Автор
Тема

Новичок
Социологический опрос
Здравствуйте, уважаемые посетители форума! Меня зовут Наталья, я студентка Кафедры социологии и гуманитарных наук Международного университета "Дубна". В настоящее время работаю над бакалаврской работой на тему "Феномен терроризма в представлении участников интернет-форумов".
Прошу Вас принять участие в опросе и заполнить приложенную анкету. Ответы можно оставлять либо в данной теме, либо присылать на ящик sociapoll@gmail.com, либо в личные сообщения на форуме. Участие в опросе полностью конфиденциально. Каждый ответ очень важен!
Заранее благодарю Вас за участие!

Анкета
Вам будут предложены вопросы и варианты ответов, в каждом вопросе возможен один вариант ответа, за исключением тех, где указано, что Вы можете отметить несколько вариантов. Номер выбранного Вами ответа нужно выделить любым образом, важно, чтобы было ясно, какой именно вариант Вы выбрали.

1. Считаете ли Вы проблему терроризма одной из важнейших в настоящее время?

1. Да
2. Нет

2. Террористы — это

1. Наёмники, получающие хорошую плату
2. Борцы за идеею
3. Жертвы принуждения, запугивания, шантажа
4. Люди с психическими отклонениями

3. Терроризм — это
1. Устрашение политических, идеологических, религиозных противников для достижения своих целей
2. Действия, направленные в первую очередь на порождения страха среди больших масс людей, всего общества
3. Насилие над людьми, вплоть до физического уничтожения
4. Глубокие убеждения, фанатичное служение идеям, когда террористы готовы жертвовать не только чужими жизнями, но и собственными

4. Каковы главные причины терроризма? (возможны несколько вариантов ответа)

1. Политическая нестабильность
2. Недостаток мер принимаемых во всем мире по обеспечению безопасности населения
3. Низкий уровень жизни в стране
4. Терроризм сегодня — это бизнес
5. Религиозные течения, пропагандирующие насилие
6. Кризис современного общества, искажение ценностей
7. Другое (указать)__________________________________________________________