• Форумы
  •   
  • Опросы
  • Странности в организации дорожного движения в г. Орле
  •   
Автор
Тема

Любопытный
Странности в организации дорожного движения в г. Орле
Я за рулем больше 10 лет и с огорчением наблюдаю все ухудшающуюся обстановку на улицах и без того несчастного города Орла.

Исторически обособленные районы сейчас развиваются - увеличивается количество новостроек на Наугорке, в Микроне, на Карачевке. Уже сейчас как минимум два из этих районов страдают ярко выраженным "синдромом спальника" - т.е. когда утром из этого района проблемно выехать (многие едут на работу в город), а вечером наоборот - вернуться в эти районы проблема - все возвращаются по домам. Как вы видите реконструкцию дорожного движения в Орле?

p.s. Может кто знает - есть ли какие-то официальные службы, к которым можно обратиться со своими предложениями?
p.p.s. - советовать обратиться к врачу не надо - пробовал - не помогает :))))))))) 
#113134
BillyBons,
забей!  
#113135

Гуру
Цитата :
Как вы видите реконструкцию дорожного движения в Орле?
Почему забить?
Мое мнение - пиковые светофоры пора давно выстроить уже в другие временные интервалы, плюс табло времени отсчета добавить! Только не говорите , что неудобно. Меньше станет жиганов на моргающий якобы зеленый.
Пример - перекресток Васильевская - Посадская, в вечерний час куда активнее народ ломится с моста направо на васильевскую. так почему ему не открыть ширше ворота подольше. на комсомольской опять же главную чуть ширше интервалом с временными табло. Да дофига чего можно придумать, только делалось бы. 
#113148

Любопытный
на мой взгляд часть проблем с движеним в северном районе относительно малой кровью можно решить сделав следующее:

1). Постановлением администрации вкупе с ГАИ запретить движение гужевого транспорта в городской черте.

2). Постановлением администрации вкупе с ГАИ издать и контролировать распоряжение о проведении дорожно-строительных работ, работ по ремонту контактных троллейбусных линий только в ночное время

3). Руководству ГАИ объяснить, что останавливать автотранспорт по требованию инстпектора ГАИ надо не только с использованием полосатой палочки, но и с использованием мозга инспектора - т.е. таким образом, чтобы деятельность инспекторов не приводила к созданию пробок. Руководство ГАИ должно проконтролировать как выполняется это указание сотрудниками. Если от действий непонятливых сотрудников ГАИ возникают пробки, то уволить таких сотрудников, а перед увольнением публично перед составом ГАИ таких расстрелять.

4). Поставить нужное кол-во знаков "Остановка запрещена" на Московском шоссе от светофора на перекрестке с ул. Михалицына в сторону выезда из города (в сторону Северного рынка). К каждому знаку приставить караул из ГАИшников - пусть бдят и недопускают остановки в зоне действия этих знаков.

4а). Поставить нужное кол-во знаков "Остановка запрещена" на Московском шоссе от выезда в города (из Северного р-на в сторону города) и до светофора на перекрестке с ул. Михалицына. К каждому знаку приставить караул из ГАИшников - пусть бдят и недопускают остановки в зоне действия этих знаков.


5). сделать сплошную осевую от светофора (поворот на михалицына) и до следующего светофора.

6). сделать сплошную от светофора (около з-да Металлист) и до поворота на прокуровку.

7) справа от поворота на прокуровку сделать асфальтированную площадку для поворота/разворота автотранспорта, которому надо повернуть в обратном направлении или въехать в район Прокуровка и поставить светофор со стрелкой.

8) сделать сплошную осевую от поворота на прокуровку до поворота на
УВМ

9) сделать сплошную осевую от поворота на УВМ до поворота к "Алеше"

10) сделать сплошную осевую от поворота на "Алешу до поворота перед еверным рынком (поставить свтофор)

11) сделать сплоную осевую от этого светофора до бывш г-цы Шипка - поставить там светофор

Для чего так делается.
Большинство проблем создаются припаркованными у обочины загруженного Московского шоссе транспорта, благодаря цыганям, везущим металлолом посреди дороги на лошаях, транспортом, стоящим посередине проезжей части и пытающимся повернуть (по направлению из города к Северному рынку) - к строящемуся дому по нечетной стороне Московского шоссе и к 168 автоколонне (при движении от Северного рынка в сторону города).
Аналогичная ситуация происходит если рассматривать перекресток с поворотом на Прокуровку и следующим за ним перекрестком (кажется на улицу Блынского - мимо нового скверика и заправки Сибнефть).
Массу проблем создают остановки общественного транспорта - их надо расширить вглубь, чтобы в "карман" влезало хотя бы пара маршруток и один тролейбус например.
Стоит отметить, что на этом направлении редкая неделя обходится без человеческих жертв, а порой и с трупами. Чтобы у пешеходов не было соблазна "побыстрому проскочить" через дорогу надо вдоль Московского шоссе сделать ограждение как на МКАДе делается - звукоотражающие барьеры кажется это называется. Для того, чтобы пешеходам все-таки можно было попадать на противоположную сторону дороги можно сделать несколько надземных переходов (например как над тем-же МКАДом - эдакие "трубы") или подземные переходы (ну хотя бы как на Автовокзале в Орле, только не такой вонючий и загаженный). Чтобы не было бандитизма и порчи имущества - т.е. стен самих переходов поставить туда круглосуточные наряды милиции - их много, а толка от них не видно в принципе - пусть хоть какой-то от них толк будет.

"Где деньги, Зин", спросите Вы для реализации столь масштабного проекта. Деньги как я понимаю если и не есть, то эпизодически выделяются из бюджета. Понятное дело что-то будет попилено. Пусть. Но на оставшиеся "опилки" можно же что-то и делать - заодно будет видна забота администрации об электорате. Кроме того, как мне кажется существует ряд структур, через которые у нашем городе производится размещение рекламных штендеров по городу. Поверхность ограждения вполне может служить для размещения рекламы. Если мне не изменяет память участок дороги, про который я пишу составляет что-то около 2 км. Если брать поверхность слева и справа дороги, то это получается 4 погонных километра рекламной поверхности. Администрация вполне может разместить лот на аукционе по продаже этой рекламной поверхности. На вырученные от этого аукциона деньги (опять же с учетом "распиловки" можно будет построить данное сооружение).

Более радикальные меры.

Если уж мечтать, так мечтать! Чтобы минимизировать загрузку этого узкого "горлышка" все-таки надо достроить дорогу через Раздольную на Силикатный и по Московскому шоссе запретить проезд грузового транспорта. Это также решить часть проблем.  
#113155

Философ
Всё правильно. И ещё надо расширить улицу Металлургов. 
Extravol 23к 50% КПД 1072 РЭ #113165
BillyBons,
все прально расписал, давай проект в Думу, я поддержу))) 
#113167

Философ
забить, только забить. Либо ездить кругалями. Маршрут объезда от микрона в ЖД расшарил. Только вот не понял одного... почему московская теперь хронически стоит от самой Чайки до гипсового??? 
Личный опыт - лучший друг всех парадоксов. Приму в дар Аи-92 #113170

Любопытный
Цитата :
забить, только забить. Либо ездить кругалями. Маршрут объезда от микрона в ЖД расшарил. Только вот не понял одного... почему московская теперь хронически стоит от самой Чайки до гипсового???

да все элементарно. ширина московской практически везде одинаковая - в полторы полосы в каждую сторону. в нее "сливаются" дороги одинаковой ширины - т.е. тоже по полторы полосы в каждую сторону. еслибы вливалась только одна такая дорога - проблем бы не было - кол-во втекающих авто равнялось бы кол-ву вытекающих. а тут получается, что к уже существующему потоку добавляются новые элементы - соотв. увеличивается его плотность. при большОй плотности увеличивается частота возникновения аварий, да еще пешеходы не владеющие азами навыков перехода через дорогу подбрасывают коллизий. короче прямо беда какая-то! :) 
#113182

Любопытный
Цитата :
И ещё надо расширить улицу Металлургов.

как ни странно, но ул. Металлургов теоретически находится в лучшей ситуации - есть альтернативные пути достижения целей на этой улице - есть пути объездов через улицу мимо "Звездного" (расстояние практически равное - приблизительно на сторонах прямоугольника находятся улицы).
Вообще в инете наткнулся на интересный материал про москвские дороги - профессор по организации дорожного движения (оказывается и такие в нашей стране есть!!!) объяснял, что наиболее оптимальная структура - решетка к цели можно достичь по нескольким альтернативным путям. статья интересная, но мудреная изрядно. я прочитал ее и попытался описанные методы применить к одной проблемной улице Орла. Вроде логично получилось. Оч. странно что администрация городская ничерта на эту тему не тревожится. Вероятно они просто статью не прочли.... не сумели видимо :)
#113184

Гуру
Странно... я вот особо в пробках не стою... хотя канешна смотря что называть пробками 
Сгущалась тьма. С севера,на форде, наступала соль с фуриями. #113185

Наблюдающий
а что на 909 твориццо. п*здец - мягко. все щемяцо через переезд трамвайный. ну а где еще? и сужение под жд мост...жопа 
#113187
Ширше надо строить дороги, ширше. В первую очередь надо расширить Комсомольскую и Московское шоссе - вполне реально и недорого, за счет тротуаров и обочин, пространство позволяет.
В 909-м злополучный трамвайный переезд тоже надо расширить. Что мешает - непонятно. 
Наши жизни нам не дороги, а вражьей милостью мы погнушаемся. #113219

Любопытный
Цитата :
Ширше надо строить дороги, ширше. В первую очередь надо расширить Комсомольскую и Московское шоссе - вполне реально и недорого, за счет тротуаров и обочин, пространство позволяет.
В 909-м злополучный трамвайный переезд тоже надо расширить. Что мешает - непонятно.

расширить трамвайый переезд не проблема - проблема расширить сужение дороги под жд мостом - боюсь, что конструкция моста не позволит. а вообще комсомольская в районе стрелы имеет по сути "дублер" - дорогу перед магазинами "Стрела" итп по которой если бы убрать пешеходов можно было проезжать. вот беда именно в том и состоит, что она не ведет дальше в сторону линии, а прерывается жд насыпью.

тротуары к сожалению тоже не везде убрать возможно. например ул. московская от перекрестка перед заводом Медведева и до перекрестка кинотеатр Родина постоянно запружена транспортом. Если расширить проезжую часть за счет тротуара то непонятно куда девать пешеходов. На расстоянии 4-5 метров от проезжей части жилой многоэтажный дом стоит - жильцов не расселят. Хотя..... если расселить их ну например в район новостроек - на карачевку или на наугорку, то снеся этот дом и перенеся обанкротившийся завод Стекломаш куда-нибудь подальше (ну например в Нарышкино) можно и проезжую часть расширить и построить на освободившемся месте торгово-развлекательный центр с подземным двухуровневым паркингом. заодно если уж реконструировать этот перекресток то и переход сделать подземный..... только там наверное грунтоввые воды близко или затоплять может в случае наводнения (такое уже было в 72, в 92...93 годах).
Короче если этой проблемой заниматься, то ее решить можно. Жаль только никто не хочет это делать! 
#113222
Тротуары в этом месте черезчур широкие на обеих стронах улицы. Их вполне можно сузить и оградить барьерами от проезжей части. Как минимум дополнительно появятся две полосы. Аналогично во многих других местах. У пешеходов по-моему заторов не будет. 
Наши жизни нам не дороги, а вражьей милостью мы погнушаемся. #113227

Наблюдающий
не. ребят. нельзя делать на участке 3 км дорогу в 4 полосы и потом 2км в две а потом опять в 4. это и приводит к невъебическим пробкам 
#113231
Отзывы об организациях

База отдыха «Лесная поляна» РАНХиГС

Так себе смена была. Купались мало

Егор 25.06.2019 21:41

Климат Сервис ООО

Не выполняют условия договора. Срок установки (2 недели) истек, кондиционер не установлен, кормят &qu...

Наталья 25.06.2019 18:32

Магазин Сладости

Никогда не писала отзывы, но в этот раз не могу сдержаться! Просто ужасное отношение к клиентам! Первы...

Анастасия 25.06.2019 13:18

Типография Орион-Принт

После долгого поиска типографии и мониторинга цен наша компания остановилась на типографии Орион Прин...

Владимир 25.06.2019 12:35

Разумееется надо строить основательно: магистрали, разъезды, путепроводы, подземные и надземные переходы, парковки. Но на это ессно нужны большие деньги.
Я же говорю о том, что попроще и что можно сделать уже сейчас, без больших затрат.
Например, что мешает расширить 1-ю Посадскую со стороны здания администрации Заводского района и 3-ей поликлинники, и сделать её хотя бы в этом месте 3-полосной, чтобы можно было хотя бы проезжать мимо остановки без проблем?
Что мешает расширить переезд в 909 квартал? Что мешает расширить Московское шоссе? И так во многих местах.
Ничего не мешает - нет желания у городских властей, или мозгов, что верней.  
Наши жизни нам не дороги, а вражьей милостью мы погнушаемся. #113237

Гуру
Цитата :
или мозгов, что верней.

Мозг то как раз есть.

Они понимают чито деваться то нам некогда :)) а для них пробок нет :_) 
Сгущалась тьма. С севера,на форде, наступала соль с фуриями. #113248

Гуру
Цитата :
Цитата :
или мозгов, что верней.

Мозг то как раз есть.

Они понимают чито деваться то нам некуда :)) а для них пробок нет :_)
 
Сгущалась тьма. С севера,на форде, наступала соль с фуриями. #113249

Наблюдающий
С 909 вообще можно было бы сделать дорогу до Карачевского шоссе и Васильевской, по ул. Планерной или через аэродром , все равно он нах никомуне нужен. Еще на 909 можно было бы сделать переезд с ул. Машкарина к Линиии и на Кромское шоссе, вариантов хватает, только заниматься не хотят, с мигалками промчат по утру как раз мимо злополучного выезда с 909, а народ в пробке пусть стоит каждое утро...
Сегодня вообще картину наблюдал, никогда такого не видел, одновременно 3 ДТП на участке от светофора на Чайке до сфетофора на ЦНТИ, да еще с такими ровными интервалами между друг другом, 6 битых мащин, все как положено, это к вопросу об организации дорожного движения в Орле... 
...так говорил Заратустра #113257

Философ
ну а шо, движение плотнее, гарот типа торопицо, а ездить в плотняке не умеют, вот и бьются 
Личный опыт - лучший друг всех парадоксов. Приму в дар Аи-92 #113258

Популярное
на форуме

Отзывы о ресторанах


Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться