Росто
Автор
Тема

Мэтр
P66, симпатии, будь они неладны.  
И будьте же Вы все трижды счастливы!!! #336781

Местный житель
Пионер,)))ну не дают отдохнуть))) 
O tempora, o mores! #336782
а я уже сожалею что хорсика забанил на неделю... Вроде по закону правильно поступил, а жалко коняшку. Эхххххххх ((( 
Только диктатура пролетариата в состоянии освободить человечество от гнёта капитала, от лжи, фальши, лицемерия и буржуазной демократии #336783

Местный житель
Пионер, я про вторую фотографию! там бутылочка у вас совсем пустая! 
Нам нужно мыло, чтоб очистить мир!!!! #336784
Чес, ну дык и уже не 8 вечера
Только диктатура пролетариата в состоянии освободить человечество от гнёта капитала, от лжи, фальши, лицемерия и буржуазной демократии #336785

Местный житель
Так надо за вторй бежать! А не пустую на стол ставить!  
Нам нужно мыло, чтоб очистить мир!!!! #336786
Чес, нееее, надо меру знать, соточки на сон грядущей вполне хватит )))



Цитата Вик:
А можешь разборки на форуме показать???

Могу, они в этой теме, а тема закрыта )))))


 
Только диктатура пролетариата в состоянии освободить человечество от гнёта капитала, от лжи, фальши, лицемерия и буржуазной демократии #336787

Местный житель
Главный вопрос современности: поможет ли вторая бутылка процессу "совершенствования форума", а может и всего мира?))) 
O tempora, o mores! #336788

Местный житель
Пионер, это правильно! Как говорил мой отец: " Её и завтра пьют!"

А вообщем классная фотосесия получилась!
Нам нужно мыло, чтоб очистить мир!!!! #336789

Межгалактический флудер
А последнее фото я б назвал "всем слив засчитан" 
мы называем это жизнью, а это просто список дел #336790
doctor, ну вот, опять без драки расходимся... ))))))))))))))))))))  
Только диктатура пролетариата в состоянии освободить человечество от гнёта капитала, от лжи, фальши, лицемерия и буржуазной демократии #336791

Философ
Скучно. Никто никого не бил. Ну чо такое... 
Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю #336793
Black-Jack, приходи на встречу форума )))))))))))))))) 
Только диктатура пролетариата в состоянии освободить человечество от гнёта капитала, от лжи, фальши, лицемерия и буржуазной демократии #336794

Цитата Пионер:
прям на красном Пионерском галстуке фоткал! Святыня )))))


какой же это галстук?
это ж одеяло ватное, стеганое)))))
#336798
SCAT, вот такие галстуки на раёне! )) 
Только диктатура пролетариата в состоянии освободить человечество от гнёта капитала, от лжи, фальши, лицемерия и буржуазной демократии #336799
Отзывы об организациях

Фригогласс Евразия ООО

Уважаемые руководители! Обратите внимание на то, что Ваши сотрудники не имеют понятия о деловом общении. ...

Юрий 21.01.2022 10:25

Департамент здравоохранения Орловской области...

Здравствуйте. Я орловчанка. Но временно живу и работаю в Москве 8 января 2022 г. я поступила на лечени...

Валентина Анатольевна 70 лет 18.01.2022 16:49

МБДОУ Центр развития ребенка - детский сад №86...

22 декабря 2021 года прошел замечательный новогодний утренник в группе "Белочка", на котором присут...

Ольга 18.01.2022 09:24

Централизованная Бухгалтерия Отдела Образования Железнодорожного Район...

Часто проезжаю мимо в субботу вечером (вожу сына на тренировку), в окнах бухгалтерии горит свет, девчата работают......

Ольга М. 15.01.2022 16:41

Местный житель
Офигеть!
Тема, обсуждавшая борьбу с флудом, сама превратилась в флуд с стопками и Красными Солнышками.
Причём производство сего флуда активно поддерживалось модераторами.
И эти люди учат меня не ковырять в носу! 
#336919

Местный житель
О темах двойниках.
Сегодня появилась "Круглый стол» на краеугольную тему: пассажироперевозки в Орле"
Уже третья тема про маршрутки.
Ау, модеры, уж будьте последовательны, объедините и её с уже существующей.
Или уже существующую закройте, чтобы в новой всё по третьему кругу обсуждали. 
#336923

Межгалактический флудер
Цитата Finnougor:
Тема, обсуждавшая борьбу с флудом, сама превратилась в флуд
За что искреннее спасибо Пионеру. Было б намного хуже, если б она превратилась в очередной скандал. 
мы называем это жизнью, а это просто список дел #336931

Нео
Finnougor,
я один раз уже закрыл - читай выше, к чему это привело.  
Слушать аналитиков - зло. Ты должен действовать по своей системе и по своему пониманию рынка и как только ты перестал это делать - надо валить с рынка (с) ncsimaru #336938

Местный житель
diskmaster, так сам же вторую тему начинал! не воспользовавшись поиском! Как меня тут учил однажды! 
Нам нужно мыло, чтоб очистить мир!!!! #336965

Популярное
на форуме

Отзывы о ресторанах18+


Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться