата:
Rolsen фирменный на ул. Революции.

На сайте ролсена об этом ничего нет. http://rolsen.ru/buy/address-c65-t0.html
Возможно не обновили.  
#43134

Начинающий специалист
Насчет этого не знаю. Просто заходил к ним как то и спрашивал от Rolsen они работают или нет. Мне ответили что да, они официальные представители. А документы я и не спрашивал.  
#43138

Мэтр
Engineer, сейчас все официальные представители, зачастую "серого" товара.  
И будьте же Вы все трижды счастливы!!! #43145

Популярное
на форуме

Отзывы о ресторанах


Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться