Автор
Тема

Местный житель
Придирчивый ли Вы покупатель?
Как Вы ведете себя с продавцами? на равных или считаете ниже себя? конфликуете ли с продавцами, если что-то неустраивает? пропускаете мимо ушей грубость стороны продавца или же требуете книгу жалоб?  
кто к нам с чем за чем, тот от того и того #31033

Профессионал
Всегда по разному....
как они себя ведут..так и я с ними на грубость грубостью...но во всех ситуёвинах я покупатель а у меня в этом положении прав больше....
Но в то же время они такие же люди как и мы и это ихняя работа и у всех у нас могут быть весёлые и не очень дни...
А вобще я с ними всегда на позитиве)))  
Самое главное, чтобы был зазор — между тем, кто ты есть, и тем, кем мог бы стать, если бы ничего не делал. #31034

Местный житель
redaktor Очень придирчивый!!!!!!
 Цитата:
на равных или считаете ниже себя?
Я себя веду абсолютно нормально: вежливо и культурно, если конечно обслуживание соответственное. Но если продавец заговорит со мной грубо или попытаться втюхать просроченный товар, такой кипиш могу поднять. НЕНАВИЖУ хреновое обслуживание или обман. Один раз купила себе осенние ботинки с литой подошвой. Были дожди и задняя часть подошвы отклеилась где-то через неделю. Я пришла в магазин и попросила обменять товар. Продавщица начала мне доказывать, что это каблук и они не меняют если отвалилась набойка (хотя это нифига не набойка была). Короче я такой там ужас устроила, что покупатели стали сбегать из магазина и ей пришлось мне заменить обувь.
Тоже самое в ресторанах и кафе: я плачу по большому счету не за еду, а за атмосферу и обслуживание. Хорошим официантам всегда оставлю чаевые, а с плохими всегда жестко разговариваю.
Может Гулена сейчас расскажет как мы с одной официанткой беседывали в Лазаревсоком.  
Все что ни делается - все к лучшему! #31037

Профессионал
Абсолютно все равно какой продавец и прочее, пришел увидел и купил, либо не купил.  
#31062

Новичок
Не,меня больше радует момент,что часто происходит с продавцами в тот момент,когда покупатель покидает их торговую зону:если в тот момент им скучно,они кидаются обсуждать,критиковать его,ст***ся...Особенно женщины,конечно же.Как бы он себя не вел,общаясь с ними.  
dezinformator #31070

Наблюдающий
Предирчивый, но многое зависит от настроения, но так же многое зависит и от продавца.  
#31097

Мэтр
Не придирчивый, но очень наглый.  
И будьте же Вы все трижды счастливы!!! #31108

Профессионал
Я не придирчивая, стараюсь быть вежливой с продавцами в магазинах, их тоже понять можно весь день на ногах.
Если где какой некачественный продукт(даже если срок годности будет хороший) возвращаю успешно.  
Да зарасти оно все ромашками! #31445

Любопытный
Если продавец грубит, то просто ухожу и ни чего не покупаю.
Если вежливый то покупаю, хотя продавцы иногда бывают навязчивыми.
Навязчивый сервиз не люблю и ни чего у такого продавца не покупаю.
 
#31458

Гуру
Все по ситуации, но когда начинают ездить по ушам вроде Эльдорадо:
Вы что типо, маркировка RU на стиральной машинке аристон не означает, что она собрана в России? это типо собрана для России и только в Италии, странно тогда почему в Орле я купил модель с маркировкой EU. Или мы уже Европа??

Когда же наоборот продавец компетентен, (с каждым днем наблюдаю тенденцию к увеличению их количества) зачем я буду бычить и что то доказывать, надувая щеки!

На все же, что касается хамства обмана обвеса обсчета, реагирую адекватно.. В следущий раз как правило туда никогда уже не пойду.

 
#31613

Популярное
на форуме

Отзывы о ресторанах


Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться