Орловское ОСБ №8595 Сбербанка России

Все организации / Бизнес / Банки и банкоматы / Банки / Орловское ОСБ №8595 Сбербанка России

Адрес

Орловский, , улица Брестская, 8

Рейтинг компании

4.64.6
Просмотров: 144857

Отзывы о Орловское ОСБ №8595 Сбербанка России

Правила размещения отзывов
Сколько негативных отзывов, пара положительных просто не слышна..
Офис на ул. Поликарпова. Стараюсь как можно реже туда приходить. Отношение девочек-припевочек к своей работе никакое. Радовались бы, что имеют хорошую работу в крупном, уважаемом банке. Не знаю , по каким критериям отбирает этих работничков работодатель, но специалисты они не знающие своего дела. Что ни спросишь ( если на месте бывают), ничего не знают. Попросила помочь разобраться с личным кабинетом, так девочка , по виду со школьной скамьи, такие удивленные глаза сделала, и ушла . А если кто и помогал раньше, то с таким видом, будто я их отвлекла от наиважнейших дел .
Офис на Московской, 14. Милая девочка и рада бы помочь, да не знает как. Отправила к специалисту, в электронную очередь.
Нравился офис на Московской, 155, сотрудники вежливые, знающие, работают четко, грамотно...Года 2 в нем не была, не знаю, как сейчас.
В следующий раз, если мне не понравится обслуживание, записываю фамилию и к руководству.
Уважаемые руководители ОСБ 8595, прошу обратить внимание на электронную очередь, зачем устанавливать время на обслуживание и ожидания клиентов, ведь в практике невозможно обслужить клиента за 3 мин. Приходиться вызывать несколько клиентов одновременно, получается в одно окно стоят уже не один, а несколько клиентов, начинаются скандалы, в таком ритме просто нельзя работать, мы ведь с деньгами работаем, да не с малыми, кто вообще придумал чтобы клиента обслуживать за какое то определенное вр, операции у всех разные, это очень сильно портить репутацию банка, люди уже не хотят ходить в сбер, уходят в др банки, сотрудники не могут уделить должного внимания клиенту, ведь это не конвеер на заводе, где все в одном ритме. Чтобы не попасть в красноту начальство просит вызвать след клиента, хотя мы еще не начали обслуживать первого, т.к талоны уходят в красноту, зачем все это нужно. Это как бомба замедленного действия, кто-то получает хорошую премию за это, а сотрудники в кассах страдают от такой скорости, т.к от этого получаются огромные ошибки.. Руководители в кассах ,вместо того чтобы выполнять свои функциональные обязанности, они вынуждены следить за этой очередью, что создает больший конфликт среди клиентов. Вам бы понравилось, если вас вызвали к окну, а там уже стоит 5 человек и неизвестно сколько еще придется стоять, им же не объяснишь, что мы вызвали из-за того чтобы не попасть в красную зону. Вам не кажется, что- это неразумно, нелогично. Ни к чему хорошему это не приведет, пересмотрите систему электронной очереди.
я снимала деньги в банкомате на что у банкомата произошла ошибка и деньги выдал после того как я ушла и их забрал другой клиент. когда и кто вернет мне деньги все таки 10500 это детское пособие на новорожденного.
все жалуются на очередь.... а вы представляете сколько людей обслуживает отделение?например Брестская 8(на которую так любят ходить клиенты) в день обслуживает по 800-900 человек (и это в лучшем случае)! в отделении 12 окон а значит по 100 с лишним человека на сотрудника, а ведь каждому нужно объяснить, рассказать, выслушать... только однажды ко мне подошла женщина и посочувствовала.... порой кажется что сбер ходят бабки и деды чтоб поорать, рассказать что развалили страну и т.д.(прям с утра пораньше (видимо чтоб потом в поликлинику сходить)), псевдо крутые указать что мы не правильно работаем и что они вообще прям невозможно крутые, вот а еще есть парочка мама с дочкой! так эти вообще просят какие то справки, делают непонятные запросы, и прячутся от системы ГЛОНАСС.... накипело граждане! почему вы не можете быть вежливыми! ведь с хорошими людьми лучше работать! почему клиенты не помнят информацию о своих финансах? вот спросишь что то а они: я забыл! давно было(хотя прошла неделя). да не спорю косяки есть! но где их нет? это не мед учреждение где косяк непростителен! Ольге от лица всех сотрудников сб уважение и низкий поклон! вот с такими как она можно работать!
Уважаемые пищущие отзывы!
Боюсь Вы не знакомы лично с сотрудниками СБ, с графиком их работы, инструкциями, требованиями и пр. Или быть может Вы работаете с окладом в 15 000 рублей с 9 до 18 да еще и с перерывом? - значит Вам повезло и Вы должно быть довольны жизнью...
Вы просто представьте, что у них тоже есть дети и семья... И дети, между прочим сидят до 20-00 в садике и ждут, когда же мама за ним придет. А то что СБ начинает работает с 8-00 - это означает, что в 7-30 сотрудник уже должен быть на месте, это означает , что ребенка нужно разбудить в 6-00 и в 6-45 отдать его сторожу в садике ( потому что садик работает с 7-00), а после того, как Вас - клиентов, распустят по домам или укажут на терминал, они еще кассу проверять и Ваши бумажки будут минут 45 как минимум.... И вот, видя Вас озлобленных и вечно недовольных, ничего не умеющих, кричащих и нахмуренных, в течении целого дня ( причем они должны Вам все время улыбаться) с каким настроением они идут домой? Вы представьте, во сколько ляжет её ребенок... он не успеет заснуть, как ему уже надо просыпаться... И заметьте - СБ работает и по выходным!
Да на них - на сотрудников СБ - не жаловаться, а молиться надо!
Так что утрите сопли, засуньте свои жалобы себе в одно место, скажите им "спасибо!" и вместо того, что гадости писать - позвоните своей маме и спросите как дела, или погуляйте с ребенком...
P.S. я не сотрудник СБ и никогда им не была, просто работаю в сфере обслуживания и знаю, о чём говорю.
+100
если есть возможность обслуживаться еще где-то, пользуйтесь этой возможностью. В этом отделении сбера царит особая аура совка и всем глубоко начхать на клиентов
0%

Обратная связь

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
E-mail отдела рекламы: reklama@infoorel.ru
E-mail редакции: info@infoorel.ru

Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться