Адрес

Орловский, , шоссе Московское, 158

Рейтинг компании

4.84.8
Просмотров: 16913

Отзывы о Троллейбусное депо, МУП ТТП

Правила размещения отзывов
Вчера, 27 июля 2017 г. на маршрут № 4 был выпущен неисправный троллейбус с бортовым номером № 1143. Первая дверь не работала ( что с гордостью продемонстрировал водитель, неоднократно нажимая на тумблер открывания двери), т.е. ВЫЙТИ из неё было нельзя.
Это является ГРУБЫМ нарушением Правил пользования наземным транспортом : ПОСАДКА И ВЫСАДКА ПАССАЖИРОВ ПРОИЗВОДИТСЯ :
- в транспортное средство, имеющее три и более дверей, ВЫХОД - ВО ВСЕ ДВЕРИ, вход - во все двери, кроме передней ! ! !
Напрашивается вопрос - кто подписывал путевой лист на неисправное транспортное средство с неработающим приводом дверей ( см.Правила технической эксплуатации троллейбуса , Глава 3 , п. 3.3.2.9. подпункт и).))
Но самое интересное то, что исключительно в этом самом троллейбусе передняя дверь никогда не открывается. Это обычно сообщает водитель, когда его просишь открыть дверь. Может о его "самодеятельности" и не знает никто. Может ему просто "удобно" , чтобы пассажиры не пользовались ею, ведь стоит открыть первую дверь одному пассажиру, как появляются другие, желающие выйти именно в неё на следующей остановке или через одну. А потом, глядишь и совсем привыкнут к тому, что так просто ДОЛЖНО БЫТЬ . . .
Такой вот порядок в МУП ТТП, получается ,никто ни за что не отвечает.
Все по старинке,со времен СССР. ПТЭ, наставники, политика интервалов. Медленные графики движения трамваев, троллейбусов 4 маршрута. Вечером интервалы у трамваев сильно большие. Предпоследние и последние троллейбусы есть, уехать в конце концов можно. Но жаль слабая маршрутная сеть. Мест, куда можно уехать мало. Кондуктора порой могут помочь подсказать куда доехать, а могут испортить настроение. Без кондукторов часть водителей не справляется ездить, а часть ездит как по часам (полный сервис). Огромная благодарность водителям троллейбусов Кручинову, Зиночкину, Тарасовой, Парамохиной Т.,Захарову, Зенченко В. За то что с пониманием относятся к пассажирам и любят свою работу, быстро и аккуратно возят. А также водителям трамваев Левиной, Шишковой, Мартынову. Обслуживание пассажиров зависит от водителей, несмотря на то, что на предприятии маленькие зп, многие стараются. И любят работу, несмотря на то,что предприятие не развивается и практически не предпринимает мер по улучшению качества перевозок.
Никогда не имела претензий к орловским троллейбусам, да и просто очень редко пользуюсь их услугами, особенно маршрутом №5 - просто редко езжу в том направлении. Но сегодня просто легкий неожиданный кошмар: утром ехала на тролллейбусе №5,
деньги принимал водитель, я сидела в конце и собиралась оплатить на остановке (просто сдавала кровь в поликлинике натощак,, голова кружилась и я боялась упасть).И что же тут я только не услышала в свой адрес по громкой связи..., затем троллейбус остановился,не доезжая остановки с закрытыми дверями. Пассажиры не могли понять в чём дело. Водитель отвветил: "Я её знаю,пусть платит" Я безропотно подала свои приготовленные 100 рублей, после чего водитель открыл все двери и закричал: "Выходи". А мне было просто плохо чтобы даже защищаться и я спросила: "Зачем?" (мне ехать нужно было гораздо дальше(). Тут в его куриных мозгах что-то видимо перещелкнуло, раз он даже вспомнил обращение на "Вы", Но свою фамилию назвать побоялся. Номер на боку троллейбуса -39. Буду ли жаловаться руководству этого неадеквата - не знаю. Просто знайте, что на этом маршруте не совсем нермальный водитель. Наверное, молодцы те подруги, которые его обманывали, причем очень похоже не только в троппейбусе, но и в жиэни
Ждем вас в игре онлайн "Моя Киностудия" так же общайтесь в чате. У нас всегда интересно и очень весело. Вот ссылка Http://kinostar.mobi
Троллейбус номер 094 маршрут 5. Ехал утром на работу, но так как водитель решил задержаться на всех остановках минуты 3, я опоздал на работу. Спасибо вам за активность вашу,. Ведь знаете, что люди утром спешат, так почему такой пофигизм у вас?
Находясь в командировке в г.Орле., 1 июня 2013 года, в 16.45 минут я села в троллейбус, следующий по 5 маршруту: от остановки ПКиО до остановки Железнодорожный Вокзал. Кондуктора в троллейбусе не было, по-этому оплата была произведена мной непосредственно водителю. Билет водитель мне не выдал, мотивируя тем, что он начал движение и во время маневров не может отвлекаться. Я села на сидение в непосредственной близости от водителя. Через несколько остановок (На ост. Экран, в 17.04) в данный троллейбус сели две женщины, представившиеся контролерами.Потребовали предъявить билет, я объяснила ситуацию. На что мне было предложено приобрести билет еще раз у них, а потом разбираться с водителем. Водитель сделал вид, что не понимает о чем речь. На моё требование предъявить удостоверение Контролера, женщины ответили отказом.Оплатить штраф за безбилетный проезд у меня не потребовали. Остановка была конечной, я опаздывала на поезд, а троллейбуса меня не выпускали - удерживая силой. Я была вынуждена приобрести билет повторно. Первый раз столкнулась с откровенным беспределом в общественном транспорте.Считаю, что это не единичный случай, а спланированная схема по выуживанию из пассажиров денег. Вместе со мной в подобной ситуации оказалось еще 2 человека. Купленный повторно билет, с серийным номером я сохранила, вместе с неприятными впечатлениями от посещения города Орла.
Не так часто пользуюсь общественным транспортом, но в большинстве случаев встречались вежливые, внимательные кондуктора, за это им большое спасибо. Но сегодня столкнулась с просто хамским поведением. Села с ребенком в троллейбус № 5 (039). Как положено оплатила проезд 14 руб. Кондуктор, причем сразу на повышенных тонах ПОТРЕБОВАЛА оплатить проезд за ребенка. Я отказала, т.к. моему сыну в декабре только исполнилось 6 лет. В ответ услышала оскорбления в свой адрес, "ребенок с меня ростом и в школу уже ходит, а 14рубликов мне жалко за него" - только все это было в более грубой форме и с криками на весь троллейбус. Я показала свидетельство о рождении. Но вместо извинений, на меня, мою маму и всю мою родню посыпались проклятия и оскорбления. И вообще я оказалась никчемной матерью, т.к. плохо воспитываю сына (он перепуганный тихо сидел у окошка и боялся даже глаза поднять на эту тетю), ведь вместо того, чтобы оплатить проезд начинаю спорить со старшими и доказывать правоту. Честно было обидно до слез. Если я не права и 6 летний ребенок, должен платить за проезд, я приношу свои извинения, и в следующий раз обязательно оплачу. Я не права? Не хотелось бы еще раз встретить эту кондукторшу.
Хотелось не забывать писать отзывы о работе сотрудников Троллейбусного депо в хорошем отношении,но хамство и бескультурие отдельных кондукторов вызывает и оставляет только отрицательное мнение, кого принимают на работу,хотя и никому не имеют право отказать. Суть дела в том,что с оплатой проезда(до 20 час.-11 руб., а после-14 руб). кондукторы наглеют. Я с ребенком на остановку "Научприбор" подошли в 19час.35 мин.и только дождались троллейбус №5 (бортовой №1122) в 19 час.58 мин.(время зафиксировал по моб.сотовому телефону) Сам с задней площадки предъявил проездной билет и 11 руб.приготовил за ребенка,но кондуктор не спешила подойти.Когда троллейбус проехал остановку, останавливаясь на светофоре и перестраиваясь на повороте,кондуктор предъявила претензии по оплате билета,требуя доплатить,но я ей показал время(20 час.01 мин.).Она стала на публику пассажиров, высказывать хамские претензии, швырнула мне 11 руб. и не думая оплачивать другим пассажирам проезд три остановки, пока я с сыном не вышел в мой адрес высказывала (намерения в следующий раз высадить ребенка из троллейбуса) и оскорбительные выражения. Сами с пьяными не связываются,отворачиваются их не замечая, в полицию на них не позвонят, а меня стращала полицией, кроме этого деньги по 10 копеек не принимают, что даже выбрасывают, зато использованные билеты от пассажиров принимают с удовольствием,жалуясь,что мало платят зарплату.Об этом инциденте сообщил руководству депо, посмотрим, как отреагируют.
ОТ ЛИЦА АДМИНИСТРАЦИИ ПОРТАЛА WWW.INFOOREL.RU ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ДИСКУССИИ НАПОМИНАЮ: данная страница не является форумом, не предназначена для каких-либо обсуждений и служит только для размещения отзывов о работе организации. Все сообщения, переходящие "на личности", содержащие рекламу, нецензурные выражения или иные дискуссии, не подходящие под определение "отзыв о работе", будут удалены, как противоречащие рекламной политике данного интернет-ресурса.
0%

Обратная связь

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
E-mail отдела рекламы: reklama@infoorel.ru
E-mail редакции: info@infoorel.ru

Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться