Отправил груз из Новосибирска в Орск поставил ОГРАНИЧЕНИЕ на ПОЛУЧЕНИЯ ГРУЗА ( так как клиент ещё не оплатил), на следующий день перезваниваю спрашиваю ограничение поставили говорят ДА, перезваниваю ещё несколько раз в другие дни говорят да ограничение стоит! Тут время подходу груза к клиенту, Захожу на сайт проверяю пришёл ли груз по назначению,А Груз УЖЕ ВЫДАЛИ БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА и денег я с клиента так и не получил! Транспортная компания признала что они груз не правильно оформили и что они виноваты, ВЫПЛАЧИВАТЬ ДЕНЬГИ (15000руб) НЕ СОБИРАЮТЬСЯ!!!!!!!
Отправил груз из Новосибирска в Орск поставил ОГРАНИЧЕНИЕ на ПОЛУЧЕНИЯ ГРУЗА ( так как клиент ещё не оплатил), на следующий день перезваниваю спрашиваю ограничение поставили говорят ДА, перезваниваю ещё несколько раз в другие дни говорят да ограничение стоит! Тут время подходу груза к клиенту, Захожу на сайт проверяю пришёл ли груз по назначению,А Груз УЖЕ ВЫДАЛИ БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА и ДЕНЕГ Я С КЛИЕНТА ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛ! Транспортная компания признала что они груз не правильно оформили и ВЫПЛАЧИВАТЬ ДЕНЬГИ НЕ ХОТЯТ!
Регулярно пользуюсь услугами компании "Деловые линии" (минимум 2 раза в месяц). В мой адрес не было негатива со стороны работников компании или проблемы с грузом. Цены приемлемые и вполне устраивают, учитывая, что товар могу отправить в любую точку страны. В целом ставлю оценку "Отлично".
Генеральному директору
ООО «Деловые Линии»
Ф. Мадани
от гражданина
Исх. № 1
от «03» октября 2013 г.
ПРЕТЕНЗИЯ
27 сентября 2013 года мною была сделана попытка (как оказались впоследствии неудачная) отправить с помощью ООО «Деловые линии» стекло цветное, художественное. В соответствии с экспедиторской распиской №13.00293048806 от 27 сентября 2013 г., Ваша компания приняла на себя обязательства по организации доставки этого груза из пункта отправления город Челябинск в пункт назначения Сургут (1 место, вес - 95 кг, объем - 0,31 м3).
При вскрытии упаковки, которая проводилась 3 октября 2013 г. на складе ООО «Деловые Линии» в городе Сургуте по улице Сосновая д.12, строение 5, при непосредственном участии начальника склада, силами работников склада и в присутствии свидетеля, было обнаружено, что 2 (два) из 8 перевозимых стекол разбиты. Я предложил составить акт на два разбитых стекла, а остальные, уцелевшие, отдать мне. Начальник склада замешкался, не знал как поступить и посоветовал обратиться к «менеджеру по работе с претензиями». Вняв совету кладовщика, я обратился к «менеджеру по работе с претензиями» Варковой А.Н.
Буквально в первые минуты разговора выяснилось, что Варкова А.Н., несмотря на свой довольно юный возраст, каким-то непостижимым образом в совершенстве овладела советской практикой общения с клиентами. Менеджер по работе с претензиями вообще не реагировала на мои претензии: отказалась пройти на склад и убедиться, что не все стекла разбиты, что целых даже больше, чем битых, отказалась составить соответствующий акт, сделать фотографии и позволить мне, как хозяину груза, забрать уцелевшие стекла. Менеджер Варкова А.Н. ни за что не хотела покидать свой маленький, но теплый и уютный кабинет, выходить на улицу в промозглый дождливо-снежный октябрьский день, и чисто по-человечески я ее понимал.
Но все-таки попытался еще раз объяснить, что проблему, создавшуюся не по моей вине, нужно решить. Тогда «менеджер по работе с претензиями» в популярной приблатненной манере объяснила мне, кто я такой, как я и подобные мне индивидуумы мешают ей жить, поставила ультиматум: «Или забирайте все, в том числе и битое, или не получите ничего», и составила в двух экземплярах «Коммерческий акт отказа от приема и получения груза» за №7 от 03 октября 2013 года. Полагаю, что нет нужды приводить текст этого акта полностью.
В этой ситуации мне ничего не оставалось делать, как подписать акт об отказе от приема груза, хотя желание забрать уцелевшие стела у меня было (и до сих пор остается). В моем экземпляре акта я написал: «Получен отказ в частичной выдаче груза», сделать такую же запись в экземпляре акта, который остается у грузоперевозчика, менеджер Варкова А.Н. мне не позволила.
Обращаясь к Вам, я втайне надеюсь, что в Вашей, без сомнения солидной организации, есть хотя бы один здравомыслящий человек, который сможет разрешить столь мелкую житейскую проблему без обращения в суд. Дело в том, что я заказал красивое цветное стекло не для того, чтобы его разбить и получать эстетическое наслаждения от созерцания завораживающего блеска осколков. Это стекло является одним из главных элементов уже заказанной витражной конструкции. Отказ Ваших сотрудников в выдаче уцелевшего стекла приведет к срыву сроков изготовления конструкции и неизбежным дополнительным финансовым издержкам, возможно, и к штрафным санкциям. Хочу также пояснить, что заказ стекла в городе Челябинске и расходы по транспортировке его в Сургут – не придурь и не извращение. Нигде ближе такого стекла я найти не смог. И все мои претензии - не «плач Ярославны», а объективная реальность. Заменить разбитые стекла на эквивалентные непосредственно в Сургуте, чтобы изготовить витраж, в настоящий момент я не смогу. То есть все откладывается на неопределенное время и придется делать новый заказ.
В результате небрежной перевозки и нежелания работниками Вашего предприятии минимизировать ущерб от ошибки перевозчика, мне по состоянию на 03.10.2013 был причинен ущерб на сумму четырнадцать тысяч триста семьдесят семь рублей 50 копеек.
На основании вышеизложенного, прошу рассмотреть настоящую претензию в установленные законодательством сроки, уведомить меня о результатах рассмотрения и добровольно, без какого-либо принуждения, сохраняя лицо и заботясь о репутации компании, возместить ущерб в сумме четырнадцать тысяч триста семьдесят семь рублей 50 копеек. В этом случае я гарантирую, что сотни моих знакомых и коллег никогда не узнают о Вашем «менеджере по работе с претензиями» и будут обращаться при необходимости именно в Вашу компанию как к надежному и ответственному партнеру, пытающемуся занять на рынке грузовых перевозок доминирующее положение.
Настоятельно рекомендую и даже требую критически оценить работу Вашего персонала и также уведомить меня о проведенной воспитательной работе (взысканиях, увольнениях и прочих действиях, укрепляющих производственную дисциплину и вправляющим мозги нерадивым работникам) в установленные законодательством сроки.
С целью оптимизации времени, для практического решения описанной выше проблемы, минимизации обоюдных финансовых затрат, данная претензия отправлена средствами электронной почты по указанному на Вашем официальном сайте http://www.dellin.ru адресу: po@dellin.ru.
В письменном виде претензия будет передана в рабочее время Вашему официальному представителю в городе Сургуте – Фролову И.Л.
Все тоже самое сначало испортили груз,часть выкинули часть украли товара ,заклеели коробки и отказали в возмещении собираюсь иск подавать в суд ну совсем ахамели твари !
транспортных много,но эиа самая ужасная из тех что я встречала !